TeleDoc
Участник
- Сообщения
- 9 831
С ее точки зренияИмелось в виду «организующие»?
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
С ее точки зренияИмелось в виду «организующие»?
У меня мальчик. То есть сразу же нетЕсли сейчас ребенок без участия родителей сам организует
Это навязанные стереотипы, с детства. Мне все равно, как у меня на столе бумаги лежат, я так даже лучше в них ориентируюсь. С вещами было то же самое, но не так давно обнаружил, что их искать легче, если на место уложены.
У меня мальчик
У меня мальчик. То есть сразу же нет
Ну честно не знаю что и сказать...в начальных классах уроков-то нету. Математика и немецкий. Все остальное это такая лабудень что по ним что-то оценивать невозможно. Вот у моего по математике единица, а поНу так гимназия нужна только для высшего. Поэтому смысл туда идти есть, только если ребенок уже сейчас показывает, что это то, что ему нужно. А показывает тем, что легко справляется со школьной программой, рассчитанной на "среднего" ученика, обладает желанием учиться (в учебных заведениях, коим ВУЗ тоже является) и самоорганизацией.
Вообще не связано.
Слово "душных" я не понял, но смысл наверное уловил.А то душных мальчиков не бывает!
Слово "душных" я не понял,
Процент самоорганизованных девочек неприлично выше процента самоорганизованных мальчиков
у меня племянник в гимназии. Очень напряженное обучение. Подробностей не знаю, его мама с печалью в голосе обмолвилась. Но племянник пока справляется, а вот его друга родители решили не мучить ребенка и забрали из гимназии.Ума не хватает? Лень одолевает?
В школе я представлял себя таксистом бесплатно развозящих пассажиров...не сбылосьу меня племянник в гимназии. Очень напряженное обучение. Подробностей не знаю, его мама с печалью в голосе обмолвилась. Но племянник пока справляется, а вот его друга родители решили не мучить ребенка и забрали из гимназии.
Вот всё ж равно не угадаешь, как жизнь сложится. Мы вот тут, на форуме, тоже вряд ли представляли в школе, где окажемся
Как человек, который имел возможность посмотреть изнутри, заявляю: абсолютно несоизмерима. В немецкой гимназии просто полный релакс, по крайней мере в сравнении с моей московской спецшколой.В школе я представлял себя таксистом бесплатно развозящих пассажиров...не сбылось
Неужели нагрузка в немецкой гимназии соизмерима с нагрузкой в русской (украинской, казахской) школе? ?
Хорошая идея, жалко нереализуемая...Upd. Тут подумал, а может стоит ребенка отправить на пару месяцев в РФ поучится, чтоб понял, почём фунт лиха.
Если с учебой нет проблем, значит то, что для учебы необходимо выполняется в необходимые сроки. Где при этом учебники и открывались ли они вообще, значения не имеет.Самоорганизация и успехи в учебе никак не связаны. Я и мой младший - яркие примеры. Организация отвратительная, с учебой проблем вообще никаких. Правда, сын ещё не понял, что домашки можно вообще не делать и потом перед уроком на переменке быстро прочесть или написать.
У меня тоже, и в его комнате такие Авгиевы конюшни (в смысле, полный бардак), что иногда мне хочется применить метод Геракла, но потом лень.У меня мальчик. То есть сразу же нет
По математике единица, по немецкому 2-3, причем без участия родителей? Значит гимназия отлично подходит, желательно технического направления. В чем тут вообще вопрос?Ну честно не знаю что и сказать...в начальных классах уроков-то нету. Математика и немецкий. Все остальное это такая лабудень что по ним что-то оценивать невозможно. Вот у моего по математике единица, а порусскомунемецкому двойка-тройка. Скорее тройка. Математику он по его рассказам делает быстрее всех в школе, причем на удивление правильно. Я в школе тоже быстрее всех делал математику, но одна-две ошибки да проскакивала А русский и литература это вообще тушите свет. Ну ничего, университет 5,5 лет как-то же проучился. И не сказал бы что было тяжело. Но честно я не понимаю как можно сказать что ребенок не тянет гимназию. Ума не хватает? Лень одолевает? Ну если ума не хватает ок, согласен, надо что-то другое искать, но если лень одолевает тут уж простите - мой долг как родителя объяснить что "без труда не вытащищь и рыбку из пруда"...
У меня тоже, и в его комнате такие Авгиевы конюшни (в смысле, полный бардак), что иногда мне хочется применить метод Геракла, но потом лень.
Такое ощущение, что под самоорганизацией все почему-то понимают любовь к наведению порядка и занудство
Самоорганизация, это умение самостоятельно распланировать свое время так, чтобы выполнить все необходимые тебе задачи в необходимое время
Где лежат тетрадки - это вообще к этому не относится, как и когда и делаются ли вообще домашние задания.
главное - правильно распределить свои ресурсы. Это и есть самоорганизация.
Вот даже не знаю, то ли комната маленькая, то ли родители очень, нет ОЧЕНЬ богатые, что столько игрушек накупили....Даже фотка есть, как она стоит и у нее там ровным слоем весь пол по щиколотку игрушками завален.