Kutlin Denis
Участник
- Сообщения
- 11 366
Почему Ц ? Club же - К.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Почему Ц ? Club же - К.
Потому что буква Ц.Почему Ц ? Club же - К.
Нет, почти все русскоязычные. Меня уже муж переучил. Правильно вообще А-Дэ-А-Це.Интересно, то есть я единственный, кто ADAC произносит как адаК ?
Автомир идет в сторону гибридов, электричек и прочих, а они не бывают на механике. Вот и думайтеможно сдавать на автомате, но права будут только для автомата.
Как там на этом форуме любят говорить: это промежуточный этап тупиковая ветвьв сторону гибридов, электричек
Механика-уже позавчерашний день для «прижимистых» и малой доли фанатовКак там на этом форуме любят говорить: это промежуточный этап тупиковая ветвь
Как ди-эйч-эль -> дэ-ха-эль 🙈Нет, почти все русскоязычные. Меня уже муж переучил. Правильно вообще А-Дэ-А-Це.
Wurden in Deutschland im Jahr 2000 gerade mal 20 Prozent aller Neuwagen mit Automatik verkauft, so waren es 2017 bereits 47 Prozent. Im Jahr 2022 waren mit 66 Prozent sogar schon zwei Drittel aller Neuwagen mit einem Automatikgetriebe ausgestattet. Auch am Gesamtbestand der Autos lässt sich der Trend klar erkennen. Im Jahr 2002 hatten 15 Prozent aller zugelassenen Autos eine Automatik. Im Jahr 2018 betrug der Anteil bereits 31 Prozent (alle Daten von DAT).
Ну, и где противоречия? Тенденция очевидна и будет только прогрессироватьда-да, совсем чуть-чуть "прижимистых" и "фанатов".Automatik oder Schalten – das Streitthema | ADAC Motorwelt
Schaltet ihr lieber, oder lasst ihr schon schalten? Die Stärken und Schwächen der Getriebearten.www.adac.de
А это уже на самом деле зависит от языка разговора. Тк DHL компания все равно международная, и на английском ее можно и Ди-Эйч-Эль назватьКак ди-эйч-эль -> дэ-ха-эль 🙈
а мне вот в баварии немцы говорят адак🙃Нет, почти все русскоязычные. Меня уже муж переучил. Правильно вообще А-Дэ-А-Це.
Посмотрите с какого года в США и Японии перестали выпускать машины с МКПП, кроме специфических и "для упоротых гонщегов".Значит еще очень много бегает старых с механикой.
Это то,что еще не ушло в утиль. Старье остается самым доступным,что есть, плюс старье на автомате внушает страх дорогих ремонтов. Человек спрашивает про целесообразность сдачи только на автомат и если он не планирует покупать механику,то все ок. Каршеринг заполняется электричками(автомат), но пока прокат транспортеров и ему подобных в основном на механике,т.к. хозяевам бизнеса так дешевле делать деньгиЯ тоже не понимаю "зачем", но это не отменяет факта наличия большого количества машин именно с МКПП
вам лучше выяснить этот вопрос с автошколой и местным фюрершайнштелле, чтобы не было потом недоразумений.Добрый день! Можно ли проходить обучение и сдавать экзамен на замену прав в другой земле, не по месту регистрации? Подал документы, оплатил пошлину, но не успел заключить договор с автошколой и переехал и перерегистрировался в соседнюю землю.
если это совет для меня (поскольку моя фраза в цитате), то я всю жизнь езжу на механике, и нет смысла специально сдавать на урезанные права...Автомир идет в сторону гибридов, электричек и прочих, а они не бывают на механике. Вот и думайте
И для кого я не просто ссылку на статью дал, но и цитату из нее привел... 34% новых на МКПП.Это то,что еще не ушло в утиль.
Мой опыт показывает прямо противоположное. Но решение, конечно, каждый принимает сам.если он не планирует покупать механику,то все ок
Если жизнь уже была поломана, то дато я всю жизнь езжу на механике, и нет смысла специально сдавать на урезанные права...
сдавать на механике, если никогда на ней не ездил (кроме учебы) - это кошмарА с нуля учиться смысла не вижу: и сдавать сложнее (голова работает не над анализом обстановки, а над тем чтоб не заглохнуть) и потом первые годы хз как поведет себя организм в критической ситуации на дороге
даа, мне уже не суждено разучиться -)Если жизнь уже была поломана, то да