Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Пешеходы, водители, светофоры

Boris

Участник
Сообщения
17 181
Это хорошо :) так будут ссылки на карту с переходами, которые расположены слишком часто и которые нарушают ГОСТы? И ссылки на ГОСТы?

"

6.2.2 Пешеходные переходы на проезжей части в соответствии с 6.2.1 и на существующих автомобильных дорогах в соответствии с 4.6 устраиваются в местах сложившейся траектории движения пешеходов на расстоянии не менее 200 м друг от друга.
"
По вашему тут есть 200 метров?

1617631658906.png

Если хотите больше "жести", оцените как саму улицу так и наличие переходов. Можете прогуляться с гуглом
в сторону улицы "3 Интернационала" (влево-вверх) и посчитать переходы.
вот отсюда, например:
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
Если хотите больше "жести", оцените как саму улицу так и наличие переходов.
Не вижу в этой картинке никакой жести. Там парк и возможен большой поток пешеходов.

https://docs.cntd.ru/document/1200138623
"

6.2.2 Пешеходные переходы на проезжей части в соответствии с 6.2.1 и на существующих автомобильных дорогах в соответствии с 4.6 устраиваются в местах сложившейся траектории движения пешеходов на расстоянии не менее 200 м друг от друга.
"
По вашему тут есть 200 метров?
И на это у меня есть ответ :)

1617632337191.png

ссылка ГОСТ Р 52766-2007 https://docs.cntd.ru/document/1200057674
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
17 181
по которому просто шикарно ходить с багажом.
там есть эскалатор и/или лифт?
Только пробок меньше не стало
откуда такая информация? Если в этом месте нет светофора, то никто в этом месте не остановится, лишних выхлопных газов не выбросит и т.д.
У меня вот по аналогии другой вопрос тогда.
Какого хрена так возмущаются велосипедисты, когда пешеход идет по велодорожке?
Пешеходы же важнее всех! Не каждый пешеход велосипедист, но всегда верно наоборот.
Хрен ли они звонят в свои звоночки и машут руками? Слезли бы и обошли пешком.
А? ;)
Или уже главные велосипедисты стали?
 

Boris

Участник
Сообщения
17 181
И на это у меня есть ответ
давайте всю дорогу просто покрасим зеброй и пусть ходят все где хотят :)
Машины в городах вообще запретим. Парковки только возле междугородных трасс и там же обязаны машины все оставлять.
В городе только пешком или на велосипеде.
Скорая - бегом будет бегать ну или на спец. великах. Вместо общественного транспорта и грузовиков - рикши и гужевые повозки.
И не надо никаких электромобилей - будет чистый воздух и пахнуть навозом.
А, еще самолеты тоже зло. Шумят. Опять же до них пешком идти долго. Нахрен вообще весь этот прогресс.
Только пешком. Только на мышечной силе. (y)?
Любые благие намерения можно довести до абсурда. Я об этом, если что.:)
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
там есть эскалатор и/или лифт?
Нет.

откуда такая информация? Если в этом месте нет светофора, то никто в этом месте не остановится, лишних выхлопных газов не выбросит и т.д.
Из личного опыта. Пробка увеличила пробку у следующего светофора.

У меня вот по аналогии другой вопрос тогда.
Какого хрена так возмущаются велосипедисты, когда пешеход идет по велодорожке?
Пешеходы же важнее всех! Не каждый пешеход велосипедист, но всегда верно наоборот.
Хрен ли они звонят в свои звоночки и машут руками? Слезли бы и обошли пешком.
А? ;)
Или уже главные велосипедисты стали?
У меня к вам немного другое предложение :) я нигде не говорю, что надо полностью отдать приоритет пешеходам или сильно ущемить в правах автомобилистов. В РФ приоритет сильно смещен в пользу автомобилей. А я говорю только о том, чтобы его немного снизить, но от даже от вас идет совершенно неадекватная реакция и безосновательные заявления о том, например, что город встанет, если немного увеличить пешеходные фазы у некоторых светофоров. В Германии ни один город не встал пока :)

Так вот теперь собственно предложение.
Поменять фазы пешеходов с авто местами. Пусть будет 120 секунд для пешеходов и 20 для машин. Вот тогда будет притеснение, но визг поднимется такой, что все окна в РФ полопаются, а сила тяги подгоревших пятых точек позволит Землю немного сместить с орбиты.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
Любые благие намерения можно довести до абсурда. Я об этом, если что.
Вот вы именно в абсурд сваливаетесь сразу же после предложения немного увеличить фазы для пешеходов. Ну ваше право, конечно. Спорить тут, видимо, бессмысленно.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
17 181
но от даже от вас идет совершенно неадекватная реакция и безосновательные заявления о том, например, что город встанет, если немного увеличить пешеходные фазы у некоторых светофоров. В Германии ни один город не встал пока
не, если я где-то перегнул, сорри,
вопрос в том, что я не вижу в Германии нигде каких-то палок в колеса автомобилистам целенаправленно.
Да слишком много отдано велосипедистами, это иногда раздражает, но что поделать, я это принял и понял.
в РФ, там где я бываю, все "гадости" сыпятся в основном на автомобили, а не на пешеходов. Да, тротуаров нет часто вообще, впрочем как и дорог безопасных для машин.
Но, на одно хорошее дело для автомобилей, находится 5 ради пешеходов. Для меня это странно. Ощущение, что автомобилисты, не те же люди, только в машине.
Мало того что они платят кучу денег за возможность ездить в виде разных налогов и поборов, так еще и им палки в колеса совать предлагается все больше.
Простой вопрос: почему не занимаются штрафованием пешеходов, которые дико нарушают и часто гибнут?
В Германии я лично видел как полиция общалась и с пешеходами и с велосипедистами которые нарушали.
В РФ - куча причин чтобы этого не делать, зато подставить или подловить водителя - это хлебом не корми. :( ?‍♂️
 
  • 👎
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 181
в абсурд сваливаетесь сразу же после предложения немного увеличить фазы для пешеходов.
опять же. Речь о личном опыте и понимании. Для меня вообще без разницы стоять ждать зеленый 90 секунд или 120 или 180.
Пешеход просто стоит.
А вот за рулем, КАЖДАЯ остановка на светофоре, это лишний сожженный сотнями машин в трубу бензин, лишний выхлоп и лишняя отрава для всех.
Почему по вашему на переездах, поезда никогда не пропускают пешеходов, например.
Это конечно гротескный пример, но есть понимание что проще, дешевле, разумнее. Остановить поезд или машины/людей.
Про автомобили и людей идея та же. Машины останавливать, конечно, надо, но чем это делать меньше, тем лучше в итоге для всех.
Ну вот я так думаю. :)
 
  • 👎
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
вопрос в том, что я не вижу в Германии нигде каких-то палок в колеса автомобилистам целенаправленно.
Так я про это уже несколько страниц и говорю, что немного снизили приоритет для машин, вы этого даже не замечаете, город не встал, а с точки зрения пешехода немецкие города и города РФ - это две параллельные вселенные.

Машины останавливать, конечно, надо, но чем это делать меньше, тем лучше в итоге для всех.
Ну вот я так думаю. :)
И вы ошибаетесь, предполагая, что лишние секунды красного нанесут вред трафику. Но изучать тему не хотите.
 

Boris

Участник
Сообщения
17 181
И вы ошибаетесь, предполагая, что лишние секунды красного нанесут вред трафику.
какой вред пешеходам нанесут лишние секунды ожидания на красном вы так и не пояснили.
Еще раз вопрос: РАДИ ЧЕГО пешеход должен ждать меньше а машина больше?
Про лишние секунды для машин я уже писал. За одно и то же время машина и человек преодолевают расстояние отличающееся на порядки.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 181
Для меня без разницы посидеть в машине на несколько секунд дольше на светофоре
вот вы изучали вопрос. Вы же знаете что такое "зеленая улица" для машин на светофорах.
Это по вашему просто так, от нефиг делать придумано и работает?
А так же светофоры в Германии, которые оборудованы детекторами наличия машин и их количества?
Вы правда не понимаете насколько увеличится суммарная потеря времени машинами в городе и количество сожженного впустую бензина,
если время стоянки машин на светофорах увеличить?
Вы не задумывались, почему на автобанах нет светофоров и машины всегда съезжают вправо? ;)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Alexandro

Осваивается
Сообщения
932
Одна сторона пытается донести логичность и экономическую обоснованность другой, опирающейся на психологию. Прямо как в политике. А потом окажется, что решение все равно уже принято и кого волнует реальная картина?
 
  • 😍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 181
И вы ошибаетесь, предполагая, что лишние секунды красного нанесут вред трафику. Но изучать тему не хотите.
Вот кстати, вы не читали исследование, где одна из транспортных контор сделала такую штуку:
Они стали программировать маршруты так, чтобы машины по минимуму поворачивали налево (а именно это как правило вызывает стояние на светофоре дольше обычного).
Результат эксперимента был архи-впечатляющим. Как по сокращению времени доставки (несмотря на иногда увеличившееся расстояние),
так и по расходу топлива, что помимо денег, еще и экология.
И да, я действительно считаю, что "хотелки", "психология людей", "ленивость пешеходов ждать" не стоят того, чтобы идти у этого на поводу.
Надо искать баланс. :)
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
Про лишние секунды для машин я уже писал. За одно и то же время машина и человек преодолевают расстояние отличающееся на порядки.
И что? Каким образом это оправдывает ущемление пешеходов? Давайте разберем момент "расстояния" поподробнее. Раз уж вы так настаиваете, причем не в первый раз. Речь шла про 120 секунд ожидания - 2 минуты у пешеходов и 10 секунд прибавки в зеленую фазу пешеходам. Для простоты цифр возьмем, что пешеход идет 6 км/ч или 100 м/мин, т.е. за 2 минуты простоя он "потеряет" 200 метров. Так же для простоты примем скорость движения автомобиля 72 км/ч (равномерную без всяких ускорений с 0) или 1200 м/мин или 20 м/с, т.е. за 10 секунд простоя автомобиль "потеряет"... тадам-с - 200 метров. На какие там порядки отличается расстояние? Может, следует хоть немного заняться расчетами прежде, чем спорить?

А так же светофоры в Германии, которые оборудованы детекторами наличия машин и их количества?
Ох как я ждал этот момент :) Знаете как это работает на перекрестках, где по одной из улиц ходит трамвай? Рассказываю на примере одного реального перекрестке. По улице без путей нормальная зеленая фаза для машин в одну сторону - 30 с, в другую - 45 с, т.к. там есть поворот налево. При подъезде трамвая к перекрестку фазы уменьшаются. Наблюдал, например, 15 и 20 с соответственно. При этом автомобильному потоку, в попутном трамваю направлении, зеленый загорается не всегда раньше, а вот пешеходам - почти всегда. И никто не умер, никаких адовых пробок из-за этого не образуется. Иногда, в конце зеленой фазы для направления с трамваем, у всех направлений машин горит красный, горит зеленый для пешеходов на одном направлении и "зеленый" (там свои пиктограммы на светофорах) для трамвая. Так что не надо рассказывать сказки про бедных водителей и пробки. Да, в трамвае при этом может ехать 1..2 пассажира.

Борис, в последний раз: вы живете в стране, которую хвалите, любите и защищаете и в которой думают о пешеходах, но при этом яростно сопротивляетесь таким улучшениям в РФ. У вас нет родных в РФ? Они не ходят по улицам? Вы хотите, чтобы РФ даже и не думала приближаться в таких важных вопросах к цивилизованным странам?

Одна сторона пытается донести логичность и экономическую обоснованность другой, опирающейся на психологию. Прямо как в политике. А потом окажется, что решение все равно уже принято и кого волнует реальная картина?
Вам вообще на автомобильную тематику лучше потише говорить, компетенцию по этим вопросам уже не раз "показали".
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Alexandro

Осваивается
Сообщения
932
И что? Каким образом это оправдывает ущемление пешеходов? Давайте разберем момент "расстояния" поподробнее. Раз уж вы так настаиваете, причем не в первый раз. Речь шла про 120 секунд ожидания - 2 минуты у пешеходов и 10 секунд прибавки в зеленую фазу пешеходам. Для простоты цифр возьмем, что пешеход идет 6 км/ч или 100 м/мин, т.е. за 2 минуты простоя он "потеряет" 200 метров. Так же для простоты примем скорость движения автомобиля 72 км/ч (равномерную без всяких ускорений с 0) или 1200 м/мин или 20 м/с, т.е. за 10 секунд простоя автомобиль "потеряет"... тадам-с - 200 метров. На какие там порядки отличается расстояние? Может, следует хоть немного заняться расчетами прежде, чем спорить?


Ох как я ждал этот момент :) Знаете как это работает на перекрестках, где по одной из улиц ходит трамвай? Рассказываю на примере одного реального перекрестке. По улице без путей нормальная зеленая фаза для машин в одну сторону - 30 с, в другую - 45 с, т.к. там есть поворот налево. При подъезде трамвая к перекрестку фазы уменьшаются. Наблюдал, например, 15 и 20 с соответственно. При этом автомобильному потоку, в попутном трамваю направлении, зеленый загорается не всегда раньше, а вот пешеходам - почти всегда. И никто не умер, никаких адовых пробок из-за этого не образуется. Иногда, в конце зеленой фазы для направления с трамваем, у всех направлений машин горит красный, горит зеленый для пешеходов на одном направлении и "зеленый" (там свои пиктограммы на светофорах) для трамвая. Так что не надо рассказывать сказки про бедных водителей и пробки. Да, в трамвае при этом может ехать 1..2 пассажира.

Борис, в последний раз: вы живете в стране, которую хвалите, любите и защищаете и в которой думают о пешеходах, но при этом яростно сопротивляетесь таким улучшениям в РФ. У вас нет родных в РФ? Они не ходят по улицам? Вы хотите, чтобы РФ даже и не думала приближаться в таких важных вопросах к цивилизованным странам?


Вам вообще на автомобильную тематику лучше потише говорить, компетенцию по этим вопросам уже не раз "показали".
Ну вы сами знаете, что со своими советами делать)
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
Ну и вдогонку. 5 таких светофоров с неудачным прибытием пешехода - это 10 минут потерянного времени. На сколько таких светофоров надо неудачно попасть автомобилисту, чтобы потерять 10 минут? Может, на один, а может, и на 60.
 
Верх