Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Опыт миграции по Голубой Карте

Сергей_ИТКиев

Осваивается
Сообщения
3 007
Объяснил бы инструктор сразу что в Германии изза дебильной экономии поставить знак с перечеркнутой стрелкой очень дорого
Дык может он бы и обьяснил, но вы же не купили полное количество часов - вот и получилось - что успел, то и рассказал.
--- Пост склеен ---
На моей вообще и автохолд и передний задний парктроники были не говорю уж про электроусилитель руля
Это такое на экзаменационной машине было?
А кто в Германии сдавал полный цикл - на вождении учат всем этим пользоваться?
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745

Serega74

Осваивается
Сообщения
177
Дык может он бы и обьяснил, но вы же не купили полное количество часов - вот и получилось - что успел, то и рассказал.
--- Пост склеен ---

Это такое на экзаменационной машине было?
А кто в Германии сдавал полный цикл - на вождении учат всем этим пользоваться?
Форум он для обмена опытом. Впитывай, говори спасибо. Если ты учился в СНГ проблемы у тебя будут с рехтс фор линкс на выездах из двора и с обозначением односторонних дорог. Во всем остальном я большой разницы не усмотрел. За 5 часов зайца можно научить курить. Не то что рассказать об особенностях. Просто для инструктора видимо это не особенности он больше нигде и не ездил.
Не знаю людей которых надо специально учить автохолду или парктронику. Первый просто держит машину тормозом пока ты ногу на сцепление переносишь второй истошно орет если впереди/позади препятствие.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Serega74

Осваивается
Сообщения
177
Как раз наоборот. В СНГ выезд с прилегающей территории - двор, парковка, итд всегда уступаешь. В Германии куча проездов из дворов но у них статус перекрестка. Тоесть при отсутствии специальных условий как то: знак жилая зона или сниженный бордюр выезжающий с такой дороги справа имеет преимущество.
Особенно эта подляна имеет место в небольших деревушках где одна центральная асфальтированная улица идет через весь город и к ней примыкает куча узких выездов мощеных брусчаткой. Тем не менее они рехтс фор линкс при отсутствии других знаков.
Так же рехтс фор линкс примыкающие справа дороги с односторонним движением!
Необходимость излишнего напряжения мозгов разглядывания снижен там бордюр или нет я считаю лишней. В СНГ сделано удобнее и логичнее. Все равно выезжая из таких проездов люди крутят башкой и пропускают тебя что вносит еще большую сумятицу.
Ну и обозначение длинной белой стрелкой на прямоугольном знаке улицы с односторонним движением это шедевр. Такой знак у нас предназначен для въезжающих с пересекающей дороги! А для тех кто по дороге уже движется либо белая стрелка на голубом фоне либо две черные стрелки в треугольнике а не сука паззл найди торцом установленый знак после перекрестка. Или не найди. И езжай и думай его не было или ты его просохатил.
Да еще из особенностей это возможность или даже скорее предпочтение выполнять разворот на перекрестке задним ходом конечно если он не многополосный. В РФ движение задним ходом на перекрестке запрещено.
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 083
из особенностей это возможность или даже скорее предпочтение выполнять разворот на перекрестке задним ходом конечно если он не многополосный.
это да :) хотя убедился сам,что это удобно порой
 

Serega74

Осваивается
Сообщения
177
это да :) хотя убедился сам,что это удобно порой
Ну въезд или тупичок почему не использовать? Но перекресток...пусть даже и неоживленный. Не знаю.... У нас насколько помню в автошколе упражнение было разворот в ограниченном пространстве. Надо в три приема развернуться на обычной неширокой улице. Вот это бывает полезно. Но у немцев видать так не принято. Инструктор весь скривился когда я так развернулся в узком переулке. В общем я его конечно понимаю. Он ездит с опытным водителем и вот дилемма вмешаться в управление и показать себя ссыкуном который хуже ученика чувствует габариты или доверить ученику а вдруг он бампера оторвет? Ничего сидел сопел крутил башкой во все стороны но педали не трогал )))
 

Сергей_ИТКиев

Осваивается
Сообщения
3 007
Первый просто держит машину тормозом пока ты ногу на сцепление переносишь второй истошно орет если впереди/позади препятствие.
будете смеяться - я на таких машинах еще в жизни не ездил за рулём.
Тоесть при отсутствии специальных условий как то: знак жилая зона или сниженный бордюр выезжающий с такой дороги справа имеет преимущество.
Особенно эта подляна имеет место в небольших деревушках где одна центральная асфальтированная улица идет через весь город и к ней примыкает куча узких выездов мощеных брусчаткой. Тем не менее они рехтс фор линкс при отсутствии других знаков.

Степан, а ты привыкал к подобному?

Необходимость излишнего напряжения мозгов разглядывания снижен там бордюр или нет я считаю лишней.
А если просто всех пропускать с прилегающих - это будет грубейшей ошибкой?
Как вобще находу можно рассмотреть высоту бордюра я представляю себе слабо.
--- Пост склеен ---
Кстати на тему правил - пришлось тут на днях прохерячить 20км на велике, ехал по навигатору, стоял велосипед.
Но в какой-то части пути он меня завел в ситуевину - просто дорога без велотротуара, как ехать дальше - я хз. Помню, что вроде по автобану ехать на велике нельзя. Дорога была простая вдоску - по одной полосе в каждую сторону, причем полосы были узкими. Край дороги был очерчен сплошной линией, за которой было асфальта еще наверное см 20 максимум. :) я ехал по ней, потом плюнул, поняв что это невозможно и заехал тупо на дорогу и поехал по ней аж пока не появился наконец-то тротуар велосипедный (велосипедная дорожка на тротуаре).
Аналогично непонятно как ехать, когда едешь по велотротуару а тут бах - он заканчивается и начинается с другой стороны (я в данном случае переходил дорогу и ехал по другой стороне).
--- Пост склеен ---
а еще из особенностей это возможность или даже скорее предпочтение выполнять разворот на перекрестке задним ходом конечно если он не многополосный. В РФ движение задним ходом на перекрестке запрещено.
А это как? типо по диагонале на перекрестке что-ли ставать а потом еще и по уже второй части дороги сдавать задом? (тоесть я стою на перекрестке для поворота налево (в соседнюю обратную сторону) - как задом то сдавать и куда?
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 083
А если просто всех пропускать с прилегающих - это будет грубейшей ошибкой?
хитрозадость не пройдет )) это из разряда ехать всегда 30 км.ч: это значит ты не знаешь правил и потому первый раз предупредят,на второй - не сдал
 

Serega74

Осваивается
Сообщения
177
http://www.avtotut.ru/law/withexamples/Nach_dvij_manevr/pic/076.jpg

А если просто всех пропускать с прилегающих - это будет грубейшей ошибкой?
На экзамене ты не сдашь по этой причине. А в реальной жизни обдудят. И так на каждом перекрестке. Так что правила надо выучить. Хотя читал про одну находчивую тетку в США. Та вместо левого поворота на 90 градусов научилась использовать три правых - 270. Ну проедешь лишние пару кварталов.
Про бордюры - ото ж! Правда как правило вся эта шняга встречается в деревнях и в зонах 20 и 30. На магистральных дорогах слава богу такого маразма почти нет.[/QUOTE]
 
Последнее редактирование модератором:

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
Степан, а ты привыкал к подобному?
Я приехал в Германию в возрасте 22 лет и прав у меня не было ещё. Водить я умел, но "по-чёрному", учился тут, поэтому для меня всё это само собой и неудивительно. На права я сдал с первого раза оба экзамена, откатав минимально положенную практику.

Свои впечатления о вождении в городах расписал тут Вождение машины в немецком городе
 

Сергей_ИТКиев

Осваивается
Сообщения
3 007
А в реальной жизни
Вобщем чето шел, вспомнил про 30 км и скошенные тротуары и выезд - :) блин да у нас все такие или через один оказывается! Но знаки вроде стоят. :) никто не экономил,
хотя какой знак надо искать? упоминаемый с белой полосой - такого не видил, при случае позырю что стоит. ограничение на 30км знак есть, есть еще типа остановка запрещена возле выезда со двора, хотя мож я недоглядел где тот знак стоит - но кажись именно в районе выезда, я так понял чтобы люди могли спокойно выезжать.
Пытался глазами пешехода заценить увижу ли я пониженный тротуар - вобщем он таки реально скошенный унас (как где-то еще - я не знаю, в наших краях в радиусе 20км все очень похоже), теоретически на скорости 30 км это увидеть таки можно, хотя да, придется еще за тротуарами следить, а если кто будет идти например по тротуару и заступать вам его высоту, :)))) придется останавливаться наверное и ждать чтобы увидеть высоту тротуара, особенно если там машина засела, которая ждет когда пешеходы пройдут чтобы выскочить перед вами по приоритетке!
Попробую по-приколу пройтись с жпс навигатором, проверю есть ли в нем знаки для моей деревни (для мюнхена есть, но вот у нас неуверен что будут. :) у нас даже стритвью нету (за исключением реально пустырей) - зихерхайт пАнимаш!).
 
Последнее редактирование:

Serega74

Осваивается
Сообщения
177
Ну вот эпопея с правами завершилась. Получил я в Фюрершайнштелле немецкие права с отметкой номером моих российских прав. Сами российские права не отдали, сволочи. Сказали что стаж могу подтвердить заверенным переводом российских прав который делали при подаче документов. В переводе прав РФ стоит отметка Fahrpraxis seit 2002. Чиновник в конторе тряс головой что мол понимаю нелогично отбирать права но такой закон...Бодаться я не стал, решил сделаю в России дубликат. Все же продолжаю это считать дебилизмом. Логичного объяснения необходимости этого я не вижу.
С новыми правами скатался в Италию на побережье Адриатики. Бабла как всегда не хватало поэтому решил вспомнить туристическую молодость и освоить ранее не опробованный вид отдыха а именно палатка в кемпинге. Не имей сто рублей а имей сто друзей (с палаткой и спальными мешками). В общем рванули в кемпинг Марина пинетта в итальянском Дуино. По дороге между Ингольштадтом и Мюнхеном заехали в декатлон купили за 15 евро посуду из крылатого металла алюминия и стол раскладной по такой же цене. Купил ещё ребенку сказочно дешевый велосипед. Затемно уже приехали в кемпинг быстро раскинулись палатку и поставили варить равиоли в алюминиевом ковшике. Газовая горелка у меня давно в хозяйстве. После пары бутылок вина перспектива ночевки в палатке уже не такая и отталкивающая. В десяти метрах от нашей стоянки душевая с горячей водой и туалет. Все удобства включены в цену! Утро застает нас в залитой солнцем сосновой роще на фоне удивительно синего звенящего неба. Умываемся завтракаем итальянской салями с чиабаттой и варим на газу кофе. До пляжа от кемпинга ходит бесплатный паровозик как бывают в торговых центрах. По прямой недалеко но в гору а так с комфортом добираешься ни клят ни мят. Несмотря на конец августа стоит жара 31 ну и море 26. Рай! Четыре дня мы все таки урвали этим летом. В Германии все лето был собачий холод и открытый бассейн в нашей деревне проработал за все лето дня два. Из воды было никого не вытащить. Ужинали в ресторанчике у пляжа с романтичным названием Баракка дель пеше который я окрестил рыбным бараком. В кемпинге много немцев но как и положено скучным педантам живут они в забронированных за год вперед бунгало. Причем на море их не увидишь, солнца они боятся как потомки Дракулы. Зачем ехать в Италию чтобы поесть салата с майонезом не выходя с террасы домика для меня загадка. В целом в кемпинге понравилось, есть бассейн есть анимация вечером есть супермаркет и кафе если лень готовить. Есть лишь одно но. Все это прекрасно если хорошая погода. Нам повезло и все четыре дня палило солнце. Если бы был хоть небольшой дождь отдых бы был испорчен безвозвратно так как проживание в палатке в дождь то еще удовольствие.
За четыре дня проживания в кемпинге в самый пик отпусков за двоих взрослых и ребенка плюс парковка авто я отдал 150 евро. Отдых безусловно не для всех, но в общем как вариант заслуживает рассмотрения при ограниченности бюджета. Главное все же в поездке на море само море а не шашечки. И если стоит вопрос провести четыре дня на море в спартанских условиях или не ехать совсем в нашей семье ответ однозначен.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Сергей_ИТКиев

Осваивается
Сообщения
3 007
Купил ещё ребенку сказочно дешевый велосипед.
А если не секрет за сколько и какой (диаметр колёс)
Все удобства включены в цену!
:) позанудствую - а можно уточнить цену за ночь в кемпинге из 150 евро исходя. По моим данным (а с наших краев все прутся на машинах именно в Италию ибо близко) цена за ночь в кемпинге выше аренды квартиры по аэрбнб или такая же + кемпинг становится выгодным если набрать пачку друзей и снимать скопом большой домик деля расходы на всех, но даже в таком общаке всеравно получается сравнимо с вариантом- поискать самостоятельно жильё в аренду на срок от полумесяца.
Итого вопрос - 150 евро это на каких условиях? ночевля в палатке? это за сутки получается почти 40 евро. И в чем прикол такой ночёвки? за 5х уже можно было квартиру снять, если не выбирать август как самый дорогой месяц, хотя 31го августа по-идее цены должны уже идти на спад.

Второй момент - пляжи. Насколько знаю в Италии они платные. И обычно поход на пляж может вылезть в 20ку евро за день. Как было у вас?

Про "денег не хватает" - имхо это по-моему лозунг современности для простых смертных (не имеющих отношения к корпорациям) в Германии.
 
Последнее редактирование:

Сергей_ИТКиев

Осваивается
Сообщения
3 007
как и положено скучным педантам
;-) врядли это относится к большинству баварцев.

Про крутую погоду - вот мадам вроде ехала примерно туда же и судя по всему (не могу найти точные даты) в тот же период.



Утверждает про дождь и плохую погоду из-за циклона.
 
Последнее редактирование модератором:

Сергей_ИТКиев

Осваивается
Сообщения
3 007
Отдых безусловно не для всех, но в общем как вариант заслуживает рассмотрения при ограниченности бюджета
Тоесть вы сэкономили на жилье, но не внесли в "экономию" стоимость бензина + эксплуатации машины + плату за автобаны Австрии и Италии. В чем финансовая прелесть ехать на машине в Италию и ночевать в палатке в кемпинге? Или палатка была не палаткой а домиком?
 

Сергей_ИТКиев

Осваивается
Сообщения
3 007
С днем Строителя Сергей_ИТКиев!
не понял к чему, :) но интересно услышать мотивацию "дешевого отдыха".
Более того мы тоже хотели поехать в Италию (примерно в теже края ибо от нас это близко), :) но поехали в другое место и не пожалели!
А про педантичных немцев - я не знаю как там немцы, но баварцы на север Италии ездят как раз на 4-7 дней типа "попить пивко-повисеть на море" едут шумными компаниями типа куча друзей с семьями. Едут потому что близко, проще всего туда на машине добраться безнапряжно ну и относительно дешево если скопом ну и среднестатистический баварец хоть раз но точно побывал на морях северной Италии, некоторых возят туда с детства ещё родители и те уже возят своих детей итд, отсюдова там и полно немцев.
 

Serega74

Осваивается
Сообщения
177
Поделись своим опытом поездки и бюджетом вместо того чтобы строить из себя не пойми что. Так понятно?
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Верх