AndreyD
Участник
- Сообщения
- 9 752
В каком-то техническом музее видели моделирование устойчивости одноосного прицепа при различном расположении центра тяжести относительно оси. Насколько помню, совсем незначительный триггер нужен при цт за осью. Возможно, это и был ваш случай.А мы сегодня чуть не убились из-за вонвагена. Ехали из Карловых вар в Прагу и после спуска вонваген начало болтать влево-вправо, как на всех этих страшных видяшках. Все сильнее и сильнее, машину тоже начало болтать, в итоге нас вывернуло на встречку боком и мы встали поперек дороги. Никого не задели, только напугались. Толи чудом, толи все вокруг видели что у нас все плохо и оттормозились заранее. Там трасса была по две полосы в каждую сторону, по бокам канава и поля, трафик средний. Унесло бы вправо в канаву, сами бы не выбрались.
Встали вдоль дороги на аварийке и отходили еще долго. Непонятно причем что это было вообще, ничего нового необычного мы не делали, ехали и ехали себе. Мы уже не одну тысячу наездили за год, все нормально было. Дождь был, ветер, может колея какая или поворот с горки или машина мимо проехала слишком резко раскачала. Или все вместе сложилось Еще может тормоз наката отказал. Хз в общем. Мы на всякий случай перетаскали все тяжести из прицепа в машину, накачали колеса и ехали дальше медленно, особенно с горки. А нам еще назад ехать, теперь страшно ехать вообще.
Хорошо, что всё обошлось.
Ну и навыки ДаркДжонса, полагаю, тоже спасли.