Читаю в интернете, что в случае DP они должны приходить на новый адрес: на почте на сортировке наклеивается на конверт бумажка с новым адресом. На сайте DP написано, что не доходят некоторые виды писем и ничего более про ограничения. В то же время в коротких обсуждениях в интернете пишут, что на конверте отправитель может указать, что в случае изменения адреса адресата, отправить письмо обратно. И вот это мне непонятно. Кому видна эта надпись - только почтовой службе? Что-то не вижу в письмах от АБХ, Финанцамта, DRV, чтобы там такие метки были. Бывает правда какой-то QR-код, как при отправке DP, так и Postcon. Может в нем это зашифровано? Тем не менее такая инфа должна быть пользователю известна, иначе получается вытряхивание денег впустую
Нередко можно встретить замечания, что не все и не всегда почему-то получали важные письма от различных амтов, хотя из-за этого и была предпринята переадресация.
Может быть в случае DP есть различие между переадресацией и Lagerservice? При выборе последней опции все доставляется? Не понятно, что выбрать, первое за примерно 30 евро в год или последнее по 10 евро за месяц (хотя хочется письма сразу получать, а не в конце месяца).
Есть еще такая опция в заключении договора с DP, когда человек отмечает, остается ли его фамилия на прежнем адресе или он полностью переезжает. Непонятно, если указать, что полностью переезжает, а фамилия все же останется, то работник почты будет руководствоваться некой внутренней инструкцией?? и отправлять на старый адрес? Это кажется маловероятным, ведь никто с этим письмом ходить не будет и данные уже в системе, т.е. при получении письмо должно автоматически перенаправляться на новый адрес. Но если и в правду существуют какие-то закодированные инструкции от отправителя, то получается нужно делать "частичную" переадресацию? Но в этом и есть ловушка - скорее всего так всю почту автоматом на старый адрес и будут отправлять. Как же они там на самом деле работают?