Boris
Участник
- Сообщения
- 20 803
Минуточку.Разговор вроде бы шел об устройстве удобного города, а вы на реакцию людей переключаетесь.
Речь шла не об удобном городе вообще, а об удобном ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ. Потому что все люди пешеходы, но не все водители.
Светофоры и паузы были как пример заботы об удобстве пешеходов, которым хочется идти быстрее, там где им удобнее и т.д.
В городской инфраструктуре по вашим словам ученые выяснили, что надо делать все для удобства пешеходов и будет всем счастье.
И если им удобнее меньше стоять на светофоре, то так тому и быть. Если им удобно иметь переход там где им удобно, то пусть будет
чаще чем через 200м и т.д.
И вот я спрашиваю, почему же даже в Германии, заход пешехода на велодорожку ЕСЛИ ЕМУ ТАК УДОБНЕЕ, быстрее и т.д.
не воспринимается нормально? Никто не рисует переходы через велодорожки, и пешеходы должны таки подождать, если едет поток велосипедистов, а не лезть под колеса?
Не говорите, что скорости не те и т.д.
Я просто хотел показать, что не все так просто и занимаясь пешеходами, что, наверно, правильно, как-то забыли про беспредел велосипедистов. Хотя читал, что в Берлине все больше велополицейских. Возможно, это начало пути.
Вы правда не понимаете, нельзя. Не будет никаких дорог, светофоров и всего о чем вы подумали. Будет то, что я на видео выше прислал.Нет, не понимаю. Можно и с дорог начать.
"Нельзя бинтовать палец, если голова проломлена." Вернее можно, но бессмысленно и бесполезно.
Даже если есть деньги только на бинт в данный момент и хочется сделать видимость, что началось лечение.
Тут надо остановиться, ибо может