Dark_Jones
Осваивается
- Сообщения
- 1 414
Вы думаете, он в автомобиле как-то ограничивается? Там практически напрямую к гене подключён.это жесть, конечно, он долго не проживет.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Вы думаете, он в автомобиле как-то ограничивается? Там практически напрямую к гене подключён.это жесть, конечно, он долго не проживет.
Там же куча регуляторов воткнуто. Конечно же ограничивается!Вы думаете, он в автомобиле как-то ограничивается? Там практически напрямую к гене подключён.
Не, погоди. Я ж не про жигули говорил. Ну или Fiat 124 - его же схему ты привёл?Хде куча?
Посмотреть вложение 10262
Я не сомневаюсь, что в электричках и гибридах есть соблюдение зарядных и разрядных режимов. Но мы говорим про классический "свинячий кислец" в среднем автомобиле.
Мне известно о рекомендациях заряжать током 0,1С. Собственно, эта рекомендация хороша и при разряде: только тогда аккум покажет ёмкость, которая у него на этикетке. Это хорошо, когда Вы ставите их на зарядку дома. Вот только в автомобиле нет никаких датчиков тока и учёт Ампер*часов никто не ведёт.Я не знаю, что за схемы вы постите и где берете, но погуглите токи "зарядки для АКБ" и будет вам щастье.
А про что?Не, погоди. Я ж не про жигули говорил. Ну или Fiat 124 - его же схему ты привёл?
Типа так "ну дома то вы умный, сделаете как надо, а машина, она уж как есть так и есть, если что закипит или еще какие тарблы, ну чтож ?♂️ "Мне известно о рекомендациях заряжать током 0,1С. Это хорошо, когда Вы ставите их на зарядку дома. Вот только в автомобиле нет никаких датчиков тока и учёт Ампер*часов никто не ведёт.
Записывай. Опель Астра 2007г.в., БМВ 525 2004 г.в., Инсигния 2007 г.в., да блин - думаю даже текущая моя Тойота 2007 г.в. имеет этот регулятор. Чё там сложного-то?А про что?
У меня обычный стартерный аккум. Который применяется в обычных автомобилях. Мне теперь стало интересно, что за автомобили имелись ввиду с "кучей регуляторов".
Да, ВАЗы (как классика, так и зубилы) до сих пор бегают и аккумы не особо часто меняют.
Естественно не бывает. Потому что я не разряжаю аккум так сильно. Разряженный аккум может и больше захавать. Здесь единственное ограничение - это сопротивление проводов и контактов (и внутреннее сопротивление аккума). При прикуривании - тоже, кстати, ничего в цепях аккум-аккум не стоит. Просто провода.Поставьте амперметр в цепь АКБ и убедитесь что никогда там не бывает таких токов при движении на вашей машине.
В машине не закипит. Аккумы специально разрабатывали, чтобы не кипели при напряжениях ниже 14В. Даже 15В можно кратковременно давать - ничего не будет. И чтобы закипеть нужно зарядить аккум, а потом поднять ему напругу выше 14,5В. А генераторы разработаны так, чтобы на холодном двигателе выдать повышенное напряжение (14,5...14,7В) и по мере прогрева - снижать его до 13,7В.Типа так "ну дома то вы умный, сделаете как надо, а машина, она уж как есть так и есть, если что закипит или еще какие тарблы, ну чтож ?♂️ "
Так по вашему?
А что значит "правильный" ток? Я могу своё зарядное устройство настроить на разный ток и напряжение. И ток в них отслеживается как раз благодаря различным шунтам и/или датчикам Холла в цепи заряда и контроллерам, которые отслеживают это.И кстати, как вы думаете работают интеллектуальные ЗУ внешние? Почему они умеют "правильный" ток зарядки выдавать?
Где схемы, Билли?Записывай. Опель Астра 2007г.в., БМВ 525 2004 г.в., Инсигния 2007 г.в., да блин - думаю даже текущая моя Тойота 2007 г.в. имеет этот регулятор. Чё там сложного-то?
причем тут разрядные?Разрядные токи на стартер вообще 200-300 Ампер.
Ни в чем не пытаюсь вас убедить. Я всего-лишь продавал АКБ лет так около 8. Читал инструкции и рекомендации производителей."Долго не проживёт" - это не аргумент.
То есть разрядные токи - хорошо держим, а зарядными - ломается? Я подозреваю, что одинаково хреново.причем тут разрядные?
Читать рекомендации производителей - хорошо. Но есть практика применения. И в ней очень много автомобилей заряжают аккумы без видимого ограничения тока. Тем более производитель напишет про 0,1С и сидит спокойно - он же "рекомендовал". И если что-то не так, то вы делали не по рекомендациям. Рекомендовать можно всё, что угодно, и подстелить себе "соломку" потолще, но я работаю с физическими схемами. Я уже не могу сказать "на большинстве" автомобилей нет ограничения по току: у меня нет статистики по схемам моделей, комплектаций, годов выпуска. Но то, что до сих пор выпускаются и бегают подобные "упрощённые схемы" - это 100%. И аккумуляторы каждый год там не меняют.Ни в чем не пытаюсь вас убедить. Я всего-лишь продавал АКБ лет так около 8. Читал инструкции и рекомендации производителей.
Слушал поставщиков.
Что с меня взять. ?♂️
Вам виднее, заряжайте тогда уж от столбиков зарядки электромобилей - 100-200-300 ампер ему "гаду", как при заводке, и пусть быстренько зарядится.
С душем - предпоследняя.Во на какой интересный кемпер только что наткнулись:
Покупать что-то такое мы конечно не будем, так как свое хотим строить и еще нам нужна зеленая плакетка, а все эти старички максимум с желтой. Но вообще прикольно и ждем продолжения. Особенно последняя часть с душем порадовала, такого я еще не видела ?
Обзор раритетного кемпера Volkswagen Dehler Profi 1986 года
Пост пикабушника Newcore в сообществе Автомобильное сообществоpikabu.ru
СорриС душем - предпоследняя.
Фитоняшки?Особенно последняя часть с душем порадовала, такого я еще не видела ?
Почему?Фитоняшки?
Классный бусик.Во на какой интересный кемпер только что наткнулись:
Покупать что-то такое мы конечно не будем, так как свое хотим строить и еще нам нужна зеленая плакетка, а все эти старички максимум с желтой. Но вообще прикольно и ждем продолжения. Особенно последняя часть с душем порадовала, такого я еще не видела ?
Обзор раритетного кемпера Volkswagen Dehler Profi 1986 года
Пост пикабушника Newcore в сообществе Автомобильное сообществоpikabu.ru