Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Немецкая почта и DHL

Человек на луне

Осваивается
Сообщения
3 205
Так что ребята, есть почтовая связь между странами? Германией и Россией? Стандартное письмо отправь надо, с официальным приглашением. Есть у кого опыт?
Простые письма, четыре штуки отправляла в середине сентября, дошло за 3-4 недели, в зависимости от загрузки местных отделений.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Kittiket

Участник
Сообщения
13 996
Так что ребята, есть почтовая связь между странами? Германией и Россией? Стандартное письмо отправь надо, с официальным приглашением. Есть у кого опыт?
Только что дошло мое приглашение маме, довольно быстро.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kittiket

Участник
Сообщения
13 996
Через обычную почту? Извините за вопрос...
как оформили, указали документ? Или как лучше
Пришла в отделение и сказала что мне вот этот конверт А4 в Россию с треком. Там где-то оператор поставил галочку что это документы. Стоило 8 евро чтоли.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Katuscha

Новичок
Сообщения
116
Есть почтовая связь)))). Увидела ваш вопрос, но до того как документы были доставлены отвечать не видела смысла. Сегодня доставили документы из России. Отправила в четверг!!!!
Так что ребята, есть почтовая связь между странами? Германией и Россией? Стандартное письмо отправь надо, с официальным приглашением. Есть у кого опыт?
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Человек на луне

Осваивается
Сообщения
3 205
Вот и меня наконец-то подвёл DHL.
himym-marshall.gif

Уфф.. Итак, эпопея с посылкой закончилась.
DHL, конечно подна💩ли так подна💩ли 🙈

Доставка была по плану на понедельник 26 сентября.
Посылку зарегистрировали 24 числа, в субботу (первый звоночек, что вовремя она не придёт)

В среду 28го пришло уведомление, что возможно в пятницу 30го придёт.
Ну ок, ждём.

ac74195556e5187a7c37ef8219f5a22a.jpg


Писала им в чатик, мол - гиде?!
Бот извинялся, мол айяйяй, обычно посылки идут 1-2 дня, а тут вижу, что идёт как-то очень долго. Зарегистрировал моё обращение, дескать, как что узнаю - сразу сообщу!

Screenshot_20221029_235126_edit_270634922864954.jpg

На сайте у них было написано, что если статус не меняется, кажется, семь дней, то надо подавать в розыск.

Я уж стала звонить в дхл по указанному на сайте номеру. Брр, вы пробовали надиктовывать боту 100500 цифр Sendungsnummer?! Но автоответчик вроде всё расслышал и что-то даже ответил, но на его ответ моего недо-немецкого, увы, не хватило. Ладно, продублировала претензию в ватсапе.

Screenshot_20221028_122140.jpg

Ок, посмотрим, что сдвинется..

%D0%BD%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%83%D0%B4%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BB%D1%8F.gif


Через пару дней я нашла форму обращения на сайте DHL (внизу ссылка "wir helfen Ihnen", а по ней "Schreiben Sie uns") - решила им письмо написать, мол, ну вы чё там?

Ответ пришёл примерно через неделю с ссылкой опять на dhl.de/nachforschungsauftrag

Screenshot_20221028_130922.jpg

Кароч, оказалось, что когда я этой ссылкой пользовалась - было ещё рано, там просто показывал статус и всё (то есть если для розыска статус должен не меняться семь дней, то не надо писать в конце седьмого дня, надо писать на восьмой! рабочий! день🤦🏻‍♀️)

Итак, теперь можно было заполнить поля для розыска посылки.
Пока вводила данные, увидела сообщение:

Screenshot_20221028_122004.jpg

И подумала, действительно, пусть икея их тормошит, чё ж я сразу не додумалась, это ж быстрее будет!

Написала вечером в поддержку икее, они обещали разобраться.

Screenshot_20221028_122638.jpg

И действительно, буквально сутки прошли - а статус посылки обновился!
Посылка придёт сегодня! Урра!

Ан-нет! 🙈
Пару дней её ещё помотало, ночью увидела обновление, что посылка заблудилась.
Да что ж такое!

Screenshot_20221021_132712_de.dhl.paket_edit_1810664336445062.jpgScreenshot_20221021_132720_de.dhl.paket_edit_1810651730788814.jpg

Но ладно, тут она быстро нашлась, и в тот же день её доставили.

eralash.gif


(Ан-нет! 🙈)
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Человек на луне

Осваивается
Сообщения
3 205
Итак, продолжаем.

Спустя почти месяц посылка приехала.
Звук, с которым курьер выгрузил коробку с тележки - то был звон разбитых надежд 🤦🏻‍♀️

Первое, что бросилось в глаза - рваные скотчи и небольшая красная наклейка в самой жопе на дне коробки.

IMG_20221028_121935.jpg IMG_20221022_124414.jpg

Ага, то есть предупредили, значит, что там хрупкое. Потому что внешне выглядело, словно ей в футбол играли 🙈 Когда мы положили коробку горизонтально (то есть так, как она и должна была приехать) - было уже понятно, что придётся оформлять возврат..

В общем, оказалось, что икея тоже подна💩ла так подна💩ла 🙈

IMG_20221021_124431.jpg

(а чё, покрупнее коробки не нашлось, что ль?!) Не удивительно, что при ТАКОЙ упаковке товара там все светильники разбились!

IMG_20221021_125021.jpg

Написала дхл про битую упаковку. Они предложили принести им всю посылку на анализ (бланк).

Screenshot_20221021_134217_de.dhl.paket_edit_499891583525805.jpg

Я чё-т решила не связываться с ними, потому что ждать ещё пока они выяснят, чей косяк и кто возмещать должен, пока возместят.. Нет, спасибо, сами разберёмся.

Поехала снова в икею, там мне быстренько оформили возврат, и я купила такие же светильники, только целые.

Но осадочек, конечно, остался..
 
  • ☹️
  • 😡
Реакции: 4 users

Человек на луне

Осваивается
Сообщения
3 205
А чё так можно было что ли????
В смысле? Сдать назад? Можно, я им квиток дхл показала, говорю - вот, прислали всё битое, хочу вернуть.

А почему сразу не поехали туда, зачем заморочки с доставкой хрупкого?
У нас большая закупка была - со шкафом и т.п., с доставкой всего и сразу. Но икея разделила всю покупку на две: крупногабаритное отправила Spedition, а остальное - Paket Lieferung.

Первые приехали в срок, а вот вторые задержались.
 

Человек на луне

Осваивается
Сообщения
3 205
Я как-то заказывала лампу - Ringlampe, 28 см. Прихожу на почту, думала там коробочка будет, ну как коробка конфет - 30*30 и пара сантиметров в высоту.

Мне выдали коробку чуть ли не с микроволновку 🤣 продавец постарался, лампа была в самом центре, а вокруг неё он всё плотно забил пупыркой (с крупными сотами такая).
Вот той посылкой можно было реально в футбол играть, и ничего бы не разбилось.

К - клиентоориентированность 😎

А той бумажкой от икеи, ну разве что подтереться (извините за мой французский)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
22 597
В смысле? Сдать назад? Можно, я им квиток дхл показала, говорю - вот, прислали всё битое, хочу вернуть.
Ответ на свой вопрос я получил. Я изначально не понял почему бы сразу не поехать в Икею и не купить что нужно.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Человек на луне

Осваивается
Сообщения
3 205
Ааа, блин, только щас поняла 🤣
Да, только из-за этого. Так бы я, конечно, изначально сама поехала и привезла все в сохранности
 
У

Удаленный 5203

К - количество клиентов/посылок в вашем случае. Да, паковал "дятел" но это можно объяснить ( не оправдать) количеством посылок. 🤷‍♂️
Насколько я понимаю, в данном случае как ращ не дятел паковал, хорошо запаковал же. Дятел паклвал в Икее, и ничем это объяснять, кроме камерного раздолбайства, не нужно.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
У почтальона есть просто специальный кубик, который используется в случае отсутствия получателя. Варианты на кубике: положить под дверь / бросить в ящик, отдать соседям, отвезти в филиал, вернуть отправителю, "потерять".
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 3 users

Mеg

just for fun
Сообщения
3 212
У почтальона есть просто специальный кубик, который используется в случае отсутствия получателя. Варианты на кубике: положить под дверь / бросить в ящик, отдать соседям, отвезти в филиал, вернуть отправителю, "потерять".
Поскольку я в апарт-отеле живу с не самой ясной системой получения почтовых сообщений (для курьера), то все грани кубика уже испытала на себе. Только Amazon Prime в 90% случаев правильно находит, куда позвонить, кинуть, оставить (ттт) - остальные тупят в кубик. Хуже всех с этим у DHL
 

Cartagena

Модератор раздела "Поздним переселенцам".
Команда проекта
Сообщения
7 828
Поскольку я в апарт-отеле живу с не самой ясной системой получения почтовых сообщений (для курьера), то все грани кубика уже испытала на себе. Только Amazon Prime в 90% случаев правильно находит, куда позвонить, кинуть, оставить (ттт) - остальные тупят в кубик. Хуже всех с этим у DHL
Можно перенаправлять на этапе доставки в удобные вам пакетшопы.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх