dorotynsky
Команда проекта
- Сообщения
- 3 503
Не проверял датчик? Может он сел? История поездок имеется?У меня несколько месяцев баллы успешности замерли, как заклеенные. Хотя до этого были движения вверх или вниз.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Не проверял датчик? Может он сел? История поездок имеется?У меня несколько месяцев баллы успешности замерли, как заклеенные. Хотя до этого были движения вверх или вниз.
Да уж, читал бредятину о их телематиках от форумчан, дичь.Для интересующихся темой сделали отдельную статью о телематике
Телематика — экономия на страховке для водителей в Германии
Telematik — немецкая автомобильная страховка со скидкой для аккуратных водителей. Принцип работы и начисления скидок, пример расчёта, условия, плюсы и минусы Телематики.www.tupa-germania.ru
HUK кстати у нас в фаворитах не числится 😒
Ты о VHV читал. Сегодня чукча не читатель🤣Да уж, читал бредятину о их телематиках от форумчан, дичь.
Я вообще ничего хорошего не читал о телематиках, если они не от АДАК 😎Ты о VHV читал. Сегодня чукча не читатель🤣
отдельную статью о телематике
Для Huk-coburg это не совсем так. Если длительное время (несколько дней) ездить без претензий со стороны системы, то баллы очень медленно, но повышаются.Набрать баллы за правильное вождение нельзя, только уйти «в минус».
По этим и по другим причинам мы с HUK не стали связываться, я и говорю. Там ту же самую скидку на более дорогом тарифе получить сложнее.Для Huk-coburg это не совсем так.
С кем вы работаете это несомненно ваше дело и я его не оспариваю. И уж тем более не навязываю свое мнение, поскольку по вопросу работы страховых брокеров-агентов-страховых некомпетентен. Я говорю исключительно о тексте статьи. Которая написано "вообще", а не "мы работаем с... и о них расскажу".мы с HUK не стали связываться
Как обычно - я на работе. Придется в записи смотреть и вопросы не позадавать...ещё соберёмся
Ну, если на рынке есть тарифы получше, то логично говорить о нихЯ говорю исключительно о тексте статьи. Которая написано "вообще", а не "мы работаем с... и о них расскажу".
Да, это действительно вопрос реализации приложения, хранить можно как на стороне клиента, так и на сервере. Но даже если на сервере - не факт, что там это не анонимизированно. Мы в финансах делали ID, который хранился на стороне клиента, и потом с этим ID посылали запросы на сервер. Без ID понять, кому что принадлежит нельзя. А сам ID на сервере не хранится и кому он принадлежит тоже понять не получится.Я бы не стал так уж категорично утвреждать, что страховая этого НЕ знает. Хотя бы по той причине, что все маршруты прекрасно отображаются в самом приложении телематики.
По моим ощущениям и по тому что пишет страховая, они не знают. Да.Я бы не стал так уж категорично утвреждать, что страховая этого НЕ знает. Хотя бы по той причине, что все маршруты прекрасно отображаются в самом приложении телематики
ADAC ?если на рынке есть тарифы получше
Ой не... На стриме Алекс расскажетADAC ?
Тааак... У меня как раз АДАК. Самая дешёвая страховка из всех, когда выбирали с помощью Бориса.Ой не... На стриме Алекс расскажет
Перегрузи телефон: у меня глючит с незаписью раз в несколько месяцевТааак... У меня как раз АДАК. Самая дешёвая страховка из всех, когда выбирали с помощью Бориса.
Телематик тоже от них. Но, как я понял, приблуда с батарейкой - это просто "электронная идентификация", что пользователь телефона едет именно на этой машине.
Приложение кривое: не всегда замечает, что вообще движение было и не сохраняет поездку. Примерно одну из пяти только созраняет.
Ну... Я сменил телефон. Глюки остались.Перегрузи телефон: у меня глючит с незаписью раз в несколько месяцев
А ты глобально подошёл к решению проблемы. Телефон сменил, машину сменил. А глюки остались ..Ну... Я сменил телефон. Глюки остались.