без соответствующих документов имеет шанс стать дичайшим головняком, не дай бог что случится или авария.
Я может перебарщиваю, но вы сообщали это когда HU делали?
По сути (можно спорить но смысла нет) вы внесли изменения в машину, которые потенциально делают ее небезопасной, пока иное не доказано.
Тут даже диски не штатные просто так нельзя поставить.
- я тут покумекал на свежую голову ипонял, что никаким головняком это не закончится. Только если тут на каждое ДТП не создаётся коммиссия по расследованию, которая сливает все прошивки всех блоков с машины их адаптации и начинает сверять всех чек-суммы со всеми возможными для данной модели. Ибо вообще-то в машине нет ни одного компонента не от этой модели, прошивки все стандартные, фольцвагеновские, вот только так называемые "адаптации" - суть настроечный файл прошивки, который ей говорит "вот это делай, а это - нет" на пару байт отличаются. Плюс вот - даже официальный диллер говорит, что у них нет инфы про исходную комплектацию машины, ибо, видать, с ГАЗа её на серверы фольца не загружают. С чем сверять-то?
С учётом "высочайшего" профессионализма местных ремонтников, когда мне офиициальный диллер после недели диагностики шума коробки передач вынес вердикт: "мы проверили, шум и в правду идёт от коробки, а это очень плохо, она очень сложная, мы её чинить не умеем". И вы мне сейчас заливаете, что эти "профессионалы" найдут модифицированную адаптацию? Они коробку передач неделю искали где она под капотом. В общем все это очередная сказка про Германию.
Плюс машина в таком состоянии прошла и 21 параграф и тюф, и 4 раза ежегодный осмотрт - никто ничего не нашёл. Я не спорю, что за шины, другие фары, заниженную подвеску, выпиленный выхлоп - все очевидное, вас точно накажут, это да. А обнаружить что у машины поворотники мигают 5 раз вместо 3, и что уменьшен уровень усиления электроусилителя...
Но подать машину получится только в Польшу или Румынию - это да, это я уже понял. Ну тогда ща поменяем ей сцепу и будем ездить ещё лет 5, а там уже можно списывать.