Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Блокированный счет / Sperrkonto

У

Удаленный 1757

Нет, для ПМЖ этого будет недостаточно. Это в Ausländeramt надо обсудить. ПМЖ как студенту вообще не дадут, я думаю. ВНЖ продлить - да.
Понятно, тогда нам это не нужно.
У них на сайте написано что вообще не надо ничего подтверждать, раз учится здесь.
Будем подаваться по моим справкам с работы как и думали.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

oksana_2304

Новичок
Сообщения
1
Добрый день! Что прописать в назначении платежа в случае перевода денежных средств на блокированный счет третьим лицом?
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 749
Здравствуйте.

Если Вам подарили эту сумму, то Geschenk, например. Если заняли, то Privatschuld, например. В общем, надо написать то, чем реально является перевод.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Viktor Rostov

Новичок
Сообщения
35
Пара вопросов:
1. Если открою Sperrkonto в Германии, то какие мои шаги по прилету чтобы начать им пользоваться?
2. Можно ли со Sperrkonto по прилету в Германию перевести деньги на счет в Австрии, открытый также на мое имя?
 
Сообщения
39
У меня вопрос по блокированному счету (я студент, жду визы детей). Банк просит письмо от АБХ, абх письмо не присылает, что делать? У кого-то есть удачный механизм воздействия, как получить нужную бумажку (e-mail)?
 

Akseль

Новичок
Сообщения
25
Добрый день.
Подскажите, открыл Sperrkonto через Fintiba в Sutor Bank. Визу получил, данные загрузил. Мне можно у них запросить дебетовую карточку чтобы оплачивать например билеты для перелета. Сейчас ещё нахожусь в России.
Спасибо

Screenshot_2023-08-04-13-46-14-415_com.fintiba_app-edit.jpg
 
У

Удаленный 23884

Добрый день.
Подскажите, открыл Sperrkonto через Fintiba в Sutor Bank. Визу получил, данные загрузил. Мне можно у них запросить дебетовую карточку чтобы оплачивать например билеты для перелета. Сейчас ещё нахожусь в России.
Спасибо

Посмотреть вложение 17005
Добрый день! Мне не открыли карточку в Германии без регистрации в Германии, а онлайн-банки не открыли карточку без ВНЖ. Поэтому, скорее всего, не получится. Ведь Вы можете и не воспользоваться визой.
 

Akseль

Новичок
Сообщения
25
То есть как описано в статье на этом же сайте, сначала прописываюсь в Германии в том месте где жилье арендную, потом открываю Girokonto и уже там мне выдают карту? А со Sperrkonto просто деньги фиксированным суммами на него перечисляют
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Arthur R.

Новичок
Сообщения
40
То есть как описано в статье на этом же сайте, сначала прописываюсь в Германии в том месте где жилье арендную, потом открываю Girokonto и уже там мне выдают карту? А со Sperrkonto просто деньги фиксированным суммами на него перечисляют
1. Прописываетесь
2. Получаете по почте налоговый номер
3. Идете в банк брать термин на открытие счета
4. Приходите в назначенный день и Вам откроют счет

И потом в Fintiba указываете свой IBAN открытого счета. И да, туда будут раз в месяц перечисляться деньги с блок. счета
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Akseль

Новичок
Сообщения
25
Спасибо) теперь всё стало понятно) Финтиба пишет - вводи IBAN и получай свои месячные выплаты. Но до этого ещё не близко выходит)
 

bors2908

Новичок
Сообщения
4

Daria Gorobtsova

Новичок
Сообщения
3
Здравствуйте,

Через несколько дней мне предстоит подача на студенческую визу и визу воссоединения для двоих детей младше 12. Я открыла счет в коракл для себя, а для детей сделали в финтибе на двоих, т.к не получалось на одного родителя сделать второго ребенка, система не пропускает того же заявителя. В общем, для двоих детей один счет на имя мужа , который в Германию не едет. Нужно ли сделать этот счет на меня же? Т.к имена детей не стоят в выписке, а стоит имя их отца.
Финтиба же не дает еще раз регистрировать ребенка, чьи паспортнеы данные уже были введены. Получается, что все зависло
 

VladV2024

Новичок
Сообщения
1
Здравствуйте, я смогу открыть блокированный счёт через Fintiba? Принимают они сейчас российские карты?
 

Alina11

Новичок
Сообщения
40
Здравствуйте, я смогу открыть блокированный счёт через Fintiba? Принимают они сейчас российские карты?
Можно открыть, но рос-карты не принимают - только переводы из тех российских банков, что могут перевести в Германию (ОТП-банк может)
 

Victoria E

Новичок
Сообщения
4
привет! поделитесь, пожалуйста, опытом, кто переводил деньги на Финтибу. через сколько после отправки перевода сумма начала отображаться на балансе аккаунта и Финтиба сформировала вам подтверждение средств на счету?
 

Alina11

Новичок
Сообщения
40
привет! поделитесь, пожалуйста, опытом, кто переводил деньги на Финтибу. через сколько после отправки перевода сумма начала отображаться на балансе аккаунта и Финтиба сформировала вам подтверждение средств на счету?
Кстати да, тоже интересует вопрос. В отп говорит, что идти может от 3 до 12 дней.

И еще один вопрос, если здесь есть те, у кого перевод не успел "лечь" на блоксчет до дня подачи документов - вы приносили справку из банка о том, что перевод ушел? И если да, то переводили ли ее и заверяли ли, соответственно, нотариально, как любой документ на русском?

И заодно поделюсь еще своим опытом перевода, который стоил четырех (!!!) потерянных дней. Во-первых, отправлять перевод можно исключительно в будни с 9.30 до 12.00 (лучше с 9.40 до 11.45), иначе он не уйдет с ошибкой "не наступила дата валютирования". В банке говорят, что все можно, если отправлять после полудня, перевод просто уйдет завтрашним днем, но упс. Во-вторых, если отправлять через интернет-банк (не важно, через браузер в компе или в телефоне... возможно, с приложением та же фигня, но не пробовала), проверить все данные десять раз с лупой и вообще лучше этот процесс записать на видео, потому что система постоянно произвольно сбрасывает часть введенного. Один раз магически "съела" мое имя из графы "фамилия-имя получателя", и перевод не ушел из-за некорректно заполненных данных. Причем "съелось" имя уже после отправки заявки на перевод - у меня есть скриншот заполненного заявления перед самым нажатием кнопки "отправить", и имя там есть. В банке пожали плечами с улыбкой и сказали, что я, видимо, ошибаюсь и это какой-то другой скриншот.

В-третьих, сразу же после отправки, открыть висящий в обработке перевод и проверить, требует ли система прикрепить подтверждающие документы, потому что, как выяснилось, все разы, что я пыталась отправить перевод, они просто не прикреплялись. Причем да, для России они вроде как не нужны, но надо прикреплять документ "Make a transfer", который Финтиба вам формирует в личном кабинете после открытия счета - это мне сразу сказали в отделении. А я еще на всякий случай сделала и прикрепила скриншот с FAQ сайта, где написано, что подтверждающие документы нужны только если вы живете в странах высокого риска, и скриншот списка этих стран, где России нет. Однако по неведомым никому причинам, документы вроде как прикрепляются (помечаются зелеными галочками), после отправки сайт говорит "спасибо, документы приняты", ты выходишь на главную, открываешь перевод... и система снова требует их прикрепить. =))) В отп сказали "ой, ну да, это какая-то ошибочка сайта, ну сорян". Пришлось бегом бежать в отделение, расталкивать очередь, чтоб успеть до полудня, высылать эти три документа (два скриншота и "Make a transfer") операторам на почту, чтоб они прикрепили их вручную. Только после этого перевод с четвертого раза наконец ушел.

И еще ни в коем случае не верьте ничему, что говорит колл-центр отп. Во-первых, они меня уверенно убеждали, что из двух моих переводов, которые оба были отклонены и в интернет-банке помечены одинаковыми значками с крестиком и одинаковым текстом "отклонено", один действительно отклонен, а другой в обработке. В отделении сказали, что, конечно же, отклонены оба. А во-вторых, они врут, что можно принести и положить на счет через кассу наличные в евро и за это не будет никакой комиссии. Причем в этом соврали трижды (!), ибо я три раза звонила в банк с разницей в несколько недель (еще пока только планировала перевод, до получения термина), уточняла разные вопросы и все три раза спрашивала об этом, переспрашивала, уверены ли они, просила уточнить - и все три раза мне клялись, что все можно, комиссии нет. Когда пришла в отделение, выяснилось, что, конечно же, она есть, и "съест" около 700 евро за перевод средств из расчета на год. Так что приносить деньги только в рублях, класть на рублевый счет и конвертить в евро в момент, когда чуток падает и конский курс обмена.

Всем удачи, надеюсь, кого-то уберегу от лишних нервов и седых волос.
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 1 users

Victoria E

Новичок
Сообщения
4
У меня немного другая ситуация. Я отправила деньги из ОТП в Финтибу во вторник, и в этот же день статус SWIFT-перевода стал CREDITED, то есть деньги успешно дошли. И в мобильном приложении Финтибы в разделе Account стал отображаться мой транш со статусом “Buchung”. При этом сумма на аккаунте 0€. И вот уже четвертый день он висит в финтибе в этом странном статусе и на счету остается ноль. Я потому хочу понять, это норма или писать в поддержку им
 

Alina11

Новичок
Сообщения
40
У меня немного другая ситуация. Я отправила деньги из ОТП в Финтибу во вторник, и в этот же день статус SWIFT-перевода стал CREDITED, то есть деньги успешно дошли. И в мобильном приложении Финтибы в разделе Account стал отображаться мой транш со статусом “Buchung”. При этом сумма на аккаунте 0€. И вот уже четвертый день он висит в финтибе в этом странном статусе и на счету остается ноль. Я потому хочу понять, это норма или писать в поддержку им
А, вы не из России отправляли? Ну тогда все шоколадно. Конечно напишите в поддержку, я им писала писем сорок с кучей вопросов, они очень хорошо отвечают по мылу, где-то в течение суток
 

Victoria E

Новичок
Сообщения
4
А, вы не из России отправляли? Ну тогда все шоколадно. Конечно напишите в поддержку, я им писала писем сорок с кучей вопросов, они очень хорошо отвечают по мылу, где-то в течение суток
Я из Россиийского ОТП отправляла евро) Но теперь у меня ощущение, что цепочка SWIFT прошла успешно, а зависло что-то на стороне Финтибы/Sutor банка.

Спасибо, я тоже буду писать, думаю)
 
Верх