Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Немецкая почта и DHL

AsterotVellior

Осваивается
Сообщения
979
Претензию написали?
Конечно, на сами открытки с гутшайнами пофиг конечно я их смог прочитать с открыток, но вот то что там такие люди работают конечно не очень, попросил разобраться.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

peps

Новичок
Сообщения
103
сделали очередной заказ на амазоне - маленький столик с доставкой по адресу.
DHL даже не заморачивался с доставкой, сразу принесли и бросили в ящик бумажку мол в такой-то период вас не было дома забирайте столик в отделении.

прикол в том что в это время 100% весь день семья была дома и никто не звонил и вообще обычно всегда посылки оставляются в парадной. то есть я уверен что попытки доставки не было. есть возможность побороться? отделение очень неудобно работает хотя и недалеко от дома.
 

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 481
есть возможность побороться? отделение очень неудобно работает хотя и недалеко от дома.
Судя по многочисленным подобным случаям, борьба особо не работает. Хотя жалоба не повредит, конечно. Хотя бы заставит кого-то какую-нибудь отписку состряпать
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Liebchen

Волонтер. Социальные вопросы
Сообщения
3 333
сделали очередной заказ на амазоне - маленький столик с доставкой по адресу.
DHL даже не заморачивался с доставкой, сразу принесли и бросили в ящик бумажку мол в такой-то период вас не было дома забирайте столик в отделении.

прикол в том что в это время 100% весь день семья была дома и никто не звонил и вообще обычно всегда посылки оставляются в парадной. то есть я уверен что попытки доставки не было. есть возможность побороться? отделение очень неудобно работает хотя и недалеко от дома.
Частое явление за последнее время. Вопрос: это был именно DHL, не Amazon? Тогда нужно звонить по телефону
+49 (0) 228 902 435-11 и жаловаться. Если ничего не делать, то они и не будут знать, как «чудно» и с нарушением всех правил работают их доставщики.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
У

Удаленный 5203

Частое явление за последнее время. Вопрос: это был именно DHL, не Amazon? Тогда нужно звонить по телефону
+49 (0) 228 902 435-11 и жаловаться. Если ничего не делать, то они и не будут знать, как «чудно» и с нарушением всех правил работают их доставщики.
Ох есть тут человек, который на пальцах может объяснить, почему так "чудно" работают доставщики.
Потому что у него есть примерно 100 стопов на день, и исходя из контракта он работает типа с 6 утра и до 16 часов вечера, а исходя из реалий - хорошо, если до 18. Каждый будний день. И выезжает из депота человек не в 6, а часов в 8 утра. И до первого стопатот депота минут 30 езды. И на каждый стоп у него 5.5 минут (если брать окончание в 18 часов) или 4.5 минут (если брать декларируемое время окончания в 16 часов) , включая время доезда от одного адреса до другого.
И если он оставил где-то в подъезде, а посылку украли, то он материально ответственнен, или по рекламации лишится премии. И много чего.
Конечно, можно сказать: "ну сам такую работу выбрал". Но понимать условия их работы, думаю, тоже не лишнее.
 
  • 👍
Реакции: 6 users

bullet

Участник
Сообщения
6 749
Hа почту пpиходит письмо, адpесованное Деду Моpозу. Hикто, естественно, на почте не знает, что с ним делать и куда отсылать и решают все-таки его открыть. Пишет маленький мальчик:
"Доpогой Дед Мороз, у меня нет мамы, папа мой пьет, а я не хожу в школу, потому что не в чем. Пpишли мне, пожалуйста, ботиночки, шаpфик, шапочку и ваpежки - я тебя люблю и ты последний, кто может мне помочь."
Hу на почте люди-то не звеpи - пpослезились и pешили помочь мальчику: собpали денежек, купили ему шапочку, ботиночки, шаpфик, а варежки забыли. Отослали мальчику посылку. Пpиходит чеpез месяц снова письмо на почту, адpесованное Деду Морозу и пишет тот же мальчик:
"Доpогой Дедушка Мороз, огpомное тебе спасибо: тепеpь я хожу в школу - у меня много дpузей, стал много кушать. Спасибо тебе за твои подаpки: за шапочку, за ботиночки и шаpфик, вот только ваpежек не получил: видно эти суки на почте спи*дили!"
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 2 users

Cartagena

Модератор раздела "Поздним переселенцам".
Команда проекта
Сообщения
7 828
Ох есть тут человек, который на пальцах может объяснить, почему так "чудно" работают доставщики.
Потому что у него есть примерно 100 стопов на день, и исходя из контракта он работает типа с 6 утра и до 16 часов вечера, а исходя из реалий - хорошо, если до 18. Каждый будний день. И выезжает из депота человек не в 6, а часов в 8 утра. И до первого стопатот депота минут 30 езды. И на каждый стоп у него 5.5 минут (если брать окончание в 18 часов) или 4.5 минут (если брать декларируемое время окончания в 16 часов) , включая время доезда от одного адреса до другого.
И если он оставил где-то в подъезде, а посылку украли, то он материально ответственнен, или по рекламации лишится премии. И много чего.
Конечно, можно сказать: "ну сам такую работу выбрал". Но понимать условия их работы, думаю, тоже не лишнее.
Мы в последнее время, понимая эти условия, стали перенаправлять посылки в пак-станцию, пакет-шопы или почтовое отделение. И вот недавно была необходимость, чтобы именно домой привезли. Доставщица ДХЛ принесла посылку и сказала - что-то вы то в пакстанцию, то в отделение, то домой заказываете. Прозвучало, будто это как-то неправильно или что, я не знаю. Может, у нее настроение плохое было. Но какая ей разница? Я думала, наоборот, лучше кучу посылок сгрузить в отделение, чем по каждому адресу ездить. Вообще уже не понимаю, что этой почте надо.
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users
У

Удаленный 5203

Мы в последнее время, понимая эти условия, стали перенаправлять посылки в пак-станцию, пакет-шопы или почтовое отделение. И вот недавно была необходимость, чтобы именно домой привезли. Доставщица ДХЛ принесла посылку и сказала - что-то вы то в пакстанцию, то в отделение, то домой заказываете. Прозвучало, будто это как-то неправильно или что, я не знаю. Может, у нее настроение плохое было. Но какая ей разница? Я думала, наоборот, лучше кучу посылок сгрузить в отделение, чем по каждому адресу ездить. Вообще уже не понимаю, что этой почте надо.
может, у нее с работниками пак-станции или пакет-шопа отношения натянутые. Такое тоже, как я выяснила, бывает. )
 
  • 😲
Реакции: 1 users

Человек на луне

Осваивается
Сообщения
3 205
Вот и меня наконец-то подвёл DHL.
himym-marshall.gif


Статус заказа уже неделю висит как:
Die Sendung ist in der Region des Empfängers angekommen und wird im nächsten Schritt zur Zustellbasis transportiert.
И тишина..

Через чатик с поддержкой бот принял мою жалобу, присвоил ей номер, сказал, что как человек разберётся, со мной свяжется.
И тишина..

Можно ещё как-то на них повоздействовать?
Покупка из икеи - имеет ли смысл связаться непосредственно с ними?
 

Liebchen

Волонтер. Социальные вопросы
Сообщения
3 333
Вот и меня наконец-то подвёл DHL.
himym-marshall.gif


Статус заказа уже неделю висит как:

И тишина..

Через чатик с поддержкой бот принял мою жалобу, присвоил ей номер, сказал, что как человек разберётся, со мной свяжется.
И тишина..

Можно ещё как-то на них повоздействовать?
Покупка из икеи - имеет ли смысл связаться непосредственно с ними?
С DHL по телефону, а не через бота, по моему опыту - да. Они Вам и должны сказать, с какого момента отправитель может ставить Nachforschungsauftrag. Будет ли Икеа как отправитель готова это cделать или у них есть другие решения для таких случаев - это следующий вопрос.
 

Liebchen

Волонтер. Социальные вопросы
Сообщения
3 333
Ох есть тут человек, который на пальцах может объяснить, почему так "чудно" работают доставщики.
Потому что у него есть примерно 100 стопов на день, и исходя из контракта он работает типа с 6 утра и до 16 часов вечера, а исходя из реалий - хорошо, если до 18. Каждый будний день. И выезжает из депота человек не в 6, а часов в 8 утра. И до первого стопатот депота минут 30 езды. И на каждый стоп у него 5.5 минут (если брать окончание в 18 часов) или 4.5 минут (если брать декларируемое время окончания в 16 часов) , включая время доезда от одного адреса до другого.
И если он оставил где-то в подъезде, а посылку украли, то он материально ответственнен, или по рекламации лишится премии. И много чего.
Конечно, можно сказать: "ну сам такую работу выбрал". Но понимать условия их работы, думаю, тоже не лишнее.
Да, работа не из лёгких. Но не самая плохая и приемлемо оплачиваемая. Есть тут страшилки и похуже про потогонную систему.
Я всегда в хорошем контакте с нашими DHL-щиками, знаю их по именам, cую им в руку что-то вкусненькое на дорожку, дарю подарки на Рождество, всегда принимаю посылки для соседей.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
22 597
Вот и меня наконец-то подвёл DHL.
himym-marshall.gif


Статус заказа уже неделю висит как:

И тишина..

Через чатик с поддержкой бот принял мою жалобу, присвоил ей номер, сказал, что как человек разберётся, со мной свяжется.
И тишина..

Можно ещё как-то на них повоздействовать?
Покупка из икеи - имеет ли смысл связаться непосредственно с ними?
Когда почта потеряла планшет, то нас просили 2 недели подождать и затем заполнить на их сайте заявление об утере. Но что-то сейчас я не нашел такого заявления..
 

Человек на луне

Осваивается
Сообщения
3 205
Они Вам и должны сказать, с какого момента отправитель может ставить Nachforschungsauftrag.

Пока из того, что нашла на сайте:
Es tut uns leid, dass Sie auf Ihr Paket warten müssen.

Meistens brauchen wir nur ein bis zwei Werktage, bis wir eine Sendung zustellen. Leider kann es auch schon mal etwas länger dauern. Vor allem wenn wir viele Pakete transportieren wie z.B. in der Vorweihnachtszeit.

Bitte haben Sie noch etwas Geduld. Ihre Sendung kommt sicherlich bald an.

Wenn sich der Sendungsstatus mehr als 5 Werktage nicht mehr verändert, können Sie hier gerne eine Nachforschung beauftragen.

Это, видимо, номер телефона

0228 4333112*​


* Mo - So von 7 bis 20 Uhr, auch an Feiertagen. Die Erreichbarkeit einzelner Services kann abweichen
Надо звонить.
 

Liebchen

Волонтер. Социальные вопросы
Сообщения
3 333
Когда почта потеряла планшет, то нас просили 2 недели подождать и затем заполнить на их сайте заявление об утере. Но что-то сейчас я не нашел такого заявления..

Нужно идти по ссылкам.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

C-Jay

Осваивается
Сообщения
1 374
У нас все ништяк и вовремя. Ток один раз Хеллоуфреш привозил UPS, так там даже не поздоровался дал пакет чуть не швырнул и был таков. Немец. А ещё недавно с Амазона курьер вёз посылку, я на трекере смотрю по карте он около меня, ещё не доехал до хаты, а я как раз в том месте был, я подошёл к нему говорю я такой то, дай посылку. Он удивился и отдал. Я ему говорю, что по карте его поймал. А он мне по русски «ну я вижу что наш, акцент выдаёт и немцы так не заморачиваются обычно» 😂
 
  • 😂
Реакции: 1 user

YuryM

Осваивается
Сообщения
2 720
У меня другая проблемка случилась вчера: DHL привез заказ с Амазона в ближайший ко мне DHL Filiale, но в самом магазине пакет найти не могут (что не удивительно учитывая какой у них там бардак).
Пожаловался в Амазон - обещали провести расследование за 3 дни или вернуть деньги.
 

Аргон

Новичок
Сообщения
25
Так что ребята, есть почтовая связь между странами? Германией и Россией? Стандартное письмо отправь надо, с официальным приглашением. Есть у кого опыт?
 
Верх