привет! поделитесь, пожалуйста, опытом, кто переводил деньги на Финтибу. через сколько после отправки перевода сумма начала отображаться на балансе аккаунта и Финтиба сформировала вам подтверждение средств на счету?
Кстати да, тоже интересует вопрос. В отп говорит, что идти может от 3 до 12 дней.
И еще один вопрос, если здесь есть те, у кого перевод не успел "лечь" на блоксчет до дня подачи документов - вы приносили справку из банка о том, что перевод ушел? И если да, то переводили ли ее и заверяли ли, соответственно, нотариально, как любой документ на русском?
И заодно поделюсь еще своим опытом перевода, который стоил четырех (!!!) потерянных дней. Во-первых,
отправлять перевод можно исключительно в будни с 9.30 до 12.00 (лучше с 9.40 до 11.45), иначе он не уйдет с ошибкой "не наступила дата валютирования". В банке говорят, что все можно, если отправлять после полудня, перевод просто уйдет завтрашним днем, но упс. Во-вторых, если отправлять через интернет-банк (не важно, через браузер в компе или в телефоне... возможно, с приложением та же фигня, но не пробовала),
проверить все данные десять раз с лупой и вообще лучше
этот процесс записать на видео, потому что система постоянно произвольно сбрасывает часть введенного. Один раз магически "съела" мое имя из графы "фамилия-имя получателя", и перевод не ушел из-за некорректно заполненных данных. Причем "съелось" имя уже после отправки заявки на перевод - у меня есть скриншот заполненного заявления перед самым нажатием кнопки "отправить", и имя там есть. В банке пожали плечами с улыбкой и сказали, что я, видимо, ошибаюсь и это какой-то другой скриншот.
В-третьих, сразу же после отправки, открыть висящий в обработке перевод и
проверить, требует ли система прикрепить подтверждающие документы, потому что, как выяснилось, все разы, что я пыталась отправить перевод, они просто не прикреплялись. Причем да, для России они вроде как не нужны, но надо прикреплять документ "Make a transfer", который Финтиба вам формирует в личном кабинете после открытия счета - это мне сразу сказали в отделении. А я еще на всякий случай сделала и прикрепила скриншот с FAQ сайта, где написано, что подтверждающие документы нужны только если вы живете в странах высокого риска, и скриншот списка этих стран, где России нет. Однако по неведомым никому причинам, документы вроде как прикрепляются (помечаются зелеными галочками), после отправки сайт говорит "спасибо, документы приняты", ты выходишь на главную, открываешь перевод... и система снова требует их прикрепить. =))) В отп сказали "ой, ну да, это какая-то ошибочка сайта, ну сорян". Пришлось бегом бежать в отделение, расталкивать очередь, чтоб успеть до полудня, высылать эти три документа (два скриншота и "Make a transfer") операторам на почту, чтоб они прикрепили их вручную. Только после этого перевод с четвертого раза наконец ушел.
И еще ни в коем случае не верьте ничему, что говорит колл-центр отп. Во-первых, они меня уверенно убеждали, что из двух моих переводов, которые оба были отклонены и в интернет-банке помечены одинаковыми значками с крестиком и одинаковым текстом "отклонено", один действительно отклонен, а другой в обработке. В отделении сказали, что, конечно же, отклонены оба. А во-вторых, они врут, что можно принести и положить на счет через кассу наличные в евро и за это не будет никакой комиссии. Причем в этом соврали трижды (!), ибо я три раза звонила в банк с разницей в несколько недель (еще пока только планировала перевод, до получения термина), уточняла разные вопросы и все три раза спрашивала об этом, переспрашивала, уверены ли они, просила уточнить - и все три раза мне клялись, что все можно, комиссии нет. Когда пришла в отделение, выяснилось, что, конечно же, она есть, и "съест" около 700 евро за перевод средств из расчета на год. Так что
приносить деньги только в рублях, класть на рублевый счет и конвертить в евро в момент, когда чуток падает и конский курс обмена.
Всем удачи, надеюсь, кого-то уберегу от лишних нервов и седых волос.