Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение сервиса Booking

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 234
Да он полуживой этот букинг, тем более сейчас, когда снова пошел рост короны и всякие ограничения снова вводятся
А почему такое мнение? Я бронирую все гостиницы через букинг. И почему он может полуживой быть? Он не владеет гостиницами, это по сути только лишь агрегатор, который легко может сократить количество сотрудников поддержки например если это будет не восстребовано. Как может приложение-агрегатор обанкротиться?
 
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 336
А почему? Я бронирую все гостиницы через букинг. Как он может полуживой быть? Он не владеет гостиницами, это по сути только лишь агрегатор, который легко может сократить количество сотрудников поддержки например если это будет не восстребовано. Как может приложение-агрегатор обанкротиться?
Ну почему гостиницы закрываются, к примеру? Нет спроса. А нет спроса, нет бронирований через букинг. Сама тенденция использования букинга идет на убыль. Количество бронирований уменьшается, а букинг живет за счет процента с цены за номер. Плюс всё больше набирает обороты такие сервисы, как Airbnb. Они несколько иначе работают, смысл несколько иной. Да и в целом отелям не выгодно работать с букингом. И в данной киризисной ситуации, я предполагаю, что отели начнут уходить от него.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 234
Плюс всё больше набирает обороты такие сервисы, как Airbnb
Ну это просто кому что нравится. Мне вот этот сервис ну вообще никак не вкатил, пользовался им только два раза, одни разочарования - непонятны правила бронирования и проживания. Но это было 2 года назад. Как сейчас не знаю - но тогда это была просто катастрофа.
букинг живет за счет процента с цены за номер.
Так вот именно - у него в идеально случае не должно быть арендуемых площадей, нет издержек на свет, отопление (ну ок, свет есть - серваки же где-то стоят), все работы возможно производить удаленно - идеально решение для короновирусного хайпа. Так что виртуальный вирус букинг еще отели Hilton переживет...Исходя из этого вложение в букинг это грамотное решение.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 234
И в данной киризисной ситуации, я предполагаю, что отели начнут уходить от него.
То есть итак мало клиентов, они еще отключатся от агрегатора который им помогает заселить гостиницу хоть на 50%? Ну немцы конечно могут отказаться - тут да, я свою гостиницу бронирую либо по телефону либо по E-mail потому что у них там непонятки с нашей виртуальной карточкой от фирмы, но это единичные случаи и только немцы ибо они еще слово Digitalisierung не до конца поняли.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 336
Ну это просто кому что нравится. Мне вот этот сервис ну вообще никак не вкатил, пользовался им только два раза, одни разочарования - непонятны правила бронирования и проживания. Но это было 2 года назад. Как сейчас не знаю - но тогда это была просто катастрофа.

Так вот именно - у него в идеально случае не должно быть арендуемых площадей, нет издержек на свет, отопление (ну ок, свет есть - серваки же где-то стоят), все работы возможно производить удаленно - идеально решение для короновирусного хайпа. Так что виртуальный вирус букинг еще отели Hilton переживет...Исходя из этого вложение в букинг это грамотное решение.
Не совсем так) Жена проходила как-то собеседование В букингке..у них там офис в Москве а-ля уменьшенная копия Гугла. Это в Москве. Ладно, постараюсь жену уговорить зарегестрироваться. Она лучше объяснит, почему букингу плохо)
 
  • 😂
Реакции: 2 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 336
То есть итак мало клиентов, они еще отключатся от агрегатора который им помогает заселить гостиницу хоть на 50%? Ну немцы конечно могут отказаться - тут да, я свою гостиницу бронирую либо по телефону либо по E-mail потому что у них там непонятки с нашей виртуальной карточкой от фирмы, но это единичные случаи и только немцы ибо они еще слово Digitalisierung не до конца поняли.
гостиницы ненавидят букинг. Они слишком много квоты номеров берут. И порой гостиницы тупо в минусе остаются. К примеру. если бронь делать напрямую через гостиницу, то номер выйдет 3к рублей. Если через букинг, то 2.5к рублей. .Только из этого 2.5к рублей - 1к идет в букинг, а 1.5к идет в гостиницу. Это условный суммы и проценты. Но т.к. это удобный агрегатор, они мирились с этим. Но корона сейчас сильно. думаю, изменит ситуацию...
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 234
Да понятно что они ненавидят букинг. Каждый будет ненавидеть агрегатора, который забирает деньги не взирая на текущую ситуацию. С этим никто не спорит. Но отказавшись от них они же больше потеряют. check24 тоже берет не хилые проценты за страховки, но у них же все больше и больше фирм появляется.
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
гостиницы ненавидят букинг
Я так себе и представил: вваливаются в гостинницу быки в кожанках в плечах шире дверного проема и с ходу администратору в репу: "где хозяин?!". Потом хозяин - в репу - в репу - по почкам - в репу. "Ты будешь через букинг работать и дань платить! Понял?!". "Какой еще букинг! Да пошли вы!". И тут из кармана достают паяльник....

а 1.5к идет в гостиницу
Которые все равно выше себестоимости номера

Но т.к. это удобный агрегатор, они мирились с этим. Но корона сейчас сильно. думаю, изменит ситуацию...
Народ привык искать гостиницы через букинг. Если гостиница от него откажется, то ей придется как-то тратиться на рекламу. И очень сильно не факт, что расходы будут меньше процента букинга, а количество посетителей хотя бы соразмерно.
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 3 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 336
Которые все равно выше себестоимости номера
Как я уже говорил, бывает такое, что в минус убыток идёт...

Народ привык искать гостиницы через букинг. Если гостиница от него откажется, то ей придется как-то тратиться на рекламу. И очень сильно не факт, что расходы будут меньше процента букинга, а количество посетителей хотя бы соразмерно.
Народ раньше был привыкший к туроператорам, зашел в офис, посмотрел и прочее. А их за последние годы количество этих операторов очень сильно уменьшилось...
Да, букинг удобен для поиска. Но лично я часто встревал, когда условия были на букинге не такие, как на самом деле. Поэтому частенько бронь делаю напрямую.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 234
Народ раньше был привыкший к туроператорам, зашел в офис, посмотрел и прочее. А их за последние годы количество этих операторов очень сильно уменьшилось...
Так а почему? А потому что не онлайн! Онлайн агрегаторы туроператоров тоже процветают. А почему? А потому что удобно ;)
Но лично я часто встревал, когда условия были на букинге не такие, как на самом деле.
Честно с ходу не могу вспомнить. Но допускаю что тоже такое встречал. Но здесь уже не букинг виноват, а владельцы гостиницы. Букинг им предоставляет все возможности для подробного описания своего сервиса. Если эти динозавры видящие компьютер впервые не могут правильно все заполнить, то тут уж они бессильны
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 336
Так а почему? А потому что не онлайн! Онлайн агрегаторы туроператоров тоже процветают. А почему? А потому что удобно ;)
Нет, потому что гостиничный и тур бизнес в одном месте). У тех же, кто обанкротился, сайты тоже были)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 234
Нет, потому что гостиничный и тур бизнес в одном месте). У тех же, кто обанкротился, сайты тоже были)
Я ж не про фирмы, а про приложения, в которых публикуются предложения от этих фирм - ну типа check24. Они-то не банкротятся. Ну максимум их кто-то покупает более крупный чтобы базу данных клиентов забрать :)
 

Yelena

Участник
Сообщения
5 122
только немцы ибо они еще слово Digitalisierung не до конца поняли.

Реально ведь не поняли... :(
Искала Ferienwohnung. Нашла: такие себе типично немецкие хозяева нескольких апартаментов, семейный бизнес с давней историей.
Тока вот сайт у них... слева треть содержимого срезана, справа треть срезана. Думаю, ладно, не адаптирован под сафари, зайду с ноута. Зашла. Та же история. Вот под что они этот сайт делали - и какой, простите, гм... чудак его делал?..

... пришлось их же на агрегаторе искать.


гостиницы ненавидят букинг

А скока людей ненавидят своих работодателей!.. и че на работу ходят?.. уму непостижимо!..
;)
 
  • 👍
Реакции: 4 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 336
А скока людей ненавидят своих работодателей!.. и че на работу ходят?.. уму непостижимо!..
Ну вот, а тут еще и кризис. Итак у отелей не все так хорошо, а так еще и букингу давать деньги. Я ж все это не к тому, что букинг зло, а к тому, что ситуация такая, что в турбизнесе оооченб все плохо, включая тот же букинг. У них к середине 2020 на 85% меньше количество бронирований уменьшилось по сравнению с 2019 за тот же период. Сейчас вторая волна, пошли новые ограничения. Отсюда и удивления, почему акции букинга росли...
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх