Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Музыкальная школа или частные уроки музыки, и другие детские активности

Lia

Новичок
Сообщения
24
Неудобно на потолке спать, одеяло падает ;) все остальное - вопрос ваших предпочтений и возможностей. Если вам нормально такие сборы, ну и не слушайте никого, главное, внимательно смотрите условия выхода из членства. У нас, если хотите выйти из клуба, заявление можно подать через год членства, и не позднее 15 ноября, например.
Я здесь уже 4 месяца, каждый день думаю, как сорваться отсюда))) вот так позаключаю впопыхах контракты, и придётся здесь волей неволей остаться)))
Спасибо за беседу!
 
  • 👍
Реакции: 1 user
У

Удаленный 5203

Я здесь уже 4 месяца, каждый день думаю, как сорваться отсюда))) вот так позаключаю впопыхах контракты, и придётся здесь волей неволей остаться)))
Спасибо за беседу!
Я здесь 3.5 года. Если не жить постоянными сравнениями не в пользу нового места жительства, то отлично привыкается, и плбсы находятся, и много чего хорошего замечается.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Mеg

just for fun
Сообщения
3 233
Я здесь 3.5 года. Если не жить постоянными сравнениями не в пользу нового места жительства, то отлично привыкается, и плбсы находятся, и много чего хорошего замечается.
Ну, ты, вообще, мой источник позитива. А так-то чем больше форумы читаешь, тем страшнее жить :)
Причем, в любой стране.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Lia

Новичок
Сообщения
24
Я здесь 3.5 года. Если не жить постоянными сравнениями не в пользу нового места жительства, то отлично привыкается, и плбсы находятся, и много чего хорошего

Просто я случайно здесь, и поэтому планов особых на взятие континента Бавария не строила. Ну уж как пойдёт…
 

Nikka

Осваивается
Сообщения
3 702
Да про интеграцию в спорте пока не получилось, не могу разобраться в этой системе. Водное поло хотели продолжить, но тут ребята сильные попались ещё и украинскую команду ребят сильную сюда эвакуировали, короче мы среди них места не нашли . А другой полупрофессиональной в Нюрнберге пока не нашли. Ну мы стараемся, ищем. На музыке тоже пока крест поставили.
По второй ссылке Пишут что 15 евро в месяц водный мяч. Я не уверена, правильно ли я поняла водное поло, но примерное так у меня и волейбольный ферайн стоит.
 

Lia

Новичок
Сообщения
24
По второй ссылке Пишут что 15 евро в месяц водный мяч. Я не уверена, правильно ли я поняла водное поло, но примерное так у меня и волейбольный ферайн стоит.
Да мы там были, команда сильная. Но сын оказался один между двух команд из разных стран . Вообщем тренер из одной команды как-то очень ревностно к нам отнёсся. Просто ушли. Хотя официальный тренер немецких мальчишек Марк и Зорян неплохие ребята.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Анна Петрова

Осваивается
Сообщения
1 510
Зачастую действительно, наверное, так, но не во всем с вами согласна. Если всю детскую жизнь позволять ребёнку делать только то, на что он видимо способен без прилагания усилий, облегчать ему действительность, что из него вырастет? Инфантильный лентяй? Перегибы в преподавании тоже, конечно есть (никто не мешает уйти от токсичного учителя), но дети сейчас такие расторможенные бывают, что кроме как криком, их не соберёшь. Причем именно потому, что до этого родители приучают детей реагировать только на повышение голоса. Тем, более на общем занятии, как вы это представляете: девочка балуется, например, преподадаватель отводит ее в сторону и со всем педагогизмом объясняет, что она не права и как ей следует себя вести, а все стоят в сторонке и ждут окончания не токсичного педагогического процесса. Либо учитель плюёт на эту девочку и она дальше мешает занятию. Да, к сожалению, в групповых занятиях крик иногда действенное долгих объяснений, тем более, что никому не хочется, чтобы на него кричали в присутствии других, в следующий раз он дважды подумает, прежде чем вести себя некорректно. Конечно, ни в коем случае нельзя оскорблять или затрагивать именно физическую сторону занятий, дабы не рождать комплексы. Только не подчинение распорядку занятий. Для меня и дочки спорт - это только радость, дисциплина, новые друзья, эмоции, сплоченный коллектив, насыщенная жизнь (когда ее одноклассницы после школы шатаются, не зная чем себя занять или сидят в телефоне), а у вас сплошные страдания. Наверное, опыт негативный имеется. Вообщем сложный вопрос. Я бы даже сама с собой подискутировала.
Некогда было ответить, да и не хотелось, но, видимо, для меня до сих пор больная тема, я до сих пор готова сама с собой бесконечно дискутировать. Немного деанона - до переезда в Германию я была тренером сборной, педагогом ВКК и портфолио моих наград занимает не один чемодан, через меня прошли тысячи детских судеб, образование тоже имеется и т.д. и т.п. Не понтуюсь, но чтобы понятно стало, что у меня в этом вопросе намного больше экспертности, чем у любого родителя, да и пользователя здесь на сайте (если есть коллеги - рада пострадать вместе). Так что переходы на личности, типа "у меня одни страдания, опыт негативный" - смешон в моем случае. Я обладаю гораздо большей статистикой, измерениями, наблюдениями и умениями, знаниями их более верно интерпретировать.
По пунктам.
1. Криком детей не надо собирать. Детей надо заинтересовать. Если вы потеряли внимание группы - это ваша проблема, как минимум, меняйте задачу, меняйте фокус и т.д. и т.п. Этому учат. К сожалению, в приведенных здесь, например, танцах, большинство "преподавателей" о преподавании ничего не знают. Зато танцуют красиво, родители видят "красиво", думают, что это гарантиях умения учить, а эти вещи чаще никак не связаны. Отсюда и крики, и насилие и т.д. и т.п. в спорте в том числе.
2. Отдельные "девочки" в группе. Да, бывает. Причины разные, например, ребенок не хочет вообще, заставили, или у ребенка серьезный ДВ или еще что-то не так с психикой, ребенок "не тянет/слишком выше уровнем" и т.п. Много их. Решений тоже. Как минимум, отказаться от такого ребенка в группе - "заставляют" - разговор с родителем, психика - индивидуальное обучение, уровень - перевод в группу уровня. Все решаемо, только есть такое - "деньги", тренеры не хотят терять ребенков, деньги теряются))
3. Главный вопрос - вы, родители, все смотрите со стороны своего личного случая и своего личного ребенка. И экстраполируете свой личный опыт на всех, а опыт этот может быть от "спорт/музыкалка/плавание сломал мне/моему ребенку жизнь" до "это было лучшее в нашей жизни, именно благодаря ему я/мой ребенок великолепен". "После" - не всегда значит "вследствие". Чтобы это утверждать нужен чистый эксперимент - берем двух ребенков-близнецов (и то, тут тоже полной идентичности не добиться, лучше клонов))) и выращиваем в абсолютно одинаковых условиях, где единственное различие - спорт/не спорт. В нашей вселенной такие эксперименты нереальны))
А вот дальше начинается плохо измеримое. Да, многим "серьезные занятия" дали, например, дисциплинированность. А многих она сломала. Или "болтаться на улице" - многие спортсмены абсолютны не умеют в социум, когда спорт заканчивается, а многие, закаленные в интригах и выживании, наоборот, становятся "акулами", которым жизнь в обычном обществе - легко и спокойно после всего, что было. Или ломаются, срываются, психиатры, все такое. Самоубийства, алкоголь и прочее - тоже бывает, когда психика не выдерживает.
Слегка подытожу, мое мнение - надо видеть грань, где уже вред и эта грань зависит исключительно индивидуально и от ребенка и его особенностей, и его окружения, и педагогов, и, вы удивитесь, родителей.

И по поводу методов, я уже говорила. К сожалению, самый быстрый и самый качественный результат чаще всего от насилия. Физического, эмоционального и т.д. Но и самый короткий по сроку жизни. И да, при таком подходе - выжившие становятся супергероями, но вот все остальные...В СССР (да и не только) победа любой ценой - девиз детских "серьезных занятий". Мир стал меняться - появились люди, страны методы, интернет, в конце-концов, как можно добиться результата без насилия, кто-то перестраивается, кто-то нет. Кто-то занимает принципиальную позицию - пусть ученики не победят на Чайковского, но насилия я больше не применяю, пусть меня уволят, пусть платят меньше. Кто-то менее принципиален или не хочет переучиваться или не видит в этом ничего такого.

P.s. Я прошла все этапы, и как спортсмен, и как тренер, от насилия к гармонии - и все равно я не смею брать на себя ответственность и говорить "как надо", а у вас всех - все так просто))) Воистину, многие знания, многие печали))
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 10 users
У

Удаленный 5203

У меня ребёнок тут сказал: "Наша тренер сказала, что я лучше играю в защите, а тренер в Питере сказала бы, что я фиговый нападающий".
Суть та же, слова разные, как итог, у ребенка не пропала мотивация. И самое интересное, она эту разницу уловила.
 
  • 👍
  • 😂
  • 😍
Реакции: 10 users

Kittiket

Участник
Сообщения
14 124
"После" - не всегда значит "вследствие". Чтобы это утверждать нужен чистый эксперимент - берем двух ребенков-близнецов (и то, тут тоже полной идентичности не добиться, лучше клонов))) и выращиваем в абсолютно одинаковых условиях, где единственное различие - спорт/не спорт. В нашей вселенной такие эксперименты нереальны))
Позанудствую, но близнецовые исследования существуют. Там конечно детей не специально разделяют и выращивают в разных условиях, а ищут уже разделенных близнецов и смотрят какие есть различия. И одной пары конечно мало, надо хотя бы сотню-другую.
 

Анна Петрова

Осваивается
Сообщения
1 510
Позанудствую, но близнецовые исследования существуют. Там конечно детей не специально разделяют и выращивают в разных условиях, а ищут уже разделенных близнецов и смотрят какие есть различия. И одной пары конечно мало, надо хотя бы сотню-другую.
Ага, знаю. Абсолютной идентичности добиться нереально для чистоты эксперимента, начиная с внутриутробного развития, заканчивая средой. Я про это))) Мама погладила одного по голове 3 раза, другого 4 вот весь эксперимент на свалку. Но я не антрополог, это я просто Сапольски наслушалась :lol:
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх