И что? Каким образом это оправдывает ущемление пешеходов? Давайте разберем момент "расстояния" поподробнее. Раз уж вы так настаиваете, причем не в первый раз. Речь шла про 120 секунд ожидания - 2 минуты у пешеходов и 10 секунд прибавки в зеленую фазу пешеходам. Для простоты цифр возьмем, что пешеход идет 6 км/ч или 100 м/мин, т.е. за 2 минуты простоя он "потеряет" 200 метров. Так же для простоты примем скорость движения автомобиля 72 км/ч (равномерную без всяких ускорений с 0) или 1200 м/мин или 20 м/с, т.е. за 10 секунд простоя автомобиль "потеряет"... тадам-с - 200 метров. На какие там порядки отличается расстояние? Может, следует хоть немного заняться расчетами прежде, чем спорить?
Ох как я ждал этот момент
Знаете как это работает на перекрестках, где по одной из улиц ходит трамвай? Рассказываю на примере одного реального перекрестке. По улице без путей нормальная зеленая фаза для машин в одну сторону - 30 с, в другую - 45 с, т.к. там есть поворот налево. При подъезде трамвая к перекрестку фазы уменьшаются. Наблюдал, например, 15 и 20 с соответственно. При этом автомобильному потоку, в попутном трамваю направлении, зеленый загорается не всегда раньше, а вот пешеходам - почти всегда. И никто не умер, никаких адовых пробок из-за этого не образуется. Иногда, в конце зеленой фазы для направления с трамваем, у всех направлений машин горит красный, горит зеленый для пешеходов на одном направлении и "зеленый" (там свои пиктограммы на светофорах) для трамвая. Так что не надо рассказывать сказки про бедных водителей и пробки. Да, в трамвае при этом может ехать 1..2 пассажира.
Борис, в последний раз: вы живете в стране, которую хвалите, любите и защищаете и в которой думают о пешеходах, но при этом яростно сопротивляетесь таким улучшениям в РФ. У вас нет родных в РФ? Они не ходят по улицам? Вы хотите, чтобы РФ даже и не думала приближаться в таких важных вопросах к цивилизованным странам?
Вам вообще на автомобильную тематику лучше потише говорить, компетенцию по этим вопросам уже не раз "показали".