Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Покупка подержанного авто

Eftimovich

Новичок
Сообщения
24
Ездят :) 5лет будет в августе и 57к пробега: менялись только тормозные колодки
Здравствуйте расскажите по подробнее про французов! Я так понял вы не первый автомобиль французский имеете?! Смотрю на семейные 7 местные дизель, 2014-16 год, думаю лет пять ездить семьей( нас пятеро, планируем ещё одного ребёнка )). Ездим много почти каждые выходные 150-400км и раз в год точно в отпуск около 5000-6000км
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 661
У меня это второй из двух. Так сложилось. Оба раза брал новыми из салона. Тоже опасаясь дурной славы французов. Первый ситроен с4 использовался только в Украине на этом подобии дорог и за 3года и 30к пробега поменяли по гарантии переднюю стойку, что в принципе расходный материал для колдобин. Слабое место французов-электроника, т.к. подвеска в угоду удешевления -балка (даже на дс5, вроде как уже бизнес-класс), в которой нечему ломаться,но которая на ямах пробивается. А вот электроника-как повезет: люди некоторые на форуме с сервисов не вылазили (может ещё это квалификация сервисменов играет роль), а другие по 200к наезжали,меняя расходники только, и брали следующую модель. Ситроен подкупал соотношением комплектация-цена-качество. Но до 2008 были у них проблемы с автоматом АЛ4,уже нет их вроде как (у меня на первом авто с ним проблем ни разу не возникло). Проблемные были движки в сотрудничестве с БМВ:бензинки на 150л.с., которые и на Мини ставились. На дизели нарецаний не слыхал.
Семиместные, смотрел С4 Гранд Пикассо (на Пикассо в 2008 денег не хватило, вот там было места вагон) нынешний- маленький он (или я большой :) 191 см), третий ряд ,как и у многих, только дети и только на короткие расстояния. Дизели сейчас выгодно,но стремно (из-за запретов) покупать. ТО я прохожу только у официалов и обходится мне в 200-250 евро,если ничего не найдут. Масло меняю в других местах за 90 евро,раз в два года.
П.с. 7-местный авто для себя рассматриваю Шаран или близнец Сеат-Альхамбра или Форд-Гэлэкси.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 661
Кстати французы (рено,ситроен),равно как и немцы (за исключением опеля) декларируют у бензинок расход в пределах до 7л на 100км (понятно врут,собаки), что при моих 6л дизеля по городу (при декларируемых 4,7) дают повод смотреть в сторону бензинок (но только из-за неясности с запретами). Но вообще гибриды всё больше плодятся умногих производителей.
 

Eftimovich

Новичок
Сообщения
24
П.с. 7-местный авто для себя рассматриваю Шаран или близнец Сеат-Альхамбра или Форд-Гэлэкси.
Я тоже смотрел в их сторону, но цена на них даже в базовой комплектации не слабая ОЧЕНЬ! Сеат последн й раз когда я смотрел на сайте стоил от 40 К
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 661
Я тоже смотрел в их сторону, но цена на них даже в базовой комплектации не слабая ОЧЕНЬ! Сеат последн й раз когда я смотрел на сайте стоил от 40 К
)) значит неправильные сайты смотрите. Я смотрю apl24.de нсть еще дайнауто.де и куча других с адекватными ценами. Сеат на автомате был до 30к точно
 

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
сли чинить придётся, то VW дешевле в среднем будет, я полагаю.
Смотря что и где... В рено например, все несколько витиевато расположено, и по идее даже замена масла с фильтром должны стоить дороже, т.к. больше по времени занимает, но мой механик что старую ауди, что относительно свежую рено обслуживает одинаково по деньгам. У официалов, думаю, что разница будет видна.
 

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
Я тоже не гонщик, но не могу долго плестись за кем-то, поэтому и интересует динамика именно при обгоне!
Если брать чисто автобан, то динамика в потоке не сильно критична. Я бы больше в сторону управляемости и удержания дороги смотрел, т.к. ни на автобане, ни по Landstrasse нет каких-то опасных обгонов, прикоторых тапок в пол давить обязательно нет, т.к. на автобанах встречки нет по определению, а по более мелким дорогам не так много мест с прямыми отрезками достаточной длины, чтобы в шашки играть.
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 748
В рено например, все несколько витиевато расположено, и по идее даже замена масла с фильтром должны стоить дороже, т.к. больше по времени занимает, но мой механик что старую ауди, что относительно свежую рено обслуживает одинаково по деньгам. У официалов, думаю, что разница будет видна.
Да не, замена масла везде одинаково стоит, там нет особых различий. Я имею ввиду например сервисное обслуживание и неполадки при техосмотре.
 

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
П.с. 7-местный авто для себя рассматриваю Шаран или близнец Сеат-Альхамбра или Форд-Гэлэкси.
Владею год Рено Гранд Сценик 3, дизель, 1,6, 130 лошадей, 7 мест.
Полностью доволен за исключением климата на полном ходу(140-150) на дальних дистанциях(от 200 км) без остановок в дикую жару(от 28-30 градусов). Но есть подозрение, что и другие не сильно хорошо отрабатывают в таких условиях. Все разы минимум 5 человек в салоне. Крайний раз(минувшая суббота) дистанция была 400 км и небольшими паузами, 6 взрослых и битком забитая машина во все щели - отказали перегородки климата. На утро все прекрасно работало и работает до сих пор.
 

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
Да не, замена масла везде одинаково стоит, там нет особых различий. Я имею ввиду например сервисное обслуживание и неполадки при техосмотре.
Ну, за год пока особо не попадал, поэтому особо сказать ничего не могу. Диски дороговаты и в замене тоже, т.к. электронный ручник тот еще подарок механику.
Из всех остальных "замен" все более-менее укладывается в "вменяемый" ценник.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Stas1982

Осваивается
Сообщения
216
ДВС на "тяжелом"топливе у Пежо/Рено одни из лучших в мире.При качестве дизеля в Германии, этот двигатель проживёт очень долго.Так что за этот пункт можно не закладывать в начальном поиске
 

StanLee

Новичок
Сообщения
9
Всем привет.

Начав изучать вопрос с покупкой подержанного автомобиля в Германии, я столкнулся с множеством историй мошенничества, обмана и просто неудачных покупок, которые в итоге вставали покупателям в копеечку. Сам я не очень разбираюсь в автомобилях, поэтому допускаю, что могу быть также обманут недобросовестным продавцом.

Традиционно в интернете всегда больше плохих отзывов, чем хороших, потому что тот, кто всем доволен, вряд ли станет писать, как у него все замечательно. Поэтому в этом посте я хотел бы спросить форумчан, услугами каких автохаузов и хендлеров вы пользовались и остались довольны? Есть ли у кого-то положительный опыт покупки машин на авторынках? Где вообще больше шансов найти хорошую подержанную машину?

Контакты и рекомендации приветствуются. Лично меня больше интересуют окрестности Франкфурта и земли Гессен, но думаю, что любые рекомендации все равно будут полезны если не мне, так другим пользователям.

PS. Я искал аналогичную тему в разделе, но не нашел. Если она есть, ткните меня в нее, пожалуйста :)
 
  • 👍
Реакции: 3 users

sloniki

Осваивается
Сообщения
481
Начав изучать вопрос с покупкой подержанного автомобиля в Германии, я столкнулся с множеством историй мошенничества, обмана и просто неудачных покупок, которые в итоге вставали покупателям в копеечку.

Я год назад был в такой же ситуации. Только приехал в страну, немецкий нулевой. Купил двухлетний Golf Variant со смешным пробегом 8.5 тыс, состояние как новый. Покупал у специального хендлера, который торгует машинами после лизинга. Моя была в лизинге в какой-то госструктуре. У них все машины такие. Езжу больше года, намотал более 25 тыс, очень доволен, проблем ноль.
Мне кажется у таких хендлеров, у которых продажа лизинговых машин на потоке, риск кидалова ниже. И мои ожидания оправдались.
Недостаток - малый выбор, и у них оносительно свежие машины, то есть не сильно дёшево, не знаю какой у вас бюджет.
 
  • 👍
Реакции: 6 users

StanLee

Новичок
Сообщения
9
Я год назад был в такой же ситуации. Только приехал в страну, немецкий нулевой. Купил двухлетний Golf Variant со смешным пробегом 8.5 тыс, состояние как новый. Покупал у специального хендлера, который торгует машинами после лизинга. Моя была в лизинге в какой-то госструктуре. У них все машины такие. Езжу больше года, намотал более 25 тыс, очень доволен, проблем ноль.
Мне кажется у таких хендлеров, у которых продажа лизинговых машин на потоке, риск кидалова ниже. И мои ожидания оправдались.
Недостаток - малый выбор, и у них оносительно свежие машины, то есть не сильно дёшево, не знаю какой у вас бюджет.

Очень интересный вариант! А где вы искали таких специальных хендлеров? Может остались контакты того, у которого вы покупали? (можно и в личку).
 

sloniki

Осваивается
Сообщения
481
Очень интересный вариант! А где вы искали таких специальных хендлеров? Может остались контакты того, у которого вы покупали? (можно и в личку).

Отправил в личку. Искал кажется на autoscout24.com, вариантов было много, но я выбрал именно такого, который лизинговыми торговал.
Когда будете смотреть прогоните через инспекцию Dekra.
Я ещё и фирменную VW сделал сразу после покупки.
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 306
Я свой автомобиль покупал через официального дилера. Нашел что мне надо недалеко от меня, посмотрел что если что у него есть еще пара интересных вариантов и тупо туда поехал, показал объявление с телефона, мне показали машину, все устроило. В договоре указано что красились бампера, задняя левая дверь, проводились работы по правой стороне (не указано какие, но выглядело все добротно). В общем все честно указывают. При желании можно запросить стоимость проводенных ремонтов, книжка была заполнена, машина была в лизинге, за 5 лет набегала 84 тыс. км. Как-то так. Официалам невыгодно обманывать клиентов. Ну по крайней мере я исхожу из этого.
 
  • 👍
Реакции: 7 users

Boris

Участник
Сообщения
20 533
Если деньги позволяют я бы посоветовал официалов. Если не позволяют - максимально крупные фирмы с точки зрения количества машин в наличии. Ну и если машина не почти новая и/или есть сомнения что могут скрыть что-то важное, можно попросить кого-то из знакомых помочь с выбором из тех кто в этом понимает, если таковые есть. Ну и не спешить в любом случае. Смотреть как можно больше машин в идеале в разных местах - только тогда будет понимание что сколько реально стОит и какой у вас выбор. Ну и отзовы на мобиле часто есть и массово положительные, не только отрицательные.
Опять же как вам ответят (по телефону или очно) и как пообщаются о многом говорит практически сразу.
Я как-то был у одного официального дилера, так там такой "спец" и с такой тихой скоростью ко мне вышел, что я был крайне удивлен, как таких вообще держат.
А был и другой пример, когда пришел поинтересоваться просто, а по факту общались со мной долго еще и тест тут же предложили.
Речь тогда правда шла о новых или тагесцулассунг машинах, но все равно - отношение и компетентность сразу видны.
 
  • 👍
Реакции: 5 users
Верх