Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Вот чем дольше читаю, тем больше расстраиваюсь. Может стоило рискнуть - привести машину сюда, вдруг бы зарегистировали. Правда если бы нет, то пришлось бы тратиться на перегон обратно и билет сюда.xw8, это Россия
Я склоняюсь к мысли, что с европейскими марками тут проще пройти регистрацию, чем с японцами или американцами, например.Вот чем дольше читаю, тем больше расстраиваюсь. Может стоило рискнуть - привести машину сюда, вдруг бы зарегистировали. Правда если бы нет, то пришлось бы тратиться на перегон обратно и билет сюда.
Toyota на раз прошла.Я склоняюсь к мысли, что с европейскими марками тут проще пройти регистрацию, чем с японцами или американцами, например.
У знакомых тоже. Но у меня нет знакомых, у кого бы вообще были проблемы с этим, но на форуме тут много писали, что проблемы были. Тут все ж выборка побольше будетToyota на раз прошла.
Скорее всего, Тойота не суёт местные изделия в машины.У знакомых тоже. Но у меня нет знакомых, у кого бы вообще были проблемы с этим, но на форуме тут много писали, что проблемы были. Тут все ж выборка побольше будет
-да не важно это, Степан. Важно то, насколько человек, делающий вам 21 параграф хорошо делает свою работу. Если попадётся нормальный - проблем не будет, если тупой/ленивый - то не поможет европейская марка или нет. Моя Шкода со славного завода ГАЗ на раз прошла ТО. Стоило это стандартные 200 что-то за 21 параграф и все.Я думаю, хорошо, что Skoda - это по сути VW, поэтому так просто с сертификацией было.
Suzuki венгерской сборки - аналогично. Единственное, потребовался Datenblatt, который мне любезно оформил TÜV Süd на основании СоС за "символические" 200 евро. Итого около 450 встала вся процедура.Toyota на раз прошла.
- отнюдь не догадки. Мне на офф сервисе отказались ставить диски с Октавии FL (у меня дорестайл) из-за того, что у них на 3 мм отличается вылет (ЕТ). Как мне сказали, что в случае эксплуатации авто на колесах с нештатными параметрами страховка не действует + тебя может остановить и штрафануть полиция. Так что реально дешевле купить себе колеса, на которых вышла машина с завода или из тех, которые перечислены в конкретно вашей инструкции по эксплуатации.Низкопрофильную резину и типоразмеры вне рекомендованных производителем скорее всего тоже также завернут, но это мои догадки.
Не завернут если конкретно эту шину протестировал TUV и выдал заключение ABE (Allgemeine Betriebserlaubnis) для конкретной машины. На сайте по продаже шин и дисков обычно можно выбрать свою модель машины и выбрать в качестве фильтра чтобы был сертификат ABE для покупаемой продукции - его просто нужно скачать и предъявить при техосмотре. Например на мой Лексус в шайне указаны только 17 диски и резина. Но если зайти на специализированный сайт по продаже резины и дисков то можно найти даже 20 дюймов с сертификатом ABE...- отнюдь не догадки.
Думаю, что конечно будут.1. Будут ли вопросы по правому рулю?
Типа только с британскими номерами?Думаю, что конечно будут.
За исключением машин зарегистрированных в Великобритании я ни разу не видел в Германии правый руль.
Пожжите, человек же не хочет тут машину регистрировать. Куча народу переезжает на своей машине со шмотками а потом отгоняет ее обратно и продает на родине. Покупается гринкарта и ездится первое время, разве нет?1. Не знаю
2. Не факт, что машина пройдет осмотр. А если пройдёт - большой налог.
3. Подготовьте список на языке пограничников и будьте готовы показать и сказать где что лежит
4. На территории Германии. Налог, страховка, осмотр. Суммарно, я думаю, в пределах 2000 евро.
5. Лучше в стране исхода. На границе может не быть офисов страховых.
6. Будет штраф и возможно изъятие авто до уплата штрафа. Вы обязаны зарегистрировать машину в Германии в первые дни пребывания.
Интернет большой. Ищите. Могу сказать, что на этом форуме была история человека, который попал под штраф в первую же неделю.
Да ее физически нельзя в первый день зарегистрировать. Там бумажек только собирать - муж пару месяцев убил на переписки всякие.Слушайте, ну даже на этом форуме у полицейского спрашивали - он четко ответил: если вы не турист, то машина должна быть зарегистрирована с первого дня вашего пребывания в Германии, если хотите ее потом отогнать обратно - существует временная регистрация на срок до года.