AndrejK
Участник
- Сообщения
- 1 018
Человек один, а паспорта два с разными именами. Прям как в шпионских фильмах, ан нет, все законно.
Ну пока этот человек указывает наКакие ваши доказательства?
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Человек один, а паспорта два с разными именами. Прям как в шпионских фильмах, ан нет, все законно.
Ну пока этот человек указывает наКакие ваши доказательства?
Чо?Ну пока этот человек указывает натакое безобрациетакую ситуацию с документами в соответствующие органы, то да, законно.
Ну для иностранцев в Германии есть такая обязанность (§ 57 AufenthV), если они не "проездом".
Я чего-то все равно не поняла, что вы хотите сказать. Какая обязанность?Ну для иностранцев в Германии есть такая обязанность (§ 57 AufenthV), если они не "проездом".
Речь шла про то, что у одного человека может быть несколько паспортов, и возможно с разными данными. Если у иностранца в Германии (который здесь не поездом/туристом) такая ситуация, то он должен это указать и показать Ausländerbehörde согласно § 57 AufenthV.Я чего-то все равно не поняла, что вы хотите сказать. Какая обязанность?
А, ок, сорри.Речь шла про то, что у одного человека может быть несколько паспортов, и возможно с разными данными. Если у иностранца в Германии (который здесь не поездом/туристом) такая ситуация, то он должен это указать и показать Ausländerbehörde согласно § 57 AufenthV.
Нет. У нас было аналогично. Машина моя и я была по воссоединению.Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по такому вопросу: хотим ввезти в Германию из Беларуси автомобиль (VW Polo 1.4 TSI) по беспошлинному ввозу. В Беларуси автомобиль зарегистирован на меня. Но я скорее всего поеду по воссоединению семьи, соответственно Arbeitsvertrag будет только у жены. Не будет ли каких-либо проблем у меня при его таможенном оформлении/регистрации в Германии?
Добрый вечер!Всем привет, друзья!
В этом посте максимально подробно расскажу, как я перевёз машину из России в Германию и зарегистрировал её здесь.
Если вы хотите перевезти свою машину в Германию, рекомендую сначала прочитать статью с подробной информацией об этом на сайте, а потом читать соответствующие темы на форумах, в которых описаны различные нюансы и реальный опыт.
Статья на сайте - Растаможка Машины в Германии — Детальное Описание Ввоза Авто
Темы на форуме (если какую-то потерял - говорите, добавлю сюда):
Как я перевезла машину в Германию
Как мы перевезли авто в Германию (Берлин)
Как мы регистрировали БМВ в Мюнхене
Как я зарегистрировал BMW из РФ в Мюнхене с растаможкой
Короткая предыстория:
Я переехал в октябре 2019 без машины, семью перевёз в феврале 2020 (тоже без машины), планировал забрать авто в апреле, но из-за короны это удалось сделать только в августе.
Классические аргументы за/против перегона автомобиля из России:
"За":
"Против":
- Машине всего 3 года, она в отличном состоянии
- Возможность перевезти кучу вещей
- При продаже в России даже с прежним курсом получалась смешная сумма, на которую в Германии нельзя было бы купить даже близко что-то похожее
- Машина нравится всем членам семьи и всем устраивает
Собственно сам автомобиль:
- Машина российской сборки, что, возможно, повлияет на цену продажи в дальнейшем
- Ожидался некий геморрой регистрации машины в Германии по нескольким причинам, которые опишу ниже (спойлер: в итоге, особого геморроя не было)
VW Tiguan, 2017 года выпуска калужской сборки, 150 сил, бензин ЕВРО-6, хладагент R-134a (это важно - подробности в конце поста).
Подготовка в России:
Есть 2 варианта перевоза авто в другую страну: на транзитных или на российских номерах. При переезде на транзитах, вы должны снять авто с регистрации в России, получить транзитные номера для вывоза за границу, при пересечении границы оплатить пошлину (которую потом можно вернуть, но сумму сразу нужно выложить не маленькую) и много прочих нюансов, которых в идеале лучше избежать. Единственный плюс такого варианта - вы снимаете машину с регистрации в России и потом уже не думаете об этом.
Гораздо проще перевозить машину на собственных российских номерах, вообще не обращаясь в МРЭО/ГИБДД до отъезда. Плюсов много: вам ничего не надо делать до отъезда (кроме оформления страховки "зелёная карта"), вам не надо ничего платить на границе - вы просто въезжаете, как будто едете на пару недель. Короче, никаких заморочек. Минус только в том, что потом вам нужно снять с регистрации машину, которой нет в России. Да и вас там нет. Но, судя по отзывам - это можно сделать довольно легко при ближайшем посещении России (не обязательно на машине). Когда дойдёт до этого дела, обязательно напишу продолжение.
В итоге, так как я ехал на российских номерах я:
- Оформил "зелёную карту" на 2 месяца (в итоге, на все формальности мне потребовался ровно месяц, но лучше брать с запасом)
- Запросил у своей страховой справку о том, что я много лет страховался у них и у меня не было убытков (и перевёл её)
- Взял с собой все документы (СТС, ПТС, договор купли-продажи) и второй ключ
- Пронумеровал коробки и контейнеры с вещами и составил список на 2х языках - что в какой коробке лежит (пригодилось на границе)
- Проверил уровень масла, заправился, постучал по колёсам
Путь из СПб в Нюрнберг лежал через Беларусь и Польшу - более-менее подробный пост об этом ЗДЕСЬ
Пошаговые действия в Германии:
1. Европейские бумаги на АВТО
Если ваш автомобиль произведён для европейского рынка, вы можете запросить у немецкого дилера европейский сертификат "CoC-Papier" (цены варьируются от дилера - VW мне говорил про 70-80 евро, кто-то на форуме писал про ~200 евро). Также, у кого-то из форумчан был опыт прохождения ТО и регистрации вообще без этой бумажки, при наличии шильдика определённого типа (ищите в приведённых в начале поста темах).
Если ваш автомобиль произведён НЕ для европейского рынка (например для российского, как в моём случае), CoC-Papier дилер сделать не сможет. Вместо этого вам нужно получить Datenblatt - документ, содержащий всю информацию о транспортном средстве, который поймут местные чиновники и сотрудники, проводящие техосмотр.
Чтобы его получить, нужно заполнить формуляр на этой странице (Oldtimer-Datenblattservice, Zulassung & Import), или написать на почту (Datenblatt@tuev-sued.de).
Для изготовления необходимы:
Через несколько дней после отправки всех документов, на почту (обычную бумажную) приходит Datenblatt, оплатить который нужно на почте (до короны можно было отдать деньги в руки почтальону, но сейчас у нас так сделать было нельзя). На данный момент - 199,83 евро.
- Фотографии автомобиля (я делал фотки с четырёх сторон)
- Фотография фабричного шильдика (в районе двери водителя)
- Фотография шильдика с номером одобрения (пример ТС RU E-RU.MT05.00467.P9)
- Фотографии (сканы) СТС и ПТС (без перевода)
- ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) (без перевода) - документ, который можно бесплатно запросить в электронном виде у российского дилера вашего автомобиля (номер можно взять из шильдика выше, или из пункта 17 в ПТС)
2. Прохождение техосмотра по §21 (Vollgutachten)
Перед регистрацией ввезённый автомобиль должен пройти технический осмотр по параграфу 21 (параграф важен!). Для его прохождения нужно записаться в ближайший TÜV или DEKRA, предварительно уточнив, делают ли именно в этом филиале именно §21. Я проходил в TÜV.
Для прохождения необходимы:
Мне это удовольствие обошлось в 224,94 (Abgaseverhalten - 65,13, Begutachtung §21 StVZO - 159,81)
- Автомобиль
- СТС и ПТС
- Datenblatt или CoC из предыдущего шага
На выходе получил 2 документа:
3. Таможенное оформление
- Begutachtung §21 StVZO
- Abgaseverwaltung
При определённых условиях, автомобиль может быть освобождён от таможенной пошлины. Условия читайте в статье (ссылка наверху поста). Это был и мой случай.
С таможней было довольно просто - приехал с кучей документов (не знал какие именно понадобятся, поэтому взял всё):
попросил этот документ - Zollrechtliche Bescheinigung (на сайте Zulassungsstelle моего города эта справка указана в списке документов) и объяснял ситуацию - что я привёз свою машину из России, хочу её зарегистрировать, для этого мне нужна эта справка.
- паспорт
- Aufenthaltstitel
- российские документы на машину
- документы, полученные после техосмотра
- Datenblatt
- договор купли/продажи (без перевода)
- Meldebestätigung
- Mietvertrag
- Arbeitsvertrag
- Форму 0350 (я заполнял на месте, но если есть возможность распечатать, проще заполнить pdf заранее
Сотрудница забрала всю папку, сказала ждать, через минут 30 вернулась и мы пошли к машине сверять ВИН-номер. После сверки ещё минут через 15 выдала мне мой экземпляр 0350, справку для Zulassungstelle и счёт на оплату налога, который тут же надо было оплатить - получилось 142 евро.
Никаких дополнительных вопросов не возникло, что из документов действительно было нужно - не знаю, переводы российских документов, к счастью, никто не спрашивал.
4. Страховка
Про автострахование можно подробно почитать здесь - Машина в Германии
Для меня было принципиальным найти страховую компанию, которая учтёт мой безаварийный стаж, ради которого я запрашивал в России справку.
На форуме много отзывов про то, что так делает страховая HUK-Coburg. И мне они тоже ответили, что зачтут мою безаварийность, но только при предоставлении немного другой справки (в моей не хватало данных). Пока этот вопрос не закрыт - новая справка в процессе согласования в России.
Тем не менее, они прислали мне eVB номер, который нужен для регистрации авто.
Я писал ещё в 6 или 7 страховых компаний, но оттуда либо сразу ответили, что присвоят SF-Klasse по умолчанию (без учёта российской справки), либо написали, что для согласования им надо ещё позвонить/написать/прислать ещё что-то, либо вообще не ответили.
Когда будет конечная информация по страховке - отредактирую пост.
UPD: Вместо новой справки страховую устроили сканы российских документов и пары фотографий с автомобилем (таким образом они убедились, что последняя машина из справки - та же, что и сейчас).
В итоге, присвоили SF-Klasse 7 (Beitragssatz 42%).
По цене:
Haftpflicht - 188,48
Teilkasko - 89,30
Ausland-Schadenschutz - 9,6
Итого: 287,38
......
Продолжение в следующем посте...
Эта информация Вам ничего не даст. Нужно искать страховку именно для Вашего случая. Вот тут информация по формированию стоимости страхования автоЭто замечательно и очень полезно. Спасибо. Подскажите, пожалуйста, где Вы страховали свой Тигуан? Меня "немного удивляет" стоимость страховки, которую предлагают мне. Заранее благодарю.
- продать можно. Но придётся долго искать кто купит и делать сильный дсиконт к рынку, ибо машина "непонятная"Добрый день и спасибо за поддержку, Степан!
Хочу обратиться к Вам, как к ГУРУ в таких вопросах.
1. Верно ли, что автомобили ввезенные в Германию, в том числе, как личное имущество, нельзя продать, если они не отвечают ЕВРО 6 и выше?
2. Продать автомобиль возможно только в иные страны ЕС или вообще в другие государства, так как там менее строгие экологические правила?
Внесите, пожалуйста, ясность, если она возможна.
Заранее благодарю!
Не верно. Можно продавать.1. Верно ли, что автомобили ввезенные в Германию, в том числе, как личное имущество, нельзя продать, если они не отвечают ЕВРО 6 и выше?
Куда хотите можете продать.2. Продать автомобиль возможно только в иные страны ЕС или вообще в другие государства, так как там менее строгие экологические правила?
С нетерпением жду продолжение истории! Сам хотел бы перевезти, но не сжигать мосты здесь.Написал следующий запрос в ГИБДД ждем до 30 дней:
Здравствуйте, по совету с форума застраховал в HUK Coburg. Перед этим сделал запрос в Российскую страховую компанию где ОСАГО и КАСКО страховался в течении нескольких лет и с разными машинами, но та машина что со мной приехала в Германию тоже в этой справке была. Справку сделали в российской страховой, далее сделал перевод, нотариально заверенный. Прислал в HUK Coburg и они рассмотрели эту справку для уменьшения страхового класса, поэтому в итоге получил сумму в районе 500 евро в год за частичное каско + осаго немецкие. По итогу безаварийного года в Германии общая сумма на следующий год снизилась до 370 евро. Учитывается планируемый за год пробег. Лучше сразу посчитать пробег, который может выйти у вас за год, чтобы потом не доплачивать за перепробег 100+ евро. Так что удачи вам!Подскажите, пожалуйста, где Вы страховали свой Тигуан?
на них в РФ дико выросли цены. Продадите дороже чем купили, если пробег не огромный. И купите тут машину без бубна.Имеется Тигуан 2020
В свете последних событий выехать почти не возможно, обратно могут не пустить.на них в РФ дико выросли цены. Продадите дороже чем купили, если пробег не огромный. И купите тут машину без бубна.
- быстро все равно не получится, я бы просто снял номера и поставил машину на стоянку, если боитесь.В свете последних событий выехать почти не возможно, обратно могут не пустить.
Вроде как можно в Финляндию на пароме, а от туда в Питер. А потом через нее обратно, но сомнительно.
Да и деньги класть на Российские счета очень рискованно. Завтра могут заблочить все.
Так же хочется снять номера РФ, а то в Польше уже машины разбивают с номерами РФ.