Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

На своём Автомобиле в Германию

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 228
Было время же, это были машины на которых равнялся весь мир.
А кстати возвращаясь к автомобилям. Что по твоему мнению на текущий момент является ориентиром для автопрома? Тесла? Не думаю...Мне кажется немцы до сих являются двигателем мирового автопрома - БМВ, Ауди, Мерседес...Или?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
он объяснил почему именно нет.
А может все намного проще и оно никому, кроме владельца этого завода и не нужно. Можно сколько угодно говорить о том хорошее или плохое молоко и сыра в Германии, но если аккуратно посмотреть, что покупает обычный народ в России и как промежду собой реагирует, складывается довольно интересная картина. Суть которой сводится к первому предложению - не нужно народу другое, народ охотно покупает, что угодно если написано "фермерское" и с некоторым выбором то, где не написано.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 416
А кстати возвращаясь к автомобилям. Что по твоему мнению на текущий момент является ориентиром для автопрома? Тесла? Не думаю...Мне кажется немцы до сих являются двигателем мирового автопрома - БМВ, Ауди, Мерседес...Или?
Интересный вопрос, кстати.
С одной стороны софт у теслы похоже сейчас лучший. В плане автовождения, скоростью работы навигации и всего остального.
Обновляется по воздуху круто.
Машины собирают по качеству сборки не супер, но вроде по факту надежные они.
Думаю, что в плане электро-технологий, они на сегодня лучшие. Вроде даже они свои моторы продают другим автопроизводителям.
Немцы, как мне кажется, электротему прощелкали, а с нынешней скоростью жизни, догонять очень сложно.
У тойоты свой вообще путь. Первый электрический лексус, весьма чудной. И много странного по сегодняшним меркам, тоже поздно
спохватились, но они единственные дают гарантию на батарею 10 лет или миллион(!) километров. Правда она заряжаться быстро не умеет.
Специально ради ресурса.
Что касается Обычных легковых, тут хрен разберешь. Уровень роскоши, материалов отделки и задумок у немцев отличный. Качество исполнения - ужасное по сравнению с задуманным. В след. раз, когда увидишь перегоревшие светодиоды на задней оптике, обрати внимание на страну происхождения машины. Я реально не понимаю КАК ТАК МОЖНО ЛАЖАТЬ со светодиодами даже. :lol:
Грузовики и спец техника у мерседеса - круче некуда. Даже яйца вкрутую - не круче.
Там есть конкуренты, как бы, но по масштабам, продуманности, надежности - фура - Мерс, это "ам бестен".
Очень любопытно, что будет в ближайшие годы.
Думаю электро-гибридно-плагинный тренд будет делать свое дело.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 228
С одной стороны софт у теслы похоже сейчас лучший. В плане автовождения, скоростью работы навигации и всего остального.
Обновляется по воздуху круто.
По софту да. Тесла думаю впереди. Фольксваген вон до сих пор мериет качества софта в количестве строчек кода...
Что касается Обычных легковых, тут хрен разберешь. Уровень роскоши, материалов отделки и задумок у немцев отличный. Качество исполнения - ужасное по сравнению с задуманным. В след. раз, когда увидишь перегоревшие светодиоды на задней оптике, обрати внимание на страну происхождения машины. Я реально не понимаю КАК ТАК МОЖНО ЛАЖАТЬ со светодиодами даже. :lol:
Мне кстати тоже это непонятно...Светодиодам вроде и на влагу пофиг и температурный режим не так важен, а всё-равно отказывают как и лампочки. Только если лампочку поменять дело 5 евро и 5 минут, то со светодиодами это равно покупке крыла от самолета...
 
  • 😂
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Насколько мне помнится светодиоды довольно чувствительны к превышению напряжения. А если на каждый светодиодный элемент поставить стабилизатор, то цена лампы в сборе скакнет вверх.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 416
Да нормальный он. Цена только неадекватна.
в нем ненормально то что:
- СЛИШКОМ долго заряжается по нынешним меркам
- Не имеет впереди багажника и сделан на платформе обычной машины + слишком низкий для не Европы.
В остальном, да. Норм. Ну и ценник неадекватный да - 100% И еще динамика у него не та, что ожидаешь на сегодня.
Ну если тебе электрический Лексус не понравился может этот подойдет:
А ЧТО ЭТО? :oops:(y) Скоро будем летать?
Насколько мне помнится светодиоды довольно чувствительны к превышению напряжения. А если на каждый светодиодный элемент поставить стабилизатор, то цена лампы в сборе скакнет вверх.
Вот почему в тех же мицу и вообще в японцах, светодиодная задняя оптика работает десятилетиями и никаких вопросов?
Мой аут 2007 года выпуска до сих пор с родными задними светодиодными фонарями ездит и ни один диод не сгорел,
хотя это скандинавский вариант был и он сразу включает габариты и ближний свет, как только завелся. Т.е. они ПОСТОЯННО горят.
Если предположить, что не могут немцы делать светодиоды качественно, ну купили бы давно у японцев в чем проблема?
Так нет же, мерседесы, ауди, бмв, все с упорством достойным лучшего применения, ставят эти странные фонари и потом позорно выглядят. :@
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Michael_244

Участник
Сообщения
6 829
Да нормальный он. Цена только неадекватна. Ну если тебе электрический Лексус не понравился может этот подойдет:

Посмотреть вложение 3655

Посмотреть вложение 3656
Входной направляющий аппарат силовой установки странный. Нет центрального обтекателя. Не взлетит.
 
  • 😂
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 416
Нет центрального обтекателя. Не взлетит.
как пела Земфира: "Не взлетим, так поплаваем" :lol:

 
  • 😂
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 228
- СЛИШКОМ долго заряжается по нынешним меркам
- Не имеет впереди багажника и сделан на платформе обычной машины + слишком низкий для не Европы.
заряжаются все электромобили долго. Пока ни одного не знаю у которого с этим порядок ?
А вот то что он сделан на базе обычного автомобиля это действительно странно...
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 416
заряжаются все электромобили долго. Пока ни одного не знаю у которого с этим порядок
:oops:
Сейчас практически все НОРМАЛЬНЫЕ "электрички" порядка 120-150кВт зарядку могут брать.
Первый Лексус берет макс 22 кВт.
это вот что

30-40 мин от 0 до 80-85% делают многие на "быстрой" зарядке, при запасе хода за 400км на одной зарядке.
Хороший вопрос как это переживает батарея, да, но пока есть гарантия - это не должно волновать.
И вот тут наступает время "разборок" по надежности.
Теслы порядка 500 тыс выхаживают спокойно, как показала практика.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 228
Сейчас практически все НОРМАЛЬНЫЕ "электрички" порядка 120-150кВт зарядку могут брать.
30-40 мин от 0 до 80-85% делают многие на "быстрой" зарядке, при запасе хода за 400км на одной зарядке.
120 или 150? Могут или берут? 30 или 40? 80 или 85? Многие это сколько процентов? ? Ну математик я Борис до мозга костей. Мне нужны точные цифры чтобы с ними работать?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 228
Да фиг с ним с точными. 30 минут и 400км. это смешно при любом раскладе. Хочу как с нормаьной машиной - 5 минут и минимум 600км по трассе?
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 4 users

Boris

Участник
Сообщения
20 416
120 или 150? Могут или берут?
бывает что 120 бывает что 150.
Да могут и да берут.
В зависимости от емкости акб 30 или 40 мин.
Меряют как правило от почти 0 до 80 но встречал видео где было и до 85
(Кто из нас тут зануда? :lol::lol:)

Пруф надо или сам поищешь? ;)
 
  • 😂
Реакции: 1 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Да фиг с ним с точными. 30 минут и 400км. это смешно при любом раскладе. Хочу как с нормаьной машиной - 5 минут и минимум 600км по трассе?
Это теоретически, а практически после 600 по трассе к проктологу и вертебрологу, если перерывов не делать.
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 2 users
Верх