Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Пешеходы, водители, светофоры

Kittiket

Участник
Сообщения
14 201
Именно :) а то понаехали тут дикари, по-немецки не говорят, сарай свой на колесах поставили. Глаза мозолит. Да еще и ковыряются в нем постоянно.
И в нем, и под ним, и рядом, со всех сторон.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
6 928
Это самые вообще главные враги любой нормальной улицы. Если так хочется разделить потоки, то машины надо в туннели загонять. Любой переход не на уровне земли - зло.
Адепты Одувана детектед!
(Ничего не имею против оных, но не смог пройти мимо).
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Ну первый пример сразу убираем. Светофор для однополосной улицы это странно.
Роман, кстати, тоже "ленивая жопка". Даже на первой картинке люди переходят дорогу не через одну полосу. И в первой же ссылке

Когда я начинал бороться за адекватные время красного сигнала для людей
Примеров довольно много Геноцид пешеходов. Собираем адреса неправильных светофоров! :)

Загуглил даже рекомендации NACTO, упомянутые в статье. Но, конечно, они ничего не понимают. Вот Борис дело говорит: подождут пешеходы, не развалятся, а вот бедным автомобилистам ждать ну никак нельзя, а то все встанет.

The intersection of two major streets can act as both a barrier and a node.
While shorter cycle lengths, compact design, and pedestrian safety islands are all desirable components of a multi-modal intersection, the tradeoffs inherent in each make these difficult to achieve simultaneously.

тынц Major Intersections | National Association of City Transportation Officials

Short cycle lengths of 60–90 seconds are ideal for urban areas.

тынц Signal Cycle Lengths | National Association of City Transportation Officials

Адепты Одувана детектед!
Это не адепты Одувана, это современная наука, до которой в Европе давно додумались. Одуван просто один из самых известных популяризаторов этих идей в РФ. Но РФ же надо самой на грабли наступить. Да еще желательно побольше их сделать и поострее. И с разбегу наступать много раз.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Michael_244

Участник
Сообщения
6 928
Это не адепты Одувана, это современная наука, до которой в Европе давно додумались. Одуван просто один из самых известных популяризаторов этих идей в РФ. Но РФ же надо самой на грабли наступить. Да еще желательно побольше их сделать и поострее. И с разбегу наступать много раз.
Ну, в Москве в центре много где сужают проезжую часть и увеличивают тротуар - как раз по заветам Варламова. «Моя улица» вроде проект называется.

А так да, я работал в районе метро Дмитровская, и перейти с одной стороны Бутырской на другую было тем ещё квестом. Но при этом я себе слабо представляю, как это можно оптимизировать длительностью светофоров. Слишком много трафика - автомобильного и пешеходного. Там глобально надо как-то действовать - ограничивать въезд внутрь МКАДа или типа того.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 598
Роман, кстати, тоже "ленивая жопка". Даже на первой картинке люди переходят дорогу не через одну полосу. И в первой же ссылке
Но-но. Читаем текст а не смотрим картинки
Как это происходит на практике хорошо видно на Пушкинской площади, где через 1 (одну, КАРЛ!) полосу сделали красный свет для людей в 134 секунды:
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 598
Это не адепты Одувана, это современная наука, до которой в Европе давно додумались. Одуван просто один из самых известных популяризаторов этих идей в РФ. Но РФ же надо самой на грабли наступить. Да еще желательно побольше их сделать и поострее. И с разбегу наступать много раз
Да это всё теория и слова. Исследование это тоже только слова без подкрепления практикой. А за практикой далеко ходить не нужно - у меня в 200 метрах от дома стоит светофор который только с кнопки работает. Время ожидания капец как много - больше двух минут точно...Так что дело не только в РФ, дело в практике...По мне так пофиг. Я и 2 минуты подожду...
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 860
Но, конечно, они ничего не понимают. Вот Борис дело говорит
я не говорил, что они ничего не понимают. И я не говорил, что все надо делать как я скажу ?
Я говорил, что не понимаю, чем пешеходы лучше/хуже водителей, почему они "провоцируются" когда надо ждать?
Так можно договориться до того, что кто-то "провоцируется" на короткие юбки и шорты и вместо того чтобы карать дикарей, давайте запретим
короткие юбки и шорты? Вместо того чтобы сделать адекватными пешеходов, давайте сделаем ползающим транспорт и остановим город?
Еще раз. Я пишу только свое личное мнение. Оно может быть ошибочным, вполне. Оно может не совпадать с учеными.
Даже если они авторитетные, я имею право на свое мнение. Как и любой другой человек в свободной стране. :)
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Время ожидания капец как много - больше двух минут точно...
Засеки ;) возможно, сильно удивишься. Плюс тут вопрос в соотношении пешеходного и автомобильного трафика.

Да это всё теория и слова.
Так можно что угодно отметать. Например, есть нормы на уклон канализационных труб. "Да это просто слова, никаких ссылок на исследования нет" и т.д. Сделать по-своему, потом вполне логично поиметь проблемы и сильно удивляться: "А как же так?"

Вместо того чтобы сделать адекватными пешеходов, давайте сделаем ползающим транспорт и остановим город?
Так в том-то и дело, что он не останавливается. Германия тому пример :)

я в след. раз сниму видео, вы прсто офигеете, как можно рисовать пешеходные переходы через каждые 100/200 метров и ставить светофоры через каждые 200-300-400, нарушая все мыслимые ГОСТЫ, которые как бы есть. :)
Ссылка на карту подойдет, можно и без видео. И на ГОСТы тоже.
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Второй пример...Судя по графику 20% тупо никогда не ждут зеленый? Это где? :oops: Статистика по городу где наибольший процент самоубийц живет? Не верю
При приближении к светофору пешком или на велике, если горит красный и нет трафика и других сдерживающих факторов, всегда перехожу на красный. Т.е. это происходит практически каждый день, иногда не по одному разу. При этом ни в одной стране ни разу не проехал на красный на машине. Но можно не верить, конечно :)
 
  • 🤐
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 879
для пешеходов такой, что надо сразу и почти бегом идти, чтобы успеть до красного.
Так в Германии я такое вижу частенько. Если я с малым иду за руку, то мы на многих светофорах на красный заканчиваем переходить. Благо у автомобилей тоже горит ещё долго красный
 
  • 👍
Реакции: 1 users

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Благо у автомобилей тоже горит ещё долго красный
В том-то и дело. Тут как раз эта пауза дает завершить спокойно переход, но не дает начать тем, кто уже не успеет. В РФ же машинам сразу зеленый загорается при этом. Начинаются гудки и мат.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 879
Кстати, на счет обычных нерегулируемых пешеходных. В Германии, почему-то, меня уже раза 3 чуть не сбили на обычной зебре. один раз дедуля тупо поехал на красный когда у меня был зеленый. Благо по сторонам глядел...
 
  • 👍
  • ☹️
Реакции: 3 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 879
В РФ же машинам сразу зеленый загорается при этом. Начинаются гудки и мат.
Ну не сразу, там задержка секунд 4-5.. у нас в Подмосковье в целом нормально все было, спокойно с коляскмми успевали переходить. Только вот в одном месте, помню, на "бетонке", приходилось ускоряться
 
  • 👍
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
так не надо парковаться как дурак там где не положено. ;)

Вот пожалуйста. Парковка вдоль забора, да еще и за деньги :) Куда идет гражданин в белой рубашке? К машине. И это гугломобиль еще момент снял без кучи машин и в сухую погоду.

1617607064037.png

Если что, то это одна из центральных улиц с большим авто- и пешеходным трафиком города в ~1 млн человек. Расстояние между светофорами (и переходами) на этом участке 660 метров. Это просто ни в какие ворота.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Ну не сразу, там задержка секунд 4-5..
Во многих местах сразу. Как и переход через желтый для автомобилей на перекрестках. Т.е. одному направлению загорается желтый после мигающего зеленого, другому направлению в этот момент загорается желтый с красным.

Вот переход через 6 полос у центрального жд вокзала Люди с сумками, чемоданами и т.п. Пешеходная фаза настолько короткая, что надо практически бежать. Не успел? Ну ничего, подождешь еще, не развалишься :)

1617607564063.png
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 999
740BD423-1D0E-4D31-9CB5-756D3A22BF50.jpeg
вот наблюдаю сейчас в окно :)
Для меня это из рубрики «пойду спать в другую комнату и презерватив надену, как бы чего не вышло» :)
 
  • 😲
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Может, у него крыша протекает. Это ж кабрио? Или люк :) А денег на ремонт нету как обычно, потому что в основном какой контингент такие машины покупает? :)
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 3 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 999
Может, у него крыша протекает. Это ж кабрио? Или люк :) А денег на ремонт нету как обычно, потому что в основном какой контингент такие машины покупает? :)
Я вот подумал на птичек,которые у нас видимо размером с птеродактиля, но ранее он стоял без брезента :)
Кабрио вроде
 
Верх