Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

На своём Автомобиле в Германию

Medvedya

Участник
Сообщения
1 749
а что мешает ездить на российских номерах если авто зарегистрировано на себя?
-закон

с какой стати растаможка еще раз? Машина единожды очищена и продолжает стоять на учете в РФ (если ее конечно специально не снимать перед выездом). Если машину не перерегистрировать при ввозе в ЕС, то нечего и восстанавливать, все и так будет. А если перерегистрировали зачем-то, то восстановить документы и номера в РФ по утере, снять авто с регистрации в Германии, навесить РФ номера обратно и выехать в РФ как белый человек.
- ну потому что при перерегистрации немцы российские доки уничтожают. А чтобы въехать в Россию на немецких номерах надо оставлять залог, который возвращается при растаможке.

Вы, конечно, можете идти по нелегальному пути. Но как говорит мой начальник "крутилово ведёт к попадалову"
 
  • 👍
Реакции: 1 user

AndrejK

Участник
Сообщения
1 018
ну как бы временный ввоз и таможенный кодекс ЕС никто не отменял, статьи 250,251.
На будущее: если ссылаетесь на законы, ссылайтесь правильно и лучше перепроверяйте, на что ссылаетесь. На этом форуме это кто-то точно сделает. В этом случае этим кем-то был я.
Вот Artikel 250 UZK:
(1) In der vorübergehenden Verwendung können für die Wiederausfuhr bestimmte Nicht-Unionswaren im Zollgebiet der Union Gegenstand einer besonderen Verwendung unter vollständiger oder teilweiser Befreiung von den Einfuhrabgaben sein, ohne dass sie Folgendem unterliegen:
a) sonstigen Abgaben nach anderen geltenden Vorschriften oder
b) handelspolitischen Maßnahmen, soweit diese nicht das Verbringen oder den Ausgang von Waren in das oder aus dem Zollgebiet der Union untersagen.
(2) Die vorübergehende Verwendung ist nur zulässig, wenn
a) keine Veränderungen der Waren beabsichtigt ist, außer der normalen Wertminderung aufgrund des von ihnen gemachten Gebrauchs,
b) die Nämlichkeit der in das Verfahren übergeführten Waren gewährleistet ist, außer wenn angesichts der Beschaffenheit der Waren oder der beabsichtigten Verwendung bei einem Verzicht auf Maßnahmen zur Nämlichkeitssicherung nicht mit einem Missbrauch des Verfahrens zu rechnen ist, oder im Falle des Artikels 223, wenn nachgeprüft werden kann, ob die für Ersatzwaren vorgesehenen Voraussetzungen erfüllt sind,
c) der Inhaber des Verfahrens außerhalb des Zollgebiets der Union ansässig ist, es sei denn, anderweitig ist etwas anderes vorgesehen,
d) die in den zollrechtlichen Vorschriften festgelegten Anforderungen für die vollständige oder teilweise Befreiung von Abgaben erfüllt sind.
То-есть в артикле 250 стоит, что товары могут быть освобождены (по-простому: смотри в национальное право), если указан сам товар (по-простому: нужно таможне указать что ввозишь) и если ввозщик проживает за пределами Zollunion.

Вы в эти параметры уже не "влезаете". Ссылки на немецкое законодательство дать?
 
  • 👍
Реакции: 1 users

alexandert

Осваивается
Сообщения
770
Здравствуйте. Как известно я год назад перевез свою российскую машину в Германию и зарегистрировал ее тут. Снял с регистрации в России в этом году. Если вдруг так случится, что я захочу эту машину обратно в Россию возвратить да и сам возвратиться с концами в Россию из Германии, то вообще есть ли в этом смысл? Или же просто продать ее и на вырученные деньги по возвращению в Россию купить себе другую машину? Какие пошлины ждут меня если я сниму с регистрации мою машину в Германии и повезу ее на транзитах в Россию?
 

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 755
Здравствуйте. Как известно я год назад перевез свою российскую машину в Германию и зарегистрировал ее тут. Снял с регистрации в России в этом году. Если вдруг так случится, что я захочу эту машину обратно в Россию возвратить да и сам возвратиться с концами в Россию из Германии, то вообще есть ли в этом смысл? Или же просто продать ее и на вырученные деньги по возвращению в Россию купить себе другую машину? Какие пошлины ждут меня если я сниму с регистрации мою машину в Германии и повезу ее на транзитах в Россию?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

alexandert

Осваивается
Сообщения
770
Интересно вот, а цену откуда берут? Ту что я указывал в декларации для таможни в Германии или же на авто-ру смотрят?
 

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 755
Интересно вот, а цену откуда берут? Ту что я указывал в декларации для таможни в Германии или же на авто-ру смотрят?
Вы сами ее определяете, но если решите занизить таможенник может сам ее определить.
Кароч назад машину точно не стоит везти.
 

Medvedya

Участник
Сообщения
1 749
Вообще вопрос, конечно, хороший. В принципе, машина же один раз была зарегестрирована, не понятно с чего её таможить. Если автомобиль каким-то образом оказался в России - просто едешь в МРЭО и восстанавливаешь регистрацию. Вопрос как её перевезти, русских доков же нет. Хотя, говорят, что на белорусской таможне, если не показывать внутренний паспорт, то залог за машину на немецких номерах не берут. Тогда остаётся только вопрос - можно ли будет снять машину с учёта в Германии без предъявления...
 

alexandert

Осваивается
Сообщения
770
Кароч назад машину точно не стоит везти.
Продать в Германии будет сложно машину с российским ВИН номером. Это раз. Два - с продажи я наверное должен буду заплатить налог на прибыль, полученную от продажи. Первичный поиск показал, что средняя цена за мою машину будет 24 тыс евро. Но кому нужен кот в мешке за такие деньги, тем более с полным приводом и двигателем 2 литра. Практичных немцев такой авто не заинтересует. Поэтому если только перекупы: турки, албанцы и прочие оттуда. Думаю что за 16 тыс евро они ее купят. По калькулятору что вы дали с меня Российская таможня возьмет около 5,6 тыс евро за растаможку, причем от цены что я указал это особо не зависит. Машина такой комплектации, года и пробега в Москве стоит порядка 24 тыс евро. То есть получив в Германии за свою машину 16 тыс евро и приехав в Москву я такую же машину не куплю уж точно. Про новые я вообще молчу.
 

Medvedya

Участник
Сообщения
1 749
Два - с продажи я наверное должен буду заплатить налог на прибыль, полученную от продажи.
- с чего? У вас была машина, а стал её денежный эквивалент. Где прибыль? Не, если вы её продали в 10 раз дороже, чем купили, то да. Но вряд ли.

А вот
Продать в Германии будет сложно машину с российским ВИН номером
- это да, это пердомонокль, к сожалению :(
 

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 755
Изначально ее не стоит везти в Германию, имхо.
Получается так. У меня были такие мысли, но понял, что затея слишком суетная и дорогая получается. Проще продать в РФ и купить здесь.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 755
Вообще вопрос, конечно, хороший. В принципе, машина же один раз была зарегестрирована, не понятно с чего её таможить. Если автомобиль каким-то образом оказался в России - просто едешь в МРЭО и восстанавливаешь регистрацию. Вопрос как её перевезти, русских доков же нет. Хотя, говорят, что на белорусской таможне, если не показывать внутренний паспорт, то залог за машину на немецких номерах не берут. Тогда остаётся только вопрос - можно ли будет снять машину с учёта в Германии без предъявления...
А российский ПТС немцы забирают?
 

alexandert

Осваивается
Сообщения
770
А российский ПТС немцы забирают?
Нет, но они в нем в конце отметку делают и возвращают. СТС вообще нетронутым остается. Номера их вообще не интересуют. Это было в NRW. Не знаю как в других землях, народ говорил что забирали все.
 

alexandert

Осваивается
Сообщения
770
Изначально ее не стоит везти в Германию, имхо.
Если едешь с концами и не собираешься вообще возвращаться в Россию, то почему бы не привезти, если тем более машина свежая и ты ее до металлолома будешь эксплуатировать. Другое дело что некоторые люди придерживаются правила - пока есть гарантия на машину - катаешь ее, а дальше продаешь и покупаешь новую. Говорят что так даже выгоднее, чем убивать в хлам и покупать новую. Но я не считал и думаю что тот кто вступил на путь БУшных машин будет покупать БУшные, если конечно он после переезда в Германию не увеличил свой income до несказанных размеров и деньги для него приобрели другую стоимость в связи с резким увеличением их количества.
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Если едешь с концами и не собираешься вообще возвращаться в Россию
Ну вот я с концами и ехал. Машина была сильно б/у (17 лет и с непростой судьбой, скорее всего), продал, тут купил б/у, попроще, но посвежее.
Вообще, никогда новых машин не покупал, только б/у.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх