Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

На машине в Россию через ПРИБАЛТИКУ (и обратно). Как?

Какой автомаршрут вам нравится больше, с точки зрения простоты пересечения границы?

  • Беларусь

    Голосов: 17 53,1%
  • Латвия

    Голосов: 15 46,9%

  • Всего проголосовало
    32

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 026
Плюс перекидывания номеров:
1. Не выделяешься в России;
2. Не надо декларировать временный ввоз;
3. Нужна обычная ОСАГО.
Минусы перекидывания номеров:
1. Если номера перекидывать до границы, то [латышам] нужна диагностическая карта и Зеленая карта. Штраф за отсутствие техосмотра 50€ и час ожидания экзекуции.
2. Если номера перекидывать на нейтральной полосе, то... может прокатить, но скорее всего погранцы заметят по камерам и появятся вопросы. Как минимум потеряете время (палача обычно нет на месте, нужно подождать). А сейчас внимание к безопасности у стран повысилось кратно. Могут и арестовать до "выяснения".
------
Плюсы езды на номерах ЕС:
1. Просто едешь.
Минусы:
0. Надо бы сделать запасные номера. Сейчас кражи номеров сошли на "нет", но иностранные номера всё же могут привлечь внимание.
1. Нужна спец ОСАГО (подозреваю, что на месяц будет стоить как обычная ОСАГО на год);
2. Нужно заполнить декларацию временного ввоза. Делаю на сайте белорусской таможни, распечатываю, наши принимают эту форму тоже (сейчас, когда все данные вбиты - меняются только даты).
3. Самое жёсткое: если таможеннику попадёт вожжа под хвост - придётся оставить кауцион. А потом его забирать... Пока ни разу не попадались.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

p89

Новичок
Сообщения
39
Плюс перекидывания номеров:
Ну так давайте подумаем над оптимальным сценарием. Въезжаем на немецких, форму заполняем онлайн, кауцион (повезло) не платим, российские номера везем под ковриком вместе с СТС и-или ПТС (кстати их надо не забыть вытребовать у цулассунгсштелле), если найдут отвечаем - "еду снять машину с учёта в РФ", ОСАГО делаем недорого онлайн на российские номера, на ближайшей заправке в РФ номера меняем на российские, а немецкие наоборот прячем под коврик. Что я упустил?
 

ИгорьБ

Новичок
Сообщения
429
В настоящее время в России никого иностранными номерами не удивишь. Поэтому непонятно, откуда взялось беспокойство, что с ними будут какие-либо проблемы.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

BasilS

Новичок
Сообщения
52
Ну так давайте подумаем над оптимальным сценарием. Въезжаем на немецких, форму заполняем онлайн, кауцион (повезло) не платим, российские номера везем под ковриком вместе с СТС и-или ПТС (кстати их надо не забыть вытребовать у цулассунгсштелле), если найдут отвечаем - "еду снять машину с учёта в РФ", ОСАГО делаем недорого онлайн на российские номера, на ближайшей заправке в РФ номера меняем на российские, а немецкие наоборот прячем под коврик. Что я упустил?
Что-то мне подсказывает, что "Зелёную карту" нужно будет делать для немецких номеров, чтобы въехать на территорию РФ и / или Беларуси. Ну, и, возможно, за проезд по платным дорогам (в Беларуси или Псковской области), пока заправка не попадётся.
 

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 026
Ну так давайте подумаем над оптимальным сценарием. Въезжаем на немецких, форму заполняем онлайн, кауцион (повезло) не платим, российские номера везем под ковриком вместе с СТС и-или ПТС (кстати их надо не забыть вытребовать у цулассунгсштелле), если найдут отвечаем - "еду снять машину с учёта в РФ", ОСАГО делаем недорого онлайн на российские номера, на ближайшей заправке в РФ номера меняем на российские, а немецкие наоборот прячем под коврик. Что я упустил?
Упустили то, что нужно сделать ОСАГО на немецкие номера _до_ въезда в Россию.
То есть, в принципе, Вы сделали всё правильно и можете уже эксплуатировать машину в России без проблем. Но ещё зачем-то меняете номера и покупаете ещё ОСАГО и на них.
 

Boris

Участник
Сообщения
16 859
То есть, в принципе, Вы сделали всё правильно
Если все правильно, почему не делать это открыто на нейтралке?
Или всё же это "тонкий лёд"? 🤔
Я могу ошибаться, но мне не кажется, что вся эта схема допустима на общих основаниях.
 

Boris

Участник
Сообщения
16 859
Вот ещё логичные рассуждения :


В идеале надо бы просто задать вопрос в таможне Германии.
 

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 026
Если все правильно, почему не делать это открыто на нейтралке?
Я писал, что "всё правильно" в контексте: "Вы всё сделали правильно, оформили все документы, чтобы въехать в Россию без проблем на номерах ЕС и продолжать эксплуатацию машины, но зачем-то придумали себе геморрой по перекидывании номеров и покупке на них ещё одной ОСАГО".
 
  • 👍
Реакции: 1 users

ИгорьБ

Новичок
Сообщения
429
Если все правильно, почему не делать это открыто на нейтралке?
На форуме был описан случай замены номеров на просматриваемом с погранпоста месте. Вывод: повторять не стоит.

Для размышления: известное мне место для относительно спокойной замены номеров не актуально, в связи с закрытием соответсвующего погранперехода.
Другие варианты, которые рассматривал бы - "спрятаться" между фурами.

В связи с текущей ситуацией, я рассуждаю уже не как про общую практику, а как найти выход из проблемы, то есть одноразовое действие, а не ездить туда-сюда.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Snow

Осваивается
Сообщения
1 481
Минусы перекидывания номеров:
1. Если номера перекидывать до границы, то [латышам] нужна диагностическая карта и Зеленая карта. Штраф за отсутствие техосмотра 50€ и час ожидания экзекуции.
латыши хотят диагностическую карту РФ? или какую?
а экзекуция как проходит - они сами осматривают машину и потом выпускают?

2. Если номера перекидывать на нейтральной полосе, то... может прокатить, но скорее всего погранцы заметят по камерам и появятся вопросы. Как минимум потеряете время (палача обычно нет на месте, нужно подождать).
палача? :o
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 026
латыши хотят диагностическую карту РФ? или какую?
Да, если едете на российских номерах - нужна российская диагностическая карта. На номерах Германии карта не нужна: данные по ТО есть на заднем номере и в СТС.
а экзекуция как проходит - они сами осматривают машину и потом выпускают?
Нет. Ожидание прихода "бальшога насяльника, который имеет квалификацию решать такие вопросы". Обычные погранцы/таможенники с просроченной картой, как правило, не сталкиваются: если срок заканчивается до предполагаемого выезда из Латвии, то они просто не впустят. Сама экзекуция - просто штраф в размене Н-минимальных оплат. Оказалось 50 Евро.
Но процесс ожидания - тоже такое себе... Вспоминаю чувака из "Иду, гуляю по Москве": он там ко всем приставал и спрашивал: "Слышь, ты не знаешь, что бывает за утерю военого билета?"
Дядя с бОльшими погонами. Или с не очень большими, но из _другого_ дружественного (им - не Вам!) подразделения. Ему всё-всё-всё объясните.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Snow

Осваивается
Сообщения
1 481
Для авто с регистрацией РФ обязательные диагностические карты отменили, теперь она делается добровольно
я поэтому и спросила выше про эту карту.
но добровольный характер внутри РФ не означает, что латыши перестали требовать.
 
  • 😍
  • 👍
Реакции: 1 users

BasilS

Новичок
Сообщения
52
я поэтому и спросила выше про эту карту.
но добровольный характер внутри РФ не означает, что латыши перестали требовать.
Сомневаюсь, что диагностическую карту требуют при выезде из ЕС. Во всяком случае у меня ни разу не требовали, а при въезде - всегда. Но сейчас это неактуально, т.к. на российских номерах всё равно не впускают.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Snow

Осваивается
Сообщения
1 481
Сомневаюсь, что диагностическую карту требуют при выезде из ЕС. Во всяком случае у меня ни разу не требовали, а при въезде - всегда. Но сейчас это неактуально, т.к. на российских номерах всё равно не впускают.
вы через латышей выезжали? в других странах не спрашивают.
на форуме Винского тоже пишут, что и на выезде требуют показать ТО и гринкарту.
по идее, гринкарта тоже уже не важна - ведь машина покидает ЕС, но вот так... чтоб неповадно было ездить по их стране без этих документов.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 026
Для авто с регистрацией РФ обязательные диагностические карты отменили, теперь она делается добровольно
Это можете, конечно, объяснить латышам при попытке въехать. Но у них есть Инструкция и они её блюдут. Так как они тщательные блюдуны - Вас они просто развернут. Карта _должна_ быть. Всё.
Можно попытаться через Эстонию и Литву, но время будет потеряно.
 

p89

Новичок
Сообщения
39
Это можете, конечно, объяснить латышам при попытке въехать. Но у них есть Инструкция и они её блюдут. Так как они тщательные блюдуны - Вас они просто развернут. Карта _должна_ быть. Всё.
Можно попытаться через Эстонию и Литву, но время будет потеряно.
Как я все эти много лет умудрялся ни разу не въезжать/выезжать через Латвию - сам не понимаю
 

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 026
Как я все эти много лет умудрялся ни разу не въезжать/выезжать через Латвию - сам не понимаю
Да кто ж Вас знает... Через Польшу/Литву и Беларусь, может, через Эстонию. Паромом в Хельсинки и там через финскую границу.
Может пешком или на велосипеде. На самолёте.
Вариантов - масса. Вряд ли здесь, на форуме, кто-то Вам подскажет точно как у Вас так получилось...
 

Alexander A

Новичок
Сообщения
22
При въезде из ЕС на ПП Беларусь / въезде на ПП Беларусь перед ПП страны ЕС, беларусские погранцы требует наличие страховки (бел. осаго) или нет?
Если нет, то можно поменять на российские номера после прохождения ПП Беларуси и соответственно перед ПП Беларуси в обратном направлении. Ну и оформить страховку на российские номера.
Что думаете?
 
Верх