Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

• Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Тред Ашера

Asher

Новичок
Всем привет. В разных группах по недвижимости в Мюнхене написал объявление, что ищу квартиру до 800 евро. И посыпались сразу напишите в сообщения личные и тому подобное. Некоторые мне писали, кидали имейл, тот там сдают квартиру. Потом отписывает, что есть свободная квартира и сразу такое всё прекрасное, 600 евро, меблированная, две комнаты, сплошной шоколад льётся и пустая. Я врач, живу в Испании, хочу сдавать квартиру. В итоге понял6 тот на фейсбуке вообще нечего ловить. На сайтах типа иммобилиенвельт и иммобилиен24скаут там не отвечают вообще. Кидаю запросы как в никуда. Обошел несколько фирм по недвижимости, сказали, что все их объявления в интернете, больше у них ничего нет, другая только продажей занимается и так далее. Что за бред? Я могу оплатить со своего кармана аренду6 кауционы, хоть на полгода вперед оплатить. В чём проблема? Хотят зарплатную выписку, ещё какие-то выписки непонятно откуда, шугу, хоть анализы пока не надо сдавать. Мне нужно жильё в крупном городе, чтоб я там же нашел работу. А живя в деревушке работу найти очень сложно. Язык учить так же я могу только в отдельной квартире, сейчас могу разговаривать и понимать на немецком. Последние три недели работал на складе по контракту. Надо было только на три недели, после выходных надо будет с нового года искать работу опять. Но проблема именно с жильём. тут рассказывали страшилки6 тчо маклер берет аж 2 арендные платы за работу, это кошмар! Хорошо, я могу заплатить, не проблема. Но где они, эти маклеры, жаждущие моих ден