Kittiket
Участник
- Сообщения
- 14 201
И в нем, и под ним, и рядом, со всех сторон.Именно а то понаехали тут дикари, по-немецки не говорят, сарай свой на колесах поставили. Глаза мозолит. Да еще и ковыряются в нем постоянно.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
И в нем, и под ним, и рядом, со всех сторон.Именно а то понаехали тут дикари, по-немецки не говорят, сарай свой на колесах поставили. Глаза мозолит. Да еще и ковыряются в нем постоянно.
Адепты Одувана детектед!Это самые вообще главные враги любой нормальной улицы. Если так хочется разделить потоки, то машины надо в туннели загонять. Любой переход не на уровне земли - зло.
Роман, кстати, тоже "ленивая жопка". Даже на первой картинке люди переходят дорогу не через одну полосу. И в первой же ссылкеНу первый пример сразу убираем. Светофор для однополосной улицы это странно.
Примеров довольно много Геноцид пешеходов. Собираем адреса неправильных светофоров!Когда я начинал бороться за адекватные время красного сигнала для людей
The intersection of two major streets can act as both a barrier and a node.
While shorter cycle lengths, compact design, and pedestrian safety islands are all desirable components of a multi-modal intersection, the tradeoffs inherent in each make these difficult to achieve simultaneously.
Short cycle lengths of 60–90 seconds are ideal for urban areas.
Это не адепты Одувана, это современная наука, до которой в Европе давно додумались. Одуван просто один из самых известных популяризаторов этих идей в РФ. Но РФ же надо самой на грабли наступить. Да еще желательно побольше их сделать и поострее. И с разбегу наступать много раз.Адепты Одувана детектед!
Ну, в Москве в центре много где сужают проезжую часть и увеличивают тротуар - как раз по заветам Варламова. «Моя улица» вроде проект называется.Это не адепты Одувана, это современная наука, до которой в Европе давно додумались. Одуван просто один из самых известных популяризаторов этих идей в РФ. Но РФ же надо самой на грабли наступить. Да еще желательно побольше их сделать и поострее. И с разбегу наступать много раз.
Но-но. Читаем текст а не смотрим картинкиРоман, кстати, тоже "ленивая жопка". Даже на первой картинке люди переходят дорогу не через одну полосу. И в первой же ссылке
Как это происходит на практике хорошо видно на Пушкинской площади, где через 1 (одну, КАРЛ!) полосу сделали красный свет для людей в 134 секунды:
Да это всё теория и слова. Исследование это тоже только слова без подкрепления практикой. А за практикой далеко ходить не нужно - у меня в 200 метрах от дома стоит светофор который только с кнопки работает. Время ожидания капец как много - больше двух минут точно...Так что дело не только в РФ, дело в практике...По мне так пофиг. Я и 2 минуты подожду...Это не адепты Одувана, это современная наука, до которой в Европе давно додумались. Одуван просто один из самых известных популяризаторов этих идей в РФ. Но РФ же надо самой на грабли наступить. Да еще желательно побольше их сделать и поострее. И с разбегу наступать много раз
я не говорил, что они ничего не понимают. И я не говорил, что все надо делать как я скажу ?Но, конечно, они ничего не понимают. Вот Борис дело говорит
Засеки возможно, сильно удивишься. Плюс тут вопрос в соотношении пешеходного и автомобильного трафика.Время ожидания капец как много - больше двух минут точно...
Так можно что угодно отметать. Например, есть нормы на уклон канализационных труб. "Да это просто слова, никаких ссылок на исследования нет" и т.д. Сделать по-своему, потом вполне логично поиметь проблемы и сильно удивляться: "А как же так?"Да это всё теория и слова.
Так в том-то и дело, что он не останавливается. Германия тому примерВместо того чтобы сделать адекватными пешеходов, давайте сделаем ползающим транспорт и остановим город?
Ссылка на карту подойдет, можно и без видео. И на ГОСТы тоже.я в след. раз сниму видео, вы прсто офигеете, как можно рисовать пешеходные переходы через каждые 100/200 метров и ставить светофоры через каждые 200-300-400, нарушая все мыслимые ГОСТЫ, которые как бы есть.
При приближении к светофору пешком или на велике, если горит красный и нет трафика и других сдерживающих факторов, всегда перехожу на красный. Т.е. это происходит практически каждый день, иногда не по одному разу. При этом ни в одной стране ни разу не проехал на красный на машине. Но можно не верить, конечноВторой пример...Судя по графику 20% тупо никогда не ждут зеленый? Это где? Статистика по городу где наибольший процент самоубийц живет? Не верю
Так в Германии я такое вижу частенько. Если я с малым иду за руку, то мы на многих светофорах на красный заканчиваем переходить. Благо у автомобилей тоже горит ещё долго красныйдля пешеходов такой, что надо сразу и почти бегом идти, чтобы успеть до красного.
В том-то и дело. Тут как раз эта пауза дает завершить спокойно переход, но не дает начать тем, кто уже не успеет. В РФ же машинам сразу зеленый загорается при этом. Начинаются гудки и мат.Благо у автомобилей тоже горит ещё долго красный
Аналогично.В Германии, почему-то, меня уже раза 3 чуть не сбили на обычной зебре.
Ну не сразу, там задержка секунд 4-5.. у нас в Подмосковье в целом нормально все было, спокойно с коляскмми успевали переходить. Только вот в одном месте, помню, на "бетонке", приходилось ускорятьсяВ РФ же машинам сразу зеленый загорается при этом. Начинаются гудки и мат.
так не надо парковатьсякак дурактам где не положено.
Во многих местах сразу. Как и переход через желтый для автомобилей на перекрестках. Т.е. одному направлению загорается желтый после мигающего зеленого, другому направлению в этот момент загорается желтый с красным.Ну не сразу, там задержка секунд 4-5..
Я вот подумал на птичек,которые у нас видимо размером с птеродактиля, но ранее он стоял без брезентаМожет, у него крыша протекает. Это ж кабрио? Или люк А денег на ремонт нету как обычно, потому что в основном какой контингент такие машины покупает?
Как, у вас нет канадских гусей?!.. несправедливо, однако... мы вам вышлем.птичек, которые у нас видимо размером с птеродактиля