кроме всего что описал Степан, у него меньше "энергии" при сгорании. грубо, машина при тех же нагрузках съест больше E10 чем Е5 и тем более без биоэтанола.
Кроме того, в свое время мой 3х литровый Аутлендер (2007 г.в.) в свое время был заправлен по незнанию почти полный бак Е10.
На следующее утро он еле завелся, с чем вообще ранее не было проблем. Его бедного, трясло и троило (на 6-ти то цилиндрах!)
крайне неустойчиво работал, пока немного не прогрелся (хотя дело было летом) вообще было "больно видеть".
После этого была поездка за 100 км примерно, где я давил тапок в пол и жег топливо как мог, после чего заправился до полного 95-м.
Больше проблем с машиной не было но с тех пор я не заправляюсь Е10, даже сейчас, когда другая машина и она его "понимает"