Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

На своём Автомобиле в Германию

AsterotVellior

Осваивается
Сообщения
1 088
Написал дилеру своего бренда своей марки авто, с вопросом сколько будет стоить заменить систему и делают ли они это. На что они мне ответили что всё фигня для импортных машин типо можно ездить с этим фреоном. Я им кинул в ответ ссылку на европейский закон(постановление?), а также скопировал ответ товарища dorotynsky, на что мне сказали что это только для локального рынка, но пообещали уточнить у местного TUV офицера.
Правда похоже как обычно где-то по середине :)
 
  • 👍
Реакции: 1 users

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 503
Написал дилеру своего бренда своей марки авто, с вопросом сколько будет стоить заменить систему и делают ли они это. На что они мне ответили что всё фигня для импортных машин типо можно ездить с этим фреоном. Я им кинул в ответ ссылку на европейский закон(постановление?), а также скопировал ответ товарища dorotynsky, на что мне сказали что это только для локального рынка, но пообещали уточнить у местного TUV офицера.
Правда похоже как обычно где-то по середине :)
Это вы у немецкого дилера спрашивали?
Напишите потом что ответят..
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
@AsterotVellior думаю, они имели в виду ездить можно, но не регистрировать (проходить техосмотр) на территории Германии.
 

AsterotVellior

Осваивается
Сообщения
1 088
@AsterotVellior думаю, они имели в виду ездить можно, но не регистрировать (проходить техосмотр) на территории Германии.
Возможно и так, но речь шла в их письме именно про импорт что на мой взгляд подразумевает дальнейшую регистрацию. Но черт знает что у них было на уме.
 

AndrejK

Участник
Сообщения
1 018
В первые 12 месяцев Вы можете ездить на машине без перерегистрации в Германии и без растаможки. Так что в принципе план вполне нормальный.
Извините, если прозвучит грубо, но это полная чушь, которую несут "из всех щелей" (на множестве русскоязычных ресурсов о Германии). И вот почему:
Освобождение от налогообложения моторизованных транспортных средств регулирует § 3 KraftStG. Что вводдит людей в заблуждение, так это § 3 Nr. 13 KraftStG:
13. (1)ausländischen Personenkraftfahrzeugen und ihren Anhängern, die zum vorübergehenden Aufenthalt in das Inland gelangen, für die Dauer bis zu einem Jahr. (2)Die Steuerbefreiung entfällt, wenn die Fahrzeuge der entgeltlichen Beförderung von Personen oder Gütern dienen oder für diese Fahrzeuge ein regelmäßiger Standort im Inland begründet ist;
И вот как раз исключение во второй части второго предложения упорно упускается:
(2)Die Steuerbefreiung entfällt, wenn […] für diese Fahrzeuge ein regelmäßiger Standort im Inland begründet ist
То есть исключение из налогооблажения действует:
solange der Halter nicht als in Deutschland unbeschränkt stpfl. (Wohnsitz oder gewöhnlicher Aufenthalt) zu behandeln ist.
Источник
А (Fahrzeug-)"Halter" определяется не формально, а по факту:
Als verantwortlicher Halter ist regelmäßig der anzusehen, der tatsächlich, vornehmlich wirtschaftlich über die Ingebrauchnahme des Kfz., also über die Gefahrenquelle Kfz bestimmen kann. Maßgebliche Kriterien sind Gebrauch für eigene Rechnung und tatsächliche Verfügungsgewalt, die ein solcher Gebrauch voraussetzt. Für eigene Rechnung hat ein Fahrzeug in Gebrauch, wer die Nutzungen aus dessen Verwendung zieht und jedenfalls die laufenden Kosten dafür bestreitet. Die erforderliche Verfügungsgewalt ist gegeben, wenn der Benutzer des Fahrzeugs Ziel und Zeit seiner Fahrten selbst bestimmen kann.
Источник
Я понимаю, что попадаются люди на таком сравнительно редко (но прецеденты всё-таки есть), но считаю это некорректно распространять неверную информацию и, возможно, подставлять людей под уголовную ответственность за укрывательство от налогов (§ 370 AO).
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 748
Я понимаю, что попадаются люди на таком сравнительно редко (но прецеденты всё-таки есть), но считаю это некорректно распространять неверную информацию и, возможно, подставлять людей под уголовную ответственность за укрывательство от налогов (§ 370 AO).
Вы совершенно правы.

Вы цитируете пост от 2016 года - тогда это было менее понятно мне лично, чем сейчас.

Впоследствии я поменял точку зрения на проблему, что и отразил в своей статье

Статью читают тысячи в месяц, этот пост, надеюсь, немногие, тем более что в этом же топике позже я уже корректнее отвечал.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

alexandert

Осваивается
Сообщения
770
Здравствуйте. Для меня остался открытым вопрос про фреон и регистрацию автомобиля. Опишу свою ситуацию. Я по бессрочному трудовому контракту планирую ехать на машине в Германию через Польшу этим летом и там получать ГК. Мои российские права заканчиваются в октябре этого года. Моя машина выпущена в 2018 году для России, т.е. фреон там r134a о чем указывает наклейка под капотом. Эко класс - ПЯТЫЙ по ПТС. Я знаю, что с российскими правами я могу ездить 6 месяцев, а вот машину после прохождения таможни должен как можно скорее зарегистировать, т.е. получить немецкие номера. Но для регистрации нужно пройти техосмотр в ТЮФ, где обратят внимание на R134a и COC, который в россии не достать, но я видел сайты, которые делают этот сертификат за 100 евро. В связи с этим вопросы:
1. Как отнесется таможня к моему авто, которое я ввожу в евросоюз? Или я зря об этом беспокоюсь и им пофиг на какое время я ввожу машину? Может я просто перевезу вещи и верну машину в россию? Или увидев трудовой бессрочный договор они запретят ввоз или заставят платить пошлину на месте?
2. Цель моего визита понятна - работа по бессрочному договору. Тоже самое понятно для таможни - они видят контракт и требуют зарегистрировать авто. Вопрос - в какой срок мне нужно сделать регистрацию после пересечения границы?
3. Я читал, что хладоген r134a на всех авто после 2017 года запрещен. В Европе понятно что после 2017 года в машины стали заправлять исключительно хладоген r1234, поэтому в Германии нет новых машин после 2017 года с хладогеном r134 однако все старые машины у них как-то проходят ТО с хладогеном 134. С моей российской машиной для них непонятно - она произведена в 2018 году, но хладоген там неправильный для европы. ТЮФ потребует устранить это до ТО, но пока у меня нет уверенности что это не потребует значительных переделок в кондиционере моей машины. Или же для моей машины будет действовать правило старых машин, до 2017 года и на мой хладоген не обратят внимания?
4. А если я куплю наклейку с хладогеном 1234 и приклею ее вместо наклейки с r134a, то как ТЮФ проверит что в моей машине именно нужный хладоген? Они стравят в баночку чуть чуть и сделают хим анализ? Или по косвенных признакам - машина из России, год выпуска 2018, VIN номер расскажет о том, что заправили на заводе в кондиционер машины и у них будет разрыв шаблона - как это так, по VIN номеру хладоген должен быть 134, машина из России - там точно заправляют 134, а наклейка почему 1234? Получается владелец нас дурит? А если он все-таки перезаправил систему нужным хладогеном, то пусть покажет заказ-наряд на это мероприятие? Ах у него нет подтверждения перезаправки кондея, значит он обманывает нас, его направляем на полную диагностику, где и выявим что там за хладоген у него. Если выяснится что 134, то оштрафуем или пошлину заставим платить.
5. Вернемся к вопросу сертификата СОС. Я его должен также предъявить при прохождении ТО в ТЮФ. Можно ли этот сертификат получить дистанционно, не предъявляя авто? Я находит иностранные сайты, где за 100 евро предлагали такой сертификат выписать. Но скорее всего у них на наши VIN номера нет такого сертификата. Тогда как его получить заранее? Искать организации в России, которые делают его ? Или можно приехать и получить этот сертификат в Германии? Я правильно понимаю, что данный сертификат выдается после обного обследования автомобиля по параметрам выбросов СО и расхода топлива? какая там еще информация содержится?
6. Не раскрыт вопрос с ПЯТЫМ экологическим классом. С ним сейчас можно пройти ТО в ТЮФ на машины 2018 года или же нужен ШЕСТОЙ класс ? Я читал, что есть исключения для ПЯТОГО класса в законе, но какой именно пункт и в каком законе я не знаю. Хорошо бы эту информацию найти и иметь под рукой, если вдруг у ТЮФ возникнут вопросы.

На форуме и на сайте я видел людей с разными историями: некоторые как-то проходили ТО и регистрировали авто, кого-то разворачивали из-за хладогена. Но свежих данных по этому году нет, из-за того что сейчас карантин и границы закрыты. Представляю какой поток хлынет когда их откроют :(
 
  • 👍
Реакции: 1 users

AsterotVellior

Осваивается
Сообщения
1 088
Отвечу по поподу сертификата соответствия. Из того что я нашел и если правильно понял, бумагу для TÜV можно получить удаленно в самом TÜV. У них прям есть раздел где можно получить информацию по машинам из России. https://www.tuev-sued.de/auto_fahrzeuge/zulassungen_import/import_von_fahrzeugen/technische_daten
Если я не прав и что-то не так понял, форумчане может меня поправят :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
1. На границе Польши пограничникам будет без разницы на какой машине и насколько вы едите. Главное, чтобы визуально машина была целая - без трещин на стеклах, работают все фары...
В таможню вы обратитесь сами, уже в Германии, после приезда. При этом указывая, что ваша цель зарегистрировать машину на территории Германии.
2. Как можно быстрее. Точных сроков я не видел.
3. Формально закон обязывает производителя не использовать 134, а владелец не при чем. На практике, как я понимаю, зависит от чиновника. Но скорее всего потребуют замены.
4. Если вы не будете акцентировать внимание на заполнение хладогене, то весьма вероятно, что ограничатся наклейкой. Первое обращение это проверка документов.
5. СОС выдаётся заводу производителю до начала производства конкретной модификации. Значит официальный путь - обращение к дилеру и заводу-изготовитель. Однако если машина произведена в РФ вам могут ответить, что СОС не существует, и это так, как СОС требование ЕС. Тогда можно запрашивать какого либо дилера в ЕС. Осмотр машина к СОС никакого отношения не имеет и может производиться, как раз при отсутствии СОС.
6. Можно. Класс фактически влияет только на стоимость налога и разрешенные места использования автомашина.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

alexandert

Осваивается
Сообщения
770
Отвечу по поподу сертификата соответствия. Из того что я нашел и если правильно понял, бумагу для TÜV можно получить удаленно в самом TÜV. У них прям есть раздел где можно получить информацию по машинам из России. https://www.tuev-sued.de/auto_fahrzeuge/zulassungen_import/import_von_fahrzeugen/technische_daten
Если я не прав и что-то не так понял, форумчане может меня поправят :)
Насколько я понял, там цена 205 евро за получение сертификата. Тогда вопрос - когда с меня будут требовать этот сертификат? Насколько я понял от Дениса то для техосмотра ТЮФ сертификат СОС не требуется. Когда с меня спросят этот сертификат?
 

AsterotVellior

Осваивается
Сообщения
1 088
Насколько я понял, там цена 205 евро за получение сертификата. Тогда вопрос - когда с меня будут требовать этот сертификат? Насколько я понял от Дениса то для техосмотра ТЮФ сертификат СОС не требуется. Когда с меня спросят этот сертификат?
СОС не требуется насколько я знаю, НО если его нет могут заставить проходить дополнительные проверки, например такие иследования на уровень выхлопа. Т.е. если на осмотре не предоставить данный сертификат или его аналог то на такие проверки могут отправить и это могут быть достаточно большие расходы.
Из моего понимая, может и ошибочного варианта три чтобы избежать бОльших трат:
1.) Заказать СОС если есть такая возможность и машина была произведена в EU.
2.) Взять у дилера в России ОТТС и перевести руками, если машина была произведена в России, да такой вариант тоже у кого-то работал судя по комментариям к одной из статей на сдешнем сайте.
3.) Выудить инфу о соответствии машины из базы данных ТЮФ по ссылке выше что я дал.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Manifika

Участник
Сообщения
2 576
Насколько я понял, там цена 205 евро за получение сертификата. Тогда вопрос - когда с меня будут требовать этот сертификат? Насколько я понял от Дениса то для техосмотра ТЮФ сертификат СОС не требуется. Когда с меня спросят этот сертификат?
У нас его просили при первом обращениии на таможню при проверке документов. На ТÜV его не просили.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

AsterotVellior

Осваивается
Сообщения
1 088
У нас его просили при первом обращениии на таможню при проверке документов. На ТÜV его не просили.
У вас был именно автомобиль произведенный в Европе раз был COC? Я так понимаю в таких случаях у TUV уже есть информация по VIN авто и дополнительно подтверждение не требуется.
 

Manifika

Участник
Сообщения
2 576
У вас был именно автомобиль произведенный в Европе раз был COC? Я так понимаю в таких случаях у TUV уже есть информация по VIN авто и дополнительно подтверждение не требуется.
Нет. У нас был автомобиль произведенный в РФ. Сос попросили на таможне. Я нашла его в интернете, отправили им и их все устроило.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

alexandert

Осваивается
Сообщения
770
СОС не требуется насколько я знаю, НО если его нет могут заставить проходить дополнительные проверки, например такие иследования на уровень выхлопа. Т.е. если на осмотре не предоставить данный сертификат или его аналог то на такие проверки могут отправить и это могут быть достаточно большие расходы.
Из моего понимая, может и ошибочного варианта три чтобы избежать бОльших трат:
1.) Заказать СОС если есть такая возможность и машина была произведена в EU.
2.) Взять у дилера в России ОТТС и перевести руками, если машина была произведена в России, да такой вариант тоже у кого-то работал судя по комментариям к одной из статей на сдешнем сайте.
3.) Выудить инфу о соответствии машины из базы данных ТЮФ по ссылке выше что я дал.
Вот этот вариант:
2.) Взять у дилера в России ОТТС и перевести руками, если машина была произведена в России, да такой вариант тоже у кого-то работал судя по комментариям к одной из статей на сдешнем сайте.
Я находил на сайте gost_ru этот ОТТС. Там даже есть pdf файлы, но без печатей и подписей. Но например насчет выбросов СО2 там нет информации.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

alexandert

Осваивается
Сообщения
770
Нет. У нас был автомобиль произведенный в РФ. Сос попросили на таможне. Я нашла его в интернете, отправили им и их все устроило.
Если не секрет какого года и какой бренд и модель? У меня VW Tiguan 2018 года произведен в Калуге. Нашел по нему только ОТТС на российском сайте gost_ru. Но там рассматривается группа автомобилей с VIN номером XW8???5N????????? и к тому же нет печати и подписи на pdf файлах, а также я не нашел там ничего про выброс СО2.
 

Medvedya

Участник
Сообщения
1 750
1. Как отнесется таможня к моему авто, которое я ввожу в евросоюз? Или я зря об этом беспокоюсь и им пофиг на какое время я ввожу машину?
- им до лампочки

2. Цель моего визита понятна - работа по бессрочному договору. Тоже самое понятно для таможни - они видят контракт и требуют зарегистрировать авто. Вопрос - в какой срок мне нужно сделать регистрацию после пересечения границы?
-по закону "как можно быстрее"

3. Я читал, что хладоген r134a на всех авто после 2017 года запрещен. В Европе понятно что после 2017 года в машины стали заправлять исключительно хладоген r1234, поэтому в Германии нет новых машин после 2017 года с хладогеном r134 однако все старые машины у них как-то проходят ТО с хладогеном 134.
- нельзя первично ставить на учёт машины моложе 2017 года с r134. Если у машины уже есть регистрация - на ней можно ездить пока она в состоянии это делать.

ТЮФ потребует устранить это до ТО, но пока у меня нет уверенности что это не потребует значительных переделок в кондиционере моей машины.
- придётся полность менять всю систему кондиционирования

Или же для моей машины будет действовать правило старых машин, до 2017 года и на мой хладоген не обратят внимания?
- правила для вас "новые", могут ли не заметить - вопросо филосовский.

4. А если я куплю наклейку с хладогеном 1234 и приклею ее вместо наклейки с r134a, то как ТЮФ проверит что в моей машине именно нужный хладоген? Они стравят в баночку чуть чуть и сделают хим анализ? Или по косвенных признакам - машина из России, год выпуска 2018,
- для этого и нужен пресловутый СОС, в котором будет написано как изготавливали эту машину

Получается владелец нас дурит?
- именно что получается и за такое можно и очень неплохо получить, я думаю.

А если он все-таки перезаправил систему нужным хладогеном, то пусть покажет заказ-наряд на это мероприятие? Ах у него нет подтверждения перезаправки кондея, значит он обманывает нас, его направляем на полную диагностику, где и выявим что там за хладоген у него. Если выяснится что 134, то оштрафуем или пошлину заставим платить.
- все так.

Можно ли этот сертификат получить дистанционно, не предъявляя авто? Я находит иностранные сайты, где за 100 евро предлагали такой сертификат выписать. Но скорее всего у них на наши VIN номера нет такого сертификата. Тогда как его получить заранее?
- ТЮФ зюйд делает Датаенблат, такой аналог СОС, но для конкретного авто. Высылаете им русское ОТТС, СТС и 400 евро. Но проблему хладогена это не решит, ибо они вам туда напишет r134

Искать организации в России, которые делают его ? Или можно приехать и получить этот сертификат в Германии? Я правильно понимаю, что данный сертификат выдается после обного обследования автомобиля по параметрам выбросов СО и расхода топлива? какая там еще информация содержится?
- сетрификат содержит перечень норм в соответствии с которым собран автомобиль. Потом вы едите в ТЮФ на 21 параграф и там специально обученный человек сверяет эти нормы с нормами Германии и либо выдаёт, либо нет бумажку о прохождении ТО.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

AsterotVellior

Осваивается
Сообщения
1 088
Вот этот вариант:
2.) Взять у дилера в России ОТТС и перевести руками, если машина была произведена в России, да такой вариант тоже у кого-то работал судя по комментариям к одной из статей на сдешнем сайте.
Я находил на сайте gost_ru этот ОТТС. Там даже есть pdf файлы, но без печатей и подписей. Но например насчет выбросов СО2 там нет информации.
Посмотрел информацию по своему авто там, действительно нет информации по выбросам, но есть информация по каталическому нейтрализатору, может этого достаточно? И да, там есть информацию по фреону к которой могут придраться :(
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх