Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

На своём Автомобиле в Германию

Medvedya

Участник
Сообщения
1 749
Слушайте, а получается, что спустя полгода проживания в Германии я в принципе потеряю возможность въехать в Германию на своей машине, которая стоит на учете в России?
- да не, просто таможить за деньги придётся и все
 

Medvedya

Участник
Сообщения
1 749
То есть попросят заплатить при въезде в ЕС?
- по закону вы должны платить в любом случае, даже в первые полгода, просто вам потом залог вернут. Остальные варианты формально незаконы, так что что обсуждать их - это просто опыт кому как повезло.
 

AndrejK

Участник
Сообщения
1 018
Слушайте, а получается, что спустя полгода проживания в Германии я в принципе потеряю возможность въехать в Германию на своей машине, которая стоит на учете в России?
Привести как Umsiedlungsgut можно в течении года. Строго формально по дороге домой нужно заехать в ближайший к границе Zollamt и поставить на налоговый учёт.
Screenshot_20210918-145523_Chrome.jpg
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Andrey_1st

Новичок
Сообщения
12
Доброго времени суток! Дошел до регистрации - Zulassung eines aus dem Nicht-EU-Mitgliedstaat eingeführten Gebrauchtfahrzeuges.

В Берлине нашел только один сервис, предоставляющий такую услугу. Нашел вот здесь: Standort: Kfz-Zulassungsbehörde-Lichtenberg. Почему-то нет ссылки "записаться" на именно такой сервис. Ехать смело в приемные часы в порядке живой очереди?
 

AndrejK

Участник
Сообщения
1 018
Доброго времени суток! Дошел до регистрации - Zulassung eines aus dem Nicht-EU-Mitgliedstaat eingeführten Gebrauchtfahrzeuges.

В Берлине нашел только один сервис, предоставляющий такую услугу. Нашел вот здесь: Standort: Kfz-Zulassungsbehörde-Lichtenberg. Почему-то нет ссылки "записаться" на именно такой сервис. Ехать смело в приемные часы в порядке живой очереди?
Теоретически каждый территориальный Zulassungsstelle должен "уметь" ставить машину на учёт. Идите в свой местный в порядке живой очереди. Ну или (если получится) позвоните туда и спросите.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

J D

Новичок
Сообщения
284
Я вот тоже хотел бы записаться, но не понятно как именно сделать. Я пошёл другим путём, через официальный сайт TUV:
1) нашёл подходящее отделение в котором указано что выполняют Betriebserlaubnisgutachten/Vollgutachten nach § 21 StVZO -
2) нашёл страницу для создания термина онлайн в данном отделении и... непонятно что выбирать. Все пункты?
online termin.png
Кстати, в списке необходимого для термина в Kfz есть следующее:
- Original ausländische Fahrzeugdokumente und Kennzeichen
- EG-Übereinstimmungsbescheinigung (CoC)
- Hauptuntersuchungsbericht ggf. Gutachten gem. § 21 StVZO
- Kaufvertrag
- Zollunbedenklichkeitsbescheinigung bei Einfuhr aus Drittstaaten
- eVB / SEPA
- Ausweisdokument / Gewerberegisterauszug
Что такое " eVB / SEPA " ?
 

aivus

Новичок
Сообщения
7
Я вот тоже хотел бы записаться, но не понятно как именно сделать. Я пошёл другим путём, через официальный сайт TUV:
1) нашёл подходящее отделение в котором указано что выполняют Betriebserlaubnisgutachten/Vollgutachten nach § 21 StVZO -
2) нашёл страницу для создания термина онлайн в данном отделении и... непонятно что выбирать. Все пункты?
Посмотреть вложение 10965
Кстати, в списке необходимого для термина в Kfz есть следующее:

Что такое " eVB / SEPA " ?
eVB - это подтверждение наличия страховки. Там номер должен быть.

По поводу всего остального.
Я летом 2021 сделал тюв в Берлине для машины VW собранной в Европе, но для украинского рынка.

Мне дали контакты русскоязычного сотрудника тюва, который смог по русскоязычным докам от дилера все сделать. Сделали проверки и выдали документ по 21 параграфу.

Всякие СоС и дополнительные подтверждения чего-либо(как пишут в инете, что за 200 евро какую-то бумажку для авто типа СоС) не нужны. Я приехал с сканкопией украинской сертификации авто, где были все данные по выбросам и т.п. Попросил у дилера где покупал авто. Они нашли в базе у себя копии.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

aivus

Новичок
Сообщения
7
это критично в вашем случае
мне сам сотрудник тюва сказал, что такие бумажки не нужны. Потому что люди приезжают к нему с бумажками, потратив пару сотен евро, а оно все лишнее.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

AndrejK

Участник
Сообщения
1 018
мне сам сотрудник тюва сказал, что такие бумажки не нужны. Потому что люди приезжают к нему с бумажками, потратив пару сотен евро, а оно все лишнее.
Если делают обследование по § 21 StVZO, то действительно не нужно.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

mykhailo

Новичок
Сообщения
6
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, планирую перезжать по blue card в ближайшее время, есть в наличии авто mitsubishi eclipse cross 2021 года выпуска(сборка японская, 1.5 бензин(4B40), евро-6), покупал в украине. Хотелось бы этот автомобить взять с собой в Германию и в связи с этим есть несколько вопросов:
1) В Германию поставляю данную машину только в комплектациях с гибридом(PHEV), бензиновые поставляли только прошлого поколения, на сколько потом при ремонте это может отобразиться? (проблемно достать детали и тд, для справки в украине диллер заказывает детали с японии обычно по надобности)
2) Как данная ситуация, с не европейской комплектацией, может отобразится на страховку? (не захотят страховать/цена будет слишком большая)
3) На авто стоит сигнализация с опцией удаленного запуска мотора с телефона, на сколько мне известно в Германии нельзя прогревать машину и за это полагается штраф, и если просто не пользоватся этой функцией это будет нормально или при прохождении тех. осмотра могут попросить убрать сигнализацию из-за этого?
4) На сколько в целом учитывая описанное выше, может быть проблемно продать в последствии данное авто через несколько лет в Германии?

Заранее извиняюсь, если вопросы поставлены некорректно, для меня тема автомобилей новая и я тут практически ничего не понимаю. Так же понимаю, что вопросы могут быть достаточно специфические и возможно будет тяжело дать на них ответ, по этому буду благодарен, если кто-то знает людей/компании, которые могут помочь перевести авто или проконсультировать по поводу данных вопросов. Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:

Boris

Участник
Сообщения
20 385
1) В Германию поставляю данную машину только в комплектациях с гибридом(PHEV), бензиновые поставляли только прошлого поколения, на сколько потом при ремонте это может отобразиться? (проблемно достать детали и тд, для справки в украине диллер заказывает детали с японии обычно по надобности)
2) Как данная ситуация, с не европейской комплектацией, может отобразится на страховку? (не захотят страховать/цена будет слишком большая)
3) На авто стоит сигнализация с опцией удаленного запуска мотора с телефона, на сколько мне известно в Германии нельзя прогревать машину и за это полагается штраф, и если просто не пользоватся этой функцией это будет нормально или при прохождении тех. осмотра могут попросить убрать сигнализацию из-за этого?
4) На сколько в целом учитывая описанное выше, может быть проблемно продать в последствии данное авто через несколько лет в Германии?
1. С обслуживанием и ремонтом проблем не будет
2. Никак не отобразится. Такие машины продавались в Германии
3. Просто не пользуйтесь этой функцией. Никто не заставит снимать сигнализацию. Рекомендую, только, снять вообще сирену.
4. Думаю, что именно эту машину продать будет не проблема потому что:
(сборка японская, 1.5 бензин(4B40), евро-6)
 
  • 👍
Реакции: 1 users

mykhailo

Новичок
Сообщения
6
1. С обслуживанием и ремонтом проблем не будет
2. Никак не отобразится. Такие машины продавались в Германии
3. Просто не пользуйтесь этой функцией. Никто не заставит снимать сигнализацию. Рекомендую, только, снять вообще сирену.
4. Думаю, что именно эту машину продать будет не проблема потому что:
спасибо, все же по поводу страховки хотел бы уточнить, я читал на форумах, что для привезенных с других стран/изначально не предназначенных для немецкого рынка машин часто ставят там где TSN - одни нули, и тогда тяжело на какой то онлайн площадке купить страховку, вы когда то сталкивались с таким? возможно подскажите на сколько это критично? для контекста, авто для украинского рынка имеет 150 лс, для европейского 163 лс(бензиновый мотор для прошлого поколения, то что я описывал в предыдущем сообщении), не знаю насколько эта разница критична(на диллере меня продавец консультант уверял что это одинаковые моторы, просто для украинского рынка они дефорсированные)
 
Последнее редактирование:

mykhailo

Новичок
Сообщения
6
для контекста, авто для украинского рынка имеет 150 лс, для европейского 163 лс(бензиновый мотор для прошлого поколения, то что я описывал в предыдущем сообщении), не знаю насколько эта разница критична(на диллере меня продавец консультант уверял что это одинаковые моторы, просто для украинского рынка они дефорсированные)
имел ввиду, если не по HSN / TSN выбирать, а по марке и модели, то на 150 сил там не найдется
 

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 408
спасибо, все же по поводу страховки хотел бы уточнить, я читал на форумах, что для привезенных с других стран/изначально не предназначенных для немецкого рынка машин часто ставят там где TSN - одни нули, и тогда тяжело на какой то онлайн площадке купить страховку, вы когда то сталкивались с таким? возможно подскажите на сколько это критично? для контекста, авто для украинского рынка имеет 150 лс, для европейского 163 лс(бензиновый мотор для прошлого поколения, то что я описывал в предыдущем сообщении), не знаю насколько эта разница критична(на диллере меня продавец консультант уверял что это одинаковые моторы, просто для украинского рынка они дефорсированные)
Проблем со страховкой не будет. У меня вообще машина российской сборки с комплектацией и мотором, которая никогда не делалась в Европе (у меня - седан, 102 л.с., а в Европе - хэтчбеки 80 л.с.). В какой-то графе тоже стоят нули (не помню ТСН это или нет). Онлайн подбирается похожая машина, сравниваются цены страховых и приходится в выбранную компанию.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Alexey19

Новичок
Сообщения
179
у меня в TSN стоят нули, машина была произведена в РФ и двигатель не сертифицирован для ЕС. Это повлияло на транспортный налог - плачУ на 50 евро больше, чем такие-же местные машины.

Страховщикам это вобщем-то пофигу. Бывали проблемы с онлайн-формами, но если покупать страховку в офисе то все обычно. Цена зависит от стажа.

С обслуживанием проблем нет - починят/заменят все, давай деньги.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

GPSMapper

Новичок
Сообщения
44
Это не обязательно, у нас тут диалог.
так, в качестве диалога,
предыстория - машина была вывезена из РФ в ЕС на регистрации РФ, с учета в РФ не снималась.
Спустя полгода была перерегистрирована в ЕС. Номера и документы РФ забрали, но с учета я ее не снимал и продолжал исправно платить транспортный налог в РФ. Спустя 5 лет, будучи в МСК восстановил документы (СТС и ПТС) и сделал дубликаты номеров и зеленую карту для европы.
В декабре на российских номерах и документах вернул машину в РФ (после 5+ лет отсутствия). С учета в ЕС пока не снимал, документы и номера ЕС имел при себе на случай вопросов на границе.
Вопросов ни у кого не было. Теперь спокойно сниму с учета в ЕС, а то двойное гражданство авто немного напрягает :)
в основном далее машина будет эксплуатироваться в РФ супругой, но и я иногда гонять на ней буду туда-сюда, так проще, чем временный ввоз каждый раз оформлять.
 
  • 😲
Реакции: 1 user
Верх