Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

• Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Медицина + IT в Германии

Julia.

Новичок
Я врач, сейчас занимаюсь Anerkennung. Мне также интересно в будущем приблизиться к IT, но с использованием уже имеющихся медицинских знаний и некоторого опыта. Хотелось бы оценить, может ли это сочетание быть востребованным в Германии или нет. Кажется, на это здесь может быть спрос. В связи с этим и возникают вопросы:

Какие направления, возможно конкретные проекты, требующие от сотрудника одновременно и мед. знаний, и навыков IT, вам известны?
Есть ли у кого-то опыт работы в них?
Привлекаются ли медики к каким-либо проектам как консультанты?
Заранее благодарю за ответы)

GoldenJoe

Участник
В айти много проектов, связанных с медициной. Учите c++ и qt / qml.

• 👍
Реакции: 1 user

Kittiket

Участник
От программистов редко требуется знание предметной области заранее, обычно все на месте изучается. А вот бизнес аналитику она необходима, а айти там нужно довольно поверхностно. Так что попробуйте в эту степь посмотреть.

Kutlin Denis

Участник
Клинические испытания фармацевтических препаратов, например. Правда не знаю, ведут IT разработки этого направления в Германии или заказывают для себя у иностранных компаний.

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Ищите фирмы в бранче eHealth, у нас было человека 3 реальных врачей на фирме, которые помогали делать софт медицинский

Vladimir_Minsk

Новичок
А зачем в Германии с признанным дипломом врача еще и в айти?