Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

На своём Автомобиле в Германию

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Вот чем дольше читаю, тем больше расстраиваюсь. Может стоило рискнуть - привести машину сюда, вдруг бы зарегистировали. Правда если бы нет, то пришлось бы тратиться на перегон обратно и билет сюда.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Manifika

Участник
Сообщения
2 576
Вот чем дольше читаю, тем больше расстраиваюсь. Может стоило рискнуть - привести машину сюда, вдруг бы зарегистировали. Правда если бы нет, то пришлось бы тратиться на перегон обратно и билет сюда.
Я склоняюсь к мысли, что с европейскими марками тут проще пройти регистрацию, чем с японцами или американцами, например.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Manifika

Участник
Сообщения
2 576
Toyota на раз прошла.
У знакомых тоже. Но у меня нет знакомых, у кого бы вообще были проблемы с этим, но на форуме тут много писали, что проблемы были. Тут все ж выборка побольше будет
 
  • 👍
Реакции: 2 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
У знакомых тоже. Но у меня нет знакомых, у кого бы вообще были проблемы с этим, но на форуме тут много писали, что проблемы были. Тут все ж выборка побольше будет
Скорее всего, Тойота не суёт местные изделия в машины.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kittiket

Участник
Сообщения
14 124
У нас это было нифига не просто и не дешево, но без испытаний за полторы тыщи евро все равно.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Medvedya

Участник
Сообщения
1 749
Я думаю, хорошо, что Skoda - это по сути VW, поэтому так просто с сертификацией было.
-да не важно это, Степан. Важно то, насколько человек, делающий вам 21 параграф хорошо делает свою работу. Если попадётся нормальный - проблем не будет, если тупой/ленивый - то не поможет европейская марка или нет. Моя Шкода со славного завода ГАЗ на раз прошла ТО. Стоило это стандартные 200 что-то за 21 параграф и все.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Michael_244

Участник
Сообщения
6 829
Toyota на раз прошла.
Suzuki венгерской сборки - аналогично. Единственное, потребовался Datenblatt, который мне любезно оформил TÜV Süd на основании СоС за "символические" 200 евро. Итого около 450 встала вся процедура.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

alexandert

Осваивается
Сообщения
770
Мои 5 евроцентов в копилку историй - VW Tiguan калужской сборки. На руках был русский документ Одобрение Типа Транспортного Средства, который предоставил оф. диллер в Москве по моему запросу на эл. почту. Далее даттенбланн - 200 евро, 2 листика где указывается перечень тестов, которые нужно пройти. Бумажка так скажем чисто формальная. Наполняемость по кол-ву и типу тестов зависит от экспертного мнения специалиста, который получил вводные по автомобилю, которые я присылал в ТЮф. Далее на сертифицированную ТЮФ станцию которая работает по 21 параграфу ( не все проводят этот ассессмент). Там отдал 340 евро за тесты и отчет о проделанных тестах. Далее эти бумажки понадобились для регистрации авто и получение номеров. Обратите внимание на колеса и диски, все должно быть стоковым или сертифицированным для использование на вашем авто. Диски должны быть европейского производства или же иметь сертификат ТЮФ - иначе завернут с ними, как меня например. Резина тоже должна быть сертифицирована (не знаю подробностей как и где это смотреть и где сертификат находить). Наверное резину КАМА бы тоже завернули, а Мишлен сделанный в России подошел. Если покупали машину с рук и диски были не оригинальные - замените заранее, дешевле выйдет. Низкопрофильную резину и типоразмеры вне рекомендованных производителем скорее всего тоже также завернут, но это мои догадки. С хладагентом в кондиционере замечаний не возникло, видимо было сделано исключение для приезжающих из-за рубежа. Машина оказалось очень полезной вещью в Германии - с ней ты более свободен и экономнее тратишь деньги, особенно когда путешествуешь всей семьей. Если бы я ехал один, то машину бы оставил в России - общественный транспорт обходился бы дешевле, чем моя конкретная машина для одного человека.
 
  • 👍
Реакции: 6 users

Medvedya

Участник
Сообщения
1 749
Низкопрофильную резину и типоразмеры вне рекомендованных производителем скорее всего тоже также завернут, но это мои догадки.
- отнюдь не догадки. Мне на офф сервисе отказались ставить диски с Октавии FL (у меня дорестайл) из-за того, что у них на 3 мм отличается вылет (ЕТ). Как мне сказали, что в случае эксплуатации авто на колесах с нештатными параметрами страховка не действует + тебя может остановить и штрафануть полиция. Так что реально дешевле купить себе колеса, на которых вышла машина с завода или из тех, которые перечислены в конкретно вашей инструкции по эксплуатации.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 228
- отнюдь не догадки.
Не завернут если конкретно эту шину протестировал TUV и выдал заключение ABE (Allgemeine Betriebserlaubnis) для конкретной машины. На сайте по продаже шин и дисков обычно можно выбрать свою модель машины и выбрать в качестве фильтра чтобы был сертификат ABE для покупаемой продукции - его просто нужно скачать и предъявить при техосмотре. Например на мой Лексус в шайне указаны только 17 диски и резина. Но если зайти на специализированный сайт по продаже резины и дисков то можно найти даже 20 дюймов с сертификатом ABE...
Но это больше подходит кто уже зарегистрировал тут машину и покупает для неё другую резину. Для въезжающих из других стран лучше конечно не испытывать судьбу а сразу купить штатные диски и резину...
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 4 users

Новичёк

Новичок
Сообщения
1
добрый день
есть тойота королла 2000 г.в. праворукая (рабочая, оформлена на меня). планируется переезд всей семьей (4чел.) по программе ПП. Переезд на авто не ради экономии, а ради жирного плюса, что после распределения первые пол года будем на колесах. В техническом плане авто на отлично, но по кузову есть много косяков и царапин. Авто не жалко если ее там сдать в утиль или потом перегнать в Россию и продать перекупам за копейки (напомню, что цель только переехать и быть первое время мобильным). Вопросы следующие:
1. Будут ли вопросы по правому рулю?
2. Авто не первой свежести (евро 4)?
3. Прохождение границ с полностью забитым багажником вещей (лекарства, одежда, мультиварка и.т.д.)?
4. Что нужно дополнительно оплачивать на границе или пребывание первые пол года в ФРГ на этом авто?
5. Оформление грин карты в стране исхода или на границе ЕС?
6. Будут ли вопросы у полицейских в Германии, если будут получены аусвайсы, а авто на российские права оформлено? (т.е. при получении гражданства будет немного изменено написание фамилии).
Где можно почитать отзывы тех людей которые переехали на авто, оформили гражданство, но не регистрировали авто, а потом перегнали его в страну исхода или вообще выбросили?
Заранее всем спасибо.
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
1. Не знаю
2. Не факт, что машина пройдет осмотр. А если пройдёт - большой налог.
3. Подготовьте список на языке пограничников и будьте готовы показать и сказать где что лежит
4. На территории Германии. Налог, страховка, осмотр. Суммарно, я думаю, в пределах 2000 евро.
5. Лучше в стране исхода. На границе может не быть офисов страховых.
6. Будет штраф и возможно изъятие авто до уплата штрафа. Вы обязаны зарегистрировать машину в Германии в первые дни пребывания.

Интернет большой. Ищите. Могу сказать, что на этом форуме была история человека, который попал под штраф в первую же неделю.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kittiket

Участник
Сообщения
14 124
1. Не знаю
2. Не факт, что машина пройдет осмотр. А если пройдёт - большой налог.
3. Подготовьте список на языке пограничников и будьте готовы показать и сказать где что лежит
4. На территории Германии. Налог, страховка, осмотр. Суммарно, я думаю, в пределах 2000 евро.
5. Лучше в стране исхода. На границе может не быть офисов страховых.
6. Будет штраф и возможно изъятие авто до уплата штрафа. Вы обязаны зарегистрировать машину в Германии в первые дни пребывания.

Интернет большой. Ищите. Могу сказать, что на этом форуме была история человека, который попал под штраф в первую же неделю.
Пожжите, человек же не хочет тут машину регистрировать. Куча народу переезжает на своей машине со шмотками а потом отгоняет ее обратно и продает на родине. Покупается гринкарта и ездится первое время, разве нет?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Слушайте, ну даже на этом форуме у полицейского спрашивали - он четко ответил: если вы не турист, то машина должна быть зарегистрирована с первого дня вашего пребывания в Германии, если хотите ее потом отогнать обратно - существует временная регистрация на срок до года.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Kittiket

Участник
Сообщения
14 124
Слушайте, ну даже на этом форуме у полицейского спрашивали - он четко ответил: если вы не турист, то машина должна быть зарегистрирована с первого дня вашего пребывания в Германии, если хотите ее потом отогнать обратно - существует временная регистрация на срок до года.
Да ее физически нельзя в первый день зарегистрировать. Там бумажек только собирать - муж пару месяцев убил на переписки всякие.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх