Не хотела сначала писать. Но так больно, что просто надеюсь, хоть немного полегчает, если выплесну.
Кто-то где-то жаловался на негативное отношение из-за русского акцента, здесь или в ветке о магазинах или еще где-то. Ну так слушайте. Меня вчера из-за австрийского акцента из одной праксис буквально выкинули.
У меня воспалились глаза. Чешутся жутко, цвет как у кролика. Несколько дней терпела, чаем промывала, надеялась, пройдет. Вчера начала обзванивать местных окулистов. У четырех отказ: новых пациентов не берем (это нормально, уже рассказывала, что здесь никто новых пациентов не берет, потому ездим два раза в год за 350 км в Маннхайм, собирая "в кучку" термины у стоматолога, окулиста, гинеколога, уролога, кожника). У пятого барышня на телефоне смилостивилась, мол, если акут, приезжайте, но будьте готовы подождать.
Приехала. Стою со своей карточкой у стойки девушки, выходит врач, женщина примерно моего возраста, под 60, сказала бы я. Остановилась, послушала и понеслось: Езжайте к врачу к себе в Баварию (австрийский и баварский неопытное ухо часто путает). Я лечу только местных, они и так тут десятилетиями настрадались, в то время как вы у себя на Западе жировали. И...и...и...
Я попыталась объяснить, что живу в Эрфурте, что с глазами сейчас правда очень большая проблема, что к Баварии никакой связи не имею. Она аж взвилась: Verlassen Sie sofort meine Praxis, sonst rufe ich die Polizei! И знаете, что самое отвратительное? Свидетелями всего этого стало человек 10 пациентов, ожидавших своей очереди, все явно пенсионного возраста. И они начали аплодировать ей, все!!!
Конечно, я могла бы дождаться приезда полиции, чтобы они объяснили этой "фрау доктор", что Германия едина, и что это ее обязанность как врача... Но что бы мне это дало? Кроме того, почувствовала, что сейчас разревусь, а плАчу я, честное слово, очень, очень редко, раз в сколько-то лет, наверное. И я ушла как облитый пудель.
Ревела по дороге домой, ревела весь вечер и пол-ночи, да и сегодня слезы еще периодически катятся. Как сейчас.
»На пальме» - совершенно разъярился, вышел из себя, потерял самообладание.Муж на пальме (извините, не приходит сейчас в голову, как по-русски правильно), собирается писать в Ärztekammer. На следующей неделе у него отпуск, поедем в Маннхайм, если не пройдет.
Вот так.
В Ärztekammer писать обязательно. А еще в Antidiskriminierungsstelle, я бы и журналистов не поленилась привлечь.
Вам скорейшего излечения!