Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

На своём Автомобиле в Германию

AlexeyKonstantinov

Новичок
Сообщения
7
Добрый день, мучает вопрос несколько дней. Если сам умеешь ремонтировать авто, несколько раз слышал что в Германии нельзя самому ремонтировать своё авто. Это правда?
Тоже с ремонтом квартир, отремонтировал в Москве уже 3 квартиры, можно ли в Германии свои квартиры тоже самому ремонтировать?
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 748
Здравствуйте
Если сам умеешь ремонтировать авто, несколько раз слышал что в Германии нельзя самому ремонтировать своё авто. Это правда?
Смотря какой ремонт. Скажем, поменять резину или там фильтр какой или проводку перемотать - можно конечно самому делать. Я помню даже радиатор сам как-то перекреплял - на камень наехал, он отвалился :lol:

Вопрос-то в другом, если допустим тормоза не работают, Вы починили, а потом ДТП из-за неисправности, то если обнаружат саморемонт, то страховка платить не будет и весь ущерб на том, кто ремонтировал.

То есть, части которые техосмотру подлежат и контролируются, лучше самому не чинить, я считаю. Ну или по крайней мере если ума нету.

А если мелочи какие-то - ну чего нет.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
в Германии нельзя самому ремонтировать своё авто
А) см. выше, как сказал Степан про ответственность
Б) нельзя заниматься ремонтом на улице - либо в специализированных мастерских (есть такие, которые предоставляют место и инструменты в аренду и делай сам, что хочешь), либо на приватной территории (при этом нельзя загрязнять все вокруг, например, капать маслом на землю)
 
  • 👍
Реакции: 3 users

AsterotVellior

Осваивается
Сообщения
1 088
Всем привет, недавно с женой получили визы для эмиграции в Германию по программе голубой карты. У меня новый авто 2019 года.
Много прочитал информации касательно ограничения регистрации авто с фреоном r134a. Якобы невозможно зарегистрировать новые авто ( производства кажется с 2017 года и новее) с этим фреоном. Также под статьёй о ввозе авто на этом сайте прочитал в комментариях истории людей с данной проблемой, но не увидел законченных историй для автомобилей новее 2017 года. Возможно кто-то сталкивался с этой "фреоной" проблемой? У кого-то получалось это решить? Хотелось бы увидеть истории успеха :)
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Насколько я понимаю, вы должны на ТО попросить залить в систему другой фреон и поставить об этом отметку - наклейку или в карту техобслуживания.
 

AsterotVellior

Осваивается
Сообщения
1 088
Насколько я понимаю, вы должны на ТО попросить залить в систему другой фреон и поставить об этом отметку - наклейку или в карту техобслуживания.
Если бы всё было так просто, мой производитель другой фреон не заливает в принципе. В Германии дилеры говорят что просто залить нельзя, нужно меня всю систему кондиционирования, т.к. разный уровень рабочего давления и уровень огнеопасности. Как показывает опыт других людей при виде наших машин, в комментах той самой статьи упомянутой выше, немцы не хотят ничего делать с этой системой при виде наших машин.
 

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 503
Всем привет, недавно с женой получили визы для эмиграции в Германию по программе голубой карты. У меня новый авто 2019 года.
Много прочитал информации касательно ограничения регистрации авто с фреоном r134a. Якобы невозможно зарегистрировать новые авто ( производства кажется с 2017 года и новее) с этим фреоном. Также под статьёй о ввозе авто на этом сайте прочитал в комментариях истории людей с данной проблемой, но не увидел законченных историй для автомобилей новее 2017 года. Возможно кто-то сталкивался с этой "фреоной" проблемой? У кого-то получалось это решить? Хотелось бы увидеть истории успеха :)
Вот жеж *нецензурная лексика*... К такому повороту был не готов. Есть большая вероятность, что у меня такой же хладагент и теперь мне тоже очень интересно, можно ли здесь всё оформить в такой ситуации.
 

AsterotVellior

Осваивается
Сообщения
1 088
Вот жеж *нецензурная лексика*... К такому повороту был не готов. Есть большая вероятность, что у меня такой же хладагент и теперь мне тоже очень интересно, можно ли здесь всё оформить в такой ситуации.
Держите в курсе вашей истории регистрации авто, судя по другим вашим постам в другом топике, вы уже в Германии.
Было бы интересно узнать как у вас этот процесс пройдёт.
 

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 503
Держите в курсе вашей истории регистрации авто, судя по другим вашим постам в другом топике, вы уже в Германии.
Было бы интересно узнать как у вас этот процесс пройдёт.
Когда до этого дойдёт, обязательно отпишусь. Машина пока в России и должна была оказаться здесь в апреле, но теперь непонятно когда это произойдёт - корона портит планы..
 

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 503
Написал письмо в TÜV с вопросом о возможности пройти ТО с хладагентом R134a. Вот их ответ:
Ab einer Erstzulassung vom 01.01.2017 ist das Kältemittel R134a nicht mehr zulässig. Die Klimaanlage müsste dann auf das neue Kältemittel R1234xy umgerüstet werden. Dieses kann nur eine Fachwerkstatt durchführen. Evtl. gibt es die Möglichkeit einer Ausnahmegenehmigung. Dieses müssen Sie jedoch mit Ihrem zuständigen Straßenverkehrsamt abklären.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Medvedya

Участник
Сообщения
1 751
Насколько я понимаю, вы должны на ТО попросить залить в систему другой фреон и поставить об этом отметку - наклейку или в карту техобслуживания.
- наивная простота. Чтобы "залить" другой хладоген надо полностью поменять всю систему кондиционирования, бо фреон является одновременно и смазочным материалом - раз, а во-вторых все резинки в системе рассчитаны на работу только с определённым хладогеном ;-)

ЗЫ Ну, точнее просто залить-то его можно, но главное кондицинер потом никогда не включать :cool:
 

Medvedya

Участник
Сообщения
1 751
Вот жеж *нецензурная лексика*... К такому повороту был не готов. Есть большая вероятность, что у меня такой же хладагент и теперь мне тоже очень интересно, можно ли здесь всё оформить в такой ситуации.
- если машина российской сборки, то 99,9999% что старый хладоген, ибо под него система кондиционирования сильно проще и дешевле и в России только их и ставят
 

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 503
- если машина российской сборки, то 99,9999% что старый хладоген, ибо под него система кондиционирования сильно проще и дешевле и в России только их и ставят
Да-да. Я уже убедился, что это так. Теперь пытаюсь понять что с этим делать.
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
@Medvedya знаю обратные случаи - полностью откачивают 1234 и закачивают 134. Без переделок - работает.
 

Medvedya

Участник
Сообщения
1 751
@Medvedya знаю обратные случаи - полностью откачивают 1234 и закачивают 134. Без переделок - работает.
- я не знаю, сколько после этого проработает, но такая замена на первое время возможна. А вот с 134 на 1234 - сразу труба
 
  • 👍
Реакции: 1 user

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
При вот таких вот переделках/переливках\подгонках нужно учитывать еще и продаваемость авто в будущем.
Я вот с дизелем не знаю что делать, он в два раза тут дешевле вдруг стал и еще и Тойота экзотичная для Германии, потому что она не Фольксваген. Хотя с выхлопом как раз последний нажухивал.
 

AsterotVellior

Осваивается
Сообщения
1 088
При вот таких вот переделках/переливках\подгонках нужно учитывать еще и продаваемость авто в будущем.
Я вот с дизелем не знаю что делать, он в два раза тут дешевле вдруг стал и еще и Тойота экзотичная для Германии, потому что она не Фольксваген. Хотя с выхлопом как раз последний нажухивал.
Я оценил и понял что если продам машину еще в России смогу купить только половину такой же в Германии. Этого для меня достаточно :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
При вот таких вот переделках/переливках\подгонках нужно учитывать еще и продаваемость авто в будущем.
Что-то мне подсказывает, что рассматривая вопрос перевоза автомашины в Германию люди не планируют ее продавать много и много лет.
 

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Что-то мне подсказывает, что рассматривая вопрос перевоза автомашины в Германию люди не планируют ее продавать много и много лет.
Ровно до того момента, пока в Германии запретят какую-то функцию, имеющуюся в этих ввезенных машинах. Я свою привез из Евросоюза и сделана она в Евросоюзе (тогда еще).
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Насколько я вижу, сейчас, когда вроде как дизель кое-где запрещен, немцы все равно продолжают покупать новые машины с дизелем.
 
Верх