В гимназию после интеграционного класса нас не берут, только и считается, что класс при гимназии, но толку никакого... Нагрузки не было полтора года никакой, два три урока без заданий, дома пыталась заставлять заниматься дополнительно - брали книги по химии, физике, биологии и переводили, этих предметов не было в рассписании... Только с февраля несколько человек из класса допустили к занятиям в основной немецкий класс и дочка наконец-то загрузилась... Домашние задания до глубокой ночи, другое окружение формирует другие приоритеты, в интеграционном все плыли по течению... Ходили с мужем к классной - ее ответ, на гимназию даже не надейтесь, английский не очень, латынь дети учат, дополнительно испанский или французский, Гете наизусть учат, в общем все не про нас... Поэтому все детей отправляют, как стадо в беруфшуле и сразу говорят, выбирайте профессию, т.е. заранее определяют роль детей - рабочими лошадками... Для детей хочется лучшей судьбы, поэтому хотим Реальшульабшлюз получить в Реальшуле... Спасибо большое за Ваш ответ! Будем держать связь - обязательно нужно будет списаться в начале учебного года, интересно, как сложится у Вашей девочки... Удачи!
ОГОГОГО, вот это так дела(
я в шоке, посоветуйте, на что делать упор, пока в Украине .
Спасибо Вам!