У меня это второй из двух. Так сложилось. Оба раза брал новыми из салона. Тоже опасаясь дурной славы французов. Первый ситроен с4 использовался только в Украине на этом подобии дорог и за 3года и 30к пробега поменяли по гарантии переднюю стойку, что в принципе расходный материал для колдобин. Слабое место французов-электроника, т.к. подвеска в угоду удешевления -балка (даже на дс5, вроде как уже бизнес-класс), в которой нечему ломаться,но которая на ямах пробивается. А вот электроника-как повезет: люди некоторые на форуме с сервисов не вылазили (может ещё это квалификация сервисменов играет роль), а другие по 200к наезжали,меняя расходники только, и брали следующую модель. Ситроен подкупал соотношением комплектация-цена-качество. Но до 2008 были у них проблемы с автоматом АЛ4,уже нет их вроде как (у меня на первом авто с ним проблем ни разу не возникло). Проблемные были движки в сотрудничестве с БМВ:бензинки на 150л.с., которые и на Мини ставились. На дизели нарецаний не слыхал.
Семиместные, смотрел С4 Гранд Пикассо (на Пикассо в 2008 денег не хватило, вот там было места вагон) нынешний- маленький он (или я большой
191 см), третий ряд ,как и у многих, только дети и только на короткие расстояния. Дизели сейчас выгодно,но стремно (из-за запретов) покупать. ТО я прохожу только у официалов и обходится мне в 200-250 евро,если ничего не найдут. Масло меняю в других местах за 90 евро,раз в два года.
П.с. 7-местный авто для себя рассматриваю Шаран или близнец Сеат-Альхамбра или Форд-Гэлэкси.