TeleDoc
Участник
- Сообщения
- 9 831
Евро6 с мочНасколько я вижу, сейчас, когда вроде как дизель кое-где запрещен, немцы все равно продолжают покупать новые машины с дизелем.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Евро6 с мочНасколько я вижу, сейчас, когда вроде как дизель кое-где запрещен, немцы все равно продолжают покупать новые машины с дизелем.
Это вы у немецкого дилера спрашивали?Написал дилеру своего бренда своей марки авто, с вопросом сколько будет стоить заменить систему и делают ли они это. На что они мне ответили что всё фигня для импортных машин типо можно ездить с этим фреоном. Я им кинул в ответ ссылку на европейский закон(постановление?), а также скопировал ответ товарища dorotynsky, на что мне сказали что это только для локального рынка, но пообещали уточнить у местного TUV офицера.
Правда похоже как обычно где-то по середине
Да, у немецкого. Как ответят сразу отпишусь тут.Это вы у немецкого дилера спрашивали?
Напишите потом что ответят..
Возможно и так, но речь шла в их письме именно про импорт что на мой взгляд подразумевает дальнейшую регистрацию. Но черт знает что у них было на уме.@AsterotVellior думаю, они имели в виду ездить можно, но не регистрировать (проходить техосмотр) на территории Германии.
Извините, если прозвучит грубо, но это полная чушь, которую несут "из всех щелей" (на множестве русскоязычных ресурсов о Германии). И вот почему:В первые 12 месяцев Вы можете ездить на машине без перерегистрации в Германии и без растаможки. Так что в принципе план вполне нормальный.
И вот как раз исключение во второй части второго предложения упорно упускается:13. (1)ausländischen Personenkraftfahrzeugen und ihren Anhängern, die zum vorübergehenden Aufenthalt in das Inland gelangen, für die Dauer bis zu einem Jahr. (2)Die Steuerbefreiung entfällt, wenn die Fahrzeuge der entgeltlichen Beförderung von Personen oder Gütern dienen oder für diese Fahrzeuge ein regelmäßiger Standort im Inland begründet ist;
То есть исключение из налогооблажения действует:(2)Die Steuerbefreiung entfällt, wenn […] für diese Fahrzeuge ein regelmäßiger Standort im Inland begründet ist
Источникsolange der Halter nicht als in Deutschland unbeschränkt stpfl. (Wohnsitz oder gewöhnlicher Aufenthalt) zu behandeln ist.
ИсточникAls verantwortlicher Halter ist regelmäßig der anzusehen, der tatsächlich, vornehmlich wirtschaftlich über die Ingebrauchnahme des Kfz., also über die Gefahrenquelle Kfz bestimmen kann. Maßgebliche Kriterien sind Gebrauch für eigene Rechnung und tatsächliche Verfügungsgewalt, die ein solcher Gebrauch voraussetzt. Für eigene Rechnung hat ein Fahrzeug in Gebrauch, wer die Nutzungen aus dessen Verwendung zieht und jedenfalls die laufenden Kosten dafür bestreitet. Die erforderliche Verfügungsgewalt ist gegeben, wenn der Benutzer des Fahrzeugs Ziel und Zeit seiner Fahrten selbst bestimmen kann.
Вы совершенно правы.Я понимаю, что попадаются люди на таком сравнительно редко (но прецеденты всё-таки есть), но считаю это некорректно распространять неверную информацию и, возможно, подставлять людей под уголовную ответственность за укрывательство от налогов (§ 370 AO).
Насколько я понял, там цена 205 евро за получение сертификата. Тогда вопрос - когда с меня будут требовать этот сертификат? Насколько я понял от Дениса то для техосмотра ТЮФ сертификат СОС не требуется. Когда с меня спросят этот сертификат?Отвечу по поподу сертификата соответствия. Из того что я нашел и если правильно понял, бумагу для TÜV можно получить удаленно в самом TÜV. У них прям есть раздел где можно получить информацию по машинам из России. https://www.tuev-sued.de/auto_fahrzeuge/zulassungen_import/import_von_fahrzeugen/technische_daten
Если я не прав и что-то не так понял, форумчане может меня поправят
СОС не требуется насколько я знаю, НО если его нет могут заставить проходить дополнительные проверки, например такие иследования на уровень выхлопа. Т.е. если на осмотре не предоставить данный сертификат или его аналог то на такие проверки могут отправить и это могут быть достаточно большие расходы.Насколько я понял, там цена 205 евро за получение сертификата. Тогда вопрос - когда с меня будут требовать этот сертификат? Насколько я понял от Дениса то для техосмотра ТЮФ сертификат СОС не требуется. Когда с меня спросят этот сертификат?
У нас его просили при первом обращениии на таможню при проверке документов. На ТÜV его не просили.Насколько я понял, там цена 205 евро за получение сертификата. Тогда вопрос - когда с меня будут требовать этот сертификат? Насколько я понял от Дениса то для техосмотра ТЮФ сертификат СОС не требуется. Когда с меня спросят этот сертификат?
У вас был именно автомобиль произведенный в Европе раз был COC? Я так понимаю в таких случаях у TUV уже есть информация по VIN авто и дополнительно подтверждение не требуется.У нас его просили при первом обращениии на таможню при проверке документов. На ТÜV его не просили.
Нет. У нас был автомобиль произведенный в РФ. Сос попросили на таможне. Я нашла его в интернете, отправили им и их все устроило.У вас был именно автомобиль произведенный в Европе раз был COC? Я так понимаю в таких случаях у TUV уже есть информация по VIN авто и дополнительно подтверждение не требуется.
Вот этот вариант:СОС не требуется насколько я знаю, НО если его нет могут заставить проходить дополнительные проверки, например такие иследования на уровень выхлопа. Т.е. если на осмотре не предоставить данный сертификат или его аналог то на такие проверки могут отправить и это могут быть достаточно большие расходы.
Из моего понимая, может и ошибочного варианта три чтобы избежать бОльших трат:
1.) Заказать СОС если есть такая возможность и машина была произведена в EU.
2.) Взять у дилера в России ОТТС и перевести руками, если машина была произведена в России, да такой вариант тоже у кого-то работал судя по комментариям к одной из статей на сдешнем сайте.
3.) Выудить инфу о соответствии машины из базы данных ТЮФ по ссылке выше что я дал.
Если не секрет какого года и какой бренд и модель? У меня VW Tiguan 2018 года произведен в Калуге. Нашел по нему только ОТТС на российском сайте gost_ru. Но там рассматривается группа автомобилей с VIN номером XW8???5N????????? и к тому же нет печати и подписи на pdf файлах, а также я не нашел там ничего про выброс СО2.Нет. У нас был автомобиль произведенный в РФ. Сос попросили на таможне. Я нашла его в интернете, отправили им и их все устроило.
- им до лампочки1. Как отнесется таможня к моему авто, которое я ввожу в евросоюз? Или я зря об этом беспокоюсь и им пофиг на какое время я ввожу машину?
-по закону "как можно быстрее"2. Цель моего визита понятна - работа по бессрочному договору. Тоже самое понятно для таможни - они видят контракт и требуют зарегистрировать авто. Вопрос - в какой срок мне нужно сделать регистрацию после пересечения границы?
- нельзя первично ставить на учёт машины моложе 2017 года с r134. Если у машины уже есть регистрация - на ней можно ездить пока она в состоянии это делать.3. Я читал, что хладоген r134a на всех авто после 2017 года запрещен. В Европе понятно что после 2017 года в машины стали заправлять исключительно хладоген r1234, поэтому в Германии нет новых машин после 2017 года с хладогеном r134 однако все старые машины у них как-то проходят ТО с хладогеном 134.
- придётся полность менять всю систему кондиционированияТЮФ потребует устранить это до ТО, но пока у меня нет уверенности что это не потребует значительных переделок в кондиционере моей машины.
- правила для вас "новые", могут ли не заметить - вопросо филосовский.Или же для моей машины будет действовать правило старых машин, до 2017 года и на мой хладоген не обратят внимания?
- для этого и нужен пресловутый СОС, в котором будет написано как изготавливали эту машину4. А если я куплю наклейку с хладогеном 1234 и приклею ее вместо наклейки с r134a, то как ТЮФ проверит что в моей машине именно нужный хладоген? Они стравят в баночку чуть чуть и сделают хим анализ? Или по косвенных признакам - машина из России, год выпуска 2018,
- именно что получается и за такое можно и очень неплохо получить, я думаю.Получается владелец нас дурит?
- все так.А если он все-таки перезаправил систему нужным хладогеном, то пусть покажет заказ-наряд на это мероприятие? Ах у него нет подтверждения перезаправки кондея, значит он обманывает нас, его направляем на полную диагностику, где и выявим что там за хладоген у него. Если выяснится что 134, то оштрафуем или пошлину заставим платить.
- ТЮФ зюйд делает Датаенблат, такой аналог СОС, но для конкретного авто. Высылаете им русское ОТТС, СТС и 400 евро. Но проблему хладогена это не решит, ибо они вам туда напишет r134Можно ли этот сертификат получить дистанционно, не предъявляя авто? Я находит иностранные сайты, где за 100 евро предлагали такой сертификат выписать. Но скорее всего у них на наши VIN номера нет такого сертификата. Тогда как его получить заранее?
- сетрификат содержит перечень норм в соответствии с которым собран автомобиль. Потом вы едите в ТЮФ на 21 параграф и там специально обученный человек сверяет эти нормы с нормами Германии и либо выдаёт, либо нет бумажку о прохождении ТО.Искать организации в России, которые делают его ? Или можно приехать и получить этот сертификат в Германии? Я правильно понимаю, что данный сертификат выдается после обного обследования автомобиля по параметрам выбросов СО и расхода топлива? какая там еще информация содержится?
Посмотрел информацию по своему авто там, действительно нет информации по выбросам, но есть информация по каталическому нейтрализатору, может этого достаточно? И да, там есть информацию по фреону к которой могут придратьсяВот этот вариант:
2.) Взять у дилера в России ОТТС и перевести руками, если машина была произведена в России, да такой вариант тоже у кого-то работал судя по комментариям к одной из статей на сдешнем сайте.
Я находил на сайте gost_ru этот ОТТС. Там даже есть pdf файлы, но без печатей и подписей. Но например насчет выбросов СО2 там нет информации.