граждане, подскажите, а кто-нибудь сдавал B1 после "не немецких" курсов немецкого? То есть я так понимаю что местные школы, особенно те которые интеграционные курсы ведут, натаскивают специально на экзамен, а я учусь онлайн в русской школе, у нас не было упора именно на сдачу экзамена. Я тут связалась с АА и они мне готовы дать сертификат на обучение B2, но чтобы попасть на него, сначала надо сдать В1. И я вот думаю, как бы лучше к нему подготовиться. Я закончила В1.1-1.2 и сейчас учусь на B1+. Учебник у нас Sicher! B1+. Я так понимаю где-то можно найти темы, которые будут на экзамене, например презентаций, но на сайте Гете института я что-то их не нашла. Подкажите где можно подобную информацию найти или, например, по каким учебникам учат на интеграционных курсах, там наверняка темы совпадают.
живу в РФ и, следовательно, посещаю не немецкую языковую школу.
19 марта сдавала Б1 в Гете в Москве.
По части
Hören были аналогичные задания, что и на сайте Гёте в подготовительных материалах.
По части
Schreiben надо написать три письма: подруге/другу рассказать о поездке/экскурсии/аналогичное, обозначив в письме обязательные моменты, написать свое мнение на форуме на какую-то тему и написать письмо-извинение за отсутствие/опоздание. Конкретно в моем случае выпало:
1) подруга не смогла поехать с Вами на экскурсию, расскажите ей, как все прошло, почему Вам НЕ понравилась экскурсия и пригласите ее куда-нибудь в следующий раз поехать с Вами.
2) написать на форуме свое мнение на тему "Запрет парковок в центральной части городов"
3) извиниться перед соседом за то, что не пришли на его вечеринку
по части
Lesen опять же типовые задания из подготовительных материалов, мне попались тексты с тематикой "разные сорта сыра/чистая энергия в деревушке"
по части
Sprechen нас с "коллегой" посадили в один кабинет, но в разные углы, соответственно, мы не могли спланировать нашу беседу. Мы заранее договорились, что какая бы тема диалога нам не попалась, он начинает, я продолжу и разыграем диалог.
Нам попалась тема "Спланировать ночь в музее" и оговорить такие пункты: где встречаетесь? что берете с собой? на чем поедете?"
Из презентаций: у меня на выбор были темы "Изучение нескольких иностранных языков" и "Свободная форма одежды в школе" или около того, вторую не очень помню, т.к. выбрала не ее.
У моего напарника была тема "С какого возраста ребенку следует покупать компьютер".
В нашей школе нас не натаскивали на экзамен, мы занимались по Aspekte.
Могу скинуть книжку Mit Erfolg zum Goethe-Zertifikat, я готовилась по ней, там 4 Modelltest с примерными заданиями.