- да не, просто таможить за деньги придётся и всеСлушайте, а получается, что спустя полгода проживания в Германии я в принципе потеряю возможность въехать в Германию на своей машине, которая стоит на учете в России?
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
- да не, просто таможить за деньги придётся и всеСлушайте, а получается, что спустя полгода проживания в Германии я в принципе потеряю возможность въехать в Германию на своей машине, которая стоит на учете в России?
То есть попросят заплатить при въезде в ЕС?- да не, просто таможить за деньги придётся и все
- по закону вы должны платить в любом случае, даже в первые полгода, просто вам потом залог вернут. Остальные варианты формально незаконы, так что что обсуждать их - это просто опыт кому как повезло.То есть попросят заплатить при въезде в ЕС?
Привести как Umsiedlungsgut можно в течении года. Строго формально по дороге домой нужно заехать в ближайший к границе Zollamt и поставить на налоговый учёт.Слушайте, а получается, что спустя полгода проживания в Германии я в принципе потеряю возможность въехать в Германию на своей машине, которая стоит на учете в России?
Теоретически каждый территориальный Zulassungsstelle должен "уметь" ставить машину на учёт. Идите в свой местный в порядке живой очереди. Ну или (если получится) позвоните туда и спросите.Доброго времени суток! Дошел до регистрации - Zulassung eines aus dem Nicht-EU-Mitgliedstaat eingeführten Gebrauchtfahrzeuges.
В Берлине нашел только один сервис, предоставляющий такую услугу. Нашел вот здесь: Standort: Kfz-Zulassungsbehörde-Lichtenberg. Почему-то нет ссылки "записаться" на именно такой сервис. Ехать смело в приемные часы в порядке живой очереди?
Что такое " eVB / SEPA " ?- Original ausländische Fahrzeugdokumente und Kennzeichen
- EG-Übereinstimmungsbescheinigung (CoC)
- Hauptuntersuchungsbericht ggf. Gutachten gem. § 21 StVZO
- Kaufvertrag
- Zollunbedenklichkeitsbescheinigung bei Einfuhr aus Drittstaaten
- eVB / SEPA
- Ausweisdokument / Gewerberegisterauszug
- бумажка, где вы разрешаете списывать деньги у вас по счётаЧто такое " eVB / SEPA " ?
eVB - это подтверждение наличия страховки. Там номер должен быть.Я вот тоже хотел бы записаться, но не понятно как именно сделать. Я пошёл другим путём, через официальный сайт TUV:
1) нашёл подходящее отделение в котором указано что выполняют Betriebserlaubnisgutachten/Vollgutachten nach § 21 StVZO -
2) нашёл страницу для создания термина онлайн в данном отделении и... непонятно что выбирать. Все пункты?
Посмотреть вложение 10965
Кстати, в списке необходимого для термина в Kfz есть следующее:
Что такое " eVB / SEPA " ?
это критично в вашем случаесобранной в Европе
- неа, уже много раз выясняли, что сос на машины для рынков СНГ не дают, так что это никак не помогаетэто критично в вашем случае
мне сам сотрудник тюва сказал, что такие бумажки не нужны. Потому что люди приезжают к нему с бумажками, потратив пару сотен евро, а оно все лишнее.это критично в вашем случае
Если делают обследование по § 21 StVZO, то действительно не нужно.мне сам сотрудник тюва сказал, что такие бумажки не нужны. Потому что люди приезжают к нему с бумажками, потратив пару сотен евро, а оно все лишнее.
1. С обслуживанием и ремонтом проблем не будет1) В Германию поставляю данную машину только в комплектациях с гибридом(PHEV), бензиновые поставляли только прошлого поколения, на сколько потом при ремонте это может отобразиться? (проблемно достать детали и тд, для справки в украине диллер заказывает детали с японии обычно по надобности)
2) Как данная ситуация, с не европейской комплектацией, может отобразится на страховку? (не захотят страховать/цена будет слишком большая)
3) На авто стоит сигнализация с опцией удаленного запуска мотора с телефона, на сколько мне известно в Германии нельзя прогревать машину и за это полагается штраф, и если просто не пользоватся этой функцией это будет нормально или при прохождении тех. осмотра могут попросить убрать сигнализацию из-за этого?
4) На сколько в целом учитывая описанное выше, может быть проблемно продать в последствии данное авто через несколько лет в Германии?
(сборка японская, 1.5 бензин(4B40), евро-6)
спасибо, все же по поводу страховки хотел бы уточнить, я читал на форумах, что для привезенных с других стран/изначально не предназначенных для немецкого рынка машин часто ставят там где TSN - одни нули, и тогда тяжело на какой то онлайн площадке купить страховку, вы когда то сталкивались с таким? возможно подскажите на сколько это критично? для контекста, авто для украинского рынка имеет 150 лс, для европейского 163 лс(бензиновый мотор для прошлого поколения, то что я описывал в предыдущем сообщении), не знаю насколько эта разница критична(на диллере меня продавец консультант уверял что это одинаковые моторы, просто для украинского рынка они дефорсированные)1. С обслуживанием и ремонтом проблем не будет
2. Никак не отобразится. Такие машины продавались в Германии
3. Просто не пользуйтесь этой функцией. Никто не заставит снимать сигнализацию. Рекомендую, только, снять вообще сирену.
4. Думаю, что именно эту машину продать будет не проблема потому что:
имел ввиду, если не по HSN / TSN выбирать, а по марке и модели, то на 150 сил там не найдетсядля контекста, авто для украинского рынка имеет 150 лс, для европейского 163 лс(бензиновый мотор для прошлого поколения, то что я описывал в предыдущем сообщении), не знаю насколько эта разница критична(на диллере меня продавец консультант уверял что это одинаковые моторы, просто для украинского рынка они дефорсированные)
Проблем со страховкой не будет. У меня вообще машина российской сборки с комплектацией и мотором, которая никогда не делалась в Европе (у меня - седан, 102 л.с., а в Европе - хэтчбеки 80 л.с.). В какой-то графе тоже стоят нули (не помню ТСН это или нет). Онлайн подбирается похожая машина, сравниваются цены страховых и приходится в выбранную компанию.спасибо, все же по поводу страховки хотел бы уточнить, я читал на форумах, что для привезенных с других стран/изначально не предназначенных для немецкого рынка машин часто ставят там где TSN - одни нули, и тогда тяжело на какой то онлайн площадке купить страховку, вы когда то сталкивались с таким? возможно подскажите на сколько это критично? для контекста, авто для украинского рынка имеет 150 лс, для европейского 163 лс(бензиновый мотор для прошлого поколения, то что я описывал в предыдущем сообщении), не знаю насколько эта разница критична(на диллере меня продавец консультант уверял что это одинаковые моторы, просто для украинского рынка они дефорсированные)
так, в качестве диалога,Это не обязательно, у нас тут диалог.