Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

На своём Автомобиле в Германию

mykhailo

Новичок
Сообщения
6
а вопрос еще для тех, кто перевозил свою машину из Украины и не снимал с регистрации, как быть потом, на сколько я понимаю, из-за того что при постановке на немецкий учет техпаспорт и номера заберут, то снять с учета в Украине уже будет не возможно?
 

AndrejK

Участник
Сообщения
1 018
а вопрос еще для тех, кто перевозил свою машину из Украины и не снимал с регистрации, как быть потом, на сколько я понимаю, из-за того что при постановке на немецкий учет техпаспорт и номера заберут, то снять с учета в Украине уже будет не возможно?
Это уже ваша головная боль. Немецкая учётная система не предусматривает регистрацию ещё где-то. Про украинскую ничего не могу сказать.
 

Medvedya

Участник
Сообщения
1 749
а вопрос еще для тех, кто перевозил свою машину из Украины и не снимал с регистрации, как быть потом, на сколько я понимаю, из-за того что при постановке на немецкий учет техпаспорт и номера заберут, то снять с учета в Украине уже будет не возможно?
- терять её
 

fastniko

Новичок
Сообщения
90
а вопрос еще для тех, кто перевозил свою машину из Украины и не снимал с регистрации, как быть потом, на сколько я понимаю, из-за того что при постановке на немецкий учет техпаспорт и номера заберут, то снять с учета в Украине уже будет не возможно?
сегодня поставил свой авто (Ауди, изначально для немецкого рынка) с белорусскими номерами на немецкий учет
приехал без номеров, но с ламинированным белорусским тех паспортом
отдал все бумаги (включая TUV), проверили,
спросили где номера белор - сказал что нету
проконсультировались с главным и сказали, что все ок
отправили на изготовление номеров и оплату услуг
когда забирал документы, попросил вернуть белор. тех паспорт со словами, мне его надо вернуть в белоруссию
опять посоветовались с главным, отрезали уголок (типа онулировали) и отдали )

в моей деревне многие вопросы проще и быстрее, думаю в крупном городе не прокатило бы
 
  • 👍
Реакции: 1 user

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 503
  • 👍
Реакции: 1 users

fastniko

Новичок
Сообщения
90
когда поеду в Беларусь на авто, заеду и сниму с учета
чтоб налоги там не платить и не требовали белор тех осмотр

без номеров и тех паспорта как авто с учета снять ?
сказать, что все потерял ? придется восстанавливать
без документов наверно только утилизацию авто можно сделать ))) = теряешь право продажи авто в РБ в будущем
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 548
сегодня поставил свой авто (Ауди, изначально для немецкого рынка) с белорусскими номерами на немецкий учет
приехал без номеров, но с ламинированным белорусским тех паспортом
отдал все бумаги (включая TUV), проверили,
спросили где номера белор - сказал что нету
проконсультировались с главным и сказали, что все ок
отправили на изготовление номеров и оплату услуг
когда забирал документы, попросил вернуть белор. тех паспорт со словами, мне его надо вернуть в белоруссию
опять посоветовались с главным, отрезали уголок (типа онулировали) и отдали )

в моей деревне многие вопросы проще и быстрее, думаю в крупном городе не прокатило бы
а к чему были эти танцы с бубном?
В Берлине так же было без консультаций всяких: номера никто не спрашивал (их еле сняли когда поехал нем. ставить,даже рамку сломали), тех. паспорт погасили,отрезав уголок. Это норм. процедура, я так понимаю
 

Medvedya

Участник
Сообщения
1 749
а к чему были эти танцы с бубном?
В Берлине так же было без консультаций всяких: номера никто не спрашивал (их еле сняли когда поехал нем. ставить,даже рамку сломали), тех. паспорт погасили,отрезав уголок. Это норм. процедура, я так понимаю
- в Габурге пока не сдал им номера, ПТС и СТС - не ставили на учёт
 
  • 😲
Реакции: 1 user

Noktis

Новичок
Сообщения
4
У вас евро 4, и таки будет, думаю. Никто не будет смотреть базу, будут смотреть вашу машину и документы на нее.
То что у вас "как бы такая же" машина - это ваши домыслы. Она не такая. "(сборка Бельгия [для рынка РФ])" Много чего может отличаться и отличается.
В том числе настройки ЭБУ.

..в продолжение моей истории..
ТЮВ написал мне Евро-5 вместо Евро-4, и в Teil 1 (только что утром получил) написали Евро-5 :) (при том что у всех на руках был перевод российского ПТС с Евро-4)
Никаких СОС и Датенблатен не получал, да и никто нигде их и не просил. От первого посещения таможни до получения номеров прошло ровно 1.5 недели (да и то из-за ожидания письма о налогах), так бы реально за 3 дня можно было номера перевесить :cool:
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Artem Odintsov

Новичок
Сообщения
2
Всем привет. Живу в Берлине, привез в декабре прошлого года VW Golf 7 2018г и все хорошо, но машина использует этот R134a хладоген, т.к. машина 2018 года она не попадает под исключения (о чем мне сообщили местные authorities), поэтому нам сказали либо менять, либо отключать, либо ехать продавать :) . На форуме вижу что многие каким-то магическим для меня образом регистрировали машины в Германии с R134a хладогеном. На сегодня я до сих пор не решил данную проблему, и хотя уже думал ехать обратно в Россию и продавать машину, на текущий день это не представляется разумным и возможным (в сегодняшних реалиях). Поэтому может кто-то может посоветовать как еще данную проблему можно решить или к кому обратиться.
 

AndrejK

Участник
Сообщения
1 018
Всем привет. Живу в Берлине, привез в декабре прошлого года VW Golf 7 2018г и все хорошо, но машина использует этот R134a хладоген, т.к. машина 2018 года она не попадает под исключения (о чем мне сообщили местные authorities), поэтому нам сказали либо менять, либо отключать, либо ехать продавать :) . На форуме вижу что многие каким-то магическим для меня образом регистрировали машины в Германии с R134a хладогеном. На сегодня я до сих пор не решил данную проблему, и хотя уже думал ехать обратно в Россию и продавать машину, на текущий день это не представляется разумным и возможным (в сегодняшних реалиях). Поэтому может кто-то может посоветовать как еще данную проблему можно решить или к кому обратиться.
Я так понимаю, что эти товарищи просто заказывали Betriebserlaubnis für Einzelfahrzeuge по § 21 StVZO и эксперта-приёмщика это не смущало (или не обратил внимание), и он выдавал Betriebserlaubnis (с которой становились на регистрацию).
 

timka

Новичок
Сообщения
125
Добрый день,

На данный момент нахожусь в России и скоро будет готова blaue cart. Планируем приехать в Германию сразу всей семьей - 4 человека. Имею в собственности автомобиль Peugeout Traveller, 2020 года выпуска, дизель, евро 5. Калужской сборки. Пробег 30 000км. Планирую въехать в ЕС либо через Белорусско-Польскую границу, либо через Российско-Литовскую. Насколько я понял никаких шансов пройти TUV в Германии у меня нет, т.е. нет COC-papier сертификата, но это еще ладно, а вот то что у меня Евро 5 (хотя и мочевина используется и катализатор идентичный тому который ставится на машины европейской сборки) ставит крест. Верно? И если я прав, то могу ли я приехать с семьей на этом автомобиле в Германию на Российских номерах, но примерно через четыре месяца (край полгода) отогнать машину в Россию и наверно продать. Машина большая, я бы смог много вещей перевезти да и всю свою большую семью проще на машине чем на самолетах которые летают сейчас не пойми как (через Стамбул). Что можете посоветовать в моей ситуации?
 

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 408
Добрый день,

На данный момент нахожусь в России и скоро будет готова blaue cart. Планируем приехать в Германию сразу всей семьей - 4 человека. Имею в собственности автомобиль Peugeout Traveller, 2020 года выпуска, дизель, евро 5. Калужской сборки. Пробег 30 000км. Планирую въехать в ЕС либо через Белорусско-Польскую границу, либо через Российско-Литовскую. Насколько я понял никаких шансов пройти TUV в Германии у меня нет, т.е. нет COC-papier сертификата, но это еще ладно, а вот то что у меня Евро 5 (хотя и мочевина используется и катализатор идентичный тому который ставится на машины европейской сборки) ставит крест. Верно? И если я прав, то могу ли я приехать с семьей на этом автомобиле в Германию на Российских номерах, но примерно через четыре месяца (край полгода) отогнать машину в Россию и наверно продать. Машина большая, я бы смог много вещей перевезти да и всю свою большую семью проще на машине чем на самолетах которые летают сейчас не пойми как (через Стамбул). Что можете посоветовать в моей ситуации?
Напишите ситуацию в datenblatt@tuev-sued.de
Пошлите туда ОТТС (на русском) вашего автомобиля. По-идее, на основе ОТТС там сделают Датенблатт (за деньги, около 200 Евро). Или сразу скажут, что ваш автомобиль не пройдёт ТÜV.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 408
Добрый день,

На данный момент нахожусь в России и скоро будет готова blaue cart. Планируем приехать в Германию сразу всей семьей - 4 человека. Имею в собственности автомобиль Peugeout Traveller, 2020 года выпуска, дизель, евро 5. Калужской сборки. Пробег 30 000км. Планирую въехать в ЕС либо через Белорусско-Польскую границу, либо через Российско-Литовскую. Насколько я понял никаких шансов пройти TUV в Германии у меня нет, т.е. нет COC-papier сертификата, но это еще ладно, а вот то что у меня Евро 5 (хотя и мочевина используется и катализатор идентичный тому который ставится на машины европейской сборки) ставит крест. Верно? И если я прав, то могу ли я приехать с семьей на этом автомобиле в Германию на Российских номерах, но примерно через четыре месяца (край полгода) отогнать машину в Россию и наверно продать. Машина большая, я бы смог много вещей перевезти да и всю свою большую семью проще на машине чем на самолетах которые летают сейчас не пойми как (через Стамбул). Что можете посоветовать в моей ситуации?
Вот здесь узнайте экологический класс автомобиля: https://www.umwelt-plakette.de/en/i...an-obtain-the-german-environmental-badge.html
Также вот здесь можно купить экологическую плакетку: Online-application environmental zone sticker - Berlin.de
Если дадут зелёную, то, возможно, это косвенно подтвердит вероятность прохождения ТЮФ....
 
  • 👍
Реакции: 1 user

timka

Новичок
Сообщения
125

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 408
Эта ссылка точно верная? Не могу найти на этом сайте что то похожее на поиск экологического класса автомобиля...
Давно делал. Там вроде идёт подбор для покупки плакетки. И там сразу видно какая плакетка предлагается. Но покупать дешевле через берлинский сайт.
 

Medvedya

Участник
Сообщения
1 749
Вот здесь узнайте экологический класс автомобиля: https://www.umwelt-plakette.de/en/i...an-obtain-the-german-environmental-badge.html
Также вот здесь можно купить экологическую плакетку: Online-application environmental zone sticker - Berlin.de
Если дадут зелёную, то, возможно, это косвенно подтвердит вероятность прохождения ТЮФ....
- при чем тут плакетка и прохождение ТЮФ? Зелёная плакетка, тем более, вообще ни о чем - она то ли евро 3, то ли вообще евро 2 означает
 

Medvedya

Участник
Сообщения
1 749
Добрый день,

На данный момент нахожусь в России и скоро будет готова blaue cart. Планируем приехать в Германию сразу всей семьей - 4 человека. Имею в собственности автомобиль Peugeout Traveller, 2020 года выпуска, дизель, евро 5. Калужской сборки. Пробег 30 000км. Планирую въехать в ЕС либо через Белорусско-Польскую границу, либо через Российско-Литовскую. Насколько я понял никаких шансов пройти TUV в Германии у меня нет, т.е. нет COC-papier сертификата, но это еще ладно, а вот то что у меня Евро 5 (хотя и мочевина используется и катализатор идентичный тому который ставится на машины европейской сборки) ставит крест. Верно? И если я прав, то могу ли я приехать с семьей на этом автомобиле в Германию на Российских номерах, но примерно через четыре месяца (край полгода) отогнать машину в Россию и наверно продать. Машина большая, я бы смог много вещей перевезти да и всю свою большую семью проще на машине чем на самолетах которые летают сейчас не пойми как (через Стамбул). Что можете посоветовать в моей ситуации?
- вы как глоток прошлого, с планами на 4 месяца :)

Евро класс не помеха для постановки на учёт при переезде, если он не откровенно старый (в 2018 можно было > 3) ставить. 5 уж точно поставить можно.

Но вас завернут по хладогену, скорее всего. Раньше давали исключение, но кто-то тут уже жаловался, что лавочку, похоже, прикрыли.

Может, конечно, можно в России переделать на другой хладоген, наверное. По деньгам в России это в разы дешевле будет, но вопрос примет ли немецкий ТЮФ эту переделку.

Плюс вон - кому-то тут отказали в составлении датаннблат, так как не хотят работать с русским машинами.

В общем в любом случае пишите в ТЮФ зюд с просьбой изготовить даттенблат. Если не откажут - можно ехать. Если откажут - лучше продавать в России.
 

Artem Odintsov

Новичок
Сообщения
2
- вы как глоток прошлого, с планами на 4 месяца :)

Евро класс не помеха для постановки на учёт при переезде, если он не откровенно старый (в 2018 можно было > 3) ставить. 5 уж точно поставить можно.

Но вас завернут по хладогену, скорее всего. Раньше давали исключение, но кто-то тут уже жаловался, что лавочку, похоже, прикрыли.

Может, конечно, можно в России переделать на другой хладоген, наверное. По деньгам в России это в разы дешевле будет, но вопрос примет ли немецкий ТЮФ эту переделку.

Плюс вон - кому-то тут отказали в составлении датаннблат, так как не хотят работать с русским машинами.

В общем в любом случае пишите в ТЮФ зюд с просьбой изготовить даттенблат. Если не откажут - можно ехать. Если откажут - лучше продавать в России.
Подтверждаю что зеленая плашка вообще ни о чем не говорит, сможешь пройти TUV или нет.

И как я уже писал меня DEKRA завернула по хладогену, но ребята из той же DEKRA посоветовали обратиться к каким-то местным ребятам которые мне поменяли хладоген с R134a на 1234yf наклеили соответствующую наклейку и дали бумажку что хладоген заменен. Этой бумажки было достаточно для DEKRA чтобы написать что все хорошо. (напомню что у меня VW Golf 7 произведенный в Германии :D). Вся
эта процедура замены хладогена стоила 350 евро.
Я не знаю можно ли это сделать в России, я спрашивал у нескольких Питерских сервисов они вообще либо не знаю что это такое либо не работают с этим хладогеном ибо он дорогой.
Важно помнить что если вы замените хладоген в России то нужна обязательно БУМАЖКА и скорее всего с переводом, что он заменен потому что датабланд, как было в моем случае, может написать в графе хладоген: "мы не знаем, надо проверить".

P.S. я бы еще посоветовал не оставлять свою машину на улице, а сразу найти платную парковку закрытую, до тех пор пока не поменяете номера, потому что мне поцарапали 2 двери и багажник, из-за русских номеров и это еще было в прошлом году до сегодняшней ситуации.
 
Верх