Юсси Ватанен
Участник
- Сообщения
- 19 345
Почти ))) стал другие гибриды смотреть. Очень нравился пежо 508 гибрид,но дорогоОтвернулись просто? А там стоит Ваша текущая машина? Так и купили?
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Почти ))) стал другие гибриды смотреть. Очень нравился пежо 508 гибрид,но дорогоОтвернулись просто? А там стоит Ваша текущая машина? Так и купили?
Так то гибрид и в Америке. Правда мою в Америке хвалили )))Короче пора вас всех пускать по ложному следу, а самому просто искать тачку по каталогу и покупать.
@StasonStasonКак у тебя, кстати, @AndreyD (можно дуцен?), с тормозными колодками сзади? Наблюдения по износу может есть? Ты брал новую без пробега на сколько я понял? Вроде как Форд дает 2 года гарантии. 5 лет это с расширенной, выходит, мобилитэт или как там ее? А Берлинцы тут есть? Я вот хочу в KADEA съездить и уже определяться.
Мне жена вчера знаешь че сказала? - А, говорит, Гэлекси тоже хорошая машинка. И багажник больше.. Правда этот багажник будет 95% времени пустой ездить. Че там, пару батонов и черный положить, ну еще пару пироженых, и все. Куда нам такой багажник.
Кстати о фаркопе. На форд у официалов поставить съемный фаркоп около 800, материалы и работа. Ну так, для информации.Да, с фаркопом вариантов в округе вообще нет,
начать что-ли фаркопы ставить....На форд у официалов поставить съемный фаркоп около 800
Вообще я не понимаю почему в Германии поляки не промышляют. Тут такое поле действия и цены они адекватные предлагают и турбины умеют восстанавливать в отличие от немецкого "под замену"начать что-ли фаркопы ставить....
это было смешнои турбины умеют восстанавливать
Причем железо стоит от силы 400 (съемный же). Самому можно дешевле найти. Остальное это работа (ну ползада у машины разбирают и собирают, минимум 3 часа) и прошивка в мозгах.начать что-ли фаркопы ставить....
Когда меня в Германии в автосервисе киданули, первое что спросили местные знакомые: "поляки в сервисе были?"Вообще я не понимаю почему в Германии поляки не промышляют.
Денис, а можно подробнее? Не ради пива с чипсами, а ради поучиться на чужих ошибках...Когда меня в Германии в автосервисе киданули, первое что спросили местные знакомые: "поляки в сервисе были?"
там как правило разбирать то особо ничего и не надо даже.Остальное это работа (ну ползада у машины разбирают и собирают, минимум 3 часа) и прошивка в мозгах.
Если они Сусанина помнят,то сами откажутсяОй да ладно вам на поляков гнать. Офигенные ребята. Если представится выбор с кем идти на разведку то я однозначно поляков выберу
Посмотреть вложение 2312
везде есть всякие. Я вот однажды чуть не таранил одного "упоротого" и это не про тот случай на автобане.Офигенные ребята.
Увы, нужно задние элементы кузова снимать, чтобы был доступ к креплениям, куда крепять П-образную раму (весь зад по периметру усилен получается), и уже к этой раме крепится фаркоп. В бампере аккуратно вырезается дырка, которая при снятом фаркопе красиво закрывается накладкой и как будто никакого фаркопа. Когдатам как правило разбирать то особо ничего и не надо даже.
его невозможно ремонтировать (только менять, еще и прошивать), если сломать физически, что криворукие шиномонтажники регулярно далали и делают.походу датчик тебе сломали и должны были сразу отремонтировать
Да, неправильно выразился. Разумеется именно замена датчика и прошивка.его невозможно ремонтировать (только менять, еще и прошивать)
По квитанции сам датчик в районе 25 евро, остальное демонтаж / монтаж покрышки и прошивка.А цена, да с огоньком на него.
Я так понял, что для мицу это норма, судя по отзывам людей в Интернете.Непонятно почему сразу не горела лампочка давления в шинах
это сильно зависит от конкретной модели машины. Бывает все "плохо", а бывает совсем наоборот.Увы, нужно задние элементы кузова снимать, чтобы был доступ к креплениям, куда крепять П-образную раму
Я думал там по быстрому. На саморезы раз и всё. Да ладно, хрен с ним с фаркопом, мы ж договорились, я беру семейный грузовик, гружу в него 7-8 великов и везу. В Польшу.Увы, нужно задние элементы кузова снимать, чтобы был доступ к креплениям, куда крепять П-образную раму (весь зад по периметру усилен получается), и уже к этой раме крепится фаркоп. В бампере аккуратно вырезается дырка, которая при снятом фаркопе красиво закрывается накладкой и как будто никакого фаркопа. Когдамнена форд ставили, то немного накосячили с этим вырезом, поэтому поменяли целиком весь низ зада на новый.