Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

На своём Автомобиле в Германию

Павел К

Осваивается
Сообщения
4 765
Павел, у Вас, кажется, синдром завышенных ожиданий от Германии:)
Наоборот у меня заниженные ожидания ))) Уже предвкушаю дороговизну сотовой связи и домашнего интернета, неразвитость услуг по доставке товаров и еды. И некруглосуточный режим работы магазинов.
 
  • 🤐
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 823
не хочется хуже покупать. У меня и так не шибко новая, 2014 года
я конечно, немного язвлю и шучу, но купить хуже за 10 тыс это надо постараться. ;)
Если вы фанат VAG безусловный, то да круг сужается. Но не только VAG машины в Германии продает. + Имейте ввиду что тут совсем другие требования/пожелания к машине приходят после стран СНГ.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 823
неразвитость услуг по доставке товаров и еды.
поговорим про "недоразвитость" доставки товаров, когда вы покажите мне аналогичный сервис там где живете
вот этому, например ;):

 
  • 👍
Реакции: 1 user

Павел К

Осваивается
Сообщения
4 765
я конечно, немного язвлю и шучу, но купить хуже за 10 тыс это надо постараться. ;)
Если вы фанат VAG безусловный, то да круг сужается. Но не только VAG машины в Германии продает. + Имейте ввиду что тут совсем другие требования/пожелания к машине приходят после стран СНГ.
Я бы хотел дизель и автомат. Но половина рынка ручка. Что сильно сужает поиск. Ну и фанат вага да. Даже уже и к гольфу или поло приценивался, но тож чот дорого.
А какие другие требования? В принципе у меня простые: экономный мотор + автомат, ну и чтобы скорость хорошо держала.
 

Boris

Участник
Сообщения
16 823
Я бы хотел дизель и автомат.
автомат - да и их полно, дизель - не советовал бы. Можно поиметь геморрой при продаже. Вы же в курсе последних эко-тенденций?
В принципе у меня простые: экономный мотор + автомат, ну и чтобы скорость хорошо держала.
Тут важно где, сколько и на каких скоростях вы планируете ездить.
+ вы не берете (и зря) в расчет стоимость страховки, налог, стоимость топлива.
Вы читали вообще наши автомобильные темы? Там есть что почитать и о чем подумать.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Павел К

Осваивается
Сообщения
4 765
поговорим про "недоразвитость" доставки товаров, когда вы покажите мне аналогичный сервис там где живете
вот этому, например ;):

Как ни странно, но подобное уже есть Купить новый автомобиль онлайн, продажа новых авто в Москве онлайн у официального дилера Автомир
 

Boris

Участник
Сообщения
16 823
Как ни странно, но подобное уже есть
"После полной оплаты** выдачу авто производим из точки выдачи (со склада) не далеко от Дилерского Центра, по городу можем сделать доставку нового авто до вашего дома."

Не те условия доставки и она не бесплатная, как я понял. :p
Немцы возят по всей стране. Не важно куда вообще. А не только в пределах МКАД, как это обычно бывает ;)
 

Павел К

Осваивается
Сообщения
4 765
автомат - да и их полно, дизель - не советовал бы. Можно поиметь геморрой при продаже. Вы же в курсе последних эко-тенденций?

Тут важно где, сколько и на каких скоростях вы планируете ездить.
+ вы не берете (и зря) в расчет стоимость страховки, налог, стоимость топлива.
Вы читали вообще наши автомобильные темы? Там есть что почитать и о чем подумать.
Что, в сторону электрички посмотреть? :) Это безусловно моя мечта.
А что за эко-тенденции?
 

Boris

Участник
Сообщения
16 823
Что, в сторону электрички посмотреть? :) Это безусловно моя мечта.
если основные поезди по городу и есть возможность заряжаться дома, то да, это и моя мечта. Это другой уровень езды.
Есть еще гибриды разного вида.
А что за эко-тенденции?
:oops:
Вы не в курсе запретов связанных с дизельными моторами???
 

Павел К

Осваивается
Сообщения
4 765

если основные поезди по городу и есть возможность заряжаться дома, то да, это и моя мечта. Это другой уровень езды.
Есть еще гибриды разного вида.

:oops:
Вы не в курсе запретов связанных с дизельными моторами???
Приценился к электричкам, что-то вообще космос по цене.

Возможно и в курсе, но как-то никогда не задумывался об этом. Да и создалось впечатление, что бу авто с дизельными моторами дороже аналогичных с бензиновыми. То есть пока рынок не реагирует на запреты.
 
  • 🤐
Реакции: 1 user

Kittiket

Участник
Сообщения
13 636
Плюс на местной машине надо будет проходит технический осмотр, а это еще траты.
Я могу ошибаться конечно, но на иностранных номерах вряд ли я буду обязан его проходить.
Регулярный техосмотр, страховка и налоги будут одинаковые что на ввезенной машине, что на местной (если машины одинаковые конечно). А вот ввезенную машину еще надо корректно ввезти и поставить тут на учет. Нам например это стоило больше тысячи евро за все, 1200 чтоли, и немало гемора. От машины тоже зависит, какие-то проще ввезти, какие-то еще сложнее.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

deniz

Новичок
Сообщения
3
Вам придётся ставить машину на местный учёт. Техосмотр никуда не денется. Никаких сроков в "6 месяцев" не существует. Кратковременные выезды ничего не "обнуляют".
Подскажите, а если машина зарегистрирована на другого человека, и например он привозит ее в Германию, а сам уезжает в РФ. Есть ли такой вариант, чтобы сделать доверенность и ездить по ней, а раз в Х месяцев выезжать из Германии (ЕС?) ?
 

AndrejK

Участник
Сообщения
1 018
Подскажите, а если машина зарегистрирована на другого человека, и например он привозит ее в Германию, а сам уезжает в РФ. Есть ли такой вариант, чтобы сделать доверенность и ездить по ней, а раз в Х месяцев выезжать из Германии (ЕС?) ?
Ещё раз: кратковременный выезд ничего не меняет. А так до первого контроля Zoll или 2/3 контроля полицией.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

deniz

Новичок
Сообщения
3
Спасибо. А после регистрации машины в Германии можно ли через некоторое время (1-2-3 года) отвезти ее обратно в РФ для продажи? Читал про 40% таможенный сбор при ввозе авто в РФ, или можно не снимать ее с учета в РФ, платить ежегодно как полагается налог на ТС, и затем ввезти обратно без таможенных пошлин?
 

IgorR

Новичок
Сообщения
3
Друзья, размышляю много про свой авто оставшийся в России.. Такие вопросы висят:

Не пойму - почему проблема с получением ТО на ЕВРО4 и с последующей продажей? (у меня американская тойота, и видимо это проблема) Ведь здесь колесит куча старых развалюх, и продается и перепродается..

И второй вопрос. Нигде не нашел ответа - может кто ткнет носом. Если я решу продавать машину в России (во владении год!). Где и как я отчитываюсь по налогам? Получается и в России и в Германии?
Цены на машины в России сильно взлетели, и она сейчас стоит существенно дороже чем я ее купил год назад!
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
Приветствую
Если я решу продавать машину в России (во владении год!). Где и как я отчитываюсь по налогам? Получается и в России и в Германии?
За Россию не знаю. Если владели более года, в Германии это не считается доходом, при том, что Вы не продаёте автомобиль каждый месяц.

Кроме того, надо взять курс евро к рублю год назад и сейчас и посмотреть, насколько в евро машина подорожала. Может там только разница курсов, а не реальный рост.

почему проблема с получением ТО на ЕВРО4 и с последующей продажей? (у меня американская тойота, и видимо это проблема) Ведь здесь колесит куча старых развалюх, и продается и перепродается..
Потому что есть разница между первичной регистрацией и всеми последующими. Закон сформулирован так, что первичная регистрация в Германии евро4 невозможна. Но можно при этом ввозить личное имущество, включая любые машины. Задача только пройти ТО. В ТО тоже постоянно повышаются экологические стандарты. Кроме того, есть ограничения городов на проезд авто ниже определённых стандартов.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Medvedya

Участник
Сообщения
1 578
Друзья, размышляю много про свой авто оставшийся в России.. Такие вопросы висят:

Не пойму - почему проблема с получением ТО на ЕВРО4 и с последующей продажей? (у меня американская тойота, и видимо это проблема) Ведь здесь колесит куча старых развалюх, и продается и перепродается..

И второй вопрос. Нигде не нашел ответа - может кто ткнет носом. Если я решу продавать машину в России (во владении год!). Где и как я отчитываюсь по налогам? Получается и в России и в Германии?
Цены на машины в России сильно взлетели, и она сейчас стоит существенно дороже чем я ее купил год назад!
- если прожили больше 180 дней в этом году в Германии - то должны платить в Германии

- вы лучше подумайте о том, что если у вас американская тойта, поездившая по России (вообще адский замес) - то кому вы её тут будете продавать? А то придётся вам тут с ней вечно жить. Тут вот даже фольцы российкой сборки никто покупать не хочет
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 234
Цены на машины в России сильно взлетели, и она сейчас стоит существенно дороже чем я ее купил год назад!
Странная конечно ситуация, но пусть даже и так. По России. Укажите в договоре купли-продажи ту же сумму, тогда платить ничего не нужно при условии что у Вас сохранился старый договор купли-продажи (когда Вы покупали машину). Ежу понятно что свежая машина не может дорожать с годами - просто деньги обесцениваются.
 
Верх