Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Потом для какого сценария?как быть потом
Это уже ваша головная боль. Немецкая учётная система не предусматривает регистрацию ещё где-то. Про украинскую ничего не могу сказать.а вопрос еще для тех, кто перевозил свою машину из Украины и не снимал с регистрации, как быть потом, на сколько я понимаю, из-за того что при постановке на немецкий учет техпаспорт и номера заберут, то снять с учета в Украине уже будет не возможно?
- терять еёа вопрос еще для тех, кто перевозил свою машину из Украины и не снимал с регистрации, как быть потом, на сколько я понимаю, из-за того что при постановке на немецкий учет техпаспорт и номера заберут, то снять с учета в Украине уже будет не возможно?
сегодня поставил свой авто (Ауди, изначально для немецкого рынка) с белорусскими номерами на немецкий учета вопрос еще для тех, кто перевозил свою машину из Украины и не снимал с регистрации, как быть потом, на сколько я понимаю, из-за того что при постановке на немецкий учет техпаспорт и номера заберут, то снять с учета в Украине уже будет не возможно?
зачем?спросили где номера белор - сказал что нету
зачем?попросил вернуть белор. тех паспорт со словами, мне его надо вернуть в белоруссию
а к чему были эти танцы с бубном?сегодня поставил свой авто (Ауди, изначально для немецкого рынка) с белорусскими номерами на немецкий учет
приехал без номеров, но с ламинированным белорусским тех паспортом
отдал все бумаги (включая TUV), проверили,
спросили где номера белор - сказал что нету
проконсультировались с главным и сказали, что все ок
отправили на изготовление номеров и оплату услуг
когда забирал документы, попросил вернуть белор. тех паспорт со словами, мне его надо вернуть в белоруссию
опять посоветовались с главным, отрезали уголок (типа онулировали) и отдали )
в моей деревне многие вопросы проще и быстрее, думаю в крупном городе не прокатило бы
- в Габурге пока не сдал им номера, ПТС и СТС - не ставили на учёта к чему были эти танцы с бубном?
В Берлине так же было без консультаций всяких: номера никто не спрашивал (их еле сняли когда поехал нем. ставить,даже рамку сломали), тех. паспорт погасили,отрезав уголок. Это норм. процедура, я так понимаю
У вас евро 4, и таки будет, думаю. Никто не будет смотреть базу, будут смотреть вашу машину и документы на нее.
То что у вас "как бы такая же" машина - это ваши домыслы. Она не такая. "(сборка Бельгия [для рынка РФ])" Много чего может отличаться и отличается.
В том числе настройки ЭБУ.
Я так понимаю, что эти товарищи просто заказывали Betriebserlaubnis für Einzelfahrzeuge по § 21 StVZO и эксперта-приёмщика это не смущало (или не обратил внимание), и он выдавал Betriebserlaubnis (с которой становились на регистрацию).Всем привет. Живу в Берлине, привез в декабре прошлого года VW Golf 7 2018г и все хорошо, но машина использует этот R134a хладоген, т.к. машина 2018 года она не попадает под исключения (о чем мне сообщили местные authorities), поэтому нам сказали либо менять, либо отключать, либо ехать продавать . На форуме вижу что многие каким-то магическим для меня образом регистрировали машины в Германии с R134a хладогеном. На сегодня я до сих пор не решил данную проблему, и хотя уже думал ехать обратно в Россию и продавать машину, на текущий день это не представляется разумным и возможным (в сегодняшних реалиях). Поэтому может кто-то может посоветовать как еще данную проблему можно решить или к кому обратиться.
Напишите ситуацию в datenblatt@tuev-sued.deДобрый день,
На данный момент нахожусь в России и скоро будет готова blaue cart. Планируем приехать в Германию сразу всей семьей - 4 человека. Имею в собственности автомобиль Peugeout Traveller, 2020 года выпуска, дизель, евро 5. Калужской сборки. Пробег 30 000км. Планирую въехать в ЕС либо через Белорусско-Польскую границу, либо через Российско-Литовскую. Насколько я понял никаких шансов пройти TUV в Германии у меня нет, т.е. нет COC-papier сертификата, но это еще ладно, а вот то что у меня Евро 5 (хотя и мочевина используется и катализатор идентичный тому который ставится на машины европейской сборки) ставит крест. Верно? И если я прав, то могу ли я приехать с семьей на этом автомобиле в Германию на Российских номерах, но примерно через четыре месяца (край полгода) отогнать машину в Россию и наверно продать. Машина большая, я бы смог много вещей перевезти да и всю свою большую семью проще на машине чем на самолетах которые летают сейчас не пойми как (через Стамбул). Что можете посоветовать в моей ситуации?
Вот здесь узнайте экологический класс автомобиля: https://www.umwelt-plakette.de/en/i...an-obtain-the-german-environmental-badge.htmlДобрый день,
На данный момент нахожусь в России и скоро будет готова blaue cart. Планируем приехать в Германию сразу всей семьей - 4 человека. Имею в собственности автомобиль Peugeout Traveller, 2020 года выпуска, дизель, евро 5. Калужской сборки. Пробег 30 000км. Планирую въехать в ЕС либо через Белорусско-Польскую границу, либо через Российско-Литовскую. Насколько я понял никаких шансов пройти TUV в Германии у меня нет, т.е. нет COC-papier сертификата, но это еще ладно, а вот то что у меня Евро 5 (хотя и мочевина используется и катализатор идентичный тому который ставится на машины европейской сборки) ставит крест. Верно? И если я прав, то могу ли я приехать с семьей на этом автомобиле в Германию на Российских номерах, но примерно через четыре месяца (край полгода) отогнать машину в Россию и наверно продать. Машина большая, я бы смог много вещей перевезти да и всю свою большую семью проще на машине чем на самолетах которые летают сейчас не пойми как (через Стамбул). Что можете посоветовать в моей ситуации?
Эта ссылка точно верная? Не могу найти на этом сайте что то похожее на поиск экологического класса автомобиля...Вот здесь узнайте экологический класс автомобиля: https://www.umwelt-plakette.de/en/i...an-obtain-the-german-environmental-badge.html
Давно делал. Там вроде идёт подбор для покупки плакетки. И там сразу видно какая плакетка предлагается. Но покупать дешевле через берлинский сайт.Эта ссылка точно верная? Не могу найти на этом сайте что то похожее на поиск экологического класса автомобиля...
- при чем тут плакетка и прохождение ТЮФ? Зелёная плакетка, тем более, вообще ни о чем - она то ли евро 3, то ли вообще евро 2 означаетВот здесь узнайте экологический класс автомобиля: https://www.umwelt-plakette.de/en/i...an-obtain-the-german-environmental-badge.html
Также вот здесь можно купить экологическую плакетку: Online-application environmental zone sticker - Berlin.de
Если дадут зелёную, то, возможно, это косвенно подтвердит вероятность прохождения ТЮФ....
- вы как глоток прошлого, с планами на 4 месяцаДобрый день,
На данный момент нахожусь в России и скоро будет готова blaue cart. Планируем приехать в Германию сразу всей семьей - 4 человека. Имею в собственности автомобиль Peugeout Traveller, 2020 года выпуска, дизель, евро 5. Калужской сборки. Пробег 30 000км. Планирую въехать в ЕС либо через Белорусско-Польскую границу, либо через Российско-Литовскую. Насколько я понял никаких шансов пройти TUV в Германии у меня нет, т.е. нет COC-papier сертификата, но это еще ладно, а вот то что у меня Евро 5 (хотя и мочевина используется и катализатор идентичный тому который ставится на машины европейской сборки) ставит крест. Верно? И если я прав, то могу ли я приехать с семьей на этом автомобиле в Германию на Российских номерах, но примерно через четыре месяца (край полгода) отогнать машину в Россию и наверно продать. Машина большая, я бы смог много вещей перевезти да и всю свою большую семью проще на машине чем на самолетах которые летают сейчас не пойми как (через Стамбул). Что можете посоветовать в моей ситуации?
Подтверждаю что зеленая плашка вообще ни о чем не говорит, сможешь пройти TUV или нет.- вы как глоток прошлого, с планами на 4 месяца
Евро класс не помеха для постановки на учёт при переезде, если он не откровенно старый (в 2018 можно было > 3) ставить. 5 уж точно поставить можно.
Но вас завернут по хладогену, скорее всего. Раньше давали исключение, но кто-то тут уже жаловался, что лавочку, похоже, прикрыли.
Может, конечно, можно в России переделать на другой хладоген, наверное. По деньгам в России это в разы дешевле будет, но вопрос примет ли немецкий ТЮФ эту переделку.
Плюс вон - кому-то тут отказали в составлении датаннблат, так как не хотят работать с русским машинами.
В общем в любом случае пишите в ТЮФ зюд с просьбой изготовить даттенблат. Если не откажут - можно ехать. Если откажут - лучше продавать в России.