я вот подумал. вам бы собрать всю вашу историю на каком-то отдельном сайтике, перевести на немецкий-английский и написать, что мол
"выполняю ремонт/переоборудование/улучшение/индивидуализацию по индивидуальным проектам и пожеланиям с согласованием цены..."
Глядишь, и покапают заявочки. А там уже и до ИП рукой подать.
На линкедин или фэйсбуке? Или просто свой сайт создать и как-то раскрутить в поиске?
А потом огребать от кучи людей о провалившемся поле, хотя ты им только солнечную панель на крышу поставил? Сгоревшие китайские комплектующие за свой счёт менять - тоже удовольствие то ещё. Это если пожара не случится. Если делать единично, то это всё отслеживается, а когда появляется массовость - на сто человек у троих-четверых может сдохнуть контролер. У одного из этих троих-четверых ещё и сгорит ВВ. А потом прогорит и "лавочка".
Сами комплектующие надо закупить заранее и где-то хранить. Собственно, организовать площадку для реновации ВВ.
Кто-то захочет систему понавороченнее, кому-то попроще: это значит, что сортамент хранимого разрастается. Если чего-то не оказалось, нужно ждать от двух недель до двух месяцев. Или брать доставку дороже.
Опять же стоимость работ и комплектующих: возрастной прицеп стоит от 1000 до 4000 Евро. Вкладывать в него ещё столько же никто не захочет: проще продать, добавить и купить современнее. По крайней мере не гнилой.
Кстати, мы свой угол сделали "тяп-ляп": чтобы не дуло и не текло, но кто его знает на самом деле, как обстоят дела. Вполне возможно, что где-то остались микротрещины. Надо расшивать углы всё-всё проходить герметиком. Делать это кому-то за 100 Евро - не вариант. А за 2000 -мало кто согласится. А сделаешь кому-то по согласованию на 100 Евро, он потом приедет с претензией через год-два и будет требовать чтобы было сделано как за 1000.
---
Одна фрау спросила может ли кто-нибудь помочь подключить аккум к бортсистеме, солнечный контроллер и инвертор. Я за полтора часа посмотреть, прикинул, подключил. Работают помпы и свет в районе рукомойника; остальное освещение работает только от 220В (странное решение, хозяевам придётся провода переключать в коробках). Постарался объяснить, чем может быть опасно заряжать аккум от 220В от штатного блока питания (но подключил этой возможностью и от автомобиля тоже - но это фишка имеющегося блока питания). Хотел проверить ток заряда, но фрау куда-то спешила и спросила сможет ли ещё со мной связаться и всё. Видимо, просто вежливый посыл "спасибо, дальше мы сами".