TeleDoc
Участник
- Сообщения
- 9 831
Андрей, попробуйте только что-то на тему здоровья написать, зачморюЧушь. Это решается не на местячковых форумах, а у избирательной урны и (возможно) в диалоге с депутатами.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Андрей, попробуйте только что-то на тему здоровья написать, зачморюЧушь. Это решается не на местячковых форумах, а у избирательной урны и (возможно) в диалоге с депутатами.
Где записываться?@Boris мне нужна коалиция. Желательно правящая
Можно подзуживать тех, у кого оно есть.Вот именно для этого нужно вступить в гражданство!
Еще один... Зачем ехать в левом ряду, ехайте в среднем, там в два раза больше возможностей для маневра.Где записываться?
Я тоже за ограничение 130...140. Можно будет спокойно ехать в левом ряду, аргументированно не обращая внимания на гонщегов сзади.
Прикол в том, что если не изменится правоприменительная практика (что не обязательно даже при введении ограничения на автобанах), то это не будет аргументом.Где записываться?
Я тоже за ограничение 130...140. Можно будет спокойно ехать в левом ряду, аргументированно не обращая внимания на гонщегов сзади.
Every time Germany gets a new government, the issue of a speed limit on the country's highways shows up on the agenda. After last week's vote, lawmakers are talking it over.
...
Bratzel of the Center of Automotive Management believes the issue will probably resolve itself, as more and more German drivers make the switch to electric cars. "Drivers of electric cars usually move at about 120 to 130 kilometers per hour, no faster, because otherwise the battery range decreases considerably," he said.
Сразу видно - мухинцы подъехали. У меня в округе нет автобанов с тремя полосами.Еще один... Зачем ехать в левом ряду, ехайте в среднем, там в два раза больше возможностей для маневра.
Типа всё равно обязан уступить? Ну и ладно, при свободном правом ряде и возможности перестроиться это не проблема. Меня больше напрягает, что когда еду на круизе 130, порой бывает сложно перестроиться для опережения, так как в левом ряду едут лётчики под 200. Ну и при затяжном опережении чувствую себя виноватым, что мешаю. Если средняя скорость в левом ряду уменьшится, влияние обоих этих факторов снизится. Наверное.Прикол в том, что если не изменится правоприменительная практика (что не обязательно даже при введении ограничения на автобанах), то это не будет аргументом.
Я с тобой@Boris мне нужна коалиция. Желательно правящая
всегда готов!@Boris мне нужна коалиция. Желательно правящая
всегда готов!
Погоди Борь. Давай по порядку. В начале ограничение скорости, а потом уже будем на автобанах автоматические турели устанавливать, которые будут расстреливать фуры, выезжающие на обгон.я бы намного больше отдал за то, чтобы фурам КАТЕГОРИЧЕСКИ запретили обгонять, нарушая правило, что обгоняющий должен иметь скорость СУЩЕСТВЕННО большую чем обгоняемый (вроде даже в правилах для них есть пункт, что обгон должен занимать не более 30 секунд, если не путаю).
Это дико выбешивает, когда один "гонщик" на 91 км/ч обгоняет другого "тошнотика" который едет 90 в течение 3-5 минут, собирая хвост, который потом, снова разгоняясь жгёт тучу лишнего топлива и загрязняет то, что мог бы не загрязнять.
Жаль что полиция не карает этих "супер спешащих" на 2 км/ч быстрее, которые создают аварийные ситуации и мешают всем остальным. И самое главное РАДИ ЧЕГО??? Чтобы за маршруте в 500-700 км сэкономить 5-10 минут, которые они потом потеряют на заправке?
Прям "горит" у меня от них. Постоянно натыкаюсь, когда далеко езжу на этих м..ков. ? ? ?
вообще, как я вижу, не стоит ограничивать. В основном и так едут все 140 +-В начале ограничение скорости
Понятно...вообще, как я вижу, не стоит ограничивать. В основном и так едут все 140 +-
тем немногим кому очень надо (мне вот недавно так надо было, валил сколько машина могла) и не жалко бензина (было дико видеть средний расход 10,2 , хоть на спидометре и было 177) ехать за 160-180-200 ну пусть им будет можно. Дороги то отличные, там где нет ограничений.
А меня напрягают те, кто без круиза ездит) Я езжу 130, догоняю кого-то. Начинаю его потихоньку обгонять, а это чукча начинает ускоряться. Ну или второй вариант - обогнал, перестроился, через минуту он догоняет тебя и обгоняет. Через 5 минут ты его снова догоняешь так как стабильно едешь 130 и начинается всё зановоЕзжу на круизе 120 по джпс (124..125 спидометр), гонщики не напрягают особо, обгоняющие фуры тоже. Напрягают граждане, которые после обгона начинают медленнее 120 ехать, продолжая держаться в левом ряду. Если у тебя сил нет на педаль давить, сиди дома.
у меня правда уважительная причина была.у нас в рядах перебежчик.
Эти граждане в ту же категорию идут, у которых нет сил на педаль жать равномерно, а про круиз они не в курсе.А меня напрягают те, кто без круиза ездит) Я езжу 130, догоняю кого-то. Начинаю его потихоньку обгонять, а это чукча начинает ускоряться. Ну или второй вариант - обогнал, перестроился, через минуту он догоняет тебя и обгоняет. Через 5 минут ты его снова догоняешь так как стабильно едешь 130 и начинается всё заново
И это правильно, ибо это полоса для тех, кто обгоняет. С существенно более высокой скоростью. Не мешая другим, кто обгоняет. Вы хотите неумение соблюдать правила превратить в норму, а ля "да не доставайся ты никому".порой бывает сложно перестроиться для опережения, так как в левом ряду едут лётчики под 200. Ну и при затяжном опережении чувствую себя виноватым, что мешаю.
Всё в мире относительно. И такие формулировки тем более. Существенно более высокой это в два раза быстрее? В три? Истребитель подойдет? Так что гонщики мигающие фарами идут лесом. Безопасность превыше всего.С существенно более высокой скоростью.