AsterotVellior
Осваивается
- Сообщения
- 1 115
Конечно, на сами открытки с гутшайнами пофиг конечно я их смог прочитать с открыток, но вот то что там такие люди работают конечно не очень, попросил разобраться.Претензию написали?
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Конечно, на сами открытки с гутшайнами пофиг конечно я их смог прочитать с открыток, но вот то что там такие люди работают конечно не очень, попросил разобраться.Претензию написали?
Судя по многочисленным подобным случаям, борьба особо не работает. Хотя жалоба не повредит, конечно. Хотя бы заставит кого-то какую-нибудь отписку состряпатьесть возможность побороться? отделение очень неудобно работает хотя и недалеко от дома.
Частое явление за последнее время. Вопрос: это был именно DHL, не Amazon? Тогда нужно звонить по телефонусделали очередной заказ на амазоне - маленький столик с доставкой по адресу.
DHL даже не заморачивался с доставкой, сразу принесли и бросили в ящик бумажку мол в такой-то период вас не было дома забирайте столик в отделении.
прикол в том что в это время 100% весь день семья была дома и никто не звонил и вообще обычно всегда посылки оставляются в парадной. то есть я уверен что попытки доставки не было. есть возможность побороться? отделение очень неудобно работает хотя и недалеко от дома.
Ох есть тут человек, который на пальцах может объяснить, почему так "чудно" работают доставщики.Частое явление за последнее время. Вопрос: это был именно DHL, не Amazon? Тогда нужно звонить по телефону
+49 (0) 228 902 435-11 и жаловаться. Если ничего не делать, то они и не будут знать, как «чудно» и с нарушением всех правил работают их доставщики.
Мы в последнее время, понимая эти условия, стали перенаправлять посылки в пак-станцию, пакет-шопы или почтовое отделение. И вот недавно была необходимость, чтобы именно домой привезли. Доставщица ДХЛ принесла посылку и сказала - что-то вы то в пакстанцию, то в отделение, то домой заказываете. Прозвучало, будто это как-то неправильно или что, я не знаю. Может, у нее настроение плохое было. Но какая ей разница? Я думала, наоборот, лучше кучу посылок сгрузить в отделение, чем по каждому адресу ездить. Вообще уже не понимаю, что этой почте надо.Ох есть тут человек, который на пальцах может объяснить, почему так "чудно" работают доставщики.
Потому что у него есть примерно 100 стопов на день, и исходя из контракта он работает типа с 6 утра и до 16 часов вечера, а исходя из реалий - хорошо, если до 18. Каждый будний день. И выезжает из депота человек не в 6, а часов в 8 утра. И до первого стопатот депота минут 30 езды. И на каждый стоп у него 5.5 минут (если брать окончание в 18 часов) или 4.5 минут (если брать декларируемое время окончания в 16 часов) , включая время доезда от одного адреса до другого.
И если он оставил где-то в подъезде, а посылку украли, то он материально ответственнен, или по рекламации лишится премии. И много чего.
Конечно, можно сказать: "ну сам такую работу выбрал". Но понимать условия их работы, думаю, тоже не лишнее.
может, у нее с работниками пак-станции или пакет-шопа отношения натянутые. Такое тоже, как я выяснила, бывает. )Мы в последнее время, понимая эти условия, стали перенаправлять посылки в пак-станцию, пакет-шопы или почтовое отделение. И вот недавно была необходимость, чтобы именно домой привезли. Доставщица ДХЛ принесла посылку и сказала - что-то вы то в пакстанцию, то в отделение, то домой заказываете. Прозвучало, будто это как-то неправильно или что, я не знаю. Может, у нее настроение плохое было. Но какая ей разница? Я думала, наоборот, лучше кучу посылок сгрузить в отделение, чем по каждому адресу ездить. Вообще уже не понимаю, что этой почте надо.
с работниками пак - станции? сара коннор?может, у нее с работниками пак-станции или пакет-шопа отношения натянутые. Такое тоже, как я выяснила, бывает. )
пакет-шоп имелся ввиду, видимос работниками пак - станции? сара коннор?
И тишина..Die Sendung ist in der Region des Empfängers angekommen und wird im nächsten Schritt zur Zustellbasis transportiert.
С DHL по телефону, а не через бота, по моему опыту - да. Они Вам и должны сказать, с какого момента отправитель может ставить Nachforschungsauftrag. Будет ли Икеа как отправитель готова это cделать или у них есть другие решения для таких случаев - это следующий вопрос.Вот и меня наконец-то подвёл DHL.
Статус заказа уже неделю висит как:
И тишина..
Через чатик с поддержкой бот принял мою жалобу, присвоил ей номер, сказал, что как человек разберётся, со мной свяжется.
И тишина..
Можно ещё как-то на них повоздействовать?
Покупка из икеи - имеет ли смысл связаться непосредственно с ними?
Да, работа не из лёгких. Но не самая плохая и приемлемо оплачиваемая. Есть тут страшилки и похуже про потогонную систему.Ох есть тут человек, который на пальцах может объяснить, почему так "чудно" работают доставщики.
Потому что у него есть примерно 100 стопов на день, и исходя из контракта он работает типа с 6 утра и до 16 часов вечера, а исходя из реалий - хорошо, если до 18. Каждый будний день. И выезжает из депота человек не в 6, а часов в 8 утра. И до первого стопатот депота минут 30 езды. И на каждый стоп у него 5.5 минут (если брать окончание в 18 часов) или 4.5 минут (если брать декларируемое время окончания в 16 часов) , включая время доезда от одного адреса до другого.
И если он оставил где-то в подъезде, а посылку украли, то он материально ответственнен, или по рекламации лишится премии. И много чего.
Конечно, можно сказать: "ну сам такую работу выбрал". Но понимать условия их работы, думаю, тоже не лишнее.
Когда почта потеряла планшет, то нас просили 2 недели подождать и затем заполнить на их сайте заявление об утере. Но что-то сейчас я не нашел такого заявления..Вот и меня наконец-то подвёл DHL.
Статус заказа уже неделю висит как:
И тишина..
Через чатик с поддержкой бот принял мою жалобу, присвоил ей номер, сказал, что как человек разберётся, со мной свяжется.
И тишина..
Можно ещё как-то на них повоздействовать?
Покупка из икеи - имеет ли смысл связаться непосредственно с ними?
Они Вам и должны сказать, с какого момента отправитель может ставить Nachforschungsauftrag.
Es tut uns leid, dass Sie auf Ihr Paket warten müssen.
Meistens brauchen wir nur ein bis zwei Werktage, bis wir eine Sendung zustellen. Leider kann es auch schon mal etwas länger dauern. Vor allem wenn wir viele Pakete transportieren wie z.B. in der Vorweihnachtszeit.
Bitte haben Sie noch etwas Geduld. Ihre Sendung kommt sicherlich bald an.
Wenn sich der Sendungsstatus mehr als 5 Werktage nicht mehr verändert, können Sie hier gerne eine Nachforschung beauftragen.
Надо звонить.0228 4333112*
* Mo - So von 7 bis 20 Uhr, auch an Feiertagen. Die Erreichbarkeit einzelner Services kann abweichen
Да, именно по этому номеру. Удачи!Пока из того, что нашла на сайте:
Это, видимо, номер телефона
Надо звонить.
Когда почта потеряла планшет, то нас просили 2 недели подождать и затем заполнить на их сайте заявление об утере. Но что-то сейчас я не нашел такого заявления..