Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

На своём Автомобиле в Германию

alexandert

Осваивается
Сообщения
770
Сейчас отменили правило, что замена только за две недели до окончания срока действия? Немного перестал отслеживать российское законодательство в области автотранспорта.
Да.
29. Выдача российского национального водительского удостоверения взамен ранее выданного российского национального водительского удостоверения производится без сдачи экзаменов и в следующих случаях:
е) при волеизъявлении заявителя до истечения срока действия водительского удостоверения.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Medvedya

Участник
Сообщения
1 750
2. В какой момент нужно получать плакетку с экологическим классом? Какой госномер указывать - российский или же уже германский после его получения? Если внести сначала российский, то потом получив немецкие номера нужно перевыпускать плакетку? И мне интересно когда я обязан эту плакетку приклеить на машину ?
- наклеивают обычно на лобовое, чтобы видно было. Получать ДО въезда в umwelt зону. Те в принципе можно вообще не получать, если вообще в них не собираетесь. В Гамбурге они есть далеко не у всех, к примеру. Если поменяли номера - то надо менять и плакетку. Получать можно на любые, но нужен документ, подтверждающий экологический класс

3. Еще возник вопрос - надо же снимать с регистрации авто в России. Насколько я читал дают временные номера а в СТС вносят пометку об этом. Т.е. я польскую таможню буду пересекать с транзитными номерами и дальше оформлять все в Германии именно с транзитными номерами.
- ну это если вы хотите заморочится и сделать все по-честному, то да. Сначала надо снять машину с учёта в России с целью вывоза за рубеж. Тогда проблем никаких с ГИБДД. Правда, я не знаю как в данном случает пересекать таможню - скорее всего вас заставят платить залог пару килоевро, которые вы потом будете вытрясать с поляков. И ещё, если тут что пойдет не так, то что-то мне подсказывает, что максимум что вы сможете сделать - это продать её на запчасти, потому что думаю, что обратный ввоз вывезенной машины - это просто вершина бюрократического геморроя. И ещё говорят, что таких транзитников "очень любят" на М1...

Другая опция - просто свинтить на рос.номерах. Тут проблема только одна - её потом в России придётся "терять" и объявлять в розыск, другого валидиного способа снять с учёта нет. Ну, если только вам не повезёт и немецких чиновников заломает самим уничтожать русские номера и они их вам выдадут. В Гамбруге вот не ломает ни разу, номера и документы изъяли и привет.

4. Вы письмо писали Кристофу на немецком языке? Т.е. тут важно владение немецким на хорошем уровне.
- deepl вам в помощь, нормально все будет.

1. Снятие с учета в России автомобиля, сдача номеров и получение транзита с отметкой в СТС. Сколько с этими номерами я имею право ездить в германии?
-триллион раз уже писали - нисколько. Если остановят и вы не докажите, что уже занимаетесь перерегистрацией и только ей, то 500 евро + неуплаченный налог + пенни

7. Приезд на таможню zoll по месту жительства в Германии. Какие операции проводят на таможне в этот момент? что выдают, что регистрируют? На таможню я приезжаю с формой 350 и 60? Где-то читал что и форму 60 надо заполнить, может ошибаюсь.
- читайте профильные отзывы. Правильный порядок: таможня - тюф - страховка- регистрация. Вариант для умников, но работает: тюф-таможня-страховка-регистрация.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
её потом в России придётся "терять" и объявлять в розыск, другого валидиного способа снять с учёта нет. Ну, если только вам не повезёт и немецких чиновников заломает самим уничтожать русские номера и они их вам выдадут. В Гамбруге вот не ломает ни разу, номера и документы изъяли и привет
Немецкие чиновники, по крайне мере в теории, обязаны уведомить РФ о перерегистрации авто у себя. Насколько они это делают на практике... Но, имхо, послать в ГИБДД письмо владельцу никто не мешает.
 

alexandert

Осваивается
Сообщения
770
Другая опция - просто свинтить на рос.номерах. Тут проблема только одна - её потом в России придётся "терять" и объявлять в розыск, другого валидиного способа снять с учёта нет. Ну, если только вам не повезёт и немецких чиновников заломает самим уничтожать русские номера и они их вам выдадут. В Гамбруге вот не ломает ни разу, номера и документы изъяли и привет.
К слову, я читал статью что снять с учета можно через госуслуги без предъявления авто на досмотр. Т.е. находясь в Германии снять авто и приложить документы, подтверждающие регистрацию в Германии - такое будет возможно.
- читайте профильные отзывы. Правильный порядок: таможня - тюф - страховка- регистрация. Вариант для умников, но работает: тюф-таможня-страховка-регистрация.
Зачем умники посещают сначала ТЮФ, а затем все остальные инстанции? Для признания авто годным к эксплуатации и регистрации заранее, до таможни? Почему тогда два варианта работают, а умники выбирают второй?
-триллион раз уже писали - нисколько. Если остановят и вы не докажите, что уже занимаетесь перерегистрацией и только ей, то 500 евро + неуплаченный налог + пенни
Понял что вариант не проходной, забиваю.
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Для признания авто годным к эксплуатации и регистрации заранее, до таможни?
Именно так. Если TÜV вас пошлет и станет ясно, что машину не зарегистрировать, то вы гоните ее обратно. И не нужно будет потом в таможне объясняться куда машина делась, и почему за нее налог не уплачен.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 415
Здравствуйте, спасибо за такой крайне подробный ответ. Он многое для меня прояснил. Хотел уточнить у вас несколько моментов:
1. Вы пишите, что отдали 205 евро на почте. Правильно ли я понял, что вы все документы отправили по эл. почте Кристофу а оригинал dattenblatt вам прислали наложенным платежем на местное отделение почты в Германии, в районе где вы проживаете в Германии? И вы на почту пришли и оплатив 205 евро получили конверт с dattenblatt.
2. В какой момент нужно получать плакетку с экологическим классом? Какой госномер указывать - российский или же уже германский после его получения? Если внести сначала российский, то потом получив немецкие номера нужно перевыпускать плакетку? И мне интересно когда я обязан эту плакетку приклеить на машину ?
3. Еще возник вопрос - надо же снимать с регистрации авто в России. Насколько я читал дают временные номера а в СТС вносят пометку об этом. Т.е. я польскую таможню буду пересекать с транзитными номерами и дальше оформлять все в Германии именно с транзитными номерами.
4. Вы письмо писали Кристофу на немецком языке? Т.е. тут важно владение немецким на хорошем уровне. А если у меня с немецким пока туго, а английский нормальный, то смогу решить вопросы на английском?

Подводя итог могу для себя построить следующую последовательность действий:
1. Снятие с учета в России автомобиля, сдача номеров и получение транзита с отметкой в СТС. Сколько с этими номерами я имею право ездить в германии?
2. Прохождение таможни Беларусь-Польша-Германия ( им пофигу что у меня транзитные номера?) по приезду регистрация по месту жительства.
3. Запрос dattenblatt у Кристофа, получение на почте. Желательно чтобы была пометка об исключении с фреоном. Тогда не нужно будет перезаправлять разрешенным фреоном 1234 мою машину и проходить Техосмотр. Тут у меня сомнения - а если откажут? Кстати в ОТТС
4. Посещение ТЮФ, прохождение техосмотра.
5. Регистрация авто, получение номеров.
6. Получение плакетки с экологическим классом за 6 евро по месту жительства в Германии.
7. Приезд на таможню zoll по месту жительства в Германии. Какие операции проводят на таможне в этот момент? что выдают, что регистрируют? На таможню я приезжаю с формой 350 и 60? Где-то читал что и форму 60 надо заполнить, может ошибаюсь.
Тут возникает вопрос: В какой момент оформлять ОСАГО на эту машину с немецкими номерами? Ведь страховка гринкарта на российские номера уже не действует а без страховки я не могу ездить на авто? И что делать с моими правами? Они также продолжают действовать 6 месяцев с момент въезда и я могу управлять уже зарегистрированным в германии моим авто с немецкими номерами?
С автошколой и немецкими правами понятно, но потом придется вносить изменения в страховку о новых правах.

Заранее спасибо за комментарии.
1. Верно. Отправил всё по электронке, а получил наложенным платежом. (Был удивлён, что немцы такие доверчивые - фото и документы из интернета приняли).
2. Номер в начале указываете российский. При получении немецких номеров - выдадут новую плакетку: вы "за всё уже заплатили". Можете наклеить рядом со старой или "вместо".
3. Я не снимал с учёта. И приехал без плакетки. Мне повезло и очень сильно: на автобанах можно без неё ездить, но въезжать в экологические зоны - нельзя: штраф! Там, куда я въезжал, полиции не было (и так несколько раз). Заказал плакетку уже в Германии. Но не делайте так!!!
4. На немецком. Уже знал на уровне А1 + google (но гугль иногда странно переводит). Думаю, английский тоже пройдёт.

Последовательность:
1. Не надо. Езжайте на российских.
2. Проблем не будет.
3. Можете запросить из России, чтобы время сэкономить. Хотя пересылка будет дороже и, главное, дольше. Или начать переписку уже сейчас, но адрес указать будущий немецкий (когда уже по расчёту приедете в Германию). Возможно, кстати, они и плакетку сделают (это же отделение ТЮФа), если в России получать документы будете. По фреону подсказать не могу: тут если попросить и сразу откажут, то можно и не заморачиваться с последующими действиями. Если настоять и продолжать, то ещё и выделят "жирной мигающей" надписью в Datenblatt :) Или внесут "исключение в связи с переездом". 50/50. А если не просить, то может и не заметят в ТЮФ...
4. Да.
4.5 Идти страховую, где дадут предварительный номер для страховки. Денег ещё не попросят.
5. Да. Плюс новая плакетка. С этого момента автомобиль уже с немецкими номерами, плакеткой и документами. Можно ездить даже не имея страховки :) Но лучше всё же сходить в ту же страховую, оплатить и получить документ (у кого-то это пластиковая карточка, у меня - типа грин-карты на толстой бумаге с перечнем стран, где действует страховка).
6. Уже в п.5.
7. Меня погоняли по филиалам в разных частях города, где сотрудники чесали свои головы. Спрашивали "что Вы хотите, чтобы мы сделали?". Ну не мне же их учить работать: показал российские документы (у меня их не забрали) и немецкие. Даже номера обеих стран принёс: "было - стало". Даже без немецкого языка очевидно, чего я от них хочу. Сказали не заморачиваться, им придёт формуляр из Zulassungsstelle (там регистрировал автомобиль) и они всё сделают. Уточнили только год первичной регистрации (выпуск с завода), когда я им завладел (что собственник больше полугода) и когда въехал в Германию (прошло не больше года) и интерес ко мне потеряли. Никаких форм заполнять не просили и не давали.
Кстати, потом пришло письмо из таможни о некорректной регистрации и требованием придти и дать объяснения. Опять пришёл, опять показал старые и новые документы и их письмо. Таможенник покрутил всё в руках, сказал, что "письмо есть фальш" и сделал вид, что рвёт его. Через месяц сняли со счёта деньги (годовой налог), до этого пришло письмо, что будет сниматься налог в ХХ размере и ХХ числа. Думаю, раз сняли деньги и не прислали "последнее предупреждение", значит, всё в порядке с документами.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 420
можно вопрос? Без подвоха.
НАКОЙ такие танцы с ТАКИМИ бубнами чтобы привезти с собой машину?
Неужели не проще/выгоднее/удобнее рассмотреть массу других вариантов, кроме тащить с собой?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 503
НАКОЙ такие танцы с ТАКИМИ бубнами чтобы привезти с собой машину?
Неужели не проще/выгоднее/удобнее рассмотреть массу других вариантов, кроме тащить с собой?
Вероятно, вопрос изначально не ко мне, но я, по сути в такой же ситуации, так что отвечу со своей стороны.
Когда встал вопрос о переезде, начали думать, тащить машину или нет. Она у нас с конца 2017 года, т.е. нет ещё и 3х лет, очень нравится и всем устраивает.
Вариант продажи в России и покупки тут конечно рассматривали, но выходило крайне не выгодно (сейчас, с учётом курса, тем более не выгодно).
При этом, образовался приятный бонус в виде удобного перевоза личных вещей (они всё ещё лежат у родителей и ждут своего часа).

В итоге, отвечая на ваши вопросы про другие варианты: проще/удобнее - скорей всего да, выгоднее - точно нет.

НО... Это было до того, как я узнал про проблемы с хладагентом. Теперь всё упрётся в этот вопрос - если нельзя будет никак зарегистрировать машину, не меняя систему, возможно и выгода перестанет быть выгодной.. И это будет очень обидно, особенно, учитывая, что сейчас цены упали и в рублях и, тем более, по новому замечательному курсу, да ещё и спрос - так себе. :(
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Boris

Участник
Сообщения
20 420
выгоднее - точно нет.
не факт.
Вы считаете и сравниваете стоимости с, как вам кажется, такой же машиной.
НО они здесь другие, это раз, и не факт, что вам в ГЕРМАНИИ нужна такая же как была в РФ, это два. ;)
 
  • 👍
Реакции: 2 users

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 503
не факт.
Вы считаете и сравниваете стоимости с, как вам кажется, такой же машиной.
НО они здесь другие, это раз, и не факт, что вам в ГЕРМАНИИ нужна такая же как была в РФ, это два. ;)
Да, безусловно это так. Ну т.е. мы рассматривали вариант покупки тут тоже 3х-летнего Тигуана или чего-то подобного.
И я понимаю, что тут можно купить что-то совсем другое, возможно лучше/практичнее/современнее, но я не упомянул ещё один фактор - ЖЕНА :D
Она влюблена в нашу машину и категорически не хочет её продавать. Поэтому, видимо, будем рассматривать вариант перегона до последнего.
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
И не факт, что лучше при той стоимости, которую может себе позволить человек серьезно рассматривающий вопрос перевоза машины из РФ в Германию.
в ГЕРМАНИИ нужна такая же как была в РФ
Высокий клиренс уже пригодился.
 

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 503
И не факт, что лучше при той стоимости, которую может себе позволить человек серьезно рассматривающий вопрос перевоза машины из РФ в Германию.
Вот эту часть совсем не понял )))
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Грубо говоря - старая машина продается в РФ за один миллион рублей. Это, примерно, 11 700 евро. Соответственно, какая-то машина приобретается в Германии на эти 11 700. Так вот - не факт, что эта машина приобретенная в Германии будет лучше машины проданной в РФ.
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Да я по привычке паркуюсь там, где место есть. В частности с заездом на бордюр (смотрю как люди встают и я так же). Сам бы не заметил, а мне сказали, что там почти всегда свободное место, так как именно в этом месте бордюр высокий и обычная легковая машина туда въехать не может. А моему высокому ауту без разницы.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Medvedya

Участник
Сообщения
1 750
не факт.
Вы считаете и сравниваете стоимости с, как вам кажется, такой же машиной.
НО они здесь другие, это раз, и не факт, что вам в ГЕРМАНИИ нужна такая же как была в РФ, это два. ;)
- пфф, машина она и в Африке машина, если, конечно, вы в России не на УАЗИке ездили. Я за себя могу сказать, что переезд с машиной оправдал себя на 146%. Даже в 2018 году за мою русскую Шкоду я покупал тут максимум 2/3 такой же Шкоды. Те либо мне пришлось покупать машину проще, что, как по-мне, неприемлимо, если это не вопрос финансового выживания. Либо мне к затратам на перезд пришлось бы докинуть ещё 5 килоевро, сходу погружатся в особенности местного авторынка с отсутствующим немецким - нафига оно надо? Да, можно вообще первое время без машины, но тогда мебель либо только новую, либо за каждым шкафом с кляйнанцайгена чапать в прокат и брать машину за 50-80 евро чтобы вывезти шкаф ценою те же 50-80 евро - бред. Плюс мы с женой за 1,5 года искатали всю северную Германию. Да, транспорт, кончено, тут нормальный, ездить можно, но: сгонять из Гамбруга на Остзее на машине раза в 3 дешевле и быстрее, а на Нордзее мы доезжаем быстрее, чем от нашей квартиры до вокзала Гамбурга. Соответственно мы в хорошую погоду летом (а позапрошлым летом каждые выходные были хорошие, прошлым тоже часто) ездили на море..

ЗЫ в общем единственно что с моей машиной тут не так - это пакет для плохих дорог. Здесь он, конечно, нафиг не нужен и только мешает - машина начинает рыскать по полосе на скорости 190+ км/ч. С другой стороны, у нас родился ребёнок и эти скорости стали не актуальны - так что норм :)
 
  • 👍
Реакции: 4 users

alexandert

Осваивается
Сообщения
770
Всё-таки хладагент, ок? Извините ;)
Да, я неправильно его произношу, спасибо что поправили.

А вам прислали ОТТС в итоге на ваш Тигуан? В данном случае это не составило труда, срок отработки запроса - 1 рабочий день. По поводу хлад-агента кто-то советует не заострять внимание, ведь собственник не ответственен за производителя. Интересно есть ли где-то в местных законах обязанность собственника убедиться что машина соответствует всем нормам на авто в Германии? Только к этому немцы могут взывать, если будут давать обоснованный отказ на 134 хлад-агент. Кстати в ОТТС на мою машину я не нашел ничего про хлад-агент ( может плохо искал?). От отправки в ТЮФ по электронной почте меня ничего не удерживает, могу зарядить письмо хоть сейчас. Вы насколько я помню специально заострили внимание на хлад-агенте и попросили об исключении и пока что им не до ответа на ваше письмо. Т.е. реально получить ответ наверное в мае.
 

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 503
А вам прислали ОТТС в итоге на ваш Тигуан?
Не очень понял ко мне ли вопрос, но я не запрашивал ОТТС. Вместо этого, я спросил у VW Deutschland могут ли они мне прислать СОС, на что получил следующий ответ:
Auf der Internetseite https://coc.volkswagen-konzernlogistik.de haben Sie die Möglichkeit, die EWG-Übereinstimmungsbescheinigung (COC = Certificate of Conformity) für Ihren Tiguan online zu bestellen. Unter dem Punkt „Service“ erhalten Sie alle wichtigen Informationen rund um das Dokument sowie zum Bestell- und Liefervorgang.
Bitte beachten Sie, dass vorab eine Registrierung notwendig ist. Seit dem 1. Juni 2003 erheben wir für die Zweitausstellung einer COC-Bescheinigung eine Gebühr. Die Gebühr beträgt 71,40 Euro inklusive 19 % Mehrwertsteuer je Dokument.
Этот сертификат пока не заказывал.

Вы насколько я помню специально заострили внимание на хлад-агенте и попросили об исключении и пока что им не до ответа на ваше письмо.
Да. Я им (в TÜV) именно писал именно о том, можно ли зарегистрировать машину 2017 года с хладагентом r134a, при условии, что машина произведена в России.
На что получил следующий ответ:
Ab einer Erstzulassung vom 01.01.2017 ist das Kältemittel R134a nicht mehr zulässig. Die Klimaanlage müsste dann auf das neue Kältemittel R1234xy umgerüstet werden. Dieses kann nur eine Fachwerkstatt durchführen. Evtl. gibt es die Möglichkeit einer Ausnahmegenehmigung. Dieses müssen Sie jedoch mit Ihrem zuständigen Straßenverkehrsamt abklären.
А потом написал в тот самый Straßenverkehrsamt, где они сказали, задать вопрос позднее.

Т.е. реально получить ответ наверное в мае.
Вот тут я хз. Как повезёт. Когда на их сайте пропадёт плашка про то, что они отвечают только на супер-срочные вопросы, напишу ещё раз. Будем надеяться, что это не затянется сильно.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

alexandert

Осваивается
Сообщения
770
Не очень понял ко мне ли вопрос, но я не запрашивал ОТТС
Это я к тому что люди говорят о другом пути получения datenblatt, как альтернатива СоС. Люди отправляли ОТТС, ПТС с переводом, СТС, договор КП, и еще что-то, а им в ответ от ТЮФ приходил этот datenblatt, как альтернатива СоС. Или я опять чего-то не догоняю?
 
Верх