Диагностическая карта это была, ее всегда проверяли, по крайней мере на этом посту. В Финляндии не проверяли.А с каких пор на границе проверяют техосмотр? Тем более российский.. Тем более на латвийской стороне..![]()
Диагностическая карта это была, ее всегда проверяли, по крайней мере на этом посту. В Финляндии не проверяли.А с каких пор на границе проверяют техосмотр? Тем более российский.. Тем более на латвийской стороне..![]()
А если бы ехали на немецких номерах, в чем возникли бы проблемы?Позавчера пересекли границу между Латвией и Россией. На российских номерах, пункт Гребнева/Убылинка.
Всего 8 часов и вы на родине. Ппц. Пришлось гостиницу после границы брать, было уже заполночь, а до Питера еще ехать и ехать.
Причем на въезд в Россию три калеки в день, а на выезд — очередина как на новый год. И очередины из фур в обе стороны, но они слава богу отдельно стоят. Только иногда проезд перегораживают или по встречке на тебя фигачат без тени сомнения.
На Латвийской стороне заплатили штраф 55 евро за просроченный российский техосмотр. Мы ж на немецких номерах его проходили в Германии, российский истек уже за три года. Оформление штрафа заняло часа два. Итого мы их прошли часа за три. Машину почти не досматривали.
А вот на российской стороне машину шмонали вовсю (хотя припрятанных немецких номеров не нашли). И очень обрадовались комплекту зимних колес. Сначала три часа оформляли штраф за то что мы не заполнили декларацию на эти колеса. Целая тыща штрафа. А потом еще два часа заняла их растаможка и оплата пошлины. Там уже тыщ 8+ вышло. Колеса причем российские, мы их года три назад привезли из Россию и щас просто назад отвозили продать вместе с машиной.
В том что мы ее вывозить обратно не собираемся. Если на немецких номерах - ты либо ее вывозишь обратно в Германию, либо растамаживаешь.А если бы ехали на немецких номерах, в чем возникли бы проблемы?
Слышал такую же историю про дырявое колесо, которое человек не успел выкинуть до границы и заплатил Беларуссам штраф за ввоз без декларации.Позавчера пересекли границу между Латвией и Россией. На российских номерах, пункт Гребнева/Убылинка.
Всего 8 часов и вы на родине. Ппц. Пришлось гостиницу после границы брать, было уже заполночь, а до Питера еще ехать и ехать.
Причем на въезд в Россию три калеки в день, а на выезд — очередина как на новый год. И очередины из фур в обе стороны, но они слава богу отдельно стоят. Только иногда проезд перегораживают или по встречке на тебя фигачат без тени сомнения.
На Латвийской стороне заплатили штраф 55 евро за просроченный российский техосмотр. Мы ж на немецких номерах его проходили в Германии, российский истек уже за три года. Оформление штрафа заняло часа два. Итого мы их прошли часа за три. Машину почти не досматривали.
А вот на российской стороне машину шмонали вовсю (хотя припрятанных немецких номеров не нашли). И очень обрадовались комплекту зимних колес. Сначала три часа оформляли штраф за то что мы не заполнили декларацию на эти колеса. Целая тыща штрафа. А потом еще два часа заняла их растаможка и оплата пошлины. Там уже тыщ 8+ вышло. Колеса причем российские, мы их года три назад привезли из Россию и щас просто назад отвозили продать вместе с машиной.
Это я знаю, что не собираетесь.В том что мы ее вывозить обратно не собираемся. Если на немецких номерах - ты либо ее вывозишь обратно в Германию, либо растамаживаешь.
С колесами всегда вопросы возникают. Даже транспортные компании не любят связываться колесами. А если просто покрышки, тем более.Слышал такую же историю про дырявое колесо, которое человек не успел выкинуть до границы и заплатил Беларуссам штраф за ввоз без декларации.
Ее пришлось бы вывозить обратно или платить пошлину за растаможку при выезде. Ввоз машины бы на нас висел и с нас бы спросили куда мы ее дели.Это я знаю, что не собираетесь.
Ну въехали по льготному въезду, повесили российские номера и продали. Или думаете, что в базе машина бы билась как немецкая?
Тогда вопрос, вы всегда на российских номерах вьезжали на ней ?
по факту она есть в базе (vin) с немецкой регистрациейкогда сделали немецкие - на немецких
Не знаю что у кого есть в базе, на границе никто не спрашивал про это.по факту она есть в базе (vin) с немецкой регистрацией
Ну и отличноНе знаю что у кого есть в базе, на границе никто не спрашивал про это.
Видимо я давно не ездил, но раньше ни разу не спрашивали ни на одном постуДиагностическая карта это была, ее всегда проверяли, по крайней мере на этом посту. В Финляндии не проверяли.
а Вы тоже на российских номерах ездили?Видимо я давно не ездил, но раньше ни разу не спрашивали ни на одном посту
очень странно,Позавчера пересекли границу между Латвией и Россией. На российских номерах, пункт Гребнева/Убылинка.
Всего 8 часов и вы на родине. Ппц. Пришлось гостиницу после границы брать, было уже заполночь, а до Питера еще ехать и ехать.
Причем на въезд в Россию три калеки в день, а на выезд — очередина как на новый год. И очередины из фур в обе стороны, но они слава богу отдельно стоят. Только иногда проезд перегораживают или по встречке на тебя фигачат без тени сомнения.
На Латвийской стороне заплатили штраф 55 евро за просроченный российский техосмотр. Мы ж на немецких номерах его проходили в Германии, российский истек уже за три года. Оформление штрафа заняло часа два. Итого мы их прошли часа за три. Машину почти не досматривали.
А вот на российской стороне машину шмонали вовсю (хотя припрятанных немецких номеров не нашли). И очень обрадовались комплекту зимних колес. Сначала три часа оформляли штраф за то что мы не заполнили декларацию на эти колеса. Целая тыща штрафа. А потом еще два часа заняла их растаможка и оплата пошлины. Там уже тыщ 8+ вышло. Колеса причем российские, мы их года три назад привезли из Россию и щас просто назад отвозили продать вместе с машиной.
А вот, странно но проблем огребли. Колеса явно БУ и сделаны в России. С Латвией нет прямой границы, разве что если через Эстонию ехать. Но мы просто ехали как обычно, всегда через этот пункт ездили, он обычно менее загружен чем другие, к нему дорога платная.очень странно,
колеса на дисках - это часть машины, и считается б.у. товаром, т.е. не попадает под требование растамаживать
так обычно к новым шинам цепляются , они не должны весить более 50кг
и какое дело Латышам на российский тех осмотр
лишний раз убеждаюсь, что лучше Литовской границы пока нет - очень лояльно на все смотрят
Какую именно границу Вы имеете ввиду?лучше Литовской границы пока нет - очень лояльно на все смотрят
Запрещён ввоз шин б.у. Новые на свою машину (размер смотрят) можно раз в год.странно
Как запрещен, если мы официально ввезлиЗапрещён ввоз шин б.у. Новые на свою машину (размер смотрят) можно раз в год.
я вот что имел ввиду:Как запрещен, если мы официально ввезли
Нам кстати совершенно серьезно предлагали не таможить их, а выехать в Латвию обратно и выкинуть их на обочину.Бывшие в употреблении шины и покрышки пневматические, отнесены к опасным отходам, перемещение которых запрещено через таможенную границу ЕАЭС
Ну дак значит не запрещен, просто к своей машине должны бытья вот что имел ввиду:
"
Бывшие в употреблении шины и покрышки пневматические, отнесены к опасным отходам, перемещение которых запрещено через таможенную границу ЕАЭС *.
Для личного пользования можно ввезти в течение двух календарных лет новые шины либо колеса (в том числе б/у колеса) только к транспортному средству (средствам) для личного пользования, находящемуся в собственности физического лица, перемещающего такие товары.
В пункте пропуска необходимо представить должностному лицу таможни документальное подтверждение права собственности на транспортное средство, к которому ввозятся шины (колеса) для личного пользования.
"
отсюда, например