Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Страховка с телематикой

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
История есть. Иногда глючит связь, так что бывает не за каждый день. Но в целом пишется.
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 746
Для интересующихся темой сделали отдельную статью о телематике

HUK кстати у нас в фаворитах не числится 😒
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 301
Для интересующихся темой сделали отдельную статью о телематике

HUK кстати у нас в фаворитах не числится 😒
Да уж, читал бредятину о их телематиках от форумчан, дичь.
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
отдельную статью о телематике
Набрать баллы за правильное вождение нельзя, только уйти «в минус».
Для Huk-coburg это не совсем так. Если длительное время (несколько дней) ездить без претензий со стороны системы, то баллы очень медленно, но повышаются.
Не помню писал или нет. С некоторого времени Huk ввел понятие экологичного вождения. Что именно в него включается и как добиться - непонятно. Но пока движение машины по мнению системы не является экологичным увеличения баллов не будет.

И личные свежие новости. Недели три назад датчик все чаще и чаще информировал, что теряет связь с телефоном. А пару недель назад пришло электронное письмо от Huk - батареия в вашем датчике разряжена, скоро мы пришлем вам новый, проведите перерегистрацию датчика в приложении. Чуть больше недели назад пришла смс-ка: работа приложения приостановлена. Примерно тогда-же пришел по почте новый датчик. Правда прописал я его не сразу. Но как только прописал (и минуты и непрошло), новая смс-ка: работа приложения восстановлена.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 746

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 746
Завтра ещё соберёмся и потрындим на эту тему

 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
мы с HUK не стали связываться
С кем вы работаете это несомненно ваше дело и я его не оспариваю. И уж тем более не навязываю свое мнение, поскольку по вопросу работы страховых брокеров-агентов-страховых некомпетентен. Я говорю исключительно о тексте статьи. Которая написано "вообще", а не "мы работаем с... и о них расскажу".

Кстати, вопрос о том, что страховая не знает, где и когда ездила машина, а соответсвенно находился водитель... Я бы не стал так уж категорично утвреждать, что страховая этого НЕ знает. Хотя бы по той причине, что все маршруты прекрасно отображаются в самом приложении телематики.
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 746
Я говорю исключительно о тексте статьи. Которая написано "вообще", а не "мы работаем с... и о них расскажу".
Ну, если на рынке есть тарифы получше, то логично говорить о них

Я бы не стал так уж категорично утвреждать, что страховая этого НЕ знает. Хотя бы по той причине, что все маршруты прекрасно отображаются в самом приложении телематики.
Да, это действительно вопрос реализации приложения, хранить можно как на стороне клиента, так и на сервере. Но даже если на сервере - не факт, что там это не анонимизированно. Мы в финансах делали ID, который хранился на стороне клиента, и потом с этим ID посылали запросы на сервер. Без ID понять, кому что принадлежит нельзя. А сам ID на сервере не хранится и кому он принадлежит тоже понять не получится.

Но конечно, код не открытый, так что утверждать ничего нельзя. Мы рассчитываем на то, что законы о защите данных страховые всё-таки выполняют, иначе это было бы слишком серьёзный риск для бизнеса.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Boris

Участник
Сообщения
17 179
Я бы не стал так уж категорично утвреждать, что страховая этого НЕ знает. Хотя бы по той причине, что все маршруты прекрасно отображаются в самом приложении телематики
По моим ощущениям и по тому что пишет страховая, они не знают. Да.
Я ездил с телематиком в разных странах. Включая Беларусь и РФ, помимо Европы. Поездка на карте в приложении есть, но это никак не влияет на баллы в худшую сторону.
Ну и там идея же, что оператор который ставит баллы поездке (это не страховая компания) не знает кому, это обезличено и передаёт только оценки страховке. Страховка знает чьи оценки, но не знает за какую поездку и где. Так что, возможно, что только ваше приложение и только для вас показывает маршрут. Ну и страховая пишет, что ни при каких условиях, в случае ДТП данные телематика не будут использоваться для разбирательства.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Вообще, у меня возникло ощущение, что у Huk есть дочернее подразделение Huk Telematik в ведении которого и находится вся работа с телематикой. Но не поручусь.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 086
Ой не... На стриме Алекс расскажет
Тааак... У меня как раз АДАК. Самая дешёвая страховка из всех, когда выбирали с помощью Бориса.
Телематик тоже от них. Но, как я понял, приблуда с батарейкой - это просто "электронная идентификация", что пользователь телефона едет именно на этой машине.
Приложение кривое: не всегда замечает, что вообще движение было и не сохраняет поездку. Примерно одну из пяти только созраняет.
 
  • 😲
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 301
Тааак... У меня как раз АДАК. Самая дешёвая страховка из всех, когда выбирали с помощью Бориса.
Телематик тоже от них. Но, как я понял, приблуда с батарейкой - это просто "электронная идентификация", что пользователь телефона едет именно на этой машине.
Приложение кривое: не всегда замечает, что вообще движение было и не сохраняет поездку. Примерно одну из пяти только созраняет.
Перегрузи телефон: у меня глючит с незаписью раз в несколько месяцев
 
Верх