Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Немецкая почта и DHL

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
GLS сразу увезли посылку очень далеко в GLS-Shop
Все-таки в пакетшоп и отправить назад это несколько разные решения.
3 километра максимум. Более того, можно звонить и требовать, чтобы забрали из пакетшопа и еще раз привезли (правда не уверен, что это бесплатное требование), но точно срабатывает, если пакетшоп был далеко.
DHL так не делает, они в ближайшем отделении на 7 дней оставляют
Куча жалоб на DHL, что они как раз отправили посылку назад потому что не смогли найти получателя (не "получателя не было дома", а именно не смогли найти где живет).
бросить карточку в ящик
В чей ящик, если разговор начался как раз с того, что адрес получателя не найден.
В СВОЙ выбранный У НИХ НА САЙТЕ пакетшоп не смогли доставить
Я чисто из любопытства спросил, что делать, если Hub Locker заполнен и свободных ячеек нет, ответ был - вези обратно на базу. И это при том, что в Hub Locker направляется посылка диспетчером, а не курьером. Но это не DPD, про них мало знаю.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Человек на луне

Осваивается
Сообщения
3 205
Просто если шлёшь условно коробку конфет в виде комплимента, стоимостью условно 5-7€, то платить грубо говоря 16€ за доставку и ещё 16€ за треккинг несколько странно 😂
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Последнее время почтальон не отправляет никаких стикеров
Хм, пару месяцев назад я денек побегал на практике в DHL, тогда там точно уведомления оставляли. Может с тех пор что изменилось, или просто у вас почтальон разбаловался.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Человек на луне

Осваивается
Сообщения
3 205
???!!!
За посылку не скажу, но трекинг для обычного письма стоит что-то в районе одного евро.
Посылка не из ЕС.
Поэтому да, дешевле было без треккинга.

Хм, пару месяцев назад я денек побегал на практике в DHL, тогда там точно уведомления оставляли. Может с тех пор что изменилось, или просто у вас почтальон разбаловался.
Ну вот не знаю.
Я тут писала как-то, что на прошлой квартире почтальон этот стикеры с уведомлением не в почтовый ящик бросил, а приклеил к самой посылке, которая уехала ждать в отделение 🤦🏻‍♀️

С тех пор, как я ЛК в приложении завела, мне бумажку со стикером перестали оставлять, все приходит в приложении и на мыло.

Не то, чтобы мне прям дофига кто посылки шлёт, поэтому и переживаю..
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
19 160
Packstation. Амазон их почему-то называет Hub Locker.
DHL делает иначе, и как мне кажется, лучше.
Когда в указанной пакстанции нет места, они или оставляют в соседней, которая буквально рядом,
или, если и там нет места, в ближайшем (тоже рядом) отделении DHL у партнеров (это магазинчик) и шлют инфу об этом в приложении. Так или иначе можно забрать в удобное время потом.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Liebchen

Волонтер. Социальные вопросы
Сообщения
3 308
Все-таки в пакетшоп и отправить назад это несколько разные решения.
Конечно.
3 километра максимум. Более того, можно звонить и требовать, чтобы забрали из пакетшопа и еще раз привезли (правда не уверен, что это бесплатное требование), но точно срабатывает, если пакетшоп был далеко.
Мне называли другую цифру по телефону, когда я пожаловалась. Если не ошибаюсь, 5 км. Но иногда сколько отвечающих на Hotline, столько ответов…
Куча жалоб на DHL, что они как раз отправили посылку назад потому что не смогли найти получателя (не "получателя не было дома", а именно не смогли найти где живет).

В чей ящик, если разговор начался как раз с того, что адрес получателя не найден.
Это понятно. Я имела в виду «нормальный» случай.
«Не смогли найти» - часто пустая отговорка. Сейчас много посыльных, которые практически не владеют немецким. С одной стороны, можно приветствовать, что людям дают шанс. С другой стороны, должен быть и предел снижению качества обслуживания. Цены на сервис непрерывно растут, забастовки устраивают, требуя повышение зарплаты. А обслуживание все хуже…
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
«Не смогли найти» - часто пустая отговорка
Я жалею, что не заснял один случай на видео. Как раз было бы показательно, когда говорят про пустые отговорки и советы включить голову.
- Почему вы мне вчера пакет не оставили, вот же мое имя! - и тычет пальцем в кнопку.
Смотрю на кнопку, на пакет, на кнопку, на пакет.
- Вот сюда смотри, - тыкаю в пакет: - где ты это имя видишь на кнопке?
- Ну... это я, но вот тут мое имя, - тыкает в кнопку.
- И откуда я знаю, что это ТВОЕ имя, когда у меня на пакете другое написано?
- Это фамилия.
- ИМЯ я твое откуда знаю?
- Ну, ладно...
На следующий день на кнопке было и имя, и фамилия.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Liebchen

Волонтер. Социальные вопросы
Сообщения
3 308
Я жалею, что не заснял один случай на видео. Как раз было бы показательно, когда говорят про пустые отговорки и советы включить голову.
- Почему вы мне вчера пакет не оставили, вот же мое имя! - и тычет пальцем в кнопку.
Смотрю на кнопку, на пакет, на кнопку, на пакет.
- Вот сюда смотри, - тыкаю в пакет: - где ты это имя видишь на кнопке?
- Ну... это я, но вот тут мое имя, - тыкает в кнопку.
- И откуда я знаю, что это ТВОЕ имя, когда у меня на пакете другое написано?
- Это фамилия.
- ИМЯ я твое откуда знаю?
- Ну, ладно...
На следующий день на кнопке было и имя, и фамилия.
Где я советовала «включить голову» и кому? Мы, возможно, о разном. Я о том, что участились случаи, когда посыльные без основания не доставляют пакеты. То, что это отчасти связано с языковыми проблемами, известно. У меня тоже было несколько нештатных ситуаций, когда наш привычный посыльный был в отпуске, и доставка осуществлялась случайными людьми. Могу Вам привести обратный Вашему случай, когда посыльный имя на посылке принял за фамилию, соответственно не справившись с задачей доставки. В Германии на кнопках обычно только фамилия. Это стандарт. Если у Вас свой дом, то можете писать на кнопке что угодно, в многоквартирном доме - нет.
Посыльных уважаю и ценю их тяжелый труд. Всегда балую вкусностями на дорожку. В разъяснительных видео поэтому не нуждаюсь.
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Где я советовала «включить голову» и кому?
Лично вы - нет, но совет таковую включать прозвучал буквально сегодня в этом топике.
участились случаи, когда посыльные без основания не доставляют пакеты
Таких случаев много - не буду спорить. Участились... возможно, только таковых случаев все же меньше, чем объективных причин недоставки. Хотя я понимаю, что с точки зрения человека, который всегда получал и вдруг - посылка ушла обратно, ситуация выглядит с точностью до наоборот.
отчасти связано с языковыми проблемами, известно
Языковые проблемы начинаются, когда на дверях или в примечании к посылке идет разъяснение, что сделать с пакетом, когда получателя нет на месте. В остальных случаях язык тут совершенно не при чем. Вообще, из нескольких десятков (а может и за сотню перевалило) работников, я знаю только одного, который конкретно тупил видя не побуквенные совпадения на кнопке и пакете. Но этот человек и проработал всего две недели.
Причины недоставки пакетов уже загруженных в машину, если брать вину со стороны службы доставки, в большинстве случаев сводятся к "необученный персонал без чувства ответственности за качество работы поставленный на полную нагрузку".
В Германии на кнопках обычно только фамилия.
Специально не считал, но субъективно как минимум треть адресов - имена и фамилия. На многоквартирных (более чем на десяток квартир) домах имя и фамилия, либо фамилия и инициалы примерно в 90% случаев.
 

Basedrum

Новичок
Сообщения
483
DHL делает иначе, и как мне кажется, лучше.
Когда в указанной пакстанции нет места, они или оставляют в соседней, которая буквально рядом,
или, если и там нет места, в ближайшем (тоже рядом) отделении DHL у партнеров (это магазинчик) и шлют инфу об этом в приложении. Так или иначе можно забрать в удобное время потом.
Вы тут между делом не подскажите, чтобы ДХЛ посылки доставлял в пакстанцию, надо какую-то дополнительную регистрацию проходить?

Я (или жена) что не закажу на станцию , то сразу обратно уходит - достало уже. Притом, если нас дома нет, то они бросают в ящик записку забрать в пакстанции (и мы забираем)
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
надо какую-то дополнительную регистрацию проходить
Да, нужно пройти соответствующую регистрацию DHL. Сделать это можно онлайн, но детали я сейчас уже не подскажу, давно делал. Раньше присылали карточку доступа и весь процесс занимал пару недель. Может сейчас несколько иначе.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
19 160
Вы тут между делом не подскажите, чтобы ДХЛ посылки доставлял в пакстанцию, надо какую-то дополнительную регистрацию проходить?
Надо в приложении запросить активацию этой опции. Через день-два придет письмо бумажное с QR кодом, которое ждет приложение и потом все, сможете получать и перенаправлять почти все что захотите в любую пакстанцию рядом с вами.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

YuryM

Осваивается
Сообщения
2 703
Лично вы - нет, но совет таковую включать прозвучал буквально сегодня в этом топике.
Да, это был мой "совет" и не вижу каким образом приведенный вами пример вообще относится к моей ситуации. У меня на звонке написана фамилия. На посылке был написан четко номер дома (есть фото посылки от отправителя). Но почтальон из DHL просто предпочел не найти мой дом и отправить посылку назад.
И даже мой звонок в тот же день в DHL никак не помог, даже не захотели разобраться и помочь.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх