Katich777
сама по себе девочка. своя собственная.
- Сообщения
- 493
даВо всей земле один единственный русскоязычный психиатр?
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
даВо всей земле один единственный русскоязычный психиатр?
Значит, можно было поискать в другой земле.
вы правда думаете, что это полезные знания в жизни?здесь уже миллионы в уме складывает и вычитает
Тренировка для мозга. Это побочный эффект от занятий с отцом, который пытался убедить сына, что вычитать и складывать в столбик -это легче и удобнее, чем в уме. Всё увеличивал числа в надежде, что в какой-то момент сын сам скажет, всё, тяжело уже, давай в столбик. А получился обратный эффект.вы правда думаете, что это полезные знания в жизни?
Не знаю полезные или не полезные, но такие примеры дают в нашей школе и именно чтоб считали в уме. Не только на сложение и вычитание, но и на умножение. Умножение с 3го класса илет тысячи на тысячи. Дети легко справляются, а вот я уже нет))))вы правда думаете, что это полезные знания в жизни?
Честно говоря, не вижу никакого практического смысла.Не знаю полезные или не полезные, но такие примеры дают в нашей школе и именно чтоб считали в уме. Не только на сложение и вычитание, но и на умножение. Умножение с 3го класса илет тысячи на тысячи. Дети легко справляются, а вот я уже нет))))
Это очень приятный, но бесполезный навык. Если, конечно, вы не готовите сына к работе в цирке, поражать публику удивительными навыками устного счета.Тренировка для мозга. Это побочный эффект от занятий с отцом, который пытался убедить сына, что вычитать и складывать в столбик -это легче и удобнее, чем в уме. Всё увеличивал числа в надежде, что в какой-то момент сын сам скажет, всё, тяжело уже, давай в столбик. А получился обратный эффект.
Почему за рамками? Это все есть в школе. Причем в отличии от российской системы, в Германии дети уже в 3м классе вполне могут подискутировать на тему матерей и отцов одиночек, к примеру. У меня у ребенка было задание."представь себе, что ты лесбиянка и хочешь усыновить ребенка, с какими трудностями ты столкнешься". У других детей было..ты отец одиночка и остался без работы. Это все в 3м классе. В совокупности с умножением в уме или решением простых систем уравнений в уме, оно все хорошо для развития и мыслительного процесса.Например, социальное взаимодействие, ведение дискуссии и риторика. Но, почему-то, это обычно остаётся за рамками школьной программы.
Вот хотела уточнить, что речь идет о моем школьном опыте (имевшем место на постсоветском пространстве), но не уточнила, и вот результат.Почему за рамками? Это все есть в школе. Причем в отличии от российской системы, в Германии дети уже в 3м классе вполне могут подискутировать на тему матерей и отцов одиночек, к примеру. У меня у ребенка было задание."представь себе, что ты лесбиянка и хочешь усыновить ребенка, с какими трудностями ты столкнешься". У других детей было..ты отец одиночка и остался без работы. Это все в 3м классе. В совокупности с умножением в уме или решением простых систем уравнений в уме, оно все хорошо для развития и мыслительного процесса.
Я тоже помню свой школьный опыт, пока не пришла нормальная руссичка, которой не надо было смотреть в методичку и давала возможность детям высказаться по тому или иному произведению так как они хотели, а не то что у нее в методичке написано.И сейчас во всяком случае в Москве это уже не исключение, а вполне себе норма. Детям дают высказаться и за это даже не снидают оценки. Конечно такие социальные темы, как я написала выше, не поднимаются, но прогресс есть.Вот хотела уточнить, что речь идет о моем школьном опыте (имевшем место на постсоветском пространстве), но не уточнила, и вот результат.
Рада, что в Германии это иначе (насчет дискуссий). Но свое мнение о счете тысячами в уме оставляю тем же )
А я вот помню, какие у меня были сложности с сочинениями по литературе, пока мне не попалась в методичка по их написанию. Очень, кстати хорошая, про структуру, раскрытие темы, последовательность изложения.Я тоже помню свой школьный опыт, пока не пришла нормальная руссичка, которой не надо было смотреть в методичку и давала возможность детям высказаться по тому или иному произведению так как они хотели, а не то что у нее в методичке написано.И сейчас во всяком случае в Москве это уже не исключение, а вполне себе норма. Детям дают высказаться и за это даже не снидают оценки. Конечно такие социальные темы, как я написала выше, не поднимаются, но прогресс есть.
В школе учат преимущественно учиться в школе и сдавать экзамены.Это к вопросу о дискуссиях и своем мнении.
Порой мне кажется что в таких задачах в Германии главное "представь что ты лесбиянка", а не "хочешь усыновить ребёнка". В обычной жизни задача "усыновить ребёнка" и так крайне сложна, зачем представлять что ты лесби? Достаточно просто не заявлять об этом в открытую и никому не будет никакого дела и это никак не повлияет на задачу.Причем в отличии от российской системы, в Германии дети уже в 3м классе вполне могут подискутировать на тему матерей и отцов одиночек, к примеру. У меня у ребенка было задание."представь себе, что ты лесбиянка и хочешь усыновить ребенка, с какими трудностями ты столкнешься".
По русскому языку была проблема - плохой почерк. В 9-ом классе мне за это поставили годовую 4, хотя диктанты я писал без помарок. Одноклассницы-отличницы пошли к учительнице после уроков и умоляли её поставить мне 5, хотя я их не просил. Просто подсказывал им "как пишется" всегда. Вот это - социальные навыки!В совокупности с умножением в уме или решением простых систем уравнений в уме, оно все хорошо для развития и мыслительного процесса.
На мой взгляд, основная функция школы (должна быть) - научить ребёнка быть в группе, в стае.
На работеГде потом в жизни человек находится в группе людей, которых он вообще никак не выбирал, и от которых не так-то легко и просто уйти?
Это так, согласен.Поэтому ждать чего-то от образовательного учреждения не имеет смысла. Кого-то социализирует, кого-то наоборот сделает мизантропом.
На работе
А в школе учат так, чтобы не уходили!С работы люди могут уйти.
Как вам в детстве-то неповезло....Поэтому ждать чего-то от образовательного учреждения не имеет смысла.
Если вы дочь миллионера, то вам и приходить на работу не нужно.С работы люди могут уйти
Как вам в детстве-то неповезло....
Если вы дочь миллионера, то вам и приходить на работу не нужно.
Ах, да, есть еще вариант - нищий бомж по идеологическим соображениям.
По крайне мере школа дала мне знания достаточные для успешной сдачи вступительных экзамен в ВУЗ.как повезло вам
Вам, видимо, неповезло сильнее чем мне представлялось. Вы не просто тяжело воспринимаете детство, но и агрессивны к тем, кто с вами несогласен.просто лохи и сами виноваты
Вам удавалось найти работу и коллектив, где все было бы хотя бы хорошо (не говоря уж об отлично). Тогда, видимо, мне следует вернуть вам ваши слова: "Кому повезло - прекрасно, но это не правило и надо ценить такое везение, а не смотреть сверху на тех, кому не".Взрослый человек отвечает за себя сам и может выбирать - работать в коллективе, в котором ему плохо по каким-либо причинам, или сменить работу и коллектив