Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Опрос о типе мотора (силовой установки)

Какой мотор (силовая установка) в вашем авто

  • Обычный бензиновый двс (включая мильд-гибриды)

    Голосов: 12 44,4%
  • Обычный дизельный двс (включая мильд-гибриды)

    Голосов: 12 44,4%
  • Гибрид с бензиновым ДВС

    Голосов: 2 7,4%
  • Гибрид с дизельным ДВС

    Голосов: 0 0,0%
  • Плагин-гибрид

    Голосов: 1 3,7%
  • Электромобиль.

    Голосов: 1 3,7%

  • Всего проголосовало
    27

Boris

Участник
Сообщения
18 883
Снова скучный опрос, без всяких подтекстов.
Если не затруднит, проголосуйте/расскажите почему именно так.
Несколько вариантов можно выбрать, если у вас больше одной машины.
 

Michael_244

Участник
Сообщения
6 367
1. Дизельный мотор (мильд-гибрид). Пробеги - три раза в неделю поездка на работу 55 км в одну сторону по автобану. Любой бензиновый мотор отпадает, рав4 с гибридом в худшей, чем у моего спортейдж, комплектации (Team Deutschland) стоил с пробегом до 10к 42 тысячи, я купил Киа за 34500, и ещё зимние шины на литых дисках дали.
Камри стоила сравнимых денег, если б у неё был норм багажник, взял бы камри.
То есть да - бензиновый гибрид был бы предпочтительнее дизеля, но вопрос цены.

2. 3-цилиндровый мотор на айгоу - взяли, че давали. Машина нужна была срочно, а машин тогда в продаже было мало. Кстати, нормальный мотор - расход 4,5, у меня получалось и 3,1. По городу динамики хватает.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 195
Тут я бы постучал по дереву. 😉
Маленький пробег вещь приятная, постотрим сколько турбина прослужит, когда будет не маленький. 😎
Да я в целом же изучал эти моторы, рестайл, никакого экобуста от форда
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Modest

Новичок
Сообщения
182
Дизель, потому что работа из дома, а все поездки в основном автобан.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
18 883
У тебя ещё мотор "из тех настоящих" которых больше и не делают.
А вот современные "малепуськи", это как мопс в упряжке, который со всех сил бежит с телегой сзади, потому что наскипидарили одно место. 🤭
Несколько этих мопсов хватит?
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
18 883
все поездки в основном автобан.
Не прикидывали, через сколько км пробега по сегодняшним ценам экономия на расходе компенсирует разницу в налоге, чтобы начать экономить? Неск. лет назад это было актуально при годовом пробеге от 15 тыс. Интересно сколько сейчас получается.
 

Modest

Новичок
Сообщения
182
В том поколении не было моделей с электро, поэтому сравнение только с бензинкой. А так как разница в налоге только 200 евро, то экономия начинаеться с 4т.км., если брать в расчет только налог, топливо и адблю.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Aldom

Новичок
Сообщения
347
Несколько этих мопсов хватит?
Пару лет назад гольфа седьмого продавали на мобиле 1.2 турбо. Пробег 710 000. Продавец в объявлении пробег ещё раз указал и дописал , что это не описка. На момент продажи шесть лет ему было.
Либо каждые полгода ему двиг меняли, либо слухи о их ненадежности немного преувеличенны.
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 1 users

SergejusK

Новичок
Сообщения
34
3 литровый дизель. По трассе если ехать 120 то 7 литров расход. По городу если нет пробок то 8-9, с трафиком 10-11. Беру этот двигатель потому что нравятся ощущения от езды. Аналогичный 3 литровый турбобензин был бы более прожерливым..
 
  • 😍
Реакции: 1 user

Mc'Cossack

Новичок
Сообщения
99
Брал бензин из-за слухов о возможных запретах для дизель на вьезд в города и из-за небольших ежедневных дистанций (20км). Но по факту пришлось много ездить по атобану. Мотор 1,8 атмосферник, пробег 210к. Расход 7л/100км.
 
  • 😍
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
18 883
либо слухи о их ненадежности немного преувеличенны.
У меня физика был любимый предмет в школе. + с десяток мертвых тигуанов с даже бОльшим объемом на 100 тыс +-, причем не ремонтопригоных вообще видел лично. Может, конечно, вундер какой-то случился.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

n1ckito08

Новичок
Сообщения
340
Шкода Кодиак турбобензин 1.5 литра. Переживал, что не будет тянуть такую большую машину. Но по факту все супер, очень бодрый и вроде надежный мотор. Пробег 50к. Расход - автобан 130км/ч - 7,5л, автобан 150-160км/ч - 8,5-9л. По городу - сложно, потому что у меня очень много коротких поездок на несколько км. Поэтому по городу расход в среднем 9-11л, если более нормальные поездки и без больших пробок - 8-9л. Когда выбирал, не хотел дизель, так как живу в городе, и больших ежедневгых пробегов просто нет. Долго думал, может взять 2л турбобенз с 4ВД, но затраты больше, дороже и так далее. А необходимости никакой не было, снега у нас нет, по бездорожью не катаюсь, местность не горная. В общем 1,5л турбробенз 150 лощадей оказался очень бодрым даже для такой машины как Кодиак. А в спорт режиме так тем более, но там и расход топлива поболее, но покайфовать можно)
На 130км в час - 2500 оборотов, вообще идеально. на 150-160 - под 3000, но для этого турбобенза это тоже гуд. Больше не кручу, думаю я на ней максимум проезжу до 120-150к, и продам. Поэтому какая-то мега надежность дизелей, или ненадежность турбобенза малолитражного меня не волнует. Из того, что изучил, до 200к они еду вообще без проблем.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Верх