Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

На своём Автомобиле в Германию

Kittiket

Участник
Сообщения
13 691
Ну то есть, как я понимаю, у них мозги съезжают от таких запросов, и адекватных процедур для такого не имеется? И должно сильно повезти, чтобы натолкнуться на понимающего начальника.
Пусть лучше шарящие пацаны ответят. Я лично не помню ни одной истории успеха.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
17 060
Сейчас по абсолютно разным причинам встал вопрос о возвращении домой в Россию.
насовсем или временные обстоятельства? Просто если временно, то можно же временный ввоз оформить и ездить на немецких номерах.
 

BlackAgate

Новичок
Сообщения
40
насовсем или временные обстоятельства? Просто если временно, то можно же временный ввоз оформить и ездить на немецких номерах.
Ну планируется вообще насовсем. Я перехожу на фриланс, а он несовместим с ВНЖ, так что теряется. И если когда-то и буду возвращаться, то по новой визе и новому ВНЖ. Поэтому и с машиной хочу решить вопрос окончательно уже сейчас
 

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
  • 😂
  • 😍
Реакции: 5 users

BlackAgate

Новичок
Сообщения
40
разве нельзя стать ИП?
Меня эта тема тоже интересовала, ответа я на нее не нашел и планировал спросить в ближайшее посещение Ausländeramt, когда они меня позовут продлять ВНЖ. Но пока что до них не могу дописаться, да это многое и не поменяет: помимо фриланса, у меня есть и другие причины для переезда.
 

Alexandro

Осваивается
Сообщения
932
Привет всем!

Переехал два года назад на своей Шкоде Октавии из России в Дармштадт. Машину растаможил и оформил как личное перевезенное имущество уже на месте, зарегистрировал, получил номера. Прошло уже почти два года.
Сейчас по абсолютно разным причинам встал вопрос о возвращении домой в Россию. Может кто-нибудь знает, можно ли как-то переехать обратно на ней же и не платить пошлину? Ведь пошлина предусмотрена для иностранных автомобилей, ввезенных на территорию РФ, а это российский (производство Россия) автомобиль, ввезенный в Германию и затем обратно в Россию одним единственным владельцем. Вообще, как я понимаю, процедура уникальная и довольно запутанная, есть шанс, что таможенники не будут разбираться, а влепят растаможку на 6000 евро. Можно ли этого как-то избежать?
Если нет, буду продавать здесь.
Поскольку, похоже, что никто из присутствующих не ввозил и не вывозил на постоянку один и тот же автомобиль и опытом делиться некому, то я бы на вашем месте для начала просто позвонил бы в таможенную службу России. Есть шанс, что попадётся сведущий человек и вопрос решится или появится понимание следующих шагов. Если вдруг вам уверенно ответят - ничего растамаживать за большие деньги не нужно, то осведомитесь как это можно подкрепить документально, а то один таможенник скажет одно, другой другое и будет мучительно больно потом (письменное подтверждение или ссылка на нужный параграф в законе обязательны).
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Андрей Гаас

Новичок
Сообщения
12
Всем привет. Обошел много мест с вопросом, какие документы необходимы для въезда на своём личном авто и дальнейшей постановке её на учёт в Германии как поздний переселенец. Везде пишут по-разному. Да оно и понятно, исходные данные, у всех разные. В моём случае это TOYOTA RAV4 2012 года, бензин, 2 литра, 148 ps, произведён в Швеции.
Вчера обратился к официальному дилеру в своём городе с запросом Certificate of Conformity (далее - СоС), на что получил молниеносный ответ, что о таком документе им ничего не ведомо. Предложили лишь один документ, а именно "Одобрение типа транспортного средства" (далее - ОТТС), который выдается на период стандартизирующим ведомством в России. Что поделать, сформировал запрос на ОТТС. Здесь на форуме натолкнулся на важный факт в части того, что СоС может выдать только завод изготовитель автотранспортного средства, о котором у меня нет информации. В итоге создал 2 запроса, а именно: на сайте toyota.de - заполнил соответствующий формуляр по рекомендации помощника (в случае, если СоС имеет место быть, то его копия обойдётся мне в 85,86 евро) и написал в службу помощи на сайте toyota.se с чего мне начать, чтобы получить СоС. На этом пока всё. Может кто-то поделиться мнением/советом, куда ещё написать по поводу СоС? А то не хочется свою "лялю" с пробегом в 26 тыс. продавать за дёшево здесь, в России.
 

Boris

Участник
Сообщения
17 060
А то не хочется свою "лялю" с пробегом в 26 тыс. продавать за дёшево здесь, в России.
В России сейчас цены на машины выросли дико. И на б.у. тоже соответственно. Приценитесь.
Вот только в пробег 26 тыс за 8-9 лет поверить покупателю будет нереально, это да. 270-280 км в месяц пробег был? :oops:
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Андрей Гаас

Новичок
Сообщения
12
В России сейчас цены на машины выросли дико. И на б.у. тоже соответственно. Приценитесь.
Вот только в пробег 26 тыс за 8-9 лет поверить покупателю будет нереально, это да. 270-280 км в месяц пробег был? :oops:
Да, гаражное хранение, пожилой человек. Передвижение в магазин и обратно 2 раза в неделю. Откуда бы ему взяться, этому километражу. Обслуживание в дилерской сети. Последняя запись в сервисной книжке от декабря 2020 года, там 21 тыс. км. Потому и не хочется расставаться.
 

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
В России сейчас цены на машины выросли дико. И на б.у. тоже соответственно. Приценитесь.
Вот только в пробег 26 тыс за 8-9 лет поверить покупателю будет нереально, это да. 270-280 км в месяц пробег был? :oops:
У нас Волга была 1989 года, у неё пробег 20 тыс км. Стояла себе в гараже.
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 278
Всем привет. Обошел много мест с вопросом, какие документы необходимы для въезда на своём личном авто и дальнейшей постановке её на учёт в Германии как поздний переселенец. Везде пишут по-разному. Да оно и понятно, исходные данные, у всех разные. В моём случае это TOYOTA RAV4 2012 года, бензин, 2 литра, 148 ps, произведён в Швеции.
Вчера обратился к официальному дилеру в своём городе с запросом Certificate of Conformity (далее - СоС), на что получил молниеносный ответ, что о таком документе им ничего не ведомо. Предложили лишь один документ, а именно "Одобрение типа транспортного средства" (далее - ОТТС), который выдается на период стандартизирующим ведомством в России. Что поделать, сформировал запрос на ОТТС. Здесь на форуме натолкнулся на важный факт в части того, что СоС может выдать только завод изготовитель автотранспортного средства, о котором у меня нет информации. В итоге создал 2 запроса, а именно: на сайте toyota.de - заполнил соответствующий формуляр по рекомендации помощника (в случае, если СоС имеет место быть, то его копия обойдётся мне в 85,86 евро) и написал в службу помощи на сайте toyota.se с чего мне начать, чтобы получить СоС. На этом пока всё. Может кто-то поделиться мнением/советом, куда ещё написать по поводу СоС? А то не хочется свою "лялю" с пробегом в 26 тыс. продавать за дёшево здесь, в России.
Вы вот эту тему читали?
Может там есть ответы на Ваши вопросы.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 471
Может кто-то поделиться мнением/советом, куда ещё написать по поводу СоС?
Вам сначала нужно определиться для какого рынка происведена машина. Если для европейского - тогда про СоС должны знать официальные дилеры в европе (например на основном сайте VW есть даже онлайн-форме запроса на получение СоС). Если машина для России - тогда вам в тем, которую предложили выше - я там очень подробно описал свой опыт. При этом, каждый случай индивидуален и могут возникнуть нюансы, но общий порядок действий вы оттуда узнаете.
Про машины для европейского рынка и СоС были тоже темы, в теме выше на них даны ссылки, почитайте там.
 
  • 👍
Реакции: 4 users

Michael_244

Участник
Сообщения
5 796
Всем привет. Обошел много мест с вопросом, какие документы необходимы для въезда на своём личном авто и дальнейшей постановке её на учёт в Германии как поздний переселенец. Везде пишут по-разному. Да оно и понятно, исходные данные, у всех разные. В моём случае это TOYOTA RAV4 2012 года, бензин, 2 литра, 148 ps, произведён в Швеции.
Вчера обратился к официальному дилеру в своём городе с запросом Certificate of Conformity (далее - СоС), на что получил молниеносный ответ, что о таком документе им ничего не ведомо. Предложили лишь один документ, а именно "Одобрение типа транспортного средства" (далее - ОТТС), который выдается на период стандартизирующим ведомством в России. Что поделать, сформировал запрос на ОТТС. Здесь на форуме натолкнулся на важный факт в части того, что СоС может выдать только завод изготовитель автотранспортного средства, о котором у меня нет информации. В итоге создал 2 запроса, а именно: на сайте toyota.de - заполнил соответствующий формуляр по рекомендации помощника (в случае, если СоС имеет место быть, то его копия обойдётся мне в 85,86 евро) и написал в службу помощи на сайте toyota.se с чего мне начать, чтобы получить СоС. На этом пока всё. Может кто-то поделиться мнением/советом, куда ещё написать по поводу СоС? А то не хочется свою "лялю" с пробегом в 26 тыс. продавать за дёшево здесь, в России.
Здравствуйте. Мне в Suzuki выдали упомянутое Одобрение типа транспортного средства, которое я потом предлставил в TÜV Süd, и им этого документа оказалось достаточно для оформления датенблатта. Попробуйте написать в тюв с приложением имеющегося документа.
 

Андрей Гаас

Новичок
Сообщения
12
Здравствуйте. Мне в Suzuki выдали упомянутое Одобрение типа транспортного средства, которое я потом предлставил в TÜV Süd, и им этого документа оказалось достаточно для оформления датенблатта. Попробуйте написать в тюв с приложением имеющегося документа.
Спасибо. Как получу от официального дилера из Москвы, так сразу и отправлю. Адрес TÜV Süd случаем не подскажите? Буду примного благодарен.
 

Андрей Гаас

Новичок
Сообщения
12
Вам сначала нужно определиться для какого рынка происведена машина. Если для европейского - тогда про СоС должны знать официальные дилеры в европе (например на основном сайте VW есть даже онлайн-форме запроса на получение СоС). Если машина для России - тогда вам в тем, которую предложили выше - я там очень подробно описал свой опыт. При этом, каждый случай индивидуален и могут возникнуть нюансы, но общий порядок действий вы оттуда узнаете.
Про машины для европейского рынка и СоС были тоже темы, в теме выше на них даны ссылки, почитайте там.
Благодарю. Поизучаю обязательно. В ПТС указана страна производства - Швеция. Но зашла она в Россию через официального дилера ООО "Тойота-Мотор" (Московская область, Алтуфьево), они же и предложили ОТТС. Вот тут не понятно, если производство в Швеции (ЕС), то должен быть и CoC, как я понимаю?
 
Верх