Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Пешеходы, водители, светофоры

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
Ну вы сами знаете, что со своими советами делать)
От вас другого и не ожидалось :) я там случайно ваши "права человека" не ущемил своими неосторожными высказываниями? А то можете в ЕСПЧ написать. Или в Спортлото :)
 

Alexandro

Осваивается
Сообщения
932
От вас другого и не ожидалось :) я там случайно ваши "права человека" не ущемил своими неосторожными высказываниями? А то можете в ЕСПЧ написать. Или в Спортлото :)
Чрезмерное проецирование своих ожиданий материально и наверняка имеет научное обоснование ))
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
И да, я действительно считаю, что "хотелки", "психология людей", "ленивость пешеходов ждать" не стоят того, чтобы идти у этого на поводу.
Надо искать баланс. :)
В том-то и дело, что в РФ он сильно смещен в пользу автомобилей, но вы этого не хотите видеть почему-то. И планировать какие-то аспекты жизни людей без учета психологии, считая всех людей одинаковыми роботами и бездушными машинами - большая ошибка. Одна страна (самая большая) увлекалась чем-то похожим, но мы все в курсе, как она закончила. Нет ее больше, к счастью. Только вот последствия до сих пор видны, даже в Германии между восточной и западной частями.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 180
возьмем, что пешеход идет 6 км/ч
не идет. Никогда так не ходит пешеход. Даже 5 км/ч мало кто ходит в реальной жизни
На какие там порядки отличается расстояние? Может, следует хоть немного заняться расчетами прежде, чем спорить?

стоп. вы все перевернули с ног на голову. Речь шла о 10 секундах как для пешехода так и для машины.
Теперь посмотрите на ваши же расчеты (хотя они и спорные).
Знаете как это работает на перекрестках, где по одной из улиц ходит трамвай?
абзац про трамвай я не понял вообще, сорри.
Борис, в последний раз: вы живете в стране, которую хвалите, любите и защищаете и в которой думают о пешеходах, но при этом яростно сопротивляетесь таким улучшениям в РФ. У вас нет родных в РФ? Они не ходят по улицам? Вы хотите, чтобы РФ даже и не думала приближаться в таких важных вопросах к цивилизованным странам?
Да нет, я вообще не против любых улучшений где угодно в чем угодно. :)
Я против того чтобы ГДЕ УГОДНО решали что пешеходы лучше/важнее/тупее чем водители в машине.
Еще раз. Я не вижу в Германии "притеснения" водителей. Не чувствую на себе. Пешеходов - тоже не вижу. Все отлично.
Что касается ситуации в РФ - лично я вижу "притеснение" водителей при полной безнаказанности пешеходов и создания для них условий,
который местами считаю не просто не оправданными (количество переходов например) но и нелепыми, а порой и опасными.
Что касается важных вопросов и приближения к цивилизованным странам, то на первое, даже на нулевое место я ставлю качество и количество дорог для автомобилей. Это тысячи жизней в год и миллиарды не потраченных впустую денег.
Наверно я люблю водителей больше чем пешеходов. :lol:
 

Boris

Участник
Сообщения
17 180
Ну и вдогонку. 5 таких светофоров с неудачным прибытием пешехода - это 10 минут потерянного времени. На сколько таких светофоров надо неудачно попасть автомобилисту, чтобы потерять 10 минут? Может, на один, а может, и на 60.
вероятность существования по маршруту пешехода 5 таких светофоров вообще не большая и попасть на красный на всех еще меньше.
А вот машины и так попадают в пробки иногда и эти лишние 10 минут ухудшат ситуацию на намного большее время в итоге.
Еще момент. Если не брать крайние ситуации, то как правило дорогу переходят намного меньше людей (в штуках) чем стоит при этом машин (тоже в штуках)
Еще раз. Я могу быть не прав. Я признаю это СРАЗУ. Просто мне с моей колокольни видится все так как я пишу.
У меня нигде и никогда не бывает такого, чтобы я как пешеход испытал проблему большую чем грязь под ногами.
(да я не жил долго ни в Питере ни в Москве но это и не вся страна и вообще не показатель, чтобы равняться)
Но я практически постоянно в РФ "страдаю" за рулем по целой кучи причин. Возможно еще и это накладывает отпечаток на мое отношение к проблеме.
 

Kittiket

Участник
Сообщения
13 708
какой вред пешеходам нанесут лишние секунды ожидания на красном вы так и не пояснили.
Я поясняла. Холодно, мокро, голодно, ножки устали, грязью еще обливают, сигаретой обкуривают. А автомобилисты сидят в своей коробочке в тепле и комфорте и 10 секунда на светофоре им не подождать, видите ли.
К моей девяткинской квартире от метро надо переходить Токсовское шоссе. Есть два перехода: со светофором через две пососы и без светофора через 4 полосы. На бессветофорном регулярно сбивают. Светофорный это ппц, 5 минут ожидания!!!! 5 гребаных минут!!! И нет, пробки на токсовском от этих 5 минут не рассосались по волшебству, как были так и есть. И я лично когда еще там жила, совершала перебеги на красный при первой же возможности. А еще спринты к переходнику, когда видела что он вот-вот переключится. И мне ничуть не стыдно, стыдно должно быть проектировщику этого адового перекрестка. И кстати даже при этих 5 минутах, особо талантливые товарищи умудрялись ехать на свой красный через переходящую шоссе толпу.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
не идет. Никогда так не ходит пешеход. Даже 5 км/ч мало кто ходит в реальной жизни
Идет, Борис, идет. И даже быстрее.


стоп. вы все перевернули с ног на голову. Речь шла о 10 секундах как для пешехода так и для машины.
Нет, это вы сейчас переворачиваете. Речь как раз шла о том, что при короткой фазе пешеходу, он не успевает перейти и ему надо ждать 2 минуты следующей фазы.

абзац про трамвай я не понял вообще, сорри
Нарисую схему завтра.

И "страдаете" вы на машине в РФ именно потому, что власти пытаются делать города для машин. Такой вот парадокс.

И последнее на сегодня. Вы автобан зачем в пример привели? Не понимаете, чем город от автобана отличается или просто уже спорите из принципа? Почнму вы не живете на автобане, не ходите в магазин на автобане, не гуляете по автобану?
Ответьте себе на вопрос: вы хотите, чтобы Бремен превратился в Брянск или Брянск превратился в Бремен? Если последнее, то это невозможно без заботы о пешеходах.
 

Boris

Участник
Сообщения
17 180
Вы автобан зачем в пример привели? Не понимаете, чем город от автобана отличается или просто уже спорите из принципа?
это просто увеличенный на порядок по скорости отличный пример как должно быть организовано движение машин ОПТИМАЛЬНЫМ образом.
К этому надо стремиться и в городе, насколько это возможно. И в Бремене в частности и вообще в Германии (в Халле, например, в Лейпциге тоже, это из тех мест где я жил) все делается для этого в городах.
Ответьте себе на вопрос: вы хотите, чтобы Бремен превратился в Брянск или Брянск превратился в Бремен? Если последнее, то это невозможно без заботы о пешеходах.
Возможно я что-то не понимаю, возможно. ?‍♂️
Но Брянск никогда не будет даже близко похож на Бремен и вовсе не из-за заботы или не заботы о пешеходах.
Но это уже совсем другая история. :cry:

Ок. Остановимся на том, что я "торможу" и надо все делать для пешеходов, тогда и машинам будет лучше.

Последний вопрос. Вы не ответили про велосипедистов, которые шибко недовольны, когда по их дорожкам ходят пешеходы.
Когда за них возьмутся? Доколе? Чем они лучше машин?
Почему я, как пешеход, могу/должен чувствовать заботу обо мне по отношению властей к машинам, а "эти" вот на своих великах, ездят так словно город для них, а не для пешеходов?
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
это просто увеличенный на порядок по скорости отличный пример как должно быть организовано движение машин ОПТИМАЛЬНЫМ образом.
К этому надо стремиться и в городе, насколько это возможно. И в Бремене в частности и вообще в Германии (в Халле, например, в Лейпциге тоже, это из тех мест где я жил) все делается для этого в городах.
Город не для того, чтобы исключительно машинкам было удобно ездить. Так что этот пример совершенно не в тему. Борис, пара магистральных улиц отделена от пешеходного потока и от перекрестков. Но таких улиц в любом городе меньшинство. Если вы ездите только по ним, это не значит, что других улиц в городе нет. Других улиц большинство в любом городе, но вы этого не хотите видеть.

Возможно я что-то не понимаю, возможно. ?‍♂️
Но Брянск никогда не будет даже близко похож на Бремен и вовсе не из-за заботы или не заботы о пешеходах.
Но это уже совсем другая история. :cry:
Именно, что не понимаете. Я ж вам говорю: изучайте науку по этому вопросу. Одна из причин - удобство города для пешеходов и пользователей ОТ.

Ок. Остановимся на том, что я "торможу" и надо все делать для пешеходов, тогда и машинам будет лучше.
Да не вск. Что ж у вас за логика-то такая двоичная. Если 120 с зеленого для машин и 20 с зеленого для пешеходов на переходе с большим людским потоком - это честно для вас, а 120 и 30 - это "ущемление" автомобилистов, то мы живем с вами в разных реальностях.

Вернемся к более коротким циклам в целом. Вы думаете, что циклы надо сокращать только на одном конкретном светофоре и машины материализуются прямо перед этим светофором и потом после него исчезают? Сокращать надо везде. Причем для некоторых улиц это уменьшит пробки, что написано в англоязычной ссылке, что я приводил, но вы, наверное, этого не читали или просто игнорируете, раз это выпадает из теории вашего "идеального города". Допустим, вы верите в теорию "зеленой волны". На какую скорость она настроена в РФ? На 60 по ПДД или на 80, на которых ездит подавляющее большинство людей при первой же возможности? Так же, видимо, "зеленая волна" работает только на скоростях 80 и фазах зеленого не меньше 120 с. Т.е. при 30..45 с и 50 км/ч все развалится. Подумайте над этими вопросами. Если все же что-то будет неясно, то выйдите на улицу и измерьте фазы на перекрестках разного размера. Удивитесь. И город не встал, и товары доставляются, и вы даже не особо замечаете "притеснения" и "ущемления".

не идет. Никогда так не ходит пешеход. Даже 5 км/ч мало кто ходит в реальной жизни
Даже гугл считает, что пешеход ходит 4,8 км/ч. А это просто на среднюю ходьбу рассчитано. Отметьте на карте 1 км, например, и попробуйте пройти его быстрым шагом и уложиться в 10 минут :) Это не очень сложно на самом деле и будет соответствовать 6 км/ч.

Ну и как обещал схема перекрестка с трамваем. Дорога север-юг - по 3 полосы в каждую сторону, восток-запад - по 1,5 полосы плюс трамвай. Это довольно загруженный перекресток. Зеленый там в штатной ситуации горит 30 и 45 секунд. Приближение трамвая сокращает эти фазы. 15 и 20 секунд соответственно, например. :o О ужас! Город должен ВСТАТЬ! 4 российских автомобилиста из 10 получили нарушение сна после такого, еще 3 ушли в полный отказ и кроме фразы "вы все врете" не говорят больше ничего на протяжении недели, оставшиеся закрылись в своих автомобилях и кричат: "15 СЕКУНД!!"

1617686701857.png
 
  • 👍
Реакции: 1 users

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
Причем для некоторых улиц это уменьшит пробки, что написано в англоязычной ссылке, что я приводил, но вы, наверное, этого не читали или просто игнорируете, раз это выпадает из теории вашего "идеального города".
Продублирую, на всякий случай. Но, видимо, пробки на второстепенных улицах это "не считается". Там нет потраченных ТОНН топлива и прочих ужасов :)

1617688823339.png

Источник Signal Cycle Lengths | National Association of City Transportation Officials

Но, конечно, можно и дальше игнорировать науку. Такое ощущение, что российский автомобилист видит только те пути "улучшения" ситуации, которые делают жизнь хуже для большинства, причем иногда включая самого автомобилиста. И учиться российский автомобилист не хочет ничему. Ему лень и он уверен, что если превратить город в набор автобанов с развязками без светофоров и мерзких пешеходов, то тут-то и наступит автомобильный рай на Земле. Нет :)
 

Boris

Участник
Сообщения
17 180
Продублирую, на всякий случай.
Последний вопрос. Вы не ответили про велосипедистов, которые шибко недовольны, когда по их дорожкам ходят пешеходы.
Когда за них возьмутся? Доколе? Чем они лучше машин?
Почему я, как пешеход, могу/должен чувствовать заботу обо мне по отношению властей к машинам, а "эти" вот на своих великах, ездят так словно город для них, а не для пешеходов?
И я продублировал. На всякий случай. ;)
два раза уже спросил, вы упорно игнорируете. Почему проклятые велосипедисты не уважают пешеходов?

Я согласился уже с тем, что, вы, видимо, правы, а я нет.
И бедным пешеходам 10 секунд изменят жизнь к лучшему, а проклятым автомобилям,
без разницы.
На второстепенных улицах, о которых вы писали, пробок практически не бывает по моему опыту во всех городах и странах.
:)
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
два раза уже спросил, вы упорно игнорируете. Почему проклятые велосипедисты не уважают пешеходов?
Да потому что у меня нет проблем с велосипедистами :) ни когда я пешком, ни когда на веле сам, ни когда на машине ?‍♂️
Если вам чем-то один-два велосипедиста обидели за год, ну так это не повод это помнить всю жизнь. Если каждого #удака на автомобиле в РФ помнить, то и инфаркт можно заработать. А они там намного чаще встречаются, чем тут такие велосипедисты. Не вижу тут какого-то прям неуважения от велосипедистов в сторону пешеходов.

Я согласился уже с тем, что, вы, видимо, правы, а я нет.
Конечно, когда вы говорите, что в Бремене не видите ущемления прав автомобилистов, но при этом на предложение сделать так же в РФ сразу начинаете писать про пробки, тонны топлива, притеснения и т.п. Как получается существовать в двух реальностях, я не очень представляю.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 180
Да потому что у меня нет проблем с велосипедистами :) ни когда я пешком
попробуйте пройти на красный свет через дорогу по велодорожке, задумавшись. Потом расскажите сколько вам позвонят, сколько наорут и сколько остановятся и подождут когда вы пройдете или вежливо попросят отойти. ;)
Конечно, когда вы говорите, что в Бремене не видите ущемления прав автомобилистов, но при этом на предложение сделать так же в РФ сразу начинаете писать про пробки, тонны топлива, притеснения и т.п. Как получается существовать в двух реальностях, я не очень представляю.
Начать надо было бы вообще не со светофоров. И даже не с дорог. Ну вы меня понимаете. Сделать как в Бремене с дорогами и пешеходами совершенно невозможно, не сделав ДО ЭТОГО других вещей.
Бессмысленно делать переходы, менять время на светофорах, если намного более глобальных вещей нет и не предвидится.
И даже сами дороги просто в ужасном состоянии.
Это как после аварии, сидеть с пробитой головой из которой уже мозг вытекает и бинтовать палец, с логикой: "Не ну хоть пальцу же лучше станет." :(
Все что мне есть сказать про "решение вопросов" вот тут:

 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
попробуйте пройти на красный свет через дорогу по велодорожке, задумавшись. Потом расскажите сколько вам позвонят, сколько наорут и сколько остановятся и подождут когда вы пройдете или вежливо попросят отойти. ;)
Разговор вроде бы шел об устройстве удобного города, а вы на реакцию людей переключаетесь. Попробуйте идти посреди полосы на оживленной дороге. Не поперек, а,"задумавшись", в попутном или встречном для машин направлении. Потом расскажите сколько вам позвонят, сколько наорут и сколько остановятся и подождут когда вы пройдете или вежливо попросят отойти. Да что там, попробуйте хоть поперек дорогу перейти, когда по ней машины едут :) я же на красный иду, когда там никого нет. Ну и велодорожку пересекаю тоже так же, под колеса не бросаюсь.

Начать надо было бы вообще не со светофоров. И даже не с дорог. Ну вы меня понимаете.
Нет, не понимаю. Можно и с дорог начать. К тому же это же не однозадачный процесс :) параллельно можно и другие вопросы решать. Или это все один и тот же человек делает? Настройкой светофоров, заделкой ям и прочими нетранспортными проблемами тоже он один занимается ?


Все что мне есть сказать про "решение вопросов" вот тут:
Что ж, вполне типичное видео для РФ, к сожалению.
 
Верх