AndreyD
Участник
- Сообщения
- 9 753
Разве это проблема? Обогрев лобового в двух вариантах - термонити и обдув, и подогрев руля. Не?бесконтактный доступ
обогрев лобового и руля
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Разве это проблема? Обогрев лобового в двух вариантах - термонити и обдув, и подогрев руля. Не?бесконтактный доступ
обогрев лобового и руля
Вот не понял, если честно.Разве это проблема?
Разве проблема получить это все на машину здесь в Германии?Вот не понял, если честно.
Бесплатно? Да - проблема.проблема получить это все на машину здесь
А кстати возвращаясь к автомобилям. Что по твоему мнению на текущий момент является ориентиром для автопрома? Тесла? Не думаю...Мне кажется немцы до сих являются двигателем мирового автопрома - БМВ, Ауди, Мерседес...Или?Было время же, это были машины на которых равнялся весь мир.
А может все намного проще и оно никому, кроме владельца этого завода и не нужно. Можно сколько угодно говорить о том хорошее или плохое молоко и сыра в Германии, но если аккуратно посмотреть, что покупает обычный народ в России и как промежду собой реагирует, складывается довольно интересная картина. Суть которой сводится к первому предложению - не нужно народу другое, народ охотно покупает, что угодно если написано "фермерское" и с некоторым выбором то, где не написано.он объяснил почему именно нет.
Интересный вопрос, кстати.А кстати возвращаясь к автомобилям. Что по твоему мнению на текущий момент является ориентиром для автопрома? Тесла? Не думаю...Мне кажется немцы до сих являются двигателем мирового автопрома - БМВ, Ауди, Мерседес...Или?
По софту да. Тесла думаю впереди. Фольксваген вон до сих пор мериет качества софта в количестве строчек кода...С одной стороны софт у теслы похоже сейчас лучший. В плане автовождения, скоростью работы навигации и всего остального.
Обновляется по воздуху круто.
Мне кстати тоже это непонятно...Светодиодам вроде и на влагу пофиг и температурный режим не так важен, а всё-равно отказывают как и лампочки. Только если лампочку поменять дело 5 евро и 5 минут, то со светодиодами это равно покупке крыла от самолета...Что касается Обычных легковых, тут хрен разберешь. Уровень роскоши, материалов отделки и задумок у немцев отличный. Качество исполнения - ужасное по сравнению с задуманным. В след. раз, когда увидишь перегоревшие светодиоды на задней оптике, обрати внимание на страну происхождения машины. Я реально не понимаю КАК ТАК МОЖНО ЛАЖАТЬ со светодиодами даже.
в нем ненормально то что:Да нормальный он. Цена только неадекватна.
А ЧТО ЭТО? Скоро будем летать?Ну если тебе электрический Лексус не понравился может этот подойдет:
Вот почему в тех же мицу и вообще в японцах, светодиодная задняя оптика работает десятилетиями и никаких вопросов?Насколько мне помнится светодиоды довольно чувствительны к превышению напряжения. А если на каждый светодиодный элемент поставить стабилизатор, то цена лампы в сборе скакнет вверх.
Входной направляющий аппарат силовой установки странный. Нет центрального обтекателя. Не взлетит.Да нормальный он. Цена только неадекватна. Ну если тебе электрический Лексус не понравился может этот подойдет:
Посмотреть вложение 3655
Посмотреть вложение 3656
как пела Земфира: "Не взлетим, так поплаваем"Нет центрального обтекателя. Не взлетит.
Да не, это же аэросани Лексус! Там такие полозья!Входной направляющий аппарат силовой установки странный. Нет центрального обтекателя. Не взлетит.
заряжаются все электромобили долго. Пока ни одного не знаю у которого с этим порядок ?- СЛИШКОМ долго заряжается по нынешним меркам
- Не имеет впереди багажника и сделан на платформе обычной машины + слишком низкий для не Европы.
заряжаются все электромобили долго. Пока ни одного не знаю у которого с этим порядок
Сейчас практически все НОРМАЛЬНЫЕ "электрички" порядка 120-150кВт зарядку могут брать.
120 или 150? Могут или берут? 30 или 40? 80 или 85? Многие это сколько процентов? ? Ну математик я Борис до мозга костей. Мне нужны точные цифры чтобы с ними работать?30-40 мин от 0 до 80-85% делают многие на "быстрой" зарядке, при запасе хода за 400км на одной зарядке.
бывает что 120 бывает что 150.120 или 150? Могут или берут?
Это теоретически, а практически после 600 по трассе к проктологу и вертебрологу, если перерывов не делать.Да фиг с ним с точными. 30 минут и 400км. это смешно при любом раскладе. Хочу как с нормаьной машиной - 5 минут и минимум 600км по трассе?