Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

На своём Автомобиле в Германию

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 239
Кстати, есть ли у TÜV всякие дигностические ПО от офииалов? К примеру, на этой же Ауди, если не ошибаюсь, версии видны только через ODIS. Только на мультимедиа устройстве можно посмотреть версии, относящиеся к ней, но никак не к версиям ECU других агрегатов
Ну откуда у штатных инспекторов TÜV такое оборудование. У них есть универсальные считыватели кодов ошибок. Но они не могут в ECU влезть и посмотреть прошивку. Тем более откуда они знают какая заводская, а какая чип-тюнинговая? Я смотрел по телевизору программу - там контроллировали владельцев тюнинговых машин - но у них и выхлоп был переделан и внешне они по-другому выглядели. Вот их там жёстко прессовали с полным визуальным осмотром и диагностикой всех блоков. Да и вообще кому какой дело до чип-тюнинга если там разница в 10-15 лошадей?
 
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 684
Да и вообще кому какой дело до чип-тюнинга если там разница в 10-15 лошадей?
Бориса на тебя нет :lol: Хотя да, ВАГи в этом плане норм, что там при таком тюнинге норм должн обыть (хотя не уверн, про стэйдж 3)
 

Kittiket

Участник
Сообщения
14 124
пока у хозяина пусть даже национальная виза на 6 месяцев - вопросов почти не будет, краткосрочное пребывание и точка
но на дороге вы как белая ворона и лакомый кусок для полиции, могут часто дергать
я катался пол года на белоруских номерах - каждя проверка занимала в среднем 10 минут
летом вообще никого не интересовал, осенью с октября стабильно раз в неделю тормозили в т.ч. скрытая полиция ))
Мы очень долго катались на русских номерах, почти год наверное, потому что процесс растаможки растянуся, да и начали мы его не сразу. И вот как-то не тормознули вообще ни разу.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 239
Бориса на тебя нет :lol: Хотя да, ВАГи в этом плане норм, что там при таком тюнинге норм должн обыть (хотя не уверн, про стэйдж 3)
Да при чём здесь Борис. Двигатель теряет мощность со временем - никто же не заставляет мерить реальную мощность каждый год ;)
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Если что тюнинг делался ни на диностенде, а в большинстве случаев это именно так, то все рассуждения о прибавке мощности это личные заверения прошивающего и субъективное мнение владельца на глазок.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 684
Если что тюнинг делался ни на диностенде, а в большинстве случаев это именно так, то все рассуждения о прибавке мощности это личные заверения прошивающего и субъективное мнение владельца на глазок.
Стейдж 1-3 для Вагов - это уже обыденная вещь, которая действительно дает прибавку мощности
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Вполне возможно. Про ВАГи знаю не очень много. Но знаком с распространенными прошивками, которые базируются лишь на слове и рассуждениях.
 

Medvedya

Участник
Сообщения
1 751
Есть пара технических вопросов по ввозу и TUV в Германии.
1. Имеется Audi A4 B9 (2016). Все заводское, но сделан чип-тюнинг (stage 1). Прошивка только электронная. В рф на такие вещи даже официальные диллеры закрывают глаза, либо просто не видят эту прошивку. Вопрос в том, сможет ли TUV увидеть эту прошивку? И если предположить, что увидят и откажут в регистрации, то дальше путь к официальному дилеру, для заводской перепрошивки?
2. На этой же машине установлена сигнализация с автозапуском (Pandora). Один заводской ключ интегрирован внутрь машины (неизвестно куда) и имеется второй заводской ключ. Вопрос в том, может ли быть это проблемой для TUV? И могут ли возникнуть проблемы, если я захочу продать авто?
- вопрос весь в экологичности выхлопа, бо это последнее, что "беспокоит" тюнеров и первое и единственное, что беспокоит TÜV. Если машина с вашим стейджем пройдёт измерения выхлопа - никто ничего не заметит.

На сигналку пофиг, TÜV проверяет безопасность автомобиля в движении, как вы его там закрываете и что с ключами - это их не интересует.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

П В

Новичок
Сообщения
16
- вопрос весь в экологичности выхлопа, бо это последнее, что "беспокоит" тюнеров и первое и единственное, что беспокоит TÜV. Если машина с вашим стейджем пройдёт измерения выхлопа - никто ничего не заметит.

На сигналку пофиг, TÜV проверяет безопасность автомобиля в движении, как вы его там закрываете и что с ключами - это их не интересует.
Как измеряют количество выбросов? 3000 оборотов и датчик в трубу?
 

ser_pl

Новичок
Сообщения
10
пока у хозяина пусть даже национальная виза на 6 месяцев - вопросов почти не будет, краткосрочное пребывание и точка
но на дороге вы как белая ворона и лакомый кусок для полиции, могут часто дергать
я катался пол года на белоруских номерах - каждя проверка занимала в среднем 10 минут
летом вообще никого не интересовал, осенью с октября стабильно раз в неделю тормозили в т.ч. скрытая полиция ))

но как только у вас будет ВНЖ - то вопросов станет больше и проще машину растаможить заплатив на месте трансп. налог за 1 мес
при проверке полицией скажите, что на след неделе поставлю на учет
А подскажите ещё два момента:
1. Почему налог за 1 месяц? как это на месте обосновывается? Почему налог платить в таможне?
2. Надо ли при выезде обратно в Россию как-то сообщать, что мы уезжаем и больше налог платить не собираемся?
 

П В

Новичок
Сообщения
16
Кто-то может подсказать, есть какие-то требования к боксам на крыше?
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Вы его тоже в TUV собрались показывать? Тогда, подозреваю, на него попросят европейский сертификат.
 

П В

Новичок
Сообщения
16
Вы его тоже в TUV собрались показывать? Тогда, подозреваю, на него попросят европейский сертификат.
Вопрос больше про прохождение границы. Хотел купить бокс Thule, поэтому в ЕС с ним проблем не должно быть. Главное, чтобы на границе не было вопросов.
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Тесть раньше ездил с боксом. Не помню какой, но точно не Thule. Сам по себе он никогда никого не интересовал. Только содержимое.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Kittiket

Участник
Сообщения
14 124
Мы ездили с мягким боксом, на границе интересовались только содержимым. Он был полностью забит моими шмотками первой необходимости, так что никто толком даже не ковырялся. Шмотки и шмотки.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

ser_pl

Новичок
Сообщения
10
А к велосипедам на крыше могут быть какие-то вопросы?
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 239
Мы как будто в игру играем - угадай, что китикет не переводила через границу 🤣
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 3 users
Верх