Привет!
Я никогда не имел дело с адвокатами и судами в Германии. Мне интересно, стоит ли попробовать.
Очень вкратце о сути проблемы: я был счастливым клиентом Водафона с домашним интернетом и двумя симками. Однажды мне позвонили из Водафона и спросили, хочу ли я иметь всё то же самое, но лучше и дешевле. Я ответил, что да, хочу. Они прислали (тут же на звонке) имэйл с кнопкой "подтвердить", попросили нажать. Ну я и нажал. По почте пришёл новый контракт и, зачем-то, номая симка с новым номером. Позвонил в суппорт - там сказали симку выкинуть, тк она была прислана по ошибке.
Через полгода я обнаружил, что плачу примерно вдвое больше, чем раньше. Набежало около 500-600 евро переплаты. Позвонил в суппорт. Там сказали, что на меня записано 4(!) контракта и 4(!) номера, и я за них добросовестно плачу (три из этих четырех контрактов я в глаза не видел и не подписывал). Попросили написать рекламацию. Написал.
Через месяц перезвонили, сказали, что это их ошибка, они все аннулируют, всё компенсируют до цента, и чтобы я не переживал. Назвать сумму компенсации не смогли, но обещали перезвонить и назвать.
Через ещё две недели перезвонил очень рассерженный человек, который сказал, что они все лишние контракты расторгли, но компенсируют только 90 Евро. Почему именно столько и что изменилось, он объяснить не смог, только сказал, что если меня что-то не устраивает, то я могу подать в суд.
Как подать, как найти адвоката, можно ли найти англо или русскоязычного (мой немецкий уверенный А1, английский и русский свободные), сколько это будет стоить, не выйдет ли мне всё это только дороже, и не забить ли просто на эти 600 евро? - все эти вопросы вам, уважаемые знатоки.
Я никогда не имел дело с адвокатами и судами в Германии. Мне интересно, стоит ли попробовать.
Очень вкратце о сути проблемы: я был счастливым клиентом Водафона с домашним интернетом и двумя симками. Однажды мне позвонили из Водафона и спросили, хочу ли я иметь всё то же самое, но лучше и дешевле. Я ответил, что да, хочу. Они прислали (тут же на звонке) имэйл с кнопкой "подтвердить", попросили нажать. Ну я и нажал. По почте пришёл новый контракт и, зачем-то, номая симка с новым номером. Позвонил в суппорт - там сказали симку выкинуть, тк она была прислана по ошибке.
Через полгода я обнаружил, что плачу примерно вдвое больше, чем раньше. Набежало около 500-600 евро переплаты. Позвонил в суппорт. Там сказали, что на меня записано 4(!) контракта и 4(!) номера, и я за них добросовестно плачу (три из этих четырех контрактов я в глаза не видел и не подписывал). Попросили написать рекламацию. Написал.
Через месяц перезвонили, сказали, что это их ошибка, они все аннулируют, всё компенсируют до цента, и чтобы я не переживал. Назвать сумму компенсации не смогли, но обещали перезвонить и назвать.
Через ещё две недели перезвонил очень рассерженный человек, который сказал, что они все лишние контракты расторгли, но компенсируют только 90 Евро. Почему именно столько и что изменилось, он объяснить не смог, только сказал, что если меня что-то не устраивает, то я могу подать в суд.
Как подать, как найти адвоката, можно ли найти англо или русскоязычного (мой немецкий уверенный А1, английский и русский свободные), сколько это будет стоить, не выйдет ли мне всё это только дороже, и не забить ли просто на эти 600 евро? - все эти вопросы вам, уважаемые знатоки.