Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Ну что, брать не брать? Ford S-MAX у неофициала.

AndreyD

Участник
Сообщения
9 023
Как у тебя, кстати, @AndreyD (можно дуцен?), с тормозными колодками сзади? Наблюдения по износу может есть? Ты брал новую без пробега на сколько я понял? Вроде как Форд дает 2 года гарантии. 5 лет это с расширенной, выходит, мобилитэт или как там ее? А Берлинцы тут есть? Я вот хочу в KADEA съездить и уже определяться.
Мне жена вчера знаешь че сказала? - А, говорит, Гэлекси тоже хорошая машинка. И багажник больше.. Правда этот багажник будет 95% времени пустой ездить. Че там, пару батонов и черный положить, ну еще пару пироженых, и все. Куда нам такой багажник.
@StasonStason
Вот Борис @Boris очень прав (хотя в классике: Борис, ты не прав! :) ) про задние диски. В этой машине тормоз на кнопке! Это ж даже на скользкой зимней дороге ручником не поровнять машину в заносе!!! Ну какой здесь износ может быть. У меня за 4 года пробег уже 70 тыс, задние колодки не менял ни разу.
Я брал машину с пробегом около 10 тыс, около полугода после выпуска. Этот форд был заводской служебной машиной в форд германия, или как там это еще называется. Купил я в большом автохаузе, они официалы у форда.
Ну когда же форд мне за рекламу эс-макса заплатит то? :cool:
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 189
начать что-ли фаркопы ставить....
Вообще я не понимаю почему в Германии поляки не промышляют. Тут такое поле действия и цены они адекватные предлагают и турбины умеют восстанавливать в отличие от немецкого "под замену"
 

Boris

Участник
Сообщения
16 772
и турбины умеют восстанавливать
это было смешно ;)
Счастье что так как они это делают (во всяком случае для РФ) им тут делать не дают.
Думаю это вопросы квалификации и контроля.
Так то можно еще Литву вспомнить. Там ребята вообще одну машину из двух разных половин сваривали в свое время и продавали как "тока бабушка за хлебом ездила".
Вы же обращали внимание, что едет на автовозах польских в Польшу? :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

AndreyD

Участник
Сообщения
9 023
начать что-ли фаркопы ставить....
Причем железо стоит от силы 400 (съемный же). Самому можно дешевле найти. Остальное это работа (ну ползада у машины разбирают и собирают, минимум 3 часа) и прошивка в мозгах.
 

AndreyD

Участник
Сообщения
9 023
Когда меня в Германии в автосервисе киданули, первое что спросили местные знакомые: "поляки в сервисе были?"
Денис, а можно подробнее? Не ради пива с чипсами, а ради поучиться на чужих ошибках...
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 189
Ой да ладно вам на поляков гнать. Офигенные ребята. Если представится выбор с кем идти на разведку то я однозначно поляков выберу :)
1594756207994.png
 
  • 😂
Реакции: 1 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 086
  • 😂
  • 👍
Реакции: 6 users

Boris

Участник
Сообщения
16 772
Офигенные ребята.
везде есть всякие. Я вот однажды чуть не таранил одного "упоротого" и это не про тот случай на автобане.
Он "глаза открыл" и успокоился только когда номера рассмотрел немецкие.
А вся причина в том, что я видите ли не нарушал скорость по городу, а он очень спешил видимо, но сплошная и перепрыгнуть не мог. Сигналил и моргал как "припадошный". Потом обогнал и стал "подставляться". Так что разные люди везде живут.
И дело конечно, не в национальности и т.п.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
А я не рассказывал?
Ну, окей.

Мне нужно было поменять летнюю резину на зимнюю. Не просто колеса перекинуть, а именно резину на один комплект дисков. Стал искать где. Поспрашивал по знакомым, кто руками развел, кто в отказ ушел. Стал сам искать. Наткнулся на сервис, вроде отзывы по гуглу вменяемые, съездил, объяснил, что мне надо, ценник был выше чем хотелось, но ниже, чем в других сервисах. Договорились.
Пригнал к ним машину, они говорят - часик погуляй, мы сделаем. Через часик сделано не было и я еще где-то час ждал. Потом мастер мне говорит, что мол датчик капут и приборка светиться. Я как-то не особо врубился что к чему (в Германии всего несколько месяцев, немецкий хуже А1). Вывел он машину из сервиса, сделал тестовый заезд. Я сел в машину, вроде все ок. Отдал деньги. Вот тут лажанулся сам, по российской привычке не взял квитанцию о выполненной работе (привык, что в России шиномонтажи, если приехать с претензией, на слово верят и исправляют). Уехал. Километров через восемь на приборке идикатор загорелся, да еще и пищит. Дома мануал почитал - падение давления в покрышке. Посмотрел машину, погуглил - похоже, что не работает датчик давления. Стукнулся к знакомому мастеру, тот говорит - походу датчик тебе сломали и должны были сразу отремонтировать. Вобщем договорился с мастером, но он официально через сервис делает, заменил датчик - минус 100 евро. Дал квитанцию. Я с первым сервисом общаться не поехал, чего я им скажу со своим-то немецким. Написал письмо, так и так, попросил знакомых перевести на немецкий, приложил копию квитанции. Отправил. В ответ полный игнор.
 
  • ☹️
  • 😡
Реакции: 3 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 023
там как правило разбирать то особо ничего и не надо даже.
Увы, нужно задние элементы кузова снимать, чтобы был доступ к креплениям, куда крепять П-образную раму (весь зад по периметру усилен получается), и уже к этой раме крепится фаркоп. В бампере аккуратно вырезается дырка, которая при снятом фаркопе красиво закрывается накладкой и как будто никакого фаркопа. Когда мне на форд ставили, то немного накосячили с этим вырезом, поэтому поменяли целиком весь низ зада на новый.
 

Boris

Участник
Сообщения
16 772
походу датчик тебе сломали и должны были сразу отремонтировать
его невозможно ремонтировать (только менять, еще и прошивать), если сломать физически, что криворукие шиномонтажники регулярно далали и делают.
А цена, да с огоньком на него.
Обидно конечно, ТАК начать знакомство с немецким автосервисом.
Непонятно почему сразу не горела лампочка давления в шинах.
У меня она загорается сразу при старте если что не так и потом не тухнет.
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
его невозможно ремонтировать (только менять, еще и прошивать)
Да, неправильно выразился. Разумеется именно замена датчика и прошивка.
А цена, да с огоньком на него.
По квитанции сам датчик в районе 25 евро, остальное демонтаж / монтаж покрышки и прошивка.
Непонятно почему сразу не горела лампочка давления в шинах
Я так понял, что для мицу это норма, судя по отзывам людей в Интернете.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 772
Увы, нужно задние элементы кузова снимать, чтобы был доступ к креплениям, куда крепять П-образную раму
это сильно зависит от конкретной модели машины. Бывает все "плохо", а бывает совсем наоборот. :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

StasonStason

Осваивается
Сообщения
290
Увы, нужно задние элементы кузова снимать, чтобы был доступ к креплениям, куда крепять П-образную раму (весь зад по периметру усилен получается), и уже к этой раме крепится фаркоп. В бампере аккуратно вырезается дырка, которая при снятом фаркопе красиво закрывается накладкой и как будто никакого фаркопа. Когда мне на форд ставили, то немного накосячили с этим вырезом, поэтому поменяли целиком весь низ зада на новый.
Я думал там по быстрому. На саморезы раз и всё. Да ладно, хрен с ним с фаркопом, мы ж договорились, я беру семейный грузовик, гружу в него 7-8 великов и везу. В Польшу.
 
  • 😂
Реакции: 3 users
Верх