И вообще, не важно какая скорость, не важно куда едут. Важна временная выборка: через условную секунду ещё никто не столкнулся, а через 10000 условных лет - все пересталкиваются. Или сначала столкнутся два встречающихся, а потом к ним прилетит тот самый третий - хитропопый "а мы пойдём другим путём" который.
Если уж докапываться до задачи и до интервьюера: "кто построил одноколейку при таком интенсивном движении?", "откуда столько паровозов? Почему не заменены на экологичные эликтрички?", "машинисты пьяны?", "почему паровозы с неисправными тормозами выпущены на маршрут? Куда смотрел TÜV? Коррупция?", "Кто следит за качеством рельс и обслуживает пути?", "Должны ли в вершинах треугольника быть депо или паровозы должны поворачивать? Если депо, то зачем оно допускает одновременный выезд составов во встречном направлении? Достаточно чтобы каждый паровоз/депо/путь обслуживал одно ребро. Если поворачивать, то слишком крутые изгибы - будут аварии, даже контррельсы не помогут".
Почему паровоз поехал "не туда"? На рельсах что-то лежит? Что: корова, ребёнок или интерьвюер? Что везут паровозы? Если ядерные отходы, то катастрофа будет такая, что до третьего паровоза уже никому дела не будет. Возможно, стоит переехать интервьюера, чтобы не случилось катастрофы?