GoldenJoe
Участник
- Сообщения
- 9 106
От вас другого и не ожидалось я там случайно ваши "права человека" не ущемил своими неосторожными высказываниями? А то можете в ЕСПЧ написать. Или в СпортлотоНу вы сами знаете, что со своими советами делать)
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
От вас другого и не ожидалось я там случайно ваши "права человека" не ущемил своими неосторожными высказываниями? А то можете в ЕСПЧ написать. Или в СпортлотоНу вы сами знаете, что со своими советами делать)
Чрезмерное проецирование своих ожиданий материально и наверняка имеет научное обоснование ))От вас другого и не ожидалось я там случайно ваши "права человека" не ущемил своими неосторожными высказываниями? А то можете в ЕСПЧ написать. Или в Спортлото
О, господи...Чрезмерное проецирование своих ожиданий материально и наверняка имеет научное обоснование ))
В суе? Ай-яй-яй)О, господи...
В том-то и дело, что в РФ он сильно смещен в пользу автомобилей, но вы этого не хотите видеть почему-то. И планировать какие-то аспекты жизни людей без учета психологии, считая всех людей одинаковыми роботами и бездушными машинами - большая ошибка. Одна страна (самая большая) увлекалась чем-то похожим, но мы все в курсе, как она закончила. Нет ее больше, к счастью. Только вот последствия до сих пор видны, даже в Германии между восточной и западной частями.И да, я действительно считаю, что "хотелки", "психология людей", "ленивость пешеходов ждать" не стоят того, чтобы идти у этого на поводу.
Надо искать баланс.
не идет. Никогда так не ходит пешеход. Даже 5 км/ч мало кто ходит в реальной жизнивозьмем, что пешеход идет 6 км/ч
На какие там порядки отличается расстояние? Может, следует хоть немного заняться расчетами прежде, чем спорить?
абзац про трамвай я не понял вообще, сорри.Знаете как это работает на перекрестках, где по одной из улиц ходит трамвай?
Да нет, я вообще не против любых улучшений где угодно в чем угодно.Борис, в последний раз: вы живете в стране, которую хвалите, любите и защищаете и в которой думают о пешеходах, но при этом яростно сопротивляетесь таким улучшениям в РФ. У вас нет родных в РФ? Они не ходят по улицам? Вы хотите, чтобы РФ даже и не думала приближаться в таких важных вопросах к цивилизованным странам?
вероятность существования по маршруту пешехода 5 таких светофоров вообще не большая и попасть на красный на всех еще меньше.Ну и вдогонку. 5 таких светофоров с неудачным прибытием пешехода - это 10 минут потерянного времени. На сколько таких светофоров надо неудачно попасть автомобилисту, чтобы потерять 10 минут? Может, на один, а может, и на 60.
Я поясняла. Холодно, мокро, голодно, ножки устали, грязью еще обливают, сигаретой обкуривают. А автомобилисты сидят в своей коробочке в тепле и комфорте и 10 секунда на светофоре им не подождать, видите ли.какой вред пешеходам нанесут лишние секунды ожидания на красном вы так и не пояснили.
Идет, Борис, идет. И даже быстрее.не идет. Никогда так не ходит пешеход. Даже 5 км/ч мало кто ходит в реальной жизни
Нет, это вы сейчас переворачиваете. Речь как раз шла о том, что при короткой фазе пешеходу, он не успевает перейти и ему надо ждать 2 минуты следующей фазы.стоп. вы все перевернули с ног на голову. Речь шла о 10 секундах как для пешехода так и для машины.
Нарисую схему завтра.абзац про трамвай я не понял вообще, сорри
с этим вам не поможет даже переход с длинным светофором.Холодно, мокро, голодно, ножки устали, грязью еще обливают, сигаретой обкуривают.
Э? Мне нужен переход с коротким светофором. А не 5 минут ожидания чтобы перейти две полосы.с этим вам не поможет даже переход с длинным светофором.
"Место прОклятое"
это просто увеличенный на порядок по скорости отличный пример как должно быть организовано движение машин ОПТИМАЛЬНЫМ образом.Вы автобан зачем в пример привели? Не понимаете, чем город от автобана отличается или просто уже спорите из принципа?
Возможно я что-то не понимаю, возможно. ?♂️Ответьте себе на вопрос: вы хотите, чтобы Бремен превратился в Брянск или Брянск превратился в Бремен? Если последнее, то это невозможно без заботы о пешеходах.
Город не для того, чтобы исключительно машинкам было удобно ездить. Так что этот пример совершенно не в тему. Борис, пара магистральных улиц отделена от пешеходного потока и от перекрестков. Но таких улиц в любом городе меньшинство. Если вы ездите только по ним, это не значит, что других улиц в городе нет. Других улиц большинство в любом городе, но вы этого не хотите видеть.это просто увеличенный на порядок по скорости отличный пример как должно быть организовано движение машин ОПТИМАЛЬНЫМ образом.
К этому надо стремиться и в городе, насколько это возможно. И в Бремене в частности и вообще в Германии (в Халле, например, в Лейпциге тоже, это из тех мест где я жил) все делается для этого в городах.
Именно, что не понимаете. Я ж вам говорю: изучайте науку по этому вопросу. Одна из причин - удобство города для пешеходов и пользователей ОТ.Возможно я что-то не понимаю, возможно. ?♂️
Но Брянск никогда не будет даже близко похож на Бремен и вовсе не из-за заботы или не заботы о пешеходах.
Но это уже совсем другая история.
Да не вск. Что ж у вас за логика-то такая двоичная. Если 120 с зеленого для машин и 20 с зеленого для пешеходов на переходе с большим людским потоком - это честно для вас, а 120 и 30 - это "ущемление" автомобилистов, то мы живем с вами в разных реальностях.Ок. Остановимся на том, что я "торможу" и надо все делать для пешеходов, тогда и машинам будет лучше.
Даже гугл считает, что пешеход ходит 4,8 км/ч. А это просто на среднюю ходьбу рассчитано. Отметьте на карте 1 км, например, и попробуйте пройти его быстрым шагом и уложиться в 10 минут Это не очень сложно на самом деле и будет соответствовать 6 км/ч.не идет. Никогда так не ходит пешеход. Даже 5 км/ч мало кто ходит в реальной жизни
Продублирую, на всякий случай. Но, видимо, пробки на второстепенных улицах это "не считается". Там нет потраченных ТОНН топлива и прочих ужасовПричем для некоторых улиц это уменьшит пробки, что написано в англоязычной ссылке, что я приводил, но вы, наверное, этого не читали или просто игнорируете, раз это выпадает из теории вашего "идеального города".
Продублирую, на всякий случай.
И я продублировал. На всякий случай.Последний вопрос. Вы не ответили про велосипедистов, которые шибко недовольны, когда по их дорожкам ходят пешеходы.
Когда за них возьмутся? Доколе? Чем они лучше машин?
Почему я, как пешеход, могу/должен чувствовать заботу обо мне по отношению властей к машинам, а "эти" вот на своих великах, ездят так словно город для них, а не для пешеходов?
Да потому что у меня нет проблем с велосипедистами ни когда я пешком, ни когда на веле сам, ни когда на машине ?♂️два раза уже спросил, вы упорно игнорируете. Почему проклятые велосипедисты не уважают пешеходов?
Конечно, когда вы говорите, что в Бремене не видите ущемления прав автомобилистов, но при этом на предложение сделать так же в РФ сразу начинаете писать про пробки, тонны топлива, притеснения и т.п. Как получается существовать в двух реальностях, я не очень представляю.Я согласился уже с тем, что, вы, видимо, правы, а я нет.
попробуйте пройтиДа потому что у меня нет проблем с велосипедистами ни когда я пешком
Начать надо было бы вообще не со светофоров. И даже не с дорог. Ну вы меня понимаете. Сделать как в Бремене с дорогами и пешеходами совершенно невозможно, не сделав ДО ЭТОГО других вещей.Конечно, когда вы говорите, что в Бремене не видите ущемления прав автомобилистов, но при этом на предложение сделать так же в РФ сразу начинаете писать про пробки, тонны топлива, притеснения и т.п. Как получается существовать в двух реальностях, я не очень представляю.
"Я не злопамятный, сделаю зло и сразу забываю."Если вам чем-то один-два велосипедиста обидели за год, ну так это не повод это помнить всю жизнь.
Разговор вроде бы шел об устройстве удобного города, а вы на реакцию людей переключаетесь. Попробуйте идти посреди полосы на оживленной дороге. Не поперек, а,"задумавшись", в попутном или встречном для машин направлении. Потом расскажите сколько вам позвонят, сколько наорут и сколько остановятся и подождут когда вы пройдете или вежливо попросят отойти. Да что там, попробуйте хоть поперек дорогу перейти, когда по ней машины едут я же на красный иду, когда там никого нет. Ну и велодорожку пересекаю тоже так же, под колеса не бросаюсь.попробуйте пройтина красный свет через дорогупо велодорожке, задумавшись. Потом расскажите сколько вам позвонят, сколько наорут и сколько остановятся и подождут когда вы пройдете или вежливо попросят отойти.
Нет, не понимаю. Можно и с дорог начать. К тому же это же не однозадачный процесс параллельно можно и другие вопросы решать. Или это все один и тот же человек делает? Настройкой светофоров, заделкой ям и прочими нетранспортными проблемами тоже он один занимается ?Начать надо было бы вообще не со светофоров. И даже не с дорог. Ну вы меня понимаете.
Что ж, вполне типичное видео для РФ, к сожалению.Все что мне есть сказать про "решение вопросов" вот тут: