Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Музыкальная школа или частные уроки музыки, и другие детские активности

Poskot

Новичок
Сообщения
28
Да даже без препаратов, поверьте, мало и редко чего хорошего. Психология.


Да-да, про стержень, целеустремленность, "болтаться на улице" и все такое. Маркетинговая часть "серьезных занятий". А потом - "как бы вы не воспитывали ребенка, ему все равно понадобится психотерапевт". И иногда и не потом.
Травмы, физические и психические, вложенные деньги в никуда (профессией это может быть очень недолго), буллинг, постоянная конкуренция, неумение отступать, негибкость, заброшенный интеллектуальные занятия (для будущей профессии), круговая порука, политика и да и много прочего нехорошего.
И трудный возраст - совсем не порок, как таковой, и "профессиональные занятия" - не панацея, а, зачастую, и триггер деструктивного поведения. И единичный случай - "после, не значит вследствие".
Зачастую действительно, наверное, так, но не во всем с вами согласна. Если всю детскую жизнь позволять ребёнку делать только то, на что он видимо способен без прилагания усилий, облегчать ему действительность, что из него вырастет? Инфантильный лентяй? Перегибы в преподавании тоже, конечно есть (никто не мешает уйти от токсичного учителя), но дети сейчас такие расторможенные бывают, что кроме как криком, их не соберёшь. Причем именно потому, что до этого родители приучают детей реагировать только на повышение голоса. Тем, более на общем занятии, как вы это представляете: девочка балуется, например, преподадаватель отводит ее в сторону и со всем педагогизмом объясняет, что она не права и как ей следует себя вести, а все стоят в сторонке и ждут окончания не токсичного педагогического процесса. Либо учитель плюёт на эту девочку и она дальше мешает занятию. Да, к сожалению, в групповых занятиях крик иногда действенное долгих объяснений, тем более, что никому не хочется, чтобы на него кричали в присутствии других, в следующий раз он дважды подумает, прежде чем вести себя некорректно. Конечно, ни в коем случае нельзя оскорблять или затрагивать именно физическую сторону занятий, дабы не рождать комплексы. Только не подчинение распорядку занятий. Для меня и дочки спорт - это только радость, дисциплина, новые друзья, эмоции, сплоченный коллектив, насыщенная жизнь (когда ее одноклассницы после школы шатаются, не зная чем себя занять или сидят в телефоне), а у вас сплошные страдания. Наверное, опыт негативный имеется. Вообщем сложный вопрос. Я бы даже сама с собой подискутировала.
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 3 users

SimRe

Участник
Сообщения
3 681
Моя задача как родителя - максимум подготовить ребёнка ко взрослой жизни и научить объективно себя оценивать. Я исхожу, что все дети талантливы, просто родители и педагоги должны помочь раскрыть сильные стороны и имеющиеся таланты. Почему не сказать ребёнку у которого нет голоса, что его нет. Что у разных людей есть разные таланты. Но не делать из этого трагедию, а сказать, что ты ведь очень талантлив в чем то другом. И переключиться на это. К примеру племянник мужа 7 лет не имеет ни слуха, ни голоса. Это у них семейное. Ему объяснили это с юмором и он даже сам рассказывает и смеётся. Зато он обожает робототехнику и занимается с ребятами уже в группе до 12 лет! Он очень гордится собой и имеет уде кучу наград, любит плавание и когда хочет досадить соседям из за вечного ремонта берет петь караоке. Никакой драмы.
А это просто не сразу:). Ребенку-то деться некуда, можно ему с юмором рассказывать и рассказывать, всей семьёй смеяться и смеяться.
Драма может случиться потом, через 20-30 лет.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Ludmilla

Новичок
Сообщения
473
А это просто не сразу:). Ребенку-то деться некуда, можно ему с юмором рассказывать и рассказывать, всей семьёй смеяться и смеяться.
Драма может случиться потом, через 20-30 лет.
Вот не представляю я мужа 40+ , у которого разбомбило дом, проблемы на работе, гипертония, а он такой сидит и думает, вот беда, что я петь не могу…не понимаю современную моду искать везде некую детскую психотравму, которую ему нанесла или ,,токсичная мать,, или недолюбил кто то или буллинг в школе был или злая соседка нелюбившая детей. Только вчера прочитала очередной ,,шедевр,, от доморощенного психолога, что оказывается прокрастинация в работе и делах и неделание вообще работать и брать на себя ответственность связано исключительно с тем что виновата мать, которая чего то там не додала и теперь это все необходимо ,,прорабатывать,, с психологами за большие деньги. А эти люди не пробовали пользоваться органайзером, что б успевать все и попытаться хотя бы поискать работу, а не бежать к психологу, относя последние деньги. Человека можно обидеть только тогда , когда он готов быть обиженным. Ну вот никто меня не травил никогда ни в школе, ни на работе и даже муж говорит, а чего на тебя ,,нападать,, - это ж бесполезно, ты не ведёшься на это.
 

SimRe

Участник
Сообщения
3 681
Вот не представляю я мужа 40+ , у которого разбомбило дом, проблемы на работе, гипертония, а он такой сидит и думает, вот беда, что я петь не могу…не понимаю современную моду искать везде некую детскую психотравму, которую ему нанесла или ,,токсичная мать,, или недолюбил кто то или буллинг в школе был или злая соседка нелюбившая детей. Только вчера прочитала очередной ,,шедевр,, от доморощенного психолога, что оказывается прокрастинация в работе и делах и неделание вообще работать и брать на себя ответственность связано исключительно с тем что виновата мать, которая чего то там не додала и теперь это все необходимо ,,прорабатывать,, с психологами за большие деньги. А эти люди не пробовали пользоваться органайзером, что б успевать все и попытаться хотя бы поискать работу, а не бежать к психологу, относя последние деньги. Человека можно обидеть только тогда , когда он готов быть обиженным. Ну вот никто меня не травил никогда ни в школе, ни на работе и даже муж говорит, а чего на тебя ,,нападать,, - это ж бесполезно, ты не ведёшься на это.
Я скорее о том, что с родителями общаться такой "обсмеянный" ребенок может и не захотеть. Если это, конечно, интересно. Может, у некоторых родителей цель, как у сержанта из "цельнометалической оболочки", ребят к Вьетнаму приготовить, а уж будут ли они его любить ему не интересно.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Ludmilla

Новичок
Сообщения
473
Я скорее о том, что с родителями общаться такой "обсмеянный" ребенок может и не захотеть. Если это, конечно, интересно. Может, у некоторых родителей цель, как у сержанта из "цельнометалической оболочки", ребят к Вьетнаму приготовить, а уж будут ли они его любить ему не интересно.
Я понимаю о чем вы. Но почему прям сразу ,,обсмеяный,,. Почему не помочь ребёнку объективно оценивать свои таланты и возможности. Это сьекономит ему кучу нервов и времени. На это направлено, в общем то все профессиональное ориентирование в садиках и в школе и работа с психологами. Когда проводятся разные опросы, игровые занятия, тесты, которые помогают родителям и детям понять их сильные стороны и шансы в разных проф областях. Давайте тогда это тоже запретим. Имела отношение к сфере образования и раньше ( сейчас уже в меньшей мере) очень часто можно было видеть то что дети с частных школ, которых исключительно гладили по головке, хвалили и делали все для их психологического комфорта попав в обычные школы испытывали просто шок и резкое падение оценок. В частных школах- главное деньги родителей и скорее учителя уволят, чем сделают замечание ребёнку. Но как этому ребёнку будет в реальном мире- большой вопрос.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

LilMartlet

Осваивается
Сообщения
1 237
Не всем так везет, увы.
Просто все в это понятие включают разное. Потому в данной дискуссии и с этим оппонентом мой ответ некорректен - это была, скорее, попытка сказать "вы, конечно же, правы, но я думаю по-другому" :)
 

LilMartlet

Осваивается
Сообщения
1 237
Натурально "как у сержанта", как у вас это верно подмечено, SimRe )
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Poskot

Новичок
Сообщения
28
Вот! Вам повезло. Очень индивидуально все. Любовь - это, конечно, первое и главное, но не все. У меня подруга, дипломированный клинический психолог, умничка и супер терпеливый человек, давала сыну очень много любви, внимания и понимания, но выросло, что выросло. И было такое с рождения. Частично ее жизнь посвящена борьбе и превозмоганию, попыткам вклинить чадо в русло. Очень от детей зависит. Иначе откуда в одной семье лёгкие и солнечные дети и совсем другое направление при одинаковом отношении? Все мы тут доморощенные психологи со своим субъективным опытом. Дать ребёнку возможность выбирать и развиваться, помимо любви, тоже не помешает) меня очень любили и всячески оберегали, а лучше бы на кружок лишний пешком отправили или в вонючий лагерь или научили постоять за себя. Да, детские обидки, я в курсе. Я с ними живу и не хочу, чтобы дочь жила, пусть у неё свои будут)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
У

Удаленный 5203

меня очень любили и всячески оберегали, а лучше бы на кружок лишний пешком отправили или в вонючий лагерь или научили постоять за себя. Да, детские обидки, я в курсе.
Если б отправили в кружок или в лагерь, то вы б писали сейчас, что лучше бы любили и оберегали. Нашим детям всегда будет что обсудить с психологами.
В начале шестого класса дочь, которая к тому моменту тв Германии была год, пришла в слезах, что у них будет еще и французский, и что три языка учить она не хочет. Ну ок, поскольку она в общей школе, была опция не выбирать французский, и остаться на программе реальшуле., а не гимназии. В седьмом классе она вопила, что вот я не отправила её на французский 😅
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 5 users

Mеg

just for fun
Сообщения
3 233
Если б отправили в кружок или в лагерь, то вы б писали сейчас, что лучше бы любили и оберегали. Нашим детям всегда будет что обсудить с психологами.
В начале шестого класса дочь, которая к тому моменту тв Германии была год, пришла в слезах, что у них будет еще и французский, и что три языка учить она не хочет. Ну ок, поскольку она в общей школе, была опция не выбирать французский, и остаться на программе реальшуле., а не гимназии. В седьмом классе она вопила, что вот я не отправила её на французский 😅
Что в итоге с французским у Василисы, так и забили? :) Что мать в любом случае ехидна, я поняла))
 
У

Удаленный 5203

Что в итоге с французским у Василисы, так и забили? :) Что мать в любом случае ехидна, я поняла))
Ну а если французский не берешь в 6ом классе, то в седьмом он не предлагается как предмет по выбору.
 

Mеg

just for fun
Сообщения
3 233
Ну а если французский не берешь в 6ом классе, то в седьмом он не предлагается как предмет по выбору.
Черт, обидно.
У меня Тимоха замечательно французскому языку учился в школе - у него он с четвертого класса начался вторым иностранным. Научился правилам чтения и офигительно читал французские тексты у доски. Учительница восхищалась и ставила пятерки. В среднем выходил трояк, поскольку слов он не учил и смысла прочитанного не разумел. Но как читал!
 
  • 😂
Реакции: 2 users
У

Удаленный 5203

Черт, обидно.
У меня Тимоха замечательно французскому языку учился в школе - у него он с четвертого класса начался вторым иностранным. Научился правилам чтения и офигительно читал французские тексты у доски. Учительница восхищалась и ставила пятерки. В среднем выходил трояк, поскольку слов он не учил и смысла прочитанного не разумел. Но как читал!
Второй язык - куда ни шло. У меня он тоже вторым был. Но у нее это был бы третий, и учила б она его с немецкого, который она к тому моменту тоже учила только год.
 

Mеg

just for fun
Сообщения
3 233
Второй язык - куда ни шло. У меня он тоже вторым был. Но у нее это был бы третий, и учила б она его с немецкого, который она к тому моменту тоже учила только год.
Я прекрасно могу понять девочку, которой и без французского стресса хватало
 
Верх