Poskot
Новичок
- Сообщения
- 28
Зачастую действительно, наверное, так, но не во всем с вами согласна. Если всю детскую жизнь позволять ребёнку делать только то, на что он видимо способен без прилагания усилий, облегчать ему действительность, что из него вырастет? Инфантильный лентяй? Перегибы в преподавании тоже, конечно есть (никто не мешает уйти от токсичного учителя), но дети сейчас такие расторможенные бывают, что кроме как криком, их не соберёшь. Причем именно потому, что до этого родители приучают детей реагировать только на повышение голоса. Тем, более на общем занятии, как вы это представляете: девочка балуется, например, преподадаватель отводит ее в сторону и со всем педагогизмом объясняет, что она не права и как ей следует себя вести, а все стоят в сторонке и ждут окончания не токсичного педагогического процесса. Либо учитель плюёт на эту девочку и она дальше мешает занятию. Да, к сожалению, в групповых занятиях крик иногда действенное долгих объяснений, тем более, что никому не хочется, чтобы на него кричали в присутствии других, в следующий раз он дважды подумает, прежде чем вести себя некорректно. Конечно, ни в коем случае нельзя оскорблять или затрагивать именно физическую сторону занятий, дабы не рождать комплексы. Только не подчинение распорядку занятий. Для меня и дочки спорт - это только радость, дисциплина, новые друзья, эмоции, сплоченный коллектив, насыщенная жизнь (когда ее одноклассницы после школы шатаются, не зная чем себя занять или сидят в телефоне), а у вас сплошные страдания. Наверное, опыт негативный имеется. Вообщем сложный вопрос. Я бы даже сама с собой подискутировала.Да даже без препаратов, поверьте, мало и редко чего хорошего. Психология.
Да-да, про стержень, целеустремленность, "болтаться на улице" и все такое. Маркетинговая часть "серьезных занятий". А потом - "как бы вы не воспитывали ребенка, ему все равно понадобится психотерапевт". И иногда и не потом.
Травмы, физические и психические, вложенные деньги в никуда (профессией это может быть очень недолго), буллинг, постоянная конкуренция, неумение отступать, негибкость, заброшенный интеллектуальные занятия (для будущей профессии), круговая порука, политика и да и много прочего нехорошего.
И трудный возраст - совсем не порок, как таковой, и "профессиональные занятия" - не панацея, а, зачастую, и триггер деструктивного поведения. И единичный случай - "после, не значит вследствие".