Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Воссоединение со студентом в Германии

Ilya9855

Новичок
Сообщения
11
Добрый день!
Краткая история: я учусь в универе в Германии, в прошлом году женился (то есть брак после моего переезда). Супруга подала на воссоединение пару месяцев назад. И тут я наконец дозвонился до местного АБХ и мне один из Sachbearbeiter говорит, что у него по моему рассказу предварительно, несмотря в наше дело, есть две причины, по которой он бы не мог выдать положительное решение. Во первых это заключение брака после переезда, а во вторых якобы моя учебная виза не предполагает подачу на воссоединение, тк моя виза исключает получение Niederlassungserlaubnis. Я, читая все параграфы и законы, таких моментов не находил. Все финансовые гарантии есть: блок счет + моя зп на пол ставки + значительные накопления на счету + жилье с достаточной площадью.
По словам чиновника наше дело еще не обрабатывали, но когда начнут сразу возникнут два выше перечисленных вопроса.
Кто сталкивался с похожей ситуацией? Как аргументировать в АБХ?
Заранее спасибо.
 

Löwchen

Новичок
Сообщения
1
Здравствуйте! Планирую учебу в магистратуре в 2023-2024 гг, сейчас подаю заявки в вузы. Хочу переехать с семьей- муж и двое детей. 2 вопроса, если можно: 1) На какой тип визы подают члены семьи, где можно список документов посмотреть? 2) Могу ли я подавать на себя и детей из СПб, а муж отдельно от нам в Турции ( у него там ВНЖ)? В таком случае объединят ли наши дела и кто будет принимать решение - АБХ по месту учебы?
 

Человек на луне

Осваивается
Сообщения
3 205