Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
поскольку никто пока не ответил про немецкую школу, поделюсь своим опытом:Добрый день! В январе переезжаем в Германию с сыном 10 лет (5 класс российской школы). Документы для Schulamt подготовили. А нужны ли какие то документы от Российской школы? Выписка из аттестата или что то подобное?
я брала из рос. школы итоговые оценки за пройденные триместры и характеристики от классных руководителей. Это и понесли в школу в ГерманииДобрый день! В январе переезжаем в Германию с сыном 10 лет (5 класс российской школы). Документы для Schulamt подготовили. А нужны ли какие то документы от Российской школы? Выписка из аттестата или что то подобное?
Здравствуйте! Делали выписку и рекомендацию классного руководителя с переводом на немецкий. В гимназию здесь предоставили, но не уверена, что им это очень нужно было Больше интересовала мед карта с прививкой от кори.Добрый день! В январе переезжаем в Германию с сыном 10 лет (5 класс российской школы). Документы для Schulamt подготовили. А нужны ли какие то документы от Российской школы? Выписка из аттестата или что то подобное?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, теряется ли год после ingym? Или же ребенок поступает на ingym в свой текущий класс, а потом переходит в этот же класс в своей гимназии?Здравствуйте! Делали выписку и рекомендацию классного руководителя с переводом на немецкий. В гимназию здесь предоставили, но не уверена, что им это очень нужно было Больше интересовала мед карта с прививкой от кори.
Здравствуйте!Ну и я могу уже продалжение истории с SVK написать. Ребенок успешно закончил программу без потери года. Т е из 5 класса в Москве поступил в 6 класс SVK, был распределен в 7 класс в Адольф-Вебер, успешно его закончил и в 8 перешел в исследовательский класс NTG гимназии Neubiberg. Из Адольф-вебер ушел только потому что ему хотелось в физмат направление, а AWG экономическая.
Здравствуйте, мы живем в Нюрнберге. Тут InGym гимназия в городе одна.Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, теряется ли год после ingym? Или же ребенок поступает на ingym в свой текущий класс, а потом переходит в этот же класс в своей гимназии?
Подскажите еще, пожалуйста, после ingym можно в любую гимназию в Мюнхене пойти, если она готова принять, или же только в те, которые как-то сотрудничают с проектом?
То есть в вашем случае год не теряется, я правильно понимаю? Допустим, ребенок по возрасту закончил в рф 5 класс, в ingym поступил в сентябре 6й и в такой же 6й класс через полгода пойдет в другую гимназию?Здравствуйте, мы живем в Нюрнберге. Тут InGym гимназия в городе одна.
ingym классы разделены по возрасту. Но это временное место пребывания ребенка, через пол года он должен покинуть эту гимназию и этот класс. Далее в обычной гимназии ребенок попадает по возрасту.
Да, верно. С сентября по январь ребенок будет в inGym классе, далее пойдет в 6ой обычный класс. Почему вы так переживаете за потерянный год?То есть в вашем случае год не теряется, я правильно понимаю? Допустим, ребенок по возрасту закончил в рф 5 класс, в ingym поступил в сентябре 6й и в такой же 6й класс через полгода пойдет в другую гимназию?
Здравствуйте, год не теряется и потом можно идти в штамгюмназиум. То есть в ту, к которой Вы по прописке относитесь. У нас в проекте дети были из разных районов Мюнхена и за пределами города, все пошли в гимназии "на районе". Нам вообще выбор предлагали, пойти в гимназию у дома в немецкий класс или в другом районе в очень хорошую гимназию, но в интернациональный класс (там было больше немецкого). Но мы выбрали рядом и сразу обычный немецкий класс. Насчет физмата, боюсь, Вы будете немного разочарованы в школьной программе в Германии. Дочери после физ-мат лицея в рф здесь все очень просто, одни единицы приносит.Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, теряется ли год после ingym? Или же ребенок поступает на ingym в свой текущий класс, а потом переходит в этот же класс в своей гимназии?
Подскажите еще, пожалуйста, после ingym можно в любую гимназию в Мюнхене пойти, если она готова принять, или же только в те, которые как-то сотрудничают с проектом?
"Это пройдет"Дочери после физ-мат лицея в рф здесь все очень просто, одни единицы приносит.
В Баварии в гимназии учатся 13 лет, если ребенок потеряет год, то школу он закончит в 21 год. Как по мне, несколько поздновато. Плюс у меня большие подозрения, что ребенку будет это не интересноПочему вы так переживаете за потерянный год?
Это очень грустно, что такая программа. Уже был у нас опыт в Сербии, после мат. школы в Москве тут в обычную, ребенку совсем не понравилось и было психологически тяжело. И нам, соответственно, тоже. Пока в математическую тут не поступил. Так выдохнули. А теперь опять непонятно, что в перспективе. Вообще нам, что ли, Германия не подходит из-за этого.Насчет физмата, боюсь, Вы будете немного разочарованы в школьной программе в Германии. Дочери после физ-мат лицея в рф здесь все очень просто, одни единицы приносит.
Это не всем хорошо, когда все легко в школе, дети разные. У моего это вылилось в угрюмое настроение, отсутствие энтузиазма и нежелание общаться с одноклассниками. Любит быть среди умных сверстников и школу соответствующую"Это пройдет"
из старой притчи.
Разве плохо, что хорошо?
Конечно, нет. Есть возможность сфокусироваться больше на языке."Это пройдет"
из старой притчи.
Разве плохо, что хорошо?
Поэтому проект является очень хорошей возможность попасть сразу в гимназию. Без языка и без проекта это нереально почти.В Баварии в гимназии учатся 13 лет, если ребенок потеряет год, то школу он закончит в 21 год. Как по мне, несколько поздновато. Плюс у меня большие подозрения, что ребенку будет это не интересно
В интернациональном классе учатся не местные, а такие же дети с миграционным бэкграундом. Тот, что нам предлагали, учился до 15:30, то есть после 6-7 урока было бы еще пару часов немецкого. Но язык общения в самом классе вряд ли был бы немецким, скорее английский, так как дети все равно выбирают то, что им сразу легче. Мы вообще очень довольны гимназией, очень хорошо приняли, есть помощь в изучении языка. Я считаю, что у нас получился очень плавный переход в немецкую школу, плюс классные русскоговорящие друзья из InGym, с которыми они постоянно общаются и встречаются.Это очень грустно, что такая программа. Уже был у нас опыт в Сербии, после мат. школы в Москве тут в обычную, ребенку совсем не понравилось и было психологически тяжело. И нам, соответственно, тоже. Пока в математическую тут не поступил. Так выдохнули. А теперь опять непонятно, что в перспективе. Вообще нам, что ли, Германия не подходит из-за этого.
Подскажите, пожалуйста, а что такое интернациональный класс в гимназии?
Соглашусь с вами. Мы из Москвы и дети, учились в обычной школе, но в определенном ритме и режиме. Тут получается, что детей не нагружают, особенно в интеграционных/deutsche классах, отсюда куча свободного времени и изменения отношения к учебе как к чему-то не очень обязательному и нужному. В Германии все рассчитано на самомотивирующихся учащихся и подростков. Конечно Москва задает совершенно другой ритм и другие стандарты обучения, другие "нормалии". А уж что говорить, если ребенок учился в физ-мат лицее, где у него была интенсивная программа.Это не всем хорошо, когда все легко в школе, дети разные.
Наверно год придется потерять, ребенку нужно язык освоить.То есть в вашем случае год не теряется, я правильно понимаю? Допустим, ребенок по возрасту закончил в рф 5 класс, в ingym поступил в сентябре 6й и в такой же 6й класс через полгода пойдет в другую гимназию?
Уже же выше ответили, что год не теряется? И язык ребенок осваивает в процессеНаверно год придется потерять, ребенку нужно язык освоить.
Вы имеете в виду интеграционные классы, которые в Realschule?особенно в интеграционных/deutsche классах
Зависит от земли, в NRW например интеграционные классы были и при гимназиях. В Нюрнберге например интеграционные классы есть только при Мительшуле. В Реальшуле интеграционных классов нет. Есть программа Sprint как аналог InGym. И это как раз отдельный класс для интенсивного изучения немецкого детям, знающим математику и английский, однако он находится в той же Realschule в которую потом ребенок продолжает ходить, но уже в нормальный обычный класс. Однако Реальшуле, в которых есть такой класс можно посчитать по пальцам.Вы имеете в виду интеграционные классы, которые в Realschule?